- Снятие передней обшивки двери Honda Pilot. Как снять обшивку и дверь на Honda Civic
- Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Honda Pilot
- Pilot II Шумоизоляция дверей и установка акустики Focal
- Pilot II Разборка/Сборка салона
- Vadimmm
- Technician
- fnd5
- Technician
- fnd5
- Technician
- EvgenMihaylov
- Andrey36
- AndyP
- Technician
- Technician
- Hant89
- puh
- Вложения
- ру$
- Вложения
- ру$
- Вложения
- Technician
- puh
- Palex
Снятие передней обшивки двери Honda Pilot. Как снять обшивку и дверь на Honda Civic
Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Honda Pilot
Если есть пленка, то приклейте обратно. А нафига? Вы ж туда вибру наклеили. Она не будет чтоль роль гидроизоляции выполнять?
Лучше покажите как снять задний стоп у Nissan teana 2014. Я 15 . так ничего и не вышло Щас в интернете ищу нигде нет. )
Видео — отличное подспорье в ремонте вентилятора. автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Я На Hilux 2012 г.в. по этому видео поменял подшипник, все сделал сам. единственное гемор был со снятием пластикового стопора на крыльчатке, пришлось техническим феном поработать, да и подшипник на длинной части вала снимал у спецов (в любой мастерской где ремонтируют эл.двигатели, пылесосы и т.д.) не было съемника + слишком маленький зазор а в основном все сделал сам. в итоге 85 руб х 2 подшипника + 100 руб. мастеру на сигареты за снятый 1 подшипник = 270 руб. а ведь в начале все было плачевно — свит мотора и предложения в авто салоне — 15 т. руб. за новый мотор вентилятора салона. Еще раз — автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
как-то был у меня случай, стоял на передаче на спуске и решил поехать, снял передачу и начал катиться быстро вниз, сразу начал пытаться завести движок так как педаль дубовая была а рука уже была на ключе зажигания, в итоге раза с третьего запустился двигатель и я успел остановиться почти у пропасти за пару метров
На Али эти ограничители стоят 10 евро. Не вижу смысла столько заморачиваться. Недавно взял на задние двери себе, доволен.
Pilot II Шумоизоляция дверей и установка акустики Focal
Решил сделать шумку 4 дверей и заодно поменять штатную акустику на Focal.
1. Снял треугольник,снял заглушку в ручке открывания двери и вывернул два самореза, далее еще один саморез под ручкой и блоком управления стеклоподъемниками
далее аккуратно, снизу начинаю тянуть обшивку на себя, преодолевая сопротивление пистонов. После этого отключил все разъемы ( разъем стеклоподъемников отключается немного с хитростью — есть белая защелка, на нее нажимаем и поворачиваем и разъем отсоединяется
и после этого снял обшивку.
2. Видим заводскую «шумоизоляцию»
и снимаем ее, а там голый металл ,
снял заводской динамик (даже если его менять не надо — проще будет клеить шумку).
3. Обезжирил внутреннюю и внешнюю поверхность двери и начинаю обклеивать СТП Голд,
далее Сплен
, все отверстия снаружи двери также заклеил СТП Голд ,
далее Битопласт .
Все материалы предварительно были разогреты на солнышке, как и сам автомобиль. Раскатка СТП Голд производил роликом для обоев (продается в любом строительном магазине, я купил за 37 руб).
4. Далее устанавливаем акустику: фронт Focal Performance PS 165, тыл Focal Performance PC 165. т.к. при продаже акустику всегда снимаю поэтому решено было установить так, что бы можно было все вернуть обратно. Сделал 4 проставки из фанеры — по 2 на каждую сторону итого 2,5 см (корзина новой акустики не входила в отверстие двери). Проставки закрепил тремя болтами м4*35 и гайкой м4.
5. Я решил не отрезать заводской штекер,а просто зачистил провода выше и соединился (не перепутайте плюс и минус. В помощь ).
Далее согласно схеме прилагаемой к колонкам подключил все к кроссоверам, закрепил их внутри двери на скотч (сначала приклеил с наружи, но обшивка не встала на место, т.к. уперлась в кроссовер, из-за отсутствия проводов была промашка с установкой кроссовера ), потом подключил мидбасс и прикрутил его к кольцам , подключил ВЧ (пищалки)и разместил их на треугольнике закрепив на скотч 3м. Пищалки в штатном месте оставил — будет много высоких тогда отключу.
6. В задних дверях соответственно просто врезаемся в штатную проводку и подключаем мидбасс — кольца использовал 1,5см по одному на каждую дверь. Т.к. голова и провода остаются штатные, то наше подключение ни как на звук не скажется!
6. Все собираем в обратной последовательности и незабываем подключать все разъемы.
Внимание! Перед сбором двери проверьте не соскочили ли тяги открытия замков, не приклеили ли вы их в процессе шумоизоляции, иначе дверь не откроется! Звук очень порадовал, разница ощутима!
Бюджет:
1. Focal Performance PC 165 — 5700 руб
2. Focal Performance PS 165 — 6900 руб
3. ВИБРОПОГЛОЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ «ВИБРОПЛАСТ GOLD» с фольгой 0,53Х0,75м толщ 2,3мм — 188 руб/лист (ушло около 8 листов)
4. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ «СПЛЭН» 3004 0,75Х1,0м толщ. 4мм -122 руб/лист (ушло около 3 листов)
5. УПЛОТНЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛ «БИТОПЛАСТ-5» 0,75 Х1,0м толщина 5мм — 187 руб (ушло около 2 листов)
6. Ролик раскаточный — 37 руб
7. Болт М4*35, гайка М4, саморезы маленькие — 100 руб
8. Скотч 3м был, провода тоже были!
9. Кольца проставочные 6 штук (делал сам).
Pilot II Разборка/Сборка салона
я вскрывал и неоднократно, но вопроса не понял по сути.
какая броня, какой тросик, там все на тягах?! 😕
От замка к ручке идут два тросика. Один открывает замок, а второй тросик это блокировка замка. Тросик от ручки открывания я отсоединил, а второй тросик не могу саму жилку отсоеденить от поводка, бронь тросика понятно, там защелка поворачивается и потом выводится из паза металлического, а сам тросик не пойму как.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Vadimmm
Местный
не надо тросики отсоединять, правильно Вам выше подсказывали. Весь блок на 4-х защелках, как на передней так и на задней дверях. Смело отщелкивайте, а потом, если надо, отсоедините тросы.
Technician
Старожил
не надо тросики отсоединять, правильно Вам выше подсказывали. Весь блок на 4-х защелках, как на передней так и на задней дверях. Смело отщелкивайте, а потом, если надо, отсоедините тросы.
Я уже понял, спасибо большое за подсказку. 🙂 Ну протупил немного. Голова забита другим немного. Два вечера уже парюсь со сменой акустики, а сделал всего торпеду и водительскую дверь. Вчера вечером много времени потерял с дверью, а позавчера провода переукладывал под торпедой в районе ножного ручника. Надеюсь сегодня всю левую сторону закончу и закрою обшивку. Надо еще умудриться питание притянуть под водительское сидение от аккумулятора. И тогда можно сказать что левая сторона готова будет по акустике. Можно будет переходить на правую. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
fnd5
Местный
На самом деле можно оба способа использовать ( и тросики отсоединять, и весь блок ручки двери выдергивать из панели). Мне удобнее тросики сдергивать. Тросик блокировки сдернуть немного сложнее, чем тросик открытия, но вполне реально. Там надо пистончик-держатель вынуть из отверстия. Блин, фиг объяснишь без фоток. 😀
Technician
Старожил
На самом деле можно оба способа использовать ( и тросики отсоединять, и весь блок ручки двери выдергивать из панели). Мне удобнее тросики сдергивать. Тросик блокировки сдернуть немного сложнее, чем тросик открытия, но вполне реально. Там надо пистончик-держатель вынуть из отверстия. Блин, фиг объяснишь без фоток. 😀
Я кажется понял. Его надо снизу вытолкнуть штырьком по центру. Он вылезет наверх как кнопка в клипсах и тогда усики нижние сожмуться? Правильно? Но сдернуть ручку оказалось быстрее и проще. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
fnd5
Местный
Я кажется понял. Его надо снизу вытолкнуть штырьком по центру. Он вылезет наверх как кнопка в клипсах и тогда усики нижние сожмуться? Правильно?
Technician
Старожил
Я кажется понял. Его надо снизу вытолкнуть штырьком по центру. Он вылезет наверх как кнопка в клипсах и тогда усики нижние сожмуться? Правильно?
Понятно, но уже салон сегодня собрал полностью. 🙂 поменял 7 динамиков из девяти. Завтра осталось закрепить усилок и можно включать и настраивать его. 🙂 Завтра в пожарке будет дискотека. :-)))))))) Я в гараже пожарной части ковыряюсь. Попросился на несколько дней :-))))
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
EvgenMihaylov
Постоянный
Приветствую форумчане! С Новым годом Вас и наступающим Рождеством. Вот приобрел камеру заднего вида в рамке номера, хочу установить. Сегодня попытался снять обшивку двери багажника, не всё так гладко как оказалось. Снял две клипся в самом низу двери с обшивки ( вроде как единственные), а обшивку саму что-то держит с правой её части (слевой стороны отсоеденить получилось при небольшом усилии). Боюсь чего сломать если силу перебрать. Может кто снимал на Пилотах-1? Камеру беспроводную взял, запитываться буду с фар заднего хода. Вывод картинки на навигатор 7».
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
Приветствую форумчане! С Новым годом Вас и наступающим Рождеством. Вот приобрел камеру заднего вида в рамке номера, хочу установить. Сегодня попытался снять обшивку двери багажника, не всё так гладко как оказалось. Снял две клипся в самом низу двери с обшивки ( вроде как единственные), а обшивку саму что-то держит с правой её части (слевой стороны отсоеденить получилось при небольшом усилии). Боюсь чего сломать если силу перебрать. Может кто снимал на Пилотах-1? Камеру беспроводную взял, запитываться буду с фар заднего хода. Вывод картинки на навигатор 7».
Стареем, с памятью всё хуже. Но как помню, чтобы снять обшивку двери багажника, откручиваем винты под ручкой закрывания и фонарем подсветки. По краям обшивки всё должно относительно легко отсоединиться, там клипсы как на обшивке дверей водителя и пассажиров. Но самая засада дальше, есть ещё две или три клипсы в районе где крепится номерной знак. Они хитрые, если начнете рвать обшивку, сломаете их. Нужно изнутри поджать им усики, чтобы вытащить. Я использовал валявшийся в гараже специальный ключ для снятия клипс, хотя и им очень тяжело подлезть.
AndyP
Местный
Ай как я поздно купил пилота)))
Господа скиньте мне плиз файлики по разборке салона, а то весна/дача скоро, а я люблю там что нить поотвинчивать и поделать. На файлообменнике инфы нет уже ((((
Technician
Старожил
Ай как я поздно купил пилота)))
Господа скиньте мне плиз файлики по разборке салона, а то весна/дача скоро, а я люблю там что нить поотвинчивать и поделать. На файлообменнике инфы нет уже ((((
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Technician
Старожил
Кто разбирал крышу? Подскажите КАК именно снимаются ручки что на краях крыши и передние солнцезащитные козырьки? Они там на защелках типа клипс сделаны, их просто вытягивать или помогать надо изнутри сжимая усики? Кто снимал подскажите? В инструкции в общих чертах, таких тонкостей нет в описании.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Hant89
Постоянный
puh
ДАВНИШНИЙ 🙂
Кто разбирал крышу? Подскажите КАК именно снимаются ручки что на краях крыши и передние солнцезащитные козырьки? Они там на защелках типа клипс сделаны, их просто вытягивать или помогать надо изнутри сжимая усики? Кто снимал подскажите? В инструкции в общих чертах, таких тонкостей нет в описании.
Вложения
ру$
Постоянный
Вложения
ру$
Постоянный
Вложения
Technician
Старожил
Хочу дополнить немного, внести маленькую лепту в общую копилку своим опытом. Разбирали салон для шумки. Удалось сохранить 5 клипс из 6. Первую пробили как написано в мануале по разборке. Но потом посмотрев на нее решили попробовать не ломать. Получилось. Это самые верхние, которые считаются одноразовыми, на стойках и задний уголок багажного отделения. В общем у нас получилось снять обшивку, не пробивая клипсы во внутрь как написано в мануале. Внимание. Описываю способ снятия, без повреждений.
Итак. Снимаем средние накладки, чтобы освободить стоечные. «Подрываем» накладку снизу, чтобы вытащить простые клипсы в нижней части стоечной накладки. В заднем уголке со стороны стекла открыть крышечку и выкрутить винт, это самая задняя в багажном отделении что с колонками. А теперь самое главное. Подсовываем длинную отвертку или вилку для снятия клипс со стороны двигателя и упираемся в одноразовую клипсу. После как клипса зафиксирована на месте просто толкаем панель в сторону двигателя машины. Клипса выползает из прорези освобождая панель. При этом клипса остается целехонькой. 😀 Знай наших, америкосы. 😛
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
puh
ДАВНИШНИЙ 🙂
Technician вопрос к тебе как к гуру разборов ))), нужно снять обшивку водительской стойки, как это безболезненно сделать что бы ничего там не сломать, а то жуть как клипсы заказывать неохота.
Palex
Старожил
Если правильно понял, то про переднюю стойку речь? Там отковыриваем заглушку с надписью SRS, откручиваем винт, снимаем. Сломать ничего невозможно.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.