Спортивная машина hyundai tucson

Представлен новый Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле

Представлен новый Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле

Игорь Владимирский

Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения еще не добрался до России, но в других странах он уже постепенно обрастает модификациями. Например, в декабре гамму пополнил самый мощный подзаряжаемый гибрид, а теперь пришла очередь «оспортивленной» версии N Line. Такая была и у прежней модели, а со сменой поколения ее рецепт слегка изменился.

Поскольку новый Tucson N Line адресован только европейским покупателям, за основу взята короткобазная версия кроссовера. Главные особенности, как и прежде, дизайнерские. Это более агрессивные бамперы, пластиковый обвес в цвет кузова (у базовой модели он черный), рельефные накладки на порогах, увеличенный спойлер на пятой двери и оригинальные 19-дюймовые колеса. А на корме красуется крупная двустволка выпускной системы.

Салону тоже положен налет спортивности. Здесь более рельефные сиденья, руль с пухлым ободом, металлические накладки на педалях и повсеместный красный декор. У машин с «механикой» вдобавок установлен другой набалдашник рычага переключения передач.

Прежний Tucson N Line имел перенастроенную подвеску, но у нового кроссовера базовое шасси осталось стандартным. Изменены лишь настройки системы стабилизации, которая теперь допускает больше вольностей. Но опционная подвеска с адаптивными амортизаторами все же перекалибрована, в ездовом режиме Sport шасси становится жестче, а руль — тяжелее.

Двигатели стандартные, но самые слабые из них новой версии N Line не положены. Остались бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.), ее вариант с 48-вольтовым стартер-генератором (в этом случае мотор выдает 150 или 180 сил), плюс турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) с такой же мягкогибридной надстройкой. Также предусмотрены полноценные гибриды, которые оснащены турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.): обычный Tucson Hybrid в пике выдает 230 л.с., а подзаряжаемый Plug-In Hybrid — 265 л.с. Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro серый цвет

В Европе продажи кроссоверов в исполнении N Line начнутся весной, но гибриды задержатся до лета. А мы пока ждем обычный Tucson нового поколения: российский дебют ожидается весной.

Источник

Hyundai Tucson «под спорт»: с моторами от базовой модели, но грядет и полноценная «злая» версия

Компания Хёндэ рассекретила «оспортивленный» вариант своего популярного паркетника. У модели изменили дизайн экстерьера, а вот мощности у новинки не прибавилось.

Новую версию кроссовера Tucson корейцы анонсировали еще в феврале, за пару недель до открытия Женевского автосалона. Логично, что именно в Швейцарии журналисты и поклонники марки и ожидали увидеть особый паркетник, однако Hyundai в этом году выставку пропустила, отправив отдуваться Kia с ее «шуточным» концептом. Свою новинку Хёндэ раскрыла лишь сейчас. Как и предполагалось, полноценная N-версия Tucson пока не досталась – кросс обзавелся «оспортивленным» вариантом N Line.

Внешние отличия Туссана «под спорт» от стандартного SUV: светодиодные «бумеранги» вместо обычных противотуманок, черная сетчатая радиаторная решетка, выполненные в том же цвете окантовки боковых стекол, ручки дверей, корпуса наружных зеркал, 19-дюймовые диски, крыша и спойлер. Еще Tucson N Line получил другие бамперы.

В салоне весь серебристый декор заменили опять же на черный. На креслах, рулевом колесе, передней панели и кожухе коробки передач появилась красная прострочка, на самом селекторе – красная полоска и литера N, на педалях – металлические накладки.

В спортивном подразделении Hyundai – N Performance – у особого Tucson перенастроили подвеску (она стала жестче), рулевое управление тоже получило новые настройки. А вот двигатели перекочевали с обычного Туссана. В Европе версию N Line предложат с турбодизелями 1.6 CRDi (136 л.с.) и 2.0 CRDi (185 л.с.), у обоих есть стартер-генератор с ременным приводом, работающий от 48-вольтовой электросистемы, — то есть это так называемые «мягкие» гибриды. Также покупатели смогут выбрать кросс с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDi мощностью 177 л.с. (без гибридной надстройки). Машины комплектуются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Привод – передний или полный.

Читайте также:  Подбор масла kia sorento

Источник

Hyundai представил спортивную версию кроссовера Tucson

Фото: Hyundai

Компания Hyundai рассекретила спортивную модификацию кроссовера Tucson четвертого поколения под названием N Line. В Европе продажи новинки начнутся весной нынешнего года. Цены на автомобиль будут названы позднее.

Машина получила более агрессивный дизайн. Кроссовер оснастили большой решеткой радиатора, другими бамперами, диффузором, спойлером, увеличенным воздухозаборником и новой выхлопной системой. Также Tucson N Line получил защитные накладки серебристого цвета и 19-дюймовые колесные диски с необычным узором.

В салоне кроссовера установили новые сиденья с отделкой кожей и замшей, спортивное рулевое колесо и металлические накладки на педали. Среди технических изменений — перенастроенная система управления адаптивными амортизаторами.

Hyundai представил спортивную версию кроссовера Tucson

Гамма моторов у кроссовера изменений не претерпела, хотя ранее появлялись слухи, что спортивная версия машины получит более мощный двигатель. Таким образом приобрести машину можно будет с прежними агрегатами мощностью от 136 до 265 лошадиных сил.

Появится ли спортивная модификация кроссовера в России пока неизвестно. На нашем рынке продажи стандартной версии Tucson четвертого поколения стартуют только во втором квартале этого года. О гамме моторов новинки на российском рынке пока не сообщается. Во время глобальной премьеры, которая состоялась в онлайн формате в сентябре этого года, для машины заявлялся 1,6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 150 лошадиных сил.

Также клиентам предложат дизельный мотор мощностью 115 лошадиных сил. На некоторых рынках машину также оснастят бензиновым атмосферником объемом 2,5 литров с отдачей 190 лошадиных сил. Наконец, кроссовер предложат сразу в нескольких гибридных модификациях.

Источник

Кроссовер Hyundai Tucson обзавёлся в США версией Sport

Hyundai tucson. Внешне Tucson Sport ничем особым себя не выдаёт. Он украшен и упакован так же, как машины в средних комплектациях. Есть 19-дюймовые легкосплавные диски и хромированный сдвоенный выхлоп.

Внешне Tucson Sport ничем особым себя не выдаёт. Он украшен и упакован так же, как машины в средних комплектациях. Есть 19-дюймовые легкосплавные диски и хромированный сдвоенный выхлоп.

Главным приобретением «спортивного» паркетника Hyundai Tucson стала атмосферная бензиновая «четвёрка» 2.4 GDI (184 л.с., 237 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом» Shiftronic. Корейцы заявили американцам, что этот «эксклюзивный двигатель» обеспечивает преимущество Тусана перед основными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Nissan Rogue, поскольку максимум тяги доступен с 4000 об/мин. Так или иначе, получился самый мощный Tucson в США.

Читайте также:  Кроссоверы на автомате 2019

На самом деле алюминиевый мотор 2.4 GDI семейства Theta-II появился ещё в 2009 году. Он ставится на множество моделей Hyundai и KIA, к примеру, это Sorento (на фото), Sportage и Optima.

Покупатели могут выбирать между передним приводом ($25 150) и полным ($26 550). Другой вопрос, захотят ли они это делать, ведь совсем скоро Tucson обновится. Премьера такого кроссовера пройдёт либо 28 марта в Нью-Йорке, либо в июле на Сеульском автошоу. Но рестайлинговые автомобили всё равно выйдут на рынок через несколько месяцев, поэтому смысл в запуске Спорта как прощального жеста дореформенной машины определённо есть.

Источник

Кроссоверу Hyundai Tucson добавили версию Sport

Кроссоверу Hyundai Tucson добавили версию Sport

Василий Костин

Импортер Hyundai из Южной Африки уже проявил себя на поприще создания «подогретых» версий серийных машин. Именно здесь два года назад дебютировал первый автомобиль под суббрендом Hyundai N, хотя на деле хэтчбек i20 N не сильно отличался от стандартной модели. Теперь у местных дилеров появилась подобная версия кроссовера Hyundai Tucson, хотя приставка N ему уже не положена: машины для ЮАР имеют банальную приставку Sport.

Внешне кроссовер стал энергичнее благодаря накладкам под бамперами и порогами, четырехстволке выпускной системы, а также 19-дюймовым колесам местного бренда Tiger. Турбомотор 1.6 с измененной программой управления имеет такую же отдачу, что и на автомобилях Hyundai Veloster или Kia cee’d GT: мощность увеличена со 177 до 204 л.с., а крутящий момент — с 265 до 295 Нм. Привод — только на передние колеса, коробка передач — механическая, шестиступенчатая. Кстати, передний привод имеют большинство кроссоверов Hyundai Tucson, продаваемых в ЮАР: полноприводная трансмиссия положена лишь топ-версии Elite с мотором 1.6 Turbo и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Спортивный антураж добавляет к цене кроссовера 11%. Но о выходе версии Sport на другие рынки пока речи нет. Между тем в ЮАР Hyundai Tucson оказался хитом: по объемам продаж он лидирует среди одноклассников, занимая 16,5% своего рыночного сегмента.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector