я вскрывал и неоднократно, но вопроса не понял по сути.
какая броня, какой тросик, там все на тягах?! 😕
От замка к ручке идут два тросика. Один открывает замок, а второй тросик это блокировка замка. Тросик от ручки открывания я отсоединил, а второй тросик не могу саму жилку отсоеденить от поводка, бронь тросика понятно, там защелка поворачивается и потом выводится из паза металлического, а сам тросик не пойму как.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
не надо тросики отсоединять, правильно Вам выше подсказывали. Весь блок на 4-х защелках, как на передней так и на задней дверях. Смело отщелкивайте, а потом, если надо, отсоедините тросы.
не надо тросики отсоединять, правильно Вам выше подсказывали. Весь блок на 4-х защелках, как на передней так и на задней дверях. Смело отщелкивайте, а потом, если надо, отсоедините тросы.
Я уже понял, спасибо большое за подсказку. 🙂 Ну протупил немного. Голова забита другим немного. Два вечера уже парюсь со сменой акустики, а сделал всего торпеду и водительскую дверь. Вчера вечером много времени потерял с дверью, а позавчера провода переукладывал под торпедой в районе ножного ручника. Надеюсь сегодня всю левую сторону закончу и закрою обшивку. Надо еще умудриться питание притянуть под водительское сидение от аккумулятора. И тогда можно сказать что левая сторона готова будет по акустике. Можно будет переходить на правую. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
На самом деле можно оба способа использовать ( и тросики отсоединять, и весь блок ручки двери выдергивать из панели). Мне удобнее тросики сдергивать. Тросик блокировки сдернуть немного сложнее, чем тросик открытия, но вполне реально. Там надо пистончик-держатель вынуть из отверстия. Блин, фиг объяснишь без фоток. 😀
На самом деле можно оба способа использовать ( и тросики отсоединять, и весь блок ручки двери выдергивать из панели). Мне удобнее тросики сдергивать. Тросик блокировки сдернуть немного сложнее, чем тросик открытия, но вполне реально. Там надо пистончик-держатель вынуть из отверстия. Блин, фиг объяснишь без фоток. 😀
Я кажется понял. Его надо снизу вытолкнуть штырьком по центру. Он вылезет наверх как кнопка в клипсах и тогда усики нижние сожмуться? Правильно? Но сдернуть ручку оказалось быстрее и проще. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Я кажется понял. Его надо снизу вытолкнуть штырьком по центру. Он вылезет наверх как кнопка в клипсах и тогда усики нижние сожмуться? Правильно?
Я кажется понял. Его надо снизу вытолкнуть штырьком по центру. Он вылезет наверх как кнопка в клипсах и тогда усики нижние сожмуться? Правильно?
Понятно, но уже салон сегодня собрал полностью. 🙂 поменял 7 динамиков из девяти. Завтра осталось закрепить усилок и можно включать и настраивать его. 🙂 Завтра в пожарке будет дискотека. :-)))))))) Я в гараже пожарной части ковыряюсь. Попросился на несколько дней :-))))
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Приветствую форумчане! С Новым годом Вас и наступающим Рождеством. Вот приобрел камеру заднего вида в рамке номера, хочу установить. Сегодня попытался снять обшивку двери багажника, не всё так гладко как оказалось. Снял две клипся в самом низу двери с обшивки ( вроде как единственные), а обшивку саму что-то держит с правой её части (слевой стороны отсоеденить получилось при небольшом усилии). Боюсь чего сломать если силу перебрать. Может кто снимал на Пилотах-1? Камеру беспроводную взял, запитываться буду с фар заднего хода. Вывод картинки на навигатор 7».
Приветствую форумчане! С Новым годом Вас и наступающим Рождеством. Вот приобрел камеру заднего вида в рамке номера, хочу установить. Сегодня попытался снять обшивку двери багажника, не всё так гладко как оказалось. Снял две клипся в самом низу двери с обшивки ( вроде как единственные), а обшивку саму что-то держит с правой её части (слевой стороны отсоеденить получилось при небольшом усилии). Боюсь чего сломать если силу перебрать. Может кто снимал на Пилотах-1? Камеру беспроводную взял, запитываться буду с фар заднего хода. Вывод картинки на навигатор 7».
Стареем, с памятью всё хуже. Но как помню, чтобы снять обшивку двери багажника, откручиваем винты под ручкой закрывания и фонарем подсветки. По краям обшивки всё должно относительно легко отсоединиться, там клипсы как на обшивке дверей водителя и пассажиров. Но самая засада дальше, есть ещё две или три клипсы в районе где крепится номерной знак. Они хитрые, если начнете рвать обшивку, сломаете их. Нужно изнутри поджать им усики, чтобы вытащить. Я использовал валявшийся в гараже специальный ключ для снятия клипс, хотя и им очень тяжело подлезть.
Ай как я поздно купил пилота)))
Господа скиньте мне плиз файлики по разборке салона, а то весна/дача скоро, а я люблю там что нить поотвинчивать и поделать. На файлообменнике инфы нет уже ((((
Ай как я поздно купил пилота)))
Господа скиньте мне плиз файлики по разборке салона, а то весна/дача скоро, а я люблю там что нить поотвинчивать и поделать. На файлообменнике инфы нет уже ((((
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Кто разбирал крышу? Подскажите КАК именно снимаются ручки что на краях крыши и передние солнцезащитные козырьки? Они там на защелках типа клипс сделаны, их просто вытягивать или помогать надо изнутри сжимая усики? Кто снимал подскажите? В инструкции в общих чертах, таких тонкостей нет в описании.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Кто разбирал крышу? Подскажите КАК именно снимаются ручки что на краях крыши и передние солнцезащитные козырьки? Они там на защелках типа клипс сделаны, их просто вытягивать или помогать надо изнутри сжимая усики? Кто снимал подскажите? В инструкции в общих чертах, таких тонкостей нет в описании.
Хочу дополнить немного, внести маленькую лепту в общую копилку своим опытом. Разбирали салон для шумки. Удалось сохранить 5 клипс из 6. Первую пробили как написано в мануале по разборке. Но потом посмотрев на нее решили попробовать не ломать. Получилось. Это самые верхние, которые считаются одноразовыми, на стойках и задний уголок багажного отделения. В общем у нас получилось снять обшивку, не пробивая клипсы во внутрь как написано в мануале. Внимание. Описываю способ снятия, без повреждений.
Итак. Снимаем средние накладки, чтобы освободить стоечные. «Подрываем» накладку снизу, чтобы вытащить простые клипсы в нижней части стоечной накладки. В заднем уголке со стороны стекла открыть крышечку и выкрутить винт, это самая задняя в багажном отделении что с колонками. А теперь самое главное. Подсовываем длинную отвертку или вилку для снятия клипс со стороны двигателя и упираемся в одноразовую клипсу. После как клипса зафиксирована на месте просто толкаем панель в сторону двигателя машины. Клипса выползает из прорези освобождая панель. При этом клипса остается целехонькой. 😀 Знай наших, америкосы. 😛
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Technician вопрос к тебе как к гуру разборов ))), нужно снять обшивку водительской стойки, как это безболезненно сделать что бы ничего там не сломать, а то жуть как клипсы заказывать неохота.
Если правильно понял, то про переднюю стойку речь? Там отковыриваем заглушку с надписью SRS, откручиваем винт, снимаем. Сломать ничего невозможно.
Правильно говорить: до мостА, о деньгАх, бАрмен, обеспЕчение, ходАтайство, алфавИт, квартАл, цемЕнт, вероисповЕдание Ставьте знаки препинания.
Adblock