Спорт режим bmw x5 e53

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключе­ния передач (АКПП) благодаря особой комбинации механической и гидравли­ческой трансмиссии значительно уве­личивает КПД при движении на 3-й и 4-й передачах, что позволяет суще­ственно снизить расход топлива.

На автомобиле устанавливается АКПП оснащенная системой «Стептроник». Эта АКПП отличается от обычных АКПП наличием режима ручного пе­реключения передач, а также самона­страивающейся системой управления (AGS), которая выбирает программу переключения в зависимости от стиля вождения, условий движения, погод­ных условий (зимняя программа) и со­стояния дорожного покрытия.

Если перевести селектор из положе­ния «D» влево, на линию «М/S», то АКПП перейдет на спортивную про­грамму переключения передач, как на автомобилях формулы «F1». Легкое нажатие на селектор в направлении «+» или «-«, вызывают переключение передачи в ручном режиме. Для того, чтобы вернуться к автоматическому режиму, необходимо перевести селек­тор вправо, в положение «D».

Внимание! При возникновении неисправно­сти, АКПП автоматически перехо­дит на работу в аварийном режи­ме, загорается индикатор («О») и на дисплее системы автомати­ческой диагностики появляется сообщение «Transmiss’n Over­heat» («Перегрев коробки пере­дач») или «Trans.Fallsafe Prog.» («Аварийная программа управле­ния коробкой передач»).

Неисправность может быть как в электронике управления, так и в са­мой коробке. При этом сохраняется возможность перевода селектора в любое из положений, однако при включении переднего хода автомо­биль будет двигаться только на 4-ой или 5-ой передаче. Необходимо не­медленно обратиться на СТОА.

Положение селектора управления

Рычаг управления выбора передачи (рис. 1.54) имеет следующие положе­ния.

  • Р — положение парковки;
  • R — передача заднего хода;
  • N — нейтральное положение;
  • О — автоматический режим;
  • М/S — ручной режим и спортивная программа.

Изменение положение селектора управления АКПП

Пуск двигателя возможен только при положении селектора управления АКПП в положение «Р» или «N». Пе­ред включением передач переднего хода необходимо нажать на педаль тормоза, т.к. автомобиль начнет свое движение даже на оборотах холостого хода двигателя, поэтому интенсив­ность износа тормозных колодок выше у автомобиля с АКПП, чем с РКПП.

Внимание! В оставленном автомобиле с ра­ботающем двигателем, селектор управления передачами должен находиться в положении «Р» или «N», а стояночный тормоз — затя­нут.

Селектор переключения передач на передней стороне имеет кнопку блоки­ровки для положений «Р» и «R» (стрелка, см. рис. 1.54).

Блокировка снимается нажатием этой кнопки. Пе­реведя рычаг в положение, соответст­вующее переднему или заднему ходу, дождитесь момента включения пере­дачи. почувствуйте легкий толчок, и только после этого можно убрать ногу с педали тормоза и нажать на педаль газа.

При ошибочном переводе селектора управления в положение «N» при дви­жении на высоких оборотах двигателя, немедленно сбросить газ Дождать­ся, пока обороту упадут до значения частоты вращения вала режиму холо­стого хода и только тогда включить необходимую передачу.

Читайте также:  Bridgestone blizzak spike 02 suv 225 65 r17 106t зимняя

Для вывода рычага селектора из по­ложений «Р» и «N» на стоящем авто­мобиле необходимо нажать педаль тормоза, т.к. он блокирован системой Shiftlock.

Устройство понижение передачи («kick-down»)

Режим «Kick-Down» («Кик-Даун») слу­жит для включения пониженной пере­дачи при полном нажатии на педаль газа, при переходе через положение полного газа, до упора. При этом должна быть пройдена точка повы­шенного сопротивления. Это режим обеспечивает максимальное ускоре­ние автомобиля при переходе на по­ниженную передачу. При нажатии пе­дали газа до упора, в зависимости от скорости и числа оборотов двигателя, происходит последовательное пере­ключение на более низкую передачу. При кратковременной остановке авто­мобиля достаточно остановить автомо­биль педалью тормоза, двигатель дол­жен работать на режиме холостого хо­да. Для стоянки автомобиля на ровном участке достаточно установить селек­тор управления в положение «Р», за­блокировав тем самым трансмиссию. На дороге с уклоном сначала затянуть ручной тормоз, а затем заблокировать трансмиссию — тем самым блокиро­вочный механизм трансмиссии получа­ет меньшую нагрузку и легче отпуска­ется.

Внимание! На автомобилях оснащенных АКПП запуск двигателя буксиров­кой невозможен.

Источник

Спорт режим АКПП

При переключении ручки Акпп в ручной режим на ходу ничего не происходит ни в + ни в -.Люди говорят что спорт пакет типтроник только у 4.4 литра и отличие спорт руль и черный салон.Может не тех слушаю? У меня Америкос 2003 .3.0.литра коробка GM.В остальном АКПП работае хорошо.Спасибо умным людям кто ответит.

urban111 Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 28 ноя 2013 15:21 Автомобиль: BMW X 5

Re: Спорт режим АКПП

Denis86 » 20 дек 2014 22:24

У тебя окислены контакты внутри фишки селектора АКПП, та часть, которая идет к самой коробке. Надо разобрать, почистить и собрать. Будет работать.

Denis86 Бываю здесь Сообщения: 98 Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27 Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)

Re: Спорт режим АКПП

ALEX949RUS » 20 дек 2014 23:25

urban111 писал(а): При переключении ручки Акпп в ручной режим на ходу ничего не происходит ни в + ни в -.Люди говорят что спорт пакет типтроник только у 4.4 литра и отличие спорт руль и черный салон.Может не тех слушаю? У меня Америкос 2003 .3.0.литра коробка GM.В остальном АКПП работае хорошо.Спасибо умным людям кто ответит.

Не правду люди говорят. У меня янки 2005. 3.0 л. коробка GM-все три режима работают отлично. 1-й режим-автомат; переводишь селектор во 2-й режим-спорт (ручка влево)-в этом режиме у тебя не будет ни +,ни -,; 3-й режим и есть мануал(ручной)-вот в этом режиме и будут работать+,и- .

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Спорт режим АКПП

Андрей Владимирович » 21 дек 2014 06:40

urban111 писал(а): При переключении ручки Акпп в ручной режим на ходу ничего не происходит ни в + ни в -.Люди говорят что спорт пакет типтроник только у 4.4 литра и отличие спорт руль и черный салон.Может не тех слушаю? У меня Америкос 2003 .3.0.литра коробка GM.В остальном АКПП работае хорошо.Спасибо умным людям кто ответит.

Читайте также:  Гибридные кроссоверы от тойота

Не правду люди говорят. У меня янки 2005. 3.0 л. коробка GM-все три режима работают отлично. 1-й режим-автомат; переводишь селектор во 2-й режим-спорт (ручка влево)-в этом режиме у тебя не будет ни +,ни -,; 3-й режим и есть мануал(ручной)-вот в этом режиме и будут работать+,и- .

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Спорт режим АКПП

kalter » 21 дек 2014 06:47

«Ручка влево» — спорт режим. В этом режиме коробка работает по жесткому алгоритму, в отличии от просто «D», где алгоритм переключений адаптируется под стиль езды.
Как только из положения «S» двинул на «+» или «-«, коробка в ручном режиме. Независимо от объема двигателя.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Спорт режим АКПП

urban111 » 21 дек 2014 09:51

Еще вопросик при переключении ручки влево не загорается лампа на панели АКПП и приборной панели при других режимах все везде горит и паказывает.Диагностика ошибок АКПП не выевила.

urban111 Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 28 ноя 2013 15:21 Автомобиль: BMW X 5

Re: Спорт режим АКПП

kalter » 21 дек 2014 10:11

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Спорт режим АКПП

777vladavdeev777 » 21 дек 2014 11:59

kalter писал(а): «Ручка влево» — спорт режим. В этом режиме коробка работает по жесткому алгоритму, в отличии от просто «D», где алгоритм переключений адаптируется под стиль езды.
Как только из положения «S» двинул на «+» или «-«, коробка в ручном режиме. Независимо от объема двигателя.

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Спорт режим АКПП

antotio » 29 дек 2014 11:07

Под селектором должна быть контактная зона которая и переключает, если с ней что-то не так то при переключении ручки ничего не будет происходить. и загораться

antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Не включается спорт режим

Всем привет! Имеется автомобиль X5 E53 2005 г.в. американец. проблема в том, что при переключении селектора акпп в спорт режим, не происходит никаких изменений(не загорается лампочка S\M на коробке, на приборке тоже горит D) кто сталкивался? Прошу помочь

artem61888 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 июн 2014 22:27 Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Не включается спорт режим

antotio » 09 июн 2014 13:45

смотри. в аудюхе под селектором был магнитик который при перемешении в сторону активировал типтроник, после ремонта акпп мастера его потеряли и при переключении селектора ничего не происходило. снимай рычак и пластмассу и смотри.

antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец

Re: Не включается спорт режим

antotio » 09 июн 2014 13:49

antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец

Читайте также:  Где предохранитель прикуриватель toyota rav4

Re: Не включается спорт режим

artem61888 » 09 июн 2014 14:48

artem61888 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 июн 2014 22:27 Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Не включается спорт режим

marshall zhukov » 10 июн 2014 08:48

Не забудь отписаться, имеется такая же проблема, только у меня вопрос, когда зажигание включаешь, но еще двигатель не заводишь, на приборке светятся цифры 1-6 и т.д.? И еще при переключении селектора возле рукоятки селектора буквенные обозначения при смене позиций подсвечиваются? Может предохранитель надо посмотреть для начала, только какой, вот в чем вопрос?

marshall zhukov Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00 Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Не включается спорт режим

tilzit » 10 июн 2014 21:57

У меня такая же проблема. Е 53 4.4 2004г. Переводишь рычаг в ‘спорт’ — на панеле ничего не загорается ( S ) и в акпп ничего не происходит.

tilzit Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 05 апр 2014 19:30 Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Не включается спорт режим

marshall zhukov » 11 июн 2014 22:04

marshall zhukov Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00 Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Не включается спорт режим

tilzit » 11 июн 2014 23:21

Отдельного предохранителя, отвечающего за спорт-режим, не нашел. Все дело, скорее всего в самом рычаге. Там есть переключатель или включатель. Но этот узел — написано, что неразборный. Сам не полезу — поеду в нормальный сервис. А что там артем, что тему начал — когда отпишешься? Уверен, что проблема у многих есть.

tilzit Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 05 апр 2014 19:30 Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Не включается спорт режим

artem61888 » 11 июн 2014 23:28

artem61888 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 июн 2014 22:27 Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Не включается спорт режим

artem61888 » 11 июн 2014 23:34

Источник

Акпп с системой „стептроник – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d

background image

Переведите рычаг селектора из положе
ния D влево на линию M/S: включается
спортивная программа, и в комбинации
приборов появляется показание DS. Это
положение рекомендуется тем, кто пред
почитает энергичную манеру езды.

При нажатии рычага в направлении „+
или „“ включается ручной режим
„Стептроник“. В комбинации приборов
появляется в зависимости от оснащения
автомобиля показание:

Переключение на повышенную или по
ниженную передачу происходит только
при соответствующих оборотах двигате
ля и скорости движения (например, пере
ключение на пониженную передачу при
слишком высоких оборотах двигателя не
производится). В комбинации приборов
на короткое время появляется сначала
выбранная, а затем фактическая пере
дача.

Чтобы вернуться к автоматическому
режиму, переведите рычаг селектора
вправо в положение D.

Загорелась сигнальная лампа, и
на дисплее системы автоматичес
кой диагностики появилось со

общение „TRANS. FAILSAFE PROG“
(Аварийная программа коробки передач):
в коробке передач появилась неисправ
ность. Избегайте высоких нагрузок. Все
положения рычага селектора по прежне
му включаются, однако выбор передач в
положениях переднего хода ограничен.
Как можно скорее обратитесь на СТОА
BMW.

О пуске двигателя от внешнего источни
ка питания и о буксировке см. начиная со
страницы 177.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector