Стерео в bmw x5
Забегая наперед — в конце этой статьи вы найдете наше видео с небольшим обзором этого проекта… Представьте, как нужно любить музыку, чтобы купив новый солидный автомобиль с заводской Hi-Fi аудиосистемой, и уже на пробеге 1500+ км понять, что со звуком в новой машине что-то не так. «Я был диджеем еще на школьных вечеринках и с тех пор не могу без музыки» — это слова владельца BMW X5 G05, который доверил нам свой автомобиль с пробегом всего 1562 км, да еще и пригнал его из другого города в Киев, чтобы за пару дней мы сделали новый звук в его автомобиле: Этот проект получился одним из самых сложных за 2020-й год. Ничего сложного в автомобиле мы не делали — опыт работы с BMW у нас большой, в том числе мы работали и с G05 (читайте про предыдущую нашу работу над улучшением звука BMW X5 G05), но самое сложное в автозвуке — это ожидания владельцев автомобилей от новой аудиосистемы.
Ожидания клиентов — самое сложное в нашей работе, потому что сложно точно показать как именно будет звучать новая аудиосистема в конкретном автомобиле. Точно можно только в одном случае — когда вы сможете послушать точно такой же автомобиль с абсолютно идентичными аудиокомпонентами, установленными в точно такие же места, которые предполагаются и в вашем авто. Согласитесь, условия слишком стерильные, чтобы быть реальными, поэтому мы со своей стороны можем лишь обрисовать общий характер будущей системы, а вот, что вы себе придумаете — мы не знаем.
Итак, условия владельца были следующие:
Что мы предложили — использовать акустику, рассчитанную для установки в штатные места без каких-либо переделок, аудиопроцессор с усилителем для возможности сделать индивидуальный звук под конкретный автомобиль и вкусы его владельца.
Вот, состав будущей аудиосистемы для BMW X5 G05:
Всего четыре коробки, но именно они помогут услышать музыку по-новому! Состав новой аудиосистемы для BMW X5 G05:
- Источник звука — заводская магнитола (если быть точной заводской усилитель — именно с него будем брать аудиосигнал)
- На фронт в двери и уголки боковых зеркал — динамики Blam S100N24+ (предтоповая серия Signature от французского бренда)
- На фронт под сиденья — два 20 см сабвуфера Ground Zero GZCS 200BMW-SW4 (отличный вариант, если не предполагается сабвуфер — мощности в 100 Ватт RMS достаточно, играет такой динамик очень низко от 35 Гц)
- На тыловую подзвучку подключим комплект Blam 100C
- И самое главное — сердце новой аудиосистемы будет аудиопроцессор со встроенным восьмиканальным усилителем Audison AP F8.9
Итак, процесс установки динамиков в BMW X5 G05 не занимает много времени — главное все аккуратно разобрать и потом собрать. Внешне все останется без изменений:
Начну описание процесса замены штатного звука (заводской аудиосистемы Hi-Fi) BMW X5 G05 с замены динамиков, расположенных под водительским и пассажирским сиденьями. Завод-производитель BMW решил, что двух динамиков размером 16 см достаточно для басовой подзвучки, но, если у вас аналогичный автомобиль, то не мне вам рассказывать, что завод решил неправильно).
Динамики прячутся под сетками, чтобы на диффузор не попадала грязь:
Снимаем сетку и находим заводской динамик:
Заводские динамики выглядят весьма примитивно:
От заводских динамиков оставляем пластиковую корзину, в которую монтируем новую акустику, изготовленную специально для BMW от бренда Ground Zero:
Легко возвращаем штатную корзину на свое место, но уже с новым динамиком:
Обратите внимание, что незаводской динамик подключен на штатные провода, никаких переделок с той стороны мы не производили:
Все закрываем сеткой и получаем тот же внешний вид, что и в самом начале)
Теперь немного о фронтальной акустике. Комплект Blam S100N24+ мы устанавливали в двух автомобилях и обе машины были Mercedes. Комплект этих динамиков выполнен так, чтобы его можно было без проблем и переделок установить в штатные места как Mercedes, так и BMW — для последних используются специальные проставки, чтобы закрепить среднечастотник на штатные точки крепления.
Если говорить о звучании этого комплекта, то это, конечно, воздушные, кристальные высокие частоты и очень натуральный вокал, получаемый от серединок. В иделае этот комплект лучше подключать поканально — с помощьюточной настройки каждого динамика можно добиться невероятно красивой сцены даже от расположенных не самым удачным способом динамиков.
В данной работе серединку и твитер подключили через кроссовер, но итоговое звучание все равно очень нас порадовало, вот прям очень!
С твитерами вышла интересная история. Владельцу BMW X5 G05, о котором сейчас идет речь, подарили уголки боковых зеркал с шильдикми Harman Kardon. Согласна, они выглядят более презентабельно по сравнению с теми, что входят в комплектацию с аудиосистемой Hi-Fi:
Но когда мы смонтировали твитера Blam в эти дареные уголки, обнаружился конфликт брендов — хромированный ободок и шильдик Blam сильно просвечивали сквозь решетку Harman Kardon:
Что делать? Был вариант оставить родные уголки, но хозяин авто напрочь отказался. Тогда мы предложили закрыть твитера Blam акустически прозрачную ткань черного цвета (мы использовали Connects2 CT64-01). Результат получился на отлично!
Твитера Blam Signature установили без проблем в штатные места:
Тыловая акустика была также установлена в штатные места, установка была проще — коаксиальная акустика всегда проще устанавливается.
Кстати, все четыре двери мы подготовили для новой акустики и сделали легкую вибро и шумоизоляцию материалами Acoustics:
Ну, и самое главное — это, конечно, монтаж, подключение и настройка процессора. В данном проекте у нас был всего один девайс, который отвечал и за качество сигнала и настройку и за усиление. Аудиопроцессор Audison AP F8.9 мы установили в заднем левом крыле в багажнике, где находился и заводской усилитель, с которого мы взяли аудиосигнал. На фото ниже заводской усилитель слева от запасного колеса:
Вот в этой нише разместим наш процессор в самом низу, чтобы оставить место для маневров, если в будущем владелец автомобиля захочет добавить полноценный сабвуфер и моноблок для него:
Готовим площадку для размещения процессора:
Готовим провода, примеряем:
Итоговая настройка аудиосистемы, правки в процессоре и выдача автомобиля владельцу.
В общем, что можно сказать об этой работе? Думаю, лучше всего это прозвучит из уст самого владельца автомобиля, который перезвонил нам через пару часов после того, как забрал свой автомобиль и поделился своими эмоциями:
А вот и наш обзор этого проекта:
ЗВОНИТЕ НАМ, если загорелись идеей улучшить звук в своем автомобиле после этой статьи — (068) 359-71-76 или (066) 607-45-19. Вайбер на номере (099) 900-99-95!
Стерео в bmw x5
Всем привет, мы продолжаем и дальше делать новые инсталляции и предлагать новые решения для автомобилей, в гостях у нас легендарный джип BMW X5, со стоковой акустикой которая уже с годами потеряла свои краски, да и функционал магнитолы уже устарел. Задача сделать громко и качественно, а так же сделать хорошее сабовое звено, и заменить магнитолу.Автомобиль мы получили вот такой:
Как всегда для того чтоб получить максимально качественный звук, требуется сделать шумоизоляцию дверей bmw x5 e53, и мы делаем полную обезшумку дверей в 4 слоя. Штатная шумоизоляция дверей состоит из одного слоя каучука в виде щита, и одного куска виброизоляции внутри двери, мы это исправим и превратим дверь в короб для динамиков.
Обрабатываем материалами фирмы Acoustics, материалы сегмента цена\качество, да и еще один плюс изготовлены в Украине, поддерживаем украинского производителя. Далее слой материала Soft 6, это шикарный материал с большим поглощением шума.
Переходим к филенке двери, которую нужно закатать полностью чтоб получить максимальный эффект, выглядит это так:
Финишируем с ШВИ дверей подготовкой пластиковой карты, ее мы проклеиваем виброизоляцией, затем затягиваем мягким материалом, чтоб убрать все скрипы.
с этим закончили, двигаемся дальше, следующий этап установка акустики, и изготовление проставочных колец, кольца сделаны из фанеры, мы работаем только с данным материалом, закрепляем кольца в двери:
Теперь пару слов про акустику, данный вариант мы очень полюбили, это компоненты высокого качества немецкой фирмы Grund Zero, линейки Radioactive. В чем плюс данной акустики, в том что диффузоры данной акустики сделаны из алюминия и дают один из самых интересных детализаций, и качество звука. А так же держат мощность! На фронт мы установили компонентную акустику на тыл коаксиального типа. Компоненты GZRC 165 AL, коаксиалы GZRF 65AL. Твитера мы разместили в штатные места, которые расположены под лобовым стеклом. Акустика сопротивлением 3 Ом, будет звучать громче.
В этом проекте решили для фронтальных мидбассов сделать направляющие лопухи, как на штатной акустике, и хотим сказать идея интересная, звук становится направлинее. Лопух сделали из шумоизоляции.
Акустика установлена и мы двигаемся к установке магнитолы, сначала в планах была установка магнитолы Kenwood, размером 2 дин, но задача стояла взять магнитолу с максимальными функциями и наворотами, а Кенвуд не блещет таким спектром функций, и как раз на днях мы устанавливали 2 магнитолы фирмы Incar, нового поколения, это наши любимые магнитолы, и данный бренд выпустил новую процессорную магнитолу со всеми фишками это Incar AHR-9280 с встроенным процессором звука и высокой детализацией звука и широкими настройками, мы выбрали и для этого проекта ее! В данном автомобиле была такая штатная магнитола:
Так вот для установки новой магнитолы в данный автомобиль, нужны знания и куча проводки, а так же переходная рамка, удлинение антенны, и адаптер рулевого управления, для того чтоб подружить кнопки на руле с новой магнитолой. Почему сложно? потому что блок магнитолы со всей проводкой находится в багажнике, а спереди только монитор с управлением, от которого идет только несколько проводов, это значит что всю проводку требуется удлинять от багажника к консоли.
Двигаемся дальше, еще очень непростая задача это закрепить магнитолу, так как практически нет никаких крепижей рамки с магнитолой, пришлось выдумывать — и конечно выдумали)) Закончили и получили такой результат:
Магнитола готова, теперь перейдем к сабовому звену и усилению звука, нам предоставили такой багажник с инородным телом внутри, что с ним делать? Бог его знает. Смотрели на него и решили его скрыть максимально чтоб его не было видно и встроить в эту конструкцию усилитель звука, мы поставили 5-ти канальный усилитель звука Kicx QS 5.300, чтоб усилить всю акустику и сабовое звено. Задача не простая, потому что крепить каркас было не к чему, по этому наши мастера, вооружились металлическими лентами, фанерой, карпетом, клеем и воображением и накинулись на уродский балон.
Так выглядел багажник в начале. Мы прячем балон и оставляем возможность его обслуживать:
Основной каркас состоит из 2-х частей верхней и передней.
Вся проводка медная, как силовая так и акустическая. внешний вид чуть позже. сейчас сабвуфер. для максимального результата мы решили сделать фазоинверторный корпус с двумя динамиками с грилями. Сабвуферы в BMW X5 E53 мы выбрали размером 10-дюймов фирмы Hertz.Передняя стенка сабвуфера в бмв двойная короб мы просчитали и собрали с помощью клея саморезов и герметика. Затем перетягиваем черным карпетом как и фальш панели. так же для стайлинга сделали подсветку динамиков с грилей. Вышло очень интересно.
Ну и теперь представляем вам нашу фантазию которая вылилась у нас в багажнике лично нам понравилось надеемся вам так же. Систему мы долго настраивали и в итоге получили плотный и шикарный результат. Данная работа была выполнена за 4 дня в не спешном режиме с учетом всех нюансов.
Да как вы видите места в багажнике практически не осталось но чтоб получить шикарный результат не жалко тем более там все съел баллон.