Снятие радиатора двигателя Nissan Murano I
Сподобился вчера снять и промыть радиатор. Решётка у меня уже снята, снимаем воздуховод. Два болта по краям воздуховода и три на раме.
Те, что на раме странные, может специально, может кто то что-то делал- разные…
Ввернул их на всякий случай сразу обратно, чтобы не запутаться потом.
Теперь снимаем аккумулятор.
И мне вот везёт прям на болты и гайки в последнее время…
Дальше коробка с электрикой на площадке аккума
Жмём защелки, тянем вверх.
На площадке 5 болтов, подзакисли парочка, обильно поливал и ждал.
Откручиваем пробки заливная и на радиаторе.
Поехали по трубкам…
Под машиной толстая трубка на радиаторе… само собой ловим антифриз (или не ловим кому как удобно) Я ловил в силу воспитания… Да и на данной территории, где растёт трава цветочки лук и прочее, химия совсем не нужна.
Ещё там снизу есть две трубки вариаторного масла…
Не знаю как кому из владельцев, а мне вообще всё, что связано с вариатором страшно!
Подготовил 2 болта (обернул пакетом те, что от аккумной площадки), как в мануале.
Отключил верхние патрубки…
Есть сложности с отключением проводки от куллеров, коннекторы это понятно…
Жамкаем, тянем.
Есть ещё клипсы, которыми крепиться коса на корпусе, пришлось перекусывать, обратно верну стяжками.
открутил 2 болта пропеллеров…
Теперь сам радиатор…
Защёлки в стороны от центра, их две по краям.
Вынимаем аккуратно, всё равно там однозначно остался антифриз.
Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты
Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки
Nissan Murano Z51: установка радиатора охлаждения CVT взамен штатного
Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.
Автомобиль еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора за левым подкрылком, однако владелец нас попросил поставить радиатор в более удачное место.
От неудачного заводского расположения радиаторы постоянно забиваются грязью, возникает необходимость достаточно часто их мыть. Также от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора.
Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор.
На Z51 мы предлагаем установку оригинального радиатора от KIA — проверенное временем решение проблем с заводскими радиаторами за разумные деньги.
Для установки снимаем решетку радиатора и передний бампер.
Состояние родного радиатора оставляет желать лучшего.
Радиатор от KIA крепим на специальных кронштейнах к усилителю бампера, соединяем трубки со штуцерами нового радиатора. Для соединения используем прочные шланги Gates и хорошие червячные хомуты.
Собираем все в обратном порядке. Расположение радиатора позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).
После сборки обязательно выставляем уровень жидкости в CVT.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя
В сегодняшнем отчете покажем, как выглядит замена радиатора печки на Murano Z50.
К нам обратился владелец автомобиля с проблемой течи антифриза около лонжерона.
При осмотре было выявлено, что потек радиатор отопителя.
Пробег на момент ремонта 220000 км, возраст автомобиля 12 лет.
Первым делом снимаем руль, центральную консоль, нижний пластик.
Чтобы поменять радиатор, необходимо снять торпедо, эта операция требует особой аккуратности.
После снятия торпедо открывается доступ к радиатору.
Однако, чтоб его достать, необходимо разобрать все подторпедное пространство: снять трубки, воздуховоды, проводку.
Попутно видим забитый пылью и песком дренаж, соответственно прочищаем, чтоб в дальнейшем избежать течи.
По состоянию радиатора видно, что потек он давно, скорее всего предыдущий владелец залил так называемый «герметик для радиаторов», чтобы на какое-то время остановить течь, а также использовал неоригинальный антифриз, причем красного цвета.
Этого делать крайне нежелательно: во-первых, радиатор все равно потечет, во-вторых, от этого состава разъело крышку радиатора, а в-третьих, красный антифриз предназначен для использования в системах охлаждения с медными радиаторами, а зеленый — с алюминиевыми, использование несоответствующего антифриза со временем приведет к окислению стенок изнутри и препятствованию нормального охлаждения двигателя.
В корпусе отопителя также видим следы антифриза.
Перед установкой нового радиатора прочищаем систему, после чего собираем все в обратном порядке.
После сборки необходимо прогреть двигатель, включить печку, прогнать по системе антифриз, чтоб выгнать воздушную пробку.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.
Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT
Выкладываем фотоотчет об установке радиаторов охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.
Автомобиль питерской сборки, с завода радиатор охлаждения отсутствует.
При длительных поездках в пробках или на высоких скоростях по трассе температура масла в вариаторе уходила далеко за 100 градусов, как следствие снижалась динамика разгона автомобиля.
Поэтому владелец решил поставить радиаторы Hayden перед основным радиатором.
Такое расположение позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).
Также было решено помыть радиаторы двигателя и кондиционера, учитывая их загрязненность.
Разбираем переднюю часть автомобиля, снимаем и моем радиатор кондиционера. Основной радиатор промываем на месте.
Прикрепляем к радиатору кондиционера радиаторы охлаждения CVT в помощью пластиковых хомутов и специальных проставок.
Далее ставим радиатор кондиционера на место и последовательно подключаем радиаторы охлаждения вариатора к фильтру тонкой очистки CVT, теплообменник исключаем.
Осталось собрать автомобиль и выставить уровень жидкости.
После установки радиаторов температура масла в теплое время года падает в среднем на 15 градусов (в зависимости от режима эксплуатации).
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!