Снятие радиатора nissan murano

Снятие радиатора двигателя Nissan Murano I

Сподобился вчера снять и промыть радиатор. Решётка у меня уже снята, снимаем воздуховод. Два болта по краям воздуховода и три на раме.

Снятие радиатора двигателя Nissan Murano I

Те, что на раме странные, может специально, может кто то что-то делал- разные…
Ввернул их на всякий случай сразу обратно, чтобы не запутаться потом.

Теперь снимаем аккумулятор.
И мне вот везёт прям на болты и гайки в последнее время…

Дальше коробка с электрикой на площадке аккума
Жмём защелки, тянем вверх.

На площадке 5 болтов, подзакисли парочка, обильно поливал и ждал.

Откручиваем пробки заливная и на радиаторе.
Поехали по трубкам…
Под машиной толстая трубка на радиаторе… само собой ловим антифриз (или не ловим кому как удобно) Я ловил в силу воспитания… Да и на данной территории, где растёт трава цветочки лук и прочее, химия совсем не нужна.
Ещё там снизу есть две трубки вариаторного масла…

Не знаю как кому из владельцев, а мне вообще всё, что связано с вариатором страшно!
Подготовил 2 болта (обернул пакетом те, что от аккумной площадки), как в мануале.

Отключил верхние патрубки…

Есть сложности с отключением проводки от куллеров, коннекторы это понятно…
Жамкаем, тянем.

Есть ещё клипсы, которыми крепиться коса на корпусе, пришлось перекусывать, обратно верну стяжками.

открутил 2 болта пропеллеров…

Теперь сам радиатор…
Защёлки в стороны от центра, их две по краям.

Вынимаем аккуратно, всё равно там однозначно остался антифриз.

Читайте также:  Hyundai tucson внутренние размеры

Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты

Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты

Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки

Источник

Nissan Murano Z51: установка радиатора охлаждения CVT взамен штатного

Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.

Автомобиль еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора за левым подкрылком, однако владелец нас попросил поставить радиатор в более удачное место.

От неудачного заводского расположения радиаторы постоянно забиваются грязью, возникает необходимость достаточно часто их мыть. Также от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора.
Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор.

На Z51 мы предлагаем установку оригинального радиатора от KIA — проверенное временем решение проблем с заводскими радиаторами за разумные деньги.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиатора охлаждения CVT взамен штатного - Фото 2

Для установки снимаем решетку радиатора и передний бампер.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиатора охлаждения CVT взамен штатного - Фото 3

Состояние родного радиатора оставляет желать лучшего.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиатора охлаждения CVT взамен штатного - Фото 4

Радиатор от KIA крепим на специальных кронштейнах к усилителю бампера, соединяем трубки со штуцерами нового радиатора. Для соединения используем прочные шланги Gates и хорошие червячные хомуты.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиатора охлаждения CVT взамен штатного - Фото 5 Заказать Nissan Murano Z51: установка радиатора охлаждения CVT взамен штатного - Фото 6

Собираем все в обратном порядке. Расположение радиатора позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).

После сборки обязательно выставляем уровень жидкости в CVT.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник

Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя

В сегодняшнем отчете покажем, как выглядит замена радиатора печки на Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой течи антифриза около лонжерона.
При осмотре было выявлено, что потек радиатор отопителя.

Пробег на момент ремонта 220000 км, возраст автомобиля 12 лет.

Читайте также:  Nissan qashqai j10 предохранитель бензонасоса

Первым делом снимаем руль, центральную консоль, нижний пластик.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 2 Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 3

Чтобы поменять радиатор, необходимо снять торпедо, эта операция требует особой аккуратности.
После снятия торпедо открывается доступ к радиатору.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 4 Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 5

Однако, чтоб его достать, необходимо разобрать все подторпедное пространство: снять трубки, воздуховоды, проводку.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 6

Попутно видим забитый пылью и песком дренаж, соответственно прочищаем, чтоб в дальнейшем избежать течи.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 7 Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 8

По состоянию радиатора видно, что потек он давно, скорее всего предыдущий владелец залил так называемый «герметик для радиаторов», чтобы на какое-то время остановить течь, а также использовал неоригинальный антифриз, причем красного цвета.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 9

Этого делать крайне нежелательно: во-первых, радиатор все равно потечет, во-вторых, от этого состава разъело крышку радиатора, а в-третьих, красный антифриз предназначен для использования в системах охлаждения с медными радиаторами, а зеленый — с алюминиевыми, использование несоответствующего антифриза со временем приведет к окислению стенок изнутри и препятствованию нормального охлаждения двигателя.

В корпусе отопителя также видим следы антифриза.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 10

Перед установкой нового радиатора прочищаем систему, после чего собираем все в обратном порядке.

После сборки необходимо прогреть двигатель, включить печку, прогнать по системе антифриз, чтоб выгнать воздушную пробку.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

Источник

Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT

Выкладываем фотоотчет об установке радиаторов охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.

Автомобиль питерской сборки, с завода радиатор охлаждения отсутствует.

При длительных поездках в пробках или на высоких скоростях по трассе температура масла в вариаторе уходила далеко за 100 градусов, как следствие снижалась динамика разгона автомобиля.

Поэтому владелец решил поставить радиаторы Hayden перед основным радиатором.

Такое расположение позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).

Читайте также:  Audi q7 tfsi 2019

Также было решено помыть радиаторы двигателя и кондиционера, учитывая их загрязненность.

Разбираем переднюю часть автомобиля, снимаем и моем радиатор кондиционера. Основной радиатор промываем на месте.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 2

Прикрепляем к радиатору кондиционера радиаторы охлаждения CVT в помощью пластиковых хомутов и специальных проставок.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 3

Далее ставим радиатор кондиционера на место и последовательно подключаем радиаторы охлаждения вариатора к фильтру тонкой очистки CVT, теплообменник исключаем.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 4

Осталось собрать автомобиль и выставить уровень жидкости.

После установки радиаторов температура масла в теплое время года падает в среднем на 15 градусов (в зависимости от режима эксплуатации).

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector