Снятие поддона ssangyong kyron

Снятие поддона ssangyong kyron

Дорогие Друзья!
Очень часто, возникают вопросы по снятию поддона -на нашем ДВС. О причинах-напишу позже.

Снятие.
Снимаем защиту картера, сливаем масло с ДВС.
Стакан масляного фильтра, желательно тоже.
Откручиваем 24 болта на 10 — от поддона.
Откручиваем 4 болта на 14-от крепления к КПП.
Откручиваем два болта на 13-от компрессора кондея к креплению поддона.
Откручиваем один болт на 10, на впускном коллекторе.
Который держит «рубашку» щупа.
Потом сбиваем поддон с помощью молотка и распорной отвёртки.
Места куда отвертку ставить-видно на фото.
На Полном приводе, со стороны внутренний гранаты-это не прокатит.
Поддон снимается и ставиться, с рубашкой щупа одновременно.
Не забывайте об этом.

Изображения

2015-06-28%2015-41-07[1].JPG (105.2 Кб, 620 просмотров)
2015-06-28%2015-41-55[1].JPG (98.7 Кб, 573 просмотров)
2015-06-28%2015-44-09[1].JPG (131.1 Кб, 567 просмотров)
2015-06-28%2015-44-23[1].JPG (104.6 Кб, 554 просмотров)
2015-06-28%2015-44-56[1].JPG (130.5 Кб, 556 просмотров)
2015-09-03%2012-39-16[1].JPG (126.9 Кб, 551 просмотров)
2015-12-14%2017-47-06[1].JPG (139.4 Кб, 560 просмотров)

__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 202 000
New Style Korando C бензин 1.5 4WD C7-хочу

Источник

Как снять поддон на ssangyong kyron

Я с Вами согласен , можно и лентой фум.( Лён ни кто не пробовал? Просто в сантехнике я всегда применяю лён, интересно лён держать будет?) Поддон из силумина поэтом нужно осторожно. Мотор дизельный. Смена масла требуется довольно таки часто. Через 15 тыс. км. по регламенту. Ну а если учесть , что EGR заглушен, то чаще. Вот и получается, что при пробеге в 200 тыс км. нам примерно придётся откручивать и закручивать эту пробку придётся 20 раз.(через каждые 10 тыс. км.). У меня машина часто ломается. Поэтому сегодня снова общался со своим приятелем, который ремонтирует дизеля. У него у самого Мерседес 126 1982 года изготовления с пробегом более 600 тыс км. Машина не как у меня.У меня не знаешь когда сломается. А если и сломается, то отремонтировать самому не удастся. (сложно, датчики, мозги).Те моторы более надёжные и неприхотливае. ( мне на своём 600 не откатать.) и диз топливо могут судовое скушать, не подавятся. Не для кого не секрет, что сейчас вся техника стала одноразовая. Это не только легковые автомобили, но стиральные машины, холодильники и т.д.Это наверное связано с тем, что что же будут предприятия делать (я имею ввиду там) если автомобили будут 500 тыс км. ходить без кап. ремонта, да ещё и не ломаться.
Вчера приехал из деревни. Загорелся Check долго думал что бы это могло быть.Двигатель заглушил. Повторно он не заводится. Были разные предположения. Долго мне мозги пудрила 3 форсунка (я там клапан управления менял, прорыв газов был. У меня автомобиль с рук, но не сильно старый, конец 2010 года. сейчас пробег 73 тыс км.) Там все форсунки доставались, резьбы с 6 мм. перерезались на 8 мм.Конусообразная шайба, где ставилась где нет. Вообщем увод от от оригинальной конструкции и мне приходится постоянно сталкиваться с тем, что автомобиль постоянно ломается. Это касается топливной.
Вообщем этот автомобиль мне мозги вы. л.
Но вывод я делаю такой: он ломается там, куда наши руки сували.
Может двигатель и неплохой. Что касается двигателя я так думаю, если дизельное топливо туда нормальное лить, фильтр топливный хороший ( коль мы не знаем характеристики других фильтров, то Delphi при замене, соблюдать высокую чистоту). В топливо чуть-чуть масла для 2-х тактных двигателей. Хорошего масла при смене для двигателя.То может и походит.
Как-то так.

Я то же резьбу перерезал на больший диаметр. Поставил медное кольцо. Затянул сливную пробку очень аккуратно, с небольшим усилием. Но капелька масла всё же появляется на пробке, а подтягивать «стрёмно». При следующей смене масла нужно будет медное кольцо, заменить на колечко из фторопласта.

После замены масла, оно подтекало из сливной пробки, была сорвана резьба на поддоне. Уровень особо не менялся, но так ездить было стремно.
Поехал в автотеорему, сорванную резьбу новую не нарезать, мягкий металл (алюминий) и слишком тонки стенки получаются. Пришлось менять поддон, на б\у. Сам поддон обошелся в 3300, замена со снятием переднего моста в 6400.

Читайте также:  Где крепится табличка уаз

Источник

Как снять поддон на ssangyong kyron

Как своими силами открутить поддон на двигателе Санг Йонг Рекстон?

Ссанйонг Рекстон RX270 2.7 дизель 2007 года выпуска, пробег 120 тысяч км. На холостых оборотах появился шум, при добавлении оборотов шум уходит, двигатель работает чисто. При выход.

Заменили обратные клапана. После пяти часов работы двигателя появился стук в двигателе похожий на стук пальцев в бензиновых двигателях при нагрузке, и машина при резком нажатии на .

Двигатель не выдает мощности, холостые обороты в норме.

В частной мастерской поменяли свечи накаливания. При этом зачем то снимали крышку клапанов и отсоединяли форсунки. После ремонта машина перестала заводиться. Пришлось покупать и ме.

Поменял аккум. Перестал показывать датчик топлива, загорелась лампочка уровня топлива. Крутит хорошо, вспышки нет.

Вот описание снятия поддона картера двигателя Ssangyong Rexton парнями:

Кронштейн меняется скажем нормально. И особых заморочек нет. Но вот поменять поддон, это пипец. Сколько раз мы вспомнили корейских инженеров — не знаю. Это ж надо снимать передний мост. А что бы его снять без заморочек (это совет на будущее тем кто будет делать данную работу) лучше снять любое переднее колесо и снять верхнюю шаровую. До нас же это дошло уже тогда, когда мы отцепили мост, и он у нас не хотел выходить из приводов, затем мы сняли опору переднего моста, а только потом мы разобрали переднее левое колесо, отцепили верхнюю шаровую и все успешно сделали. Дальше все легко, открутили болты, скинули старый поддон и ставим новый.

Как заменить масло в АКПП SsangYong Kyron

Замена масла в автоматической коробке передач производится на стенде в условиях автосервиса, самостоятельно провести эту операцию затруднительно. При самостоятельном обслуживании можно провести только частичную замену масла(не более 5 литров), эта работа производится следующим образом:

  1. Прогреть двигатель;
  2. Выкрутить сливную пробку из поддона коробки;
  3. Снять поддон (монтируется на болтах);
  4. Промыть поддон, удалить загрязнения с магнитной пробки;
  5. Установить поддон, вкрутить сливную пробку;
  6. Вынуть измерительный щуп;
Читайте также:  Сколько налог на toyota land cruiser

7. С помощью специального приспособления (емкость с тонкой трубкой) залить новое масло в коробку до достижения необходимого уровня.

Замена масла в двигателе SsangYong Kyron своими руками

Периодичность замены

Одни покупают автомобиль с салона, другие берут подержанный кроссовер с рук. Если вы приобрели б/у авто и не знаете, какое масло в двигатель заливал предыдущий владелец, заменить его рекомендуется сразу после покупки, как и остальные расходники. Новые машины сначала проходят период обкатки на заводском масле, затем при плановом ТО заливают свежую моторную смазку в дилерском центре на их СТО. Когда машина уже находится вне гарантийного срока обслуживания, заниматься кроссовером может сам владелец. Замена масла не считается сложной процедурой. Тут главное – вовремя делать эту работу и выбирать соответствующий состав.

Пробег SsangYong Kyron

Ориентируйтесь на условия эксплуатации своего автомобиля. Период нужно сокращать при:

Заливаемый объём масла

  1. Бензиновый мотор 2,3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Хороший двигатель с неплохими динамическими характеристиками. При его обслуживании нужно приобрести минимум 7,5 литра масла. Это регламентированный объём смазывающей жидкости.
  2. Дизельный двигатель на 2,0 литра. Под капотом располагается 141 лошадиная сила. Ходовой вариант комплектации, для которого требуется аналогичное с 2,0-литровым двигателем количество смазки, то есть 7,5 литра.
  3. Дизельный мотор на 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Встречается достаточно редко, хотя обладает неплохими техническими параметрами. В его картер по регламенту входит 8,5 литра моторной смазки.
  4. Топовый бензиновый силовой агрегат на 3,2 л. выдаёт 220 лошадиных сил и требует использования около 9 литров рабочей жидкости.

SsangYong Kyron 2,7-литровой версии

Выбор масла

Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.

Если же используется сажевый фильтр вместе с дизельным силовым агрегатом, тогда приобретайте масла исключительно с допуском 229.31.

  • SsangYong Dies Gas 10W40 используют, если под капотом стоит бензин,
  • SsangYong Diesel Fully Synthetic 5W30 – такие масла актуальны, когда под капотом стоит дизель.
Читайте также:  Замена салонного фильтра джип компас

SsangYong Dies Gas 10W40

  • ZIC,
  • Motul,
  • Castrol,
  • Liqui Moly,
  • Mobil 1,
  • Shell,
  • Роснефть,
  • Лукойл и пр.

Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Инструкция по замене

Не забывайте соблюдать правила безопасности. Работы лучше проводить при прогретом моторе, из-за чего масло при сливе окажется горячим. Оно может попасть на кожу или другие участки тела, спровоцировав ожоги. Потому надевайте плотную одежду, работайте в перчатках, закрытой обуви и желательно в защитных очках. Когда всё готово, можно начинать работу.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.
  3. Откручиваем крышки клапанов.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон
Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи. Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон
Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую. Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон
Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса. Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон
Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ. Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111 . Стоимость 3000 рублей. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094 . Цена оригиналов составит 15000 руб.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector