Когда едешь по неровностям. Машина японец, праворукая. Пробег 46. Что может быть. Проявляется только на сильных неровностях. В принципе не напрягает. Отец сказал, что у него на гранд витаре так же. Особенности подвески?
Профессионал Регистрация 22.02.2008 Адрес Moskow city Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,175 Поблагодарили 46 раз(а) в 42 сообщениях
Сообщение от kosyakla
Когда едешь по неровностям. Машина японец, праворукая. Пробег 46. Что может быть. Проявляется только на сильных неровностях. В принципе не напрягает. Отец сказал, что у него на гранд витаре так же. Особенности подвески?
Любитель Регистрация 24.01.2010 Адрес Санкт-Петербург Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 269 Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
Это может быть: рейка(если стоит электрорейка),втулки стабилизатора,стойки стабилизатора,амортизаторы,шаровые опоры рычагов нижних(под большим вопросом,так как если пыльники на них целые то их не так просто ушатать). Так же проверь наконечники и рулевые тяги.А столько много написал чего проверить,так как сам нечетко поставил вопрос:как проявляется,на какой скорости.
Местный Регистрация 08.07.2010 Адрес питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 56 Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
такая-же фигня глухой стук ,но не могу обнаружить источник,проверили со слесарем всю подвеску ну нет нигде люфтов вааще.что может быть ума не приложу!
Любитель Регистрация 24.01.2010 Адрес Санкт-Петербург Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 269 Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
murlakatam,как вариант стоит посмотреть рулевой вал соединяющий рулевую колонку с рейкой.Но насколько помню такая проблема была у нас на discovery3 год-два назад(там клиенты жаловались на стук,при переезде неровностей(щебенка,рельсы),на небольшой скорости с отдачей в руль).
Местный Регистрация 08.07.2010 Адрес питер Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 56 Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Демон дело в том что руль то стоит мертво.вообще ни где ни чего не люфтит.но посмотрю хотя мало вероятно,был-бы там зазор руль болтало бы!
Любитель Регистрация 24.01.2010 Адрес Санкт-Петербург Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 269 Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
murlakatam,Я смотрю ты возможно неправильно меня понял,тогда обясню тебе чтоб понял где именно надо смотреть(пылесос я думаю у тебя есть дома,да к вот трубка соединяющая шланг с щеткой,если он не очень древний,там должна стоять с изменямой длиной,при нажатии или перемещении кнопки трубка раскладывается и складывается обратно).Вал рулевой колонки имеет туже конструкцию(только без кнопочки),только по краям трубки крестовины как на кардане.Да к на дискавери3 первых партий втулка которая держала один вал в другом(была пластиковая)и со временем она изнашивалась и издавала стук,лечилось заменой рулевого вала(после его модернизировали-заменили материал втулки-одной болячкой на д3 стало меньше),а на больших пробегах авто также появляется люфт в крестовинах,а если машина долго стоит то бывает и подклинивание крестовин(нижней-так как она снаружи)-проявляется так:клиент жалуется на чрезмерное усилие при вращение рулевого колеса(лечится или заменой рулевого вала,или же если у клиента нет денег снятием вала с машины и размачивание крестовины и установка вала обратно-но последний вариант помогает ненадолго). По этому я попросил проверить тебя вал(из всего написанного я думаю ты понял,что из-за люфта в крестовинах,или соединении вала рулевое колесо болтаться не будет,так как рулевое колесо крепится к колонке,а колонка к каркасу(усилителю) торпеды жестко,а сам вал соединяет электрорейку и рулевую колонку с помощью 2 болтов-по1 с каждой стороны ).
Здравствуйте, я понимаю, что определение неисправности по словам тут, тук, клац, клац это не благодарное дело, но все же. Начну с начала. Поменял пружины передние, поставил от венгра 4вд. Первые две недели ездил радовался, потом услышал стук, металлический, очень хорошо диагностируется до 30 км. час по неровной дороге, желательно с резким перепадом (например выезжая с гаража, соскакивая с рамки ворот передними колесами, высотой 3 см). Первое предположение, защита. Снял, звук не изменился. Проверил всю подвеску, как смог и где смог подлезть, ничего. Сьездил на станцию, осмотрели все в порядке по ходовой, небольшое непонимание по водительской стойки, виден метал в районе отбойника. Ну думаю плохо собрал или гайка открутилась. Разобрал стойку, все на месте, немного покоцан подшипник, когда ставил первый раз прыжины, стяжки сыграли, но все крутится, лювтов вроде нет. Стойки стабилизатора год как и резинки. Но все мертво стоит. Сегодня с утра дождливо было, но то ли я мнительный, но звук перестал надоедать, сейчас сухо, поеду домой послушаю. Еще, как только появился звук, замечал, что немного проехав, он пропадал или очень редко появлялся. Короче запутался, не знаю куда смотреть. Что посоветуете? Да втулку на рейку ставил, звук совсем не такой, более жесткий.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке
SX4, 2006, японец, пробег 51т.км, приобрел уже со стуком, начал рыть инет. появились вопросы: 1 — машина с правым рулем, стучит слева, это то же самое что на европейце стучит справа? 2 — где взять эту «усовершенствованную» рейку? да еще и на японца, в Якутске и обычных-то нет((( таких машин по пальцам пересчитать. 3 — и еще, снимали и разбирали рейку на тойоте витц (праворукий ярис) 2003, тоже ЭУР, так там, чтобы до втулок добраться, два дня матерясь старались, рейку полностью разбирали, спецключ пытались изготавить, в итоге газовым пришлось откручивать. значит и здесь, чтобы эти втулки выточить и установить, нужно полностью разбирать? машина, естественно, не на гарантии.
Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке
Я тут подумал,что и у меня рейка заменённая застучала.А не тут то было!Она просто открутилась.Охренеть-4 болта на правом креплении раскручены!После ремонта не стучит!
:thumbsup:
Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке
А где эти болты находятся??
Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке
доброго времени суток) сегодня успешно поменяли рулевую рейку по гарантии в питере в Феникс моторс на Бумажной. делал так-приехал на диагностику-прокатились-мастер говорит я не слышу ничего значит нечего и диагностировать я говорю мне не жалко денег давайте посмотрим. говорит ок. погуляйте. я говорю я хотел бы поприсутствовать он говорит щас поднимем и я вас приглашу. подняли пригласили . по ходу диагностики напрямую пообщался с механиком описал суть проблемы-она им известна. механик доложился мастеру..тот конечно немного расстроился и зовет меня. да мол так и так рулевая вся фигня но так как уже вечер приезжайте в рабочеевремя на буднях к мастеру по гарантии..денег кстати за дианостику не взяли. ок приезжаю в будний день отдаю на часик где то машину возвращают все говорят звоните ждите согласования с Москвой. ок ..ждем . через неделю звоню сам спрашиваю как дела. все согласовано ждем рейку. 2 недели ожидания. звонок мой. да приезжайте. записался на воскресенье на 8 утра приехал отдал в 13-30 забрал. расписался 2 раза и все. никакого намека на оплату схода развала. уехал довольный как слон. ))))))100 км первого пробега нарадостях никакого стука. теперь расслышал сверчки в обшивке дверей))))вот такая вот история.
Adblock