Sport режим nissan juke

На каком режиме лучше ездить

Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение Димон77 » 25 авг 2015, 11:00

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 11:06

Лучший режим-нормал. Он динамичнее «спорта» (не раз проверял) и такой же по экономичсности, как «эко» (по крайней мере на турбе).

ФОМА Сообщения: 360 Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke Nismo Откуда: Краснодар

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ФОМА » 25 авг 2015, 12:17

ROCK,
ну что значит динамичнее? Со светофора в тапку в пол до сотки?
А если отпустить и снова нажать?
В Спорте явно другая скорость отклика на педаль, что приводит к совершенно другому поведению авто в переставке, да и в любом другом перестроении.

Juiced Сообщения: 55 Зарегистрирован: 20 июл 2015, 09:19 Имя: Женя Мой автомобиль: Juke Nismo Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение Juiced » 25 авг 2015, 12:20

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 12:26

ФОМА писал(а): ROCK,
ну что значит динамичнее? Со светофора в тапку в пол до сотки?
А если отпустить и снова нажать?
В Спорте явно другая скорость отклика на педаль, что приводит к совершенно другому поведению авто в переставке, да и в любом другом перестроении.

Ну толчки, присущие спорту, явно не приносят пользу варику. Да и не сильно дольше отклик на «нормале», когда варик адаптируется под резкий газ. А разгон быстрее, потому что обороты находятся на пике мощности, а не прыгают вниз, где мощности меньше. Отпустил-нажал, тут да, вероятно, «спорт» даст некоторое небольшое преимущество в динамике.

Читайте также:  Когда менять масло в вариаторе nissan qashqai

psihoobraz Сообщения: 202 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21 Имя: Anna Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс) Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение psihoobraz » 25 авг 2015, 12:59

а я на механике езжу, и для меня нет ничего более удобного, чем eco в пробках и вообще при езде в городе расход сразу минимальный, машина супер послушная
а за городом на normal — вполне устраивает.
Но это скорее вопрос удобства, а не экономии.

rockabanda Сообщения: 233 Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57 Имя: Владислав Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Волгоград

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение rockabanda » 25 авг 2015, 14:09

На механике режим спорт не дает оборотам падать при переключении передач. А на каком режиме ездить, зависит от дорожной обстановки и прочего. Каждый сам выбирает.

haller Сообщения: 509 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33 Имя: Валерий Мой автомобиль: НИСМО Откуда: Санкт-Петербург

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение haller » 25 авг 2015, 15:19

ROCK писал(а): Лучший режим-нормал. Он динамичнее «спорта» (не раз проверял) и такой же по экономичсности, как «эко» (по крайней мере на турбе).

Согласен. Эко вообще не вариант, нога устает давить газ, спорт только на трассе при резкой езде обгоняя толпу дачников. А 95% нормал. Разгон до 100 у меня комп на нормале показывает 8.0 на спорте 8.2 сек. по паспорту 8.2 может я криво мерю.

gnus68 Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47 Имя: толик Мой автомобиль: jukeTURBO CVT Откуда: нижний новгород

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение gnus68 » 25 авг 2015, 16:25

в городе если уж говорить о разгоне-только со светофора дёргать.а жук этого не может. до сотки в городе разгоняться уже не нужно-камеры кругом.на спорте отклик педали живее-какое-то подобие быстрого старта)не верьте компу своему-вжизни паспортные данные стоковая машина не покажет.

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение basta » 25 авг 2015, 16:52

KissFinder Сообщения: 197 Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36 Имя: Роман Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение KissFinder » 25 авг 2015, 17:18

В основном — «Нормал».
«ЭКО» не понял. В пробках вроде самое то, но особых отличий от нормала не заметил (особенно по расходу топлива). Несколько раз глох. Можно и на трассе наверное, при размеренной езде.
«Спорт» — весёленький. На трассе при обгоне/опережении, или в городе для стремительного вливания в быстрый и плотный поток. Не знаю как с вариатором, но с механикой при отпускании педали акселератора обороты падают как в «Нормале». Зато отклик на нажатие гораздо быстрее. Правда в полной мере данный режим проявляет себя именно на повышенных оборотах. Кажется, что Жучара аж подпрыгивает при топании по педали.
При достижении нормальной городской улицы переключаюсь обратно на «Нормал» и разница чувствуется очень сильно. Кажется, что машина перестаёт ехать. И где там 117 лошадей?

Читайте также:  Hyundai tucson во владикавказе

Кстати заметил, что в одном и том же режиме машина может себя вести по-разному. Он там действительно что-ли подстраивается под стиль езды водителя, или я выдумываю?

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 17:25

KissFinder Сообщения: 197 Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36 Имя: Роман Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение KissFinder » 25 авг 2015, 17:56

Ну зачем же так принижать механических жучков? Какие-никакие, а и у них мозги есть Я имел в виду, что при одних и тех же условиях он то резвее, то овощнее. Как один и тот же спортсмен, который в разогретом и размятом состоянии летает по площадке, а в только что проснутом — еле ноги волочит.

qpaycT Сообщения: 63 Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:35 Имя: Михаил Мой автомобиль: juke 1.6 5МТ 117л.с. Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение qpaycT » 25 авг 2015, 18:24

в основном Нормал,
но при резком трогании с места у него бывают затыки.

иногда Спорт.
гогда хочется форсануть, обычно с ним вместе выключается есп=))

Эко, как по мне, тотже нормал, а расход падает только за счет ужатия кондея, что мне ненужно

не знаю как у вас, у меня в стоке машинка очень резво катается.

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 18:58

Ну зачем же так принижать механических жучков? Какие-никакие, а и у них мозги есть Я имел в виду, что при одних и тех же условиях он то резвее, то овощнее. Как один и тот же спортсмен, который в разогретом и размятом состоянии летает по площадке, а в только что проснутом — еле ноги волочит.

Да причём тут принижать, сложнее не всегда лучше. Был бы рад управлять Джуком 4 на 4 на мехе. Но варик сам адаптируется под езду, это факт.

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение clyde » 25 авг 2015, 20:05

зимой на эко.
летом на спорте. правда, при обгонах захлебывается в первоначальный момент, приходится отпускать чуть педаль газа. на нормале более предсказуемо но не так задорно как на спорте. почти не использую. если только при переходе с эко на спорт.

Читайте также:  Chery tiggo сброс сервисного интервала

aleshke Сообщения: 2387 Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение aleshke » 26 авг 2015, 12:58

Источник

на нассане жук есть 3 режима вождения. эко обычный и спортивный, какой когда лучше использвоать. и чем они отличаются?

эко в городе для пробок хорош. спортивный когда в городе свободно! обычный на трассе когда далеко едешь!

различия по расходу топлива и соответственно динамике передвижения первый самый малый расход спортивный самый динамичный и расход будет больше

Автомобиль имеет три различных режима езды: экологичный, нормальный и спортивный. Все различия между режимами и ключевые параметры отображаются на небольшом дисплее. При включённом спортивном режиме вы увидите график давления наддува, в режиме normal – рост крутящего момента, а в eco режиме – уровень экологичности. Все эти параметры можно вывести в качестве графиков. Наглядно, но полезность данной функции сомнительна…

В Normal Джук ведет себя, как взрослый разумный мужчина — уверенно, предсказуемо и стабильно. На нажатие педали акселератора кроссовер реагирует хорошим ускорением для такого объема двигателя. Жесткость педалей выверена инженерами Nissan грамотно, а руль достаточно острый, благодаря чему водителя не покидает ощущение полного контроля над автомобилем, как на прямых участках, так и в поворотах. Плюс, наш испытуемый оснащен ABS+EBD и системой динамической стабилизации (ESP), то есть о безопасности своей и пассажиров можно особо не беспокоится. О том же говорят и 5 звезд, полученный Juke в краш-тесте Euro-NCAP.

В режиме Sport ощущения от вождения становятся более озорными — с места автомобиль срывается заметно резвее, а вариатор начинает имитировать работу механической трансмиссии в опытных ркуах. Руль не становится острее или чувствительнее, зато его информативность обогащается усиленной обратной связью, то есть водитель лучше чувствует то, что происходит под колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (16-дюймовые стальные стоят только в самом дешевом исполнении) . Вкупе с жестковатой, но энергоемкой подвеской Juke в режиме Sport доставляет удовольствие.

Eco режим — очень скучный. Честно говоря, долго ехать со светящимся на экране словом Eco не хочется, потому что в таком состоянии автомобиль оставляет впечатление спящего ленивца. Выражается это, в первую очередь, в вялом разгоне. Да, так можно сэкономить немного бензина, однако для этого нужно как можно реже останавливаться на светофорах и не передвигаться быстрее 80 км/час. Для сравнения, в смешанном цикле в режиме Sport автомобиль расходует 10 литров на 100 км, а в Eco нам удалось добиться 8,5 литров на той же дистанции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector