Блокировка снимается нажатием этой кнопки. Переведя рычаг в положение, соответствующее переднему или заднему ходу, дождитесь момента включения передачи. почувствуйте легкий толчок, и только после этого можно убрать ногу с педали тормоза и нажать на педаль газа.
При ошибочном переводе селектора управления в положение «N» при движении на высоких оборотах двигателя, немедленно сбросить газ Дождаться, пока обороту упадут до значения частоты вращения вала режиму холостого хода и только тогда включить необходимую передачу.
Для вывода рычага селектора из положений «Р» и «N» на стоящем автомобиле необходимо нажать педаль тормоза, т.к. он блокирован системой Shiftlock.
Режим «Kick-Down» («Кик-Даун») служит для включения пониженной передачи при полном нажатии на педаль газа, при переходе через положение полного газа, до упора. При этом должна быть пройдена точка повышенного сопротивления. Это режим обеспечивает максимальное ускорение автомобиля при переходе на пониженную передачу. При нажатии педали газа до упора, в зависимости от скорости и числа оборотов двигателя, происходит последовательное переключение на более низкую передачу. При кратковременной остановке автомобиля достаточно остановить автомобиль педалью тормоза, двигатель должен работать на режиме холостого хода. Для стоянки автомобиля на ровном участке достаточно установить селектор управления в положение «Р», заблокировав тем самым трансмиссию. На дороге с уклоном сначала затянуть ручной тормоз, а затем заблокировать трансмиссию — тем самым блокировочный механизм трансмиссии получает меньшую нагрузку и легче отпускается.
Внимание! На автомобилях оснащенных АКПП запуск двигателя буксировкой невозможен.
При переключении ручки Акпп в ручной режим на ходу ничего не происходит ни в + ни в -.Люди говорят что спорт пакет типтроник только у 4.4 литра и отличие спорт руль и черный салон.Может не тех слушаю? У меня Америкос 2003 .3.0.литра коробка GM.В остальном АКПП работае хорошо.Спасибо умным людям кто ответит.
urban111 Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 28 ноя 2013 15:21 Автомобиль: BMW X 5
Denis86 » 20 дек 2014 22:24
У тебя окислены контакты внутри фишки селектора АКПП, та часть, которая идет к самой коробке. Надо разобрать, почистить и собрать. Будет работать.
Denis86 Бываю здесь Сообщения: 98 Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27 Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
ALEX949RUS » 20 дек 2014 23:25
urban111 писал(а): При переключении ручки Акпп в ручной режим на ходу ничего не происходит ни в + ни в -.Люди говорят что спорт пакет типтроник только у 4.4 литра и отличие спорт руль и черный салон.Может не тех слушаю? У меня Америкос 2003 .3.0.литра коробка GM.В остальном АКПП работае хорошо.Спасибо умным людям кто ответит.
Не правду люди говорят. У меня янки 2005. 3.0 л. коробка GM-все три режима работают отлично. 1-й режим-автомат; переводишь селектор во 2-й режим-спорт (ручка влево)-в этом режиме у тебя не будет ни +,ни -,; 3-й режим и есть мануал(ручной)-вот в этом режиме и будут работать+,и- .
ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Андрей Владимирович » 21 дек 2014 06:40
urban111 писал(а): При переключении ручки Акпп в ручной режим на ходу ничего не происходит ни в + ни в -.Люди говорят что спорт пакет типтроник только у 4.4 литра и отличие спорт руль и черный салон.Может не тех слушаю? У меня Америкос 2003 .3.0.литра коробка GM.В остальном АКПП работае хорошо.Спасибо умным людям кто ответит.
Не правду люди говорят. У меня янки 2005. 3.0 л. коробка GM-все три режима работают отлично. 1-й режим-автомат; переводишь селектор во 2-й режим-спорт (ручка влево)-в этом режиме у тебя не будет ни +,ни -,; 3-й режим и есть мануал(ручной)-вот в этом режиме и будут работать+,и- .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
kalter » 21 дек 2014 06:47
«Ручка влево» — спорт режим. В этом режиме коробка работает по жесткому алгоритму, в отличии от просто «D», где алгоритм переключений адаптируется под стиль езды.
Как только из положения «S» двинул на «+» или «-«, коробка в ручном режиме. Независимо от объема двигателя.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
urban111 » 21 дек 2014 09:51
Еще вопросик при переключении ручки влево не загорается лампа на панели АКПП и приборной панели при других режимах все везде горит и паказывает.Диагностика ошибок АКПП не выевила.
urban111 Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 28 ноя 2013 15:21 Автомобиль: BMW X 5
kalter » 21 дек 2014 10:11
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
777vladavdeev777 » 21 дек 2014 11:59
kalter писал(а): «Ручка влево» — спорт режим. В этом режиме коробка работает по жесткому алгоритму, в отличии от просто «D», где алгоритм переключений адаптируется под стиль езды.
Как только из положения «S» двинул на «+» или «-«, коробка в ручном режиме. Независимо от объема двигателя.
777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004
antotio » 29 дек 2014 11:07
Под селектором должна быть контактная зона которая и переключает, если с ней что-то не так то при переключении ручки ничего не будет происходить. и загораться
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Всем привет! Имеется автомобиль X5 E53 2005 г.в. американец. проблема в том, что при переключении селектора акпп в спорт режим, не происходит никаких изменений(не загорается лампочка S\M на коробке, на приборке тоже горит D) кто сталкивался? Прошу помочь
artem61888 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 июн 2014 22:27 Автомобиль: BMW X5 E53
antotio » 09 июн 2014 13:45
смотри. в аудюхе под селектором был магнитик который при перемешении в сторону активировал типтроник, после ремонта акпп мастера его потеряли и при переключении селектора ничего не происходило. снимай рычак и пластмассу и смотри.
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
antotio » 09 июн 2014 13:49
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
artem61888 » 09 июн 2014 14:48
artem61888 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 июн 2014 22:27 Автомобиль: BMW X5 E53
marshall zhukov » 10 июн 2014 08:48
Не забудь отписаться, имеется такая же проблема, только у меня вопрос, когда зажигание включаешь, но еще двигатель не заводишь, на приборке светятся цифры 1-6 и т.д.? И еще при переключении селектора возле рукоятки селектора буквенные обозначения при смене позиций подсвечиваются? Может предохранитель надо посмотреть для начала, только какой, вот в чем вопрос?
marshall zhukov Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00 Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006
tilzit » 10 июн 2014 21:57
У меня такая же проблема. Е 53 4.4 2004г. Переводишь рычаг в ‘спорт’ — на панеле ничего не загорается ( S ) и в акпп ничего не происходит.
tilzit Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 05 апр 2014 19:30 Автомобиль: bmw x5 e53
marshall zhukov » 11 июн 2014 22:04
marshall zhukov Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00 Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006
tilzit » 11 июн 2014 23:21
Отдельного предохранителя, отвечающего за спорт-режим, не нашел. Все дело, скорее всего в самом рычаге. Там есть переключатель или включатель. Но этот узел — написано, что неразборный. Сам не полезу — поеду в нормальный сервис. А что там артем, что тему начал — когда отпишешься? Уверен, что проблема у многих есть.
tilzit Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 05 апр 2014 19:30 Автомобиль: bmw x5 e53
artem61888 » 11 июн 2014 23:28
artem61888 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 июн 2014 22:27 Автомобиль: BMW X5 E53
artem61888 » 11 июн 2014 23:34
Переведите рычаг селектора из положе
ния D влево на линию M/S: включается
спортивная программа, и в комбинации
приборов появляется показание DS. Это
положение рекомендуется тем, кто пред
почитает энергичную манеру езды.
При нажатии рычага в направлении „+“
или „–“ включается ручной режим
„Стептроник“. В комбинации приборов
появляется в зависимости от оснащения
автомобиля показание:
Переключение на повышенную или по
ниженную передачу происходит только
при соответствующих оборотах двигате
ля и скорости движения (например, пере
ключение на пониженную передачу при
слишком высоких оборотах двигателя не
производится). В комбинации приборов
на короткое время появляется сначала
выбранная, а затем фактическая пере
дача.
Чтобы вернуться к автоматическому
режиму, переведите рычаг селектора
вправо в положение D.
Загорелась сигнальная лампа, и
на дисплее системы автоматичес
кой диагностики появилось со
общение „TRANS. FAILSAFE PROG“
(Аварийная программа коробки передач):
в коробке передач появилась неисправ
ность. Избегайте высоких нагрузок. Все
положения рычага селектора по прежне
му включаются, однако выбор передач в
положениях переднего хода ограничен.
Как можно скорее обратитесь на СТОА
BMW.
О пуске двигателя от внешнего источни
ка питания и о буксировке см. начиная со
страницы 177.