Инструмент: короткая или гибкая крестовай отвёртка, плотная тряпка, чтобы накрыть кожух рулевой колонки
1.опускаем руль вниз, откручиваем 2 винта на внутренней накладке козырька,
2. поддеваем пальцем накладку снизу и отщёлкиваем сначала с одной стороны, потом с другой.
3. на кожух рулевой колонки кладём обычную плотную тряпку, поворотник и рычаг стеклоочистителей опускаем вниз, накладку панели вынимаем только после этого! иначе поцарапаются кожух колонки и сам руль
4. откручиваем 4 винта которые держат саму приборку, а после этого два верхних винта на приборке, которые держат металлические пластины крепления щитка к торпеде
5. аккуратно вынимаем обе железяки, потом оттягиваем приборку на себя и отщёлкиваем сзади 3 разъёма, сидят они плотно!
6. аккуратно поворачивая щиток приборов вокруг горизонтальной оси находим положение в котором он легко вынимается при этом ничего не царапая на торпеде и рулевом кожухе.
7. сборка в обратном порядке.
Дополню-
лампочки в приборку -3.4 Вт
просто часто при перегорании лампы ставят туда наши (ну или может и не наши) лампочки по 5 Вт.
От чего пластмасса приборки начинает трескаться и патрон будет болтаться и лама гореть не будет.
Я купил на кунцевском рынке лампочки по 2 Вт (можно было и 3, но почему-то упорно вспоминалось, что в приборке нужно слабее ставить ) + зеленые колпачки на лампы (+еще совсем маленькие лампы с усиками для кнопок — их тоже поменял).
Все собрал, т.к. лампы слабее и колпачки вроде как темнее -теперь всё светится приятным зелоноватым светом (на фото немного темнее -в жизни чуть-чуть светлее) и более спокоен за состояни пластмассы приборки в части выгорания.
Полученные из приборки родные лампы на 3.4 Вт -те, что не перегорели поставил в освещение номера. Т.к. там одна лампа тоже перегорела и туда на сервисе порставили 5Вт, от чего плафон тоже стал трескаться.
+ в галлерее еще одна фотка
Фотографий бы к этому тексту. Про какие лампы идёт речь? У меня похоже подсветка температуры и уровня топлива перегорела. А сколько это процедура занимает по времени?
Пришлось снимать приборную панель. Есть много инструкций в интернете, но вдруг пригодится.
Для начала желательно отключить аккумулятор.
Снимаем накладку порога.
Поддев отверткой, снимаем ручку открывания капота.
Демонтируем пластик под снятой ручкой.
Поддев отверткой и частично сняв уплотнитель двери, отщелкиваем треугольную накладку на торце торпедо.
Откручиваем винты крепления и демонтируем большую пластиковую накладку под рулем и вынимаем из нее диагностический разъем.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как разобрать приборы Киа Соренто, 2003, дизель? Что бы поменять именно указатель топлива и ОЖ.
Для снятия щитка приборов понадобится такой инструмент: короткая или гибкая крестовая отвёртка, плотная тряпка (что бы сберечь и накрыть кожух рулевой колонки)
Поменять указатель топлива и ОЖ вроде не сложно (это когда уже есть опыт в таком деле), но и не очень просто. Потому что надо аккуратно снять стрелки, а потом при сборке поставить их на ось, и притом не ошибиться установить их в нужном месте, чтобы приборы не врали. Стрелки на оси сидят плотно, при снятии не погните ось прибора. Снимать надо какой-нибудь вилочкой, лучше держась как можно ближе к оси. И не забывайте про панельку, чтобы на ней не содрать краску.
Можно купить в автомагазине пластиковый съёмник, например бывают такие приборы
Открутить болтики, снять стрелки, планка снимется
Здесь сняты планки со всех приборов. Ваши два прибора, вот они (пометил красными стрелками)
Прежде чем производить снятие панели на Kia Sorento, нужно:
Итак, процесс снятия панели завершен. Более подробные действия вы можете наблюдать на видео.
Стандартная панель приборов Kia Sorento 1 поколения и последующих модификаций представляет собой сосредоточение индикаторов и органов управления, передающих информацию водителю о состоянии бортовых систем в режиме реального времени.
В большинстве сборок и версий приборка не имеет экрана. В модификации Супервижин с цветным дисплеем tft 7, часть элементов перенесена на монитор, но их значение не изменилось.
На автомобиле нередко возникают неприятности с подсветкой потолка. Потребуется проверить часть проводки, ответственную за лампу. Если не горит только элемент в потолке – это связано с самой лампочкой или проводами. При отключении всей подсветки, дело в предохранителе панели.
Вне зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, описание значков приборной панели не отличается. Разница присутствует только в количестве символов и установленного оборудования.
Расшифровка символов приборки версии Sorento Prime и других.
Отдельные пользователи нередко жалуются на проблемы с русификацией текста панели. Обычно подобное случается с машинами, завезенными из-за рубежа. Также отдельные покупатели сталкиваются с дефектом после установки новых деталей, купленных на иностранных сайтах.
Если самостоятельно выставить русский язык не получается, можно скачать программу русификатор и установить ее. В крайнем случае, можно обратиться к специалистам.
Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Поломка усугубляется тем, что через приборку проходят управляющие сигналы и с отказом доски машина может вовсе не запуститься.
В любом случае диагностику лучше проводить при наличии соответствующего оборудования и опыта. Если технического оснащения для ремонта недостаточно или имеется нехватка опыта, лучше доверить обслуживание специалистам.
Чтобы правильно снять приборку с машины следует выполнить простую последовательность действий.
Стандартная приборка Соренто представляет собой информативный модуль. На панели имеются все необходимые элементы для своевременного уведомления водителя о реальном положении дел с машиной.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Внимание: при снятии и установке панели приборов и рулевого колеса, изучите инструкции по снятию и установке фронтальной подушки безопасности водителя, спирального провода SRS и фронтальной подушки безопасности пассажира в главе «Система пассивной безопасности (SRS)».
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите отделку передних стоек.
3. Снимите отделку порога передней двери.
5. Снимите переднюю боковую отделку салона.
6. Отверните два болта крепления, показанные на рисунке, затем снимите накладку рулевого колеса.
8. Отверните три винта крепления, показанные на рисунке, затем снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
9. Отверните четыре винта крепления и снимите спиральный провод.
10. Отсоедините разъёмы от подрулевого комбинированного переключателя , отверните три винта и снимите подрулевой комбинированный переключатель в сборе.
11. Снимите боковую крышку панели приборов, отсоедините трос рычага привода капота, отсоедините разъемы проводки и снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.
12. Отверните два винта крепления отделки комбинации приборов и снимите ее.
13. Отверните четыре винта крепления комбинации приборов, отсоедините разъемы и снимите ее.
14. Снимите центральную накладку панели приборов и отсоедините разъемы.
15. Отверните восемь винтов и снимите установочную панель магнитолы.
16. Отверните четыре винта, отсоедините разъем, кабель-фидер антенны и снимите магнитолу.
17. Отверните четыре винта и снимите панель управления отопителем и кондиционером.
18. Отверните шесть винтов и снимите кронштейн крепления центральной накладки панели приборов.
19. Отверните четыре винта и снимите центральную боковую накладку панели приборов (левую).
21. Снимите боковую крышку панели приборов (правую), отсоедините разъемы проводки, отверните десять винтов и снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны пассажира.
23. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание: надежно подсоединяйте все разъемы проводки.
Adblock