- Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (2009 г.)
- Какой расход топлива СсангЙонг Кайрон на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
- Расход топлива на 100 км у SsangYong Kyron (2007 — 2009), Внедорожник, 1 поколение [рестайлинг]
- Калькулятор расхода топлива SsangYong Kyron: рассчитать расход по километражу
- Таблица расхода топлива СсангЙонг Кайрон по километражу
- Сколько проедет СсангЙонг Кайрон на полном баке
- Сравнение расхода топлива SsangYong Kyron с другими авто
- SsangYong Kyron
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (2009 г.)
Искал себе автомобиль повышенной проходимости для поездок на рыбалку и охоту, большим багажником, при этом небольшим расходом топлива, стоимостью до 900 тыс. рублей. Несмотря на наши суровые климатические условия, решил остановиться на дизеле, так как качество соляры постоянно повышается, а риск нарваться у нас на летнее топливо зимой минимален (скорее нальешь зимнее вместо арктического). Наряду с Кайроном в ряду претендентов стояли КИА Спортедж и Соренто и Митсубиси L 200. Спортедж оказался с маленьким багажником, также отсутствовала пониженка. Соренто старого образца в автосалонах уже не продавали, а новый стал паркетником, да и цена завышенная. Митсубиси устраивала всем, но ждать 2 недели доставки не улыбалось, так как машина нужна была здесь и сейчас. Также минусом являлось то, что стоимость кунга с моей точки зрения превышает разумные пределы. В результате взял себе Кайрон в средней комплектации с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В первый же день, как получил автомобиль, поставил мультимедийник с навигацией, получил гос. номера, прошёл тех. осмотр и поехал с семьёй (жена, двое детей и кокер спаниель) в отпуск за 2000 км. кататься на горных лыжах в районе Магнитогорска в Абзаково и Банное. В настоящий момент за год пользования накатал на машине 20.000 километров в различных условиях и по трассе, и в снегах, и в болотах, и в песках.
Могу составить следующее мнение о машине:
Поведение машины на трассе — машина идёт уверенно. Думал, что будут большие крены в поворотах, но оказалось, что крены намного меньше, чем у одноклассников. Отдельный респект создателям машины за тормоза, очень информативные и мощные, осаживают машину моментально — так, как ты хочешь и где хочешь. АБС срабатывает вовремя и предсказуемо. Очень яркий и корректный свет штатных фар и противотуманок. Руль информативный, при движении на скорости прилично наливается тяжестью, несмотря на большое количество оборотов от упора до упора (4) на скорости достаточно малейшего колебания руля для изменения траектории (до этого ездил на тойоте целике, так что сравнивать есть с чем), при этом радиус разворота на машине очень маленький, что радует во дворах. Расход по трассе 8 литров, может чуть меньше, но при скорости не больше 110 км/ч.
На бездорожье — очень приличный запас тяги и большие ходы повестки позволяют двигаться по приличной колее, оставляя за собой след от фаркопа и моста как от плуга. Зимой в снегу можно бампером сгребать снег как бульдозер, при этом всегда можно сдать назад, если забуксовал, и попробовать ещё. Исключение — плотный снег, когда можно сесть всем днищем и тогда копай и копай, а машина здоровая, пока доберёшься до заднего моста успеешь и согреться, и вспотеть.
Двигатель — несмотря на суровую зиму (3 месяца температура до -40С), особых проблем не было, в Челябинске один раз в -20С завелся только когда занёс аккумулятор домой, виною являлось залитое топливо), дома при температуре до -25-27С заводится самостоятельно, но не с пульта. До -32 заводится только при теплом аккумуляторе (недавно заменил аккумулятор, проблема исчезла). До -20 заводится даже с пульта. При температуре ниже 25С старался ставить на автоматический прогрев двигателя каждые 4 часа. Мощности двигателя хватает в любых условиях, выручает приличный крутящий момент. И на трассе, и на бездорожье есть запас под педалью, хотя после нажатия на неё машина ещё подумает секунду-другую, но к этому привыкаешь быстро, а на бездорожье задемпфированная педаль газа даже плюс – есть время подумать, а надо ли тебе это.
Трансмиссия – подвеска немного жестковата, особенно это ощущается на заднем сиденье. Но при этом стоим загрузить багажник, как сразу ход становится плавней и мягче. Я думаю, что это проблема почти всех автомашин с неразрезным задним мостом. На трассе машина практически не замечает ям, также не требует постоянных подруливаний, независимо от дорожного покрытия. Ходы подвески очень приличные, пробоя не дождетесь, также нелегко вывести машину и на диагональное вывешивание.
Салон – очень удобные сиденья как передние, так и задние, удобную посадку нашел сразу, хотя думаю, что при росте выше 185 см. сиденье придется опустить до минимума, при моём росте 177 см. сиденье на максимальной высоте, так удобней смотреть. Компоновка переключателей, кнопочек понятна и логична, кроме, пожалуй, кнопок подогрева переднего пассажирского сиденья и сброса одометра. Дизайн интерьера на любителя (в духе санть-ёнга), так что каждому своё, но со временем (день-два) привыкаешь и видишь в нём даже свою изюминку. Минусы — мало места под мелочёвку, могли бы под сиденье ящички присобачить. Бардачок маленький. Не смертельно, конечно, но всё же. Появились непредсказуемые сверчки, могут месяц не досаждать, потом 2-3 дня где-то непонятно что-то потрескивает и без каких-либо причин пропадает.
Проблемы, которые возникали у многих и которые можно решить:
1. Задние брызговики — все на них жалуются, что они жёсткие, но на многих других машинах они вообще дубовые. Значит проблема в том, что они просто огромные. Решается вопрос отрезанием от нижнего края 5-10 см., либо полным их удалением, что правда является неуважением к другим участникам движения.
2. Запуск двигателя при температуре до -34 возможен, причём с первого раза, даже когда машина простояла всю ночь. Условия — заливайте на зиму антигель, даже если арктическое топливо. Поменяйте родной аккумулятор (он полное г) на аккумулятор нормальной марки, желательно призера каких-либо хороших тестов. При заводе машины газ нажимается до упора и держится до тех пор, пока двигатель явно не даст понять своим рыком, что он завелся.
3. Холодно в салоне. Во-первых, учтите, что двигатель дизельный, пока не поедешь — не согреешь, плюс к этому большой салон и большая площадь остекления. Необходимо накрыть двигатель, затем закрыть радиатор (путем вставки картона между радиатором кондиционера и радиатором антифриза, сняв предварительно (на момент установки) пластиковый кожух воздухозаборника). Проверьте салонный фильтр, если он забит, то воздух плохо проходит в салон. Не включайте вентилятор на полную мощность, если на улице -30С, то воздух не успеет нормально согреться, а 3-4 деления нормально. Если у вас стоит предпусковой подогреватель, то возможно неправильная его установка.
4. Передние подкрылки бывает, что лопаются на морозе при езде по глубокому снегу, происходит из-за конструктивной недоработки – внутренний край изгибается вниз ниже уровня бампера и цепляя снег как лопатой ломается. Исправляется только перепайкой подкрылка с подъемом внутренней стороны у знакомых мастеров по ремонту бамперов, либо не лазьте на бездорожье.
5. Музыка на машине ни о чём, вопрос решается как самостоятельно (снятие обшивки, установка деревянных подиумов и колонок (2 часа времени)), либо в мастерской (в зависимости от наличия бабла и свободного времени).
Всем удачи с этой очень удачно получившейся машиной.
Какой расход топлива СсангЙонг Кайрон на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Согласно официального сайта норма расхода у СсангЙонг (SsangYong) Кайрон (Kyron) на 100 км колебается, так как в автомобиле 2 поколения и 14 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — ДТ, АИ-95, двигателей различного объема, мощности и других факторов.
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Официальный сайт компании SsangYong указывает, что производство Kyron в 2005 уже выпустило 2 поколения и 14 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO III с объемом: 1998, 2295, 2696, 3199 см3 и мощностью: 141, 150, 165, 220 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-95, с КПП: автомат, механика.
Ознакомиться с полным описанием: SsangYong (СсангЙонг) Kyron в википедии (официальная страница).
А расход топлива у SsangYong (СсангЙонг) Kyron в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.1 до 19.2 литров на 100 км., что при объеме бака 75 литров, позволяет проехать расстояние от 390 км. до 1230 км..
Расход топлива на 100 км у SsangYong Kyron (2007 — 2009), Внедорожник, 1 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1998 см³, 141 л.с., бак (75 л.) — ДТ, [EURO III], АКПП, полный подключаемый привод | 7.1 | 10.6 | 8.4 | 710 — 1060 |
1998 см³, 141 л.с., бак (75 л.) — ДТ, [EURO III], МКПП, задний привод | 6.1 | 9.7 | 7.4 | 770 — 1230 |
2295 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, [EURO III], АКПП, полный подключаемый привод | 9.4 | 15.4 | 11.6 | 490 — 800 |
2295 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод | 9.4 | 15.4 | 11.6 | 490 — 800 |
2295 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, [EURO III], МКПП, задний привод | 8.2 | 14.7 | 10.6 | 510 — 910 |
2295 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, [EURO III], МКПП, полный подключаемый привод | 8.5 | 14.6 | 10.7 | 510 — 880 |
1998 см³, 141 л.с., бак (75 л.) — ДТ, [EURO III], АКПП, полный подключаемый привод | 7.1 | 10.6 | 8.4 | 710 — 1060 |
1998 см³, 141 л.с., бак (75 л.) — ДТ, АКПП, задний привод | 6.2 | 11.7 | 7.5 | 640 — 1210 |
Калькулятор расхода топлива SsangYong Kyron: рассчитать расход по километражу
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
- при расходе 6.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 19.2 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 6.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива
- при расходе 19.2 литров на 100 км, необходимо литров топлива
Таблица расхода топлива СсангЙонг Кайрон по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для SsangYong Kyron. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | |
---|---|---|
MIN (трасса) | MAX (город) | |
12 (двенадцать) | 0,73 | 2,30 |
15 (пятнадцать) | 0,92 | 2,88 |
15 (пятнадцать) | 0,92 | 2,88 |
60 (шестьдесят) | 3,66 | 11,52 |
89 (восемьдесят девять) | 5,43 | 17,09 |
89 (восемьдесят девять) | 5,43 | 17,09 |
90 (девяносто) | 5,49 | 17,28 |
100 (сто) | 6,10 | 19,20 |
100 (сто) | 6,10 | 19,20 |
100 (сто) | 6,10 | 19,20 |
100 (сто) | 6,10 | 19,20 |
100 (сто) | 6,10 | 19,20 |
100 (сто) | 6,10 | 19,20 |
108 (сто восемь) | 6,59 | 20,74 |
120 (сто двадцать) | 7,32 | 23,04 |
120 (сто двадцать) | 7,32 | 23,04 |
195 (сто девяносто пять) | 11,90 | 37,44 |
195 (сто девяносто пять) | 11,90 | 37,44 |
195 (сто девяносто пять) | 11,90 | 37,44 |
195 (сто девяносто пять) | 11,90 | 37,44 |
195 (сто девяносто пять) | 11,90 | 37,44 |
200 (двести) | 12,20 | 38,40 |
260 (двести шестьдесят) | 15,86 | 49,92 |
270 (двести семьдесят) | 16,47 | 51,84 |
300 (триста) | 18,30 | 57,60 |
300 (триста) | 18,30 | 57,60 |
400 (четыреста) | 24,40 | 76,80 |
410 (четыреста десять) | 25,01 | 78,72 |
500 (пятьсот) | 30,50 | 96,00 |
600 (шестьсот) | 36,60 | 115,20 |
700 (семьсот) | 42,70 | 134,40 |
800 (восемьсот) | 48,80 | 153,60 |
852 (восемьсот пятьдесят два) | 51,97 | 163,58 |
900 (девятьсот) | 54,90 | 172,80 |
1450 (одна тысяча четыреста пятьдесят) | 88,45 | 278,40 |
3600 (три тысячи шестьсот) | 219,60 | 691,20 |
Сколько проедет СсангЙонг Кайрон на полном баке
На официальном сайте указывается, что на одном полном баке SsangYong Kyron проедет от 390 км. до 1230 км.. С учетом, что авто с полным баком — 75 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.
Сравнение расхода топлива SsangYong Kyron с другими авто
Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.
SsangYong Kyron
- расход топлива 6.1л. — 19.2л. на 100 км.;
- объем бака 75 литров;
- расстоние на одном баке от 390 км. до 1230 км..