Новая сетка, но новом насосе другое крепление в низу
Цена вопроса: 2 400 грн Пробег: 201500 км
Неожиданно для меня сломался бензонасос т.к я ожидал его поломки от 180 тыс, а он на 130 крякнулся прям на дороге благо с левого ряда среагировал перестроился на обочину пока не заглох.По приезду в гараж соответственно на эвакуаторе)) было решено подключить комп и поискать ошибочки но к моему удивлению ошибок по бензонасосу небыло и я очень удивился, потом запустил тест насоса программой, она проверила реле бензонасоса которое щелкало, далее сам бензонасос который молчал! Потом вооружившись тестером полез в багажник к токораспределителю, проверяю предохранитель для начала F97
далее напряжение проверяю на релюхе (Х10156)
для этого в контакт под номером 6 вставляю щуп и второй на массу,
схема подключения бензонасоса
напряжение есть, т.к у меня американец то блок управления бензонасосом у меня отсутствует поэтому после реле провода идут на прямую к бензонасосу, ну и в итоге последняя цепь это сам бензонасос разобрав сидение и вздернув ковер наконец то добравшись до бензонасоса я решил подать на него 12 вольт но он молчал поэтому было принято решение о покупки нового.Купив новый, все собрав авто завелся.
Говнецо с одной складки фильтра.
Единственное геморройно было хомут открутить/закрутить и скобу защитную снять с соединения шланга к насосу в баке.
В ближайшее время собираюсь подключать лепестки на руле по теме www.drive2.ru/l/8186865/
Главная страница→Каталог товаров→Запчасти для иномарок→BMW→X5 (E53)→3.0 i→ Запрос по VIN коду автомобиля
от производителя больше не поставляется
Желательно в деталях показал бы по бензонасосу. А иза насоса может троить ичек гореть после ногрева насоса?
был у меня такой мерин Я вообще дмрв вообще отключил,и без него ездил и ни . не было,но у меня на автомате был и по чётче.
а опорное напряжение 5в? может слишком высокое сопротивление датчика мап? этим и можно объяснить стабильный ХХ при забитой ДЗ,)это так версия или мысли в слух
Про бензонасос много инфы в инете >) Первый раз слышу что вентиляцию картерных газов глушат. Знаю только что шланг выкидывают в низ а на впускной гофре ставят заглушку. А по поводу того что дымит надо снять шланг вентиляции картер. Газов и посмотреть если дымит из него то менять кольца если нет то маслосьемныйе сальники клапанов и на всякий замереть компрессию.
здравствуйте у меня Ниссан ад вечером приехал с работу, утром завёл минут 5 поработал и начил троит потом проверял катушки на втором катушке нет искра я поменял местами серавно нет искра )) Мне приятель сказал на бмв и без бензонасоса полно чего навернулось…
Советую нормальный патрон для обычной лампочки. Там есть гибкие пластинки контакты,из них вырезаем по размеру скользящие контакты и припаеваем
Добрый день!Бмв e 46 2001 год 2.0 дизель при резком переключении 1 и 2 скорости стук где-то в задней части,и теперь еще при заднем ходе стук..Помогите разобраться хотя бы примерно что это может быть!?Спасибо большое. Про бензонасос и так много инфы в инете 😉
Здравствуйте Валерий! Была схожая ситуация на газели, -плавающее короткое по цепи бензонасоса, на раме жгут был пережат топливопроводом, нашел сам и все благодаря Вашим роликам. Определил направление(отключи л заднюю косу), поставил предохранитель тк такого инструмента как у вас у меня пока нет, предохранитель не сгорел, сделал вывод что короткое в задней косе, и ‘пошел’ по жгуту, нашел) Спасибо огромное за Ваш труд.
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой недавно. Сначала, в перепад температур с минуса на плюс,не заводилась моя Мазда 626 ge 1997гв.,всё просмотрел и прозвонил,предох ранители были исправны,свечи новые,бензонасос работает,стартер крутит,но не схватывается и всё. искра очень слабая.В итоге заменил конденсатор трамблера,у меня s9. Отдельно его не нашёл,но нашёл от москвича,вроде,тол ько там один провод выходил из конденсатора,а из моего два. Не долго думая,к этому одному проводку прикрутил ещё проводок,и соединил с проводами,которые шли к родному конденсатору. И,о чудо. завелась! И работать стала хорошо.
Adblock