После замены масла, оно подтекало из сливной пробки, была сорвана резьба на поддоне. Уровень особо не менялся, но так ездить было стремно.
Поехал в автотеорему, сорванную резьбу новую не нарезать, мягкий металл (алюминий) и слишком тонки стенки получаются. Пришлось менять поддон, на б\у. Сам поддон обошелся в 3300, замена со снятием переднего моста в 6400.
Как своими силами открутить поддон на двигателе Санг Йонг Рекстон?
Ссанйонг Рекстон RX270 2.7 дизель 2007 года выпуска, пробег 120 тысяч км. На холостых оборотах появился шум, при добавлении оборотов шум уходит, двигатель работает чисто. При выход.
Заменили обратные клапана. После пяти часов работы двигателя появился стук в двигателе похожий на стук пальцев в бензиновых двигателях при нагрузке, и машина при резком нажатии на .
Двигатель не выдает мощности, холостые обороты в норме.
В частной мастерской поменяли свечи накаливания. При этом зачем то снимали крышку клапанов и отсоединяли форсунки. После ремонта машина перестала заводиться. Пришлось покупать и ме.
Поменял аккум. Перестал показывать датчик топлива, загорелась лампочка уровня топлива. Крутит хорошо, вспышки нет.
Вот описание снятия поддона картера двигателя Ssangyong Rexton парнями:
Кронштейн меняется скажем нормально. И особых заморочек нет. Но вот поменять поддон, это пипец. Сколько раз мы вспомнили корейских инженеров — не знаю. Это ж надо снимать передний мост. А что бы его снять без заморочек (это совет на будущее тем кто будет делать данную работу) лучше снять любое переднее колесо и снять верхнюю шаровую. До нас же это дошло уже тогда, когда мы отцепили мост, и он у нас не хотел выходить из приводов, затем мы сняли опору переднего моста, а только потом мы разобрали переднее левое колесо, отцепили верхнюю шаровую и все успешно сделали. Дальше все легко, открутили болты, скинули старый поддон и ставим новый.
Замена масла в автоматической коробке передач производится на стенде в условиях автосервиса, самостоятельно провести эту операцию затруднительно. При самостоятельном обслуживании можно провести только частичную замену масла(не более 5 литров), эта работа производится следующим образом:
7. С помощью специального приспособления (емкость с тонкой трубкой) залить новое масло в коробку до достижения необходимого уровня.
Одни покупают автомобиль с салона, другие берут подержанный кроссовер с рук. Если вы приобрели б/у авто и не знаете, какое масло в двигатель заливал предыдущий владелец, заменить его рекомендуется сразу после покупки, как и остальные расходники. Новые машины сначала проходят период обкатки на заводском масле, затем при плановом ТО заливают свежую моторную смазку в дилерском центре на их СТО. Когда машина уже находится вне гарантийного срока обслуживания, заниматься кроссовером может сам владелец. Замена масла не считается сложной процедурой. Тут главное – вовремя делать эту работу и выбирать соответствующий состав.
Ориентируйтесь на условия эксплуатации своего автомобиля. Период нужно сокращать при:
Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.
Если же используется сажевый фильтр вместе с дизельным силовым агрегатом, тогда приобретайте масла исключительно с допуском 229.31.
Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.
Не забывайте соблюдать правила безопасности. Работы лучше проводить при прогретом моторе, из-за чего масло при сливе окажется горячим. Оно может попасть на кожу или другие участки тела, спровоцировав ожоги. Потому надевайте плотную одежду, работайте в перчатках, закрытой обуви и желательно в защитных очках. Когда всё готово, можно начинать работу.
Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.
Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.
Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.
Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.
Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.
Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ. Сборка проводится в противоположном порядке.
Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111 . Стоимость 3000 рублей. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094 . Цена оригиналов составит 15000 руб.
Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.
Adblock