Инженеры, создавая Фольксваген Таос 2023, обошлись без нового кузова. Немецкий кроссовер получил традиционный экстерьер с небольшими уникальными дополнениями. Как уже упоминалось, на российском рынке продается две вариации данного паркетника: Status и JOY!. В целом, этого достаточно для выбора подходящей комплектации с оптимальной ценой и техническими характеристиками. Фото этой модели представлены в данной статье.
Status является начальной модификацией Volkswagen Taos 2023 на авторынке РФ. Ее ценник находится в пределах 3,09 млн рублей. Оснащается данный кроссовер 1,6-литровым бензиновым двигателем на 110 л.с., который функционирует с 6-скоростной автоматической КПП. Даже базовый вариант Таос имеет вполне достойное оснащение, а именно:
Также опционально доступны:
Стоимость максимальной для российских автолюбителей комплектации Фольксваген Таос 2023 находится в пределах 3,19 млн рублей. Она имеет стандартное техническое оснащение и может похвастаться следующими дополнениями:
Опционально покупателю данной модификации также доступны:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Exclusive | 2021 — 2022 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 150 (110) / 5000 | None | None | None | 3 401 900 |
2 | 1.4 TSI AT JOY! | 2021 — 2022 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 150 (110) / 5000 | None | None | None | 3 256 900 |
3 | 1.4 TSI AT Status | 2021 — 2022 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 150 (110) / 5000 | None | None | None | 3 158 900 |
4 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2021 — 2022 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 3 501 900 |
5 | 1.4 TSI DSG 4Motion JOY! | 2021 — 2022 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 3 356 900 |
6 | 1.4 TSI DSG 4Motion Status | 2021 — 2022 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 3 258 900 |
7 | 1.6 MPI MT Respect | 2021 — 2022 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 110 (81) / 5800 | None | None | None | 2 828 900 |
8 | 1.4 TSI DSG 4Motion Respect | 2021 — 2022 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 3 058 900 |
9 | 1.6 MPI AT JOY! | октябрь 2021 — декабрь 2022 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 110 (81) / 5800 | 13 | 177 | 7,2 | 3 186 900 ₽ |
10 | 1.6 MPI AT Status | октябрь 2021 — декабрь 2022 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 110 (81) / 5800 | 13 | 177 | 7,2 | 3 088 900 ₽ |
11 | 1.6 MPI AT Respect | 2021 — декабрь 2022 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 110 (81) / 5800 | 13 | 177 | 7,2 | 2 888 900 ₽ |
Кузов Volkswagen Taos 2023 сложно назвать уникальным. Он имеет схожий стиль со всеми актуальными моделями немецкой компании этого класса. Несмотря на сравнительно скромные габариты, кроссовер получил внушительную фронтовую часть, где особое внимание привлекает громоздкая радиаторная решетка. Остальные детали экстерьера выполнены в классическом стиле и не претендуют на уникальность. Отметим, что специальная модификация JOY! отличается яркой окраской кузова: он доступен в оранжевой (Energetic Orange) или коричневой (Cappuccino Beige) цветовых схемах.
Интерьер этого компактного паркетника может похвастаться простотой и лаконичностью, а также высоким качеством использованных материалов. Volkswagen предложил автолюбителям стандартный набор оснащения и технических решений, которые отличаются надежностью и настоящим немецким качеством. Топовые комплектации порадуют покупателя системой IQ.Drive, помогающей водителю контролировать процесс движения, автоматической работой фар IQ.Light, большим 10-дюймовым экраном и другим полезным функционалом.
Изначально для российского авторынка Volkswagen Taos предлагался в двух вариантах технического исполнения:
Последним доступным для российских автолюбителей вариантом был Volkswagen Taos в переднеприводном исполнении с 1,6-литровым бензомотором, функционирующим вместе с 6АКПП.
Данная модель имеет следующие габариты:
VW Taos отличается сравнительно небольшим багажным отделением объемом в 500 литров. Снаряженная масса немецкого кроссовера равняется 1287 кг.
Благодаря небольшим габаритам и надежной подвеске этот паркетник имеет отличную управляемость в комфортных условиях мегаполиса. Он хорошо держится на дороге, легко маневрирует и имеет высокую чувствительность к движениям рулевого колеса. Поэтому данного представителя SUV-сегмента можно смело назвать городским кроссовером.
Если говорить про внедорожные характеристики авто, в этом показателе Volkswagen Taos опережает многих своих одноклассников. При этом всерьез обсуждать возможность регулярных поездок на данном автомобиле по бездорожью не приходится. Обладатели полноприводной модификации Таоса при аккуратном управлении теоретически могут проезжать сложные участки дороги. Все же, отсутствие понижающих передач и средний дорожный просвет, составляющий 177 мм, не позволяют этому «немцу» преодолевать настоящее бездорожье.
Фольксваген Таос, по результатам испытаний Института безопасности США, не смог получить отличие Top Safety Pick. Основные претензии к паркетнику возникли в процессе тестирования удара сзади. Выяснилось, что пассажиры плохо защищены подголовниками от хлыстовых повреждений. При фронтальном столкновении с 28% перекрытием кузов кроссовера сильно повело, в результате чего сидящие на передних креслах люди могли травмировать ноги и голову. За эти тестирования автомобиль получил оценку «Приемлемо».
В остальных тестах кроссовер показал хороший результат. Специалисты отметили слаженную работу электронных помощников, особенно опцию предотвращения лобовых столкновений и систему мониторинга пешеходов на дороге. Отметим, что в последующих испытаниях по системе Latin NCAP данный автомобиль показал высокий результат, получив максимальные пять звезд.
Согласно примерным расчётам тематических порталов, этот паркетник при годовом пробеге в 15 тыс. км обойдется своему владельцу примерно в 390 тыс. рублей. Если учитывать только расходы на топливо, налоги, ОСАГО и ТО, то каждый километр дороги будет стоить около 17 рублей. Также следует принимать во внимание постепенную потерю стоимости авто из-за амортизации.
Продажи первого поколения Фольксваген Таос начались осенью 2020 года. До России автомобиль добрался летом следующего года.
На автомобильном рынке VW Taos конкурирует с:
Параллельный импорт продолжает набирать обороты. Вслед за несколькими полностью новыми моделями Volkswagen, включая Tayron и Bora, до российского рынка доехал среднеразмерный кроссовер ID.4.
Объявления о продаже немецких электрических «паркетников» журналисты Daily-Motor.Ru обнаружили на крупнейших отечественных дилерских площадках.
Это машины 2022 года выпуска с задним приводом и одним электромотором, выдающим 204 лошадиные силы (версия Pro Performance). В таком варианте ID.4 комплектуется тяговой батареей ёмкостью 77 кВт/ч, которая позволяет ему преодолевать на одном заряде до 508 километров. Цены начинаются от 3 миллионов 320 тысяч рублей.
В качестве альтернативы можно выбрать более продвинутую модификацию с полным приводом и силовым агрегатом, выдающим 313 лошадиных сил. В случае с такими ID.4 цены стартуют с отметки в 4 миллиона 200 тысяч рублей (доступны машины 2023 года выпуска).
Напомним, официальная премьера этого среднеразмерного «паркетника» VW состоялась в 2020 году. Автомобиль стал второй моделью в электрическом ID-семействе. До Европы кроссовер доехал в 2021-м, а теперь поступает на российский рынок по параллельным каналам ввоза из Китая, где его собирает совместное предприятие SAIC и Volkswagen.
В основу ID.4 легла модульная платформа MEB, предназначенная исключительно для электромобилей VW Group. Длина автомобиля составила 4585 мм, а колесная база равна 2765 мм. Объем багажника – 542 литра.
Adblock