- Карданный вал Hyundai Tucson TL с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Hyundai Tucson TL , ремонт карданных валов Hyundai Tucson TL , дифференциал Hyundai Tucson TL
- 4. Карданный вал
- Компоненты
- Снятие и установка
- Снятие
- Проверка технического состояния
- Упругая муфта
- Биение карданного вала
- Шарнир равных угловых скоростей и пылезащитные чехлы (пыльники)
- Hyundai Tucson. Снятие и установка карданной передачи
- Tucson – Трансмиссия – Карданная передача – Снятие и установка карданной передачи
- Hyundai Tucson. Снятие и установка карданной передачи
Карданный вал Hyundai Tucson TL с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Hyundai Tucson TL , ремонт карданных валов Hyundai Tucson TL , дифференциал Hyundai Tucson TL
4. Карданный вал
Компоненты
- Передний карданный вал
- Кронштейн центрального подшипника
- Задний карданный вал
Снятие и установка
Снятие
1. Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец коробки передач, затем выкрутите болты (А) крепления карданного вала, показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 49,0 — 68,6 Н&8729;м.
Примечание:
1) При затягивании болтов карданного вала после их удаления каждый болт и шайба должны быть установлены в их первоначальное положение, направление установки болтов должно быть, как до разборки, поэтому перед демонтажем карданного вала необходимо нанести соответствующие метки, чтобы не перепутать болты и шайбы.
2) Если положение и направление болтов и шайб карданного вала будет изменено, это может вызвать вибрацию и шум на высоких скоростях движения транспортного средства из-за нарушения балансировки карданного вала.
3) Если после замены карданного вала новым наблюдается чрезмерная вибрация и шум на высоких скоростях движения транспортного средства, необходима балансировка карданного вала на балансировочном станке.
2. Выкрутите болты крепления центрального подшипника, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 49,0 — 63,7 Нм.
Примечание:
1) При затягивании болтов карданного вала после их удаления каждый болт и шайба должны быть установлены в их первоначальное положение, направление установки болтов должно быть, как до разборки, поэтому перед демонтажем карданного вала необходимо нанести соответствующие метки, чтобы не перепутать болты и шайбы.
2) Если положение и направление болтов и шайб карданного вала будет изменено, это может вызвать вибрацию и шум на высоких скоростях движения транспортного средства из-за нарушения балансировки карданного вала.
3. Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец дифференциала, затем выкрутите болты крепления карданного вала, показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 49,0 — 68,6 Нм.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Проверка технического состояния
Упругая муфта
1. Осмотрите переднюю и заднюю гибкую муфту на предмет выявления трещин и повреждений.
2. Проверьте центрирующую втулку гибкого соединения. Если втулка повреждена, замените узел карданного вала.
Биение карданного вала
1. Установите индикатор часового типа в центральной точке передней или задней части карданного вала.
2. Медленно вращайте карданный вал и проверьте биение. Повторите данную процедуру для второго карданного вала. Биение переднего карданного вала: 0,3 мм.
Шарнир равных угловых скоростей и пылезащитные чехлы (пыльники)
1. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение или N.
2. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
3. Проверьте проверка (A) ШРУСа. Если пылезащитный чехол ШРУСа поврежден, замените узел карданного вала.
4. Проверьте наличие чрезмерного перемещения шарнира равных угловых скоростей. В этом случае требуется замена карданного вала.
Hyundai Tucson. Снятие и установка карданной передачи
Карданную передачу можно снять с автомобиля целиком, не разъединяя передний и задний валы. Однако, если нет помощника, удобнее снять валы по отдельности.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», торцовые головки «на 8», «на 10», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка.
Полезный совет
Работу удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве. По возможности воспользуйтесь услугами помощника, который будет поддерживать валы карданной передачи при выворачивании болтов ее крепления.
1. Выверните шесть болтов крепления шар нира равных угловых скоростей к соедини тельному фланцу.
2. Пометьте (например, краской) взаимное расположение фланца ведомого вала раздаточной коробки и фланцевой вилки карданного шарнира, чтобы при обратной установке карданной передачи не нарушилась ее балансировка.
3. Отверните гайки четырех болтов крепления фланцевой вилки карданного шарнира переднего вала к фланцу ведомого вала раздаточной коробки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, затем, придерживая вал, извлеките болты из отверстий вилки и фланца.
4. . разъедините шарнир равных угловых скоростей и соединительный фланец, снимите передний вал карданной передачи.
5. Выверните три болта крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты, удерживая вал от проворачивания монтажной лопаткой, установив ее, как показано на фото.
6. Придерживая задний вал, выверните два болта крепления промежуточной опоры к основанию кузова.
7. . и снимите задний вал.
8. . сдвигая центрирующее кольцо фланца крепления эластичной муфты с направляющего штифта фланца электромагнитной муфты.
9. Установите карданную передачу в порядке, обратном снятию, совместив нанесенные метки. Гайки болтов крепления карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки затяните моментом 50-б0 Н-м, болты крепления промежуточной опоры к основанию кузова — моментом 40-50 Н-м, болты крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты — моментом 100-120 Н-м.
Tucson – Трансмиссия – Карданная передача – Снятие и установка карданной передачи
Карданную передачу можно снять с автомобиля целиком, не разъединяя передний и задний валы. Однако, если нет помощника, удобнее снять валы по отдельности.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», торцовые головки «на 8», «на 10», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка.
Работу удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве. По возможности воспользуйтесь услугами помощника, который будет поддерживать валы карданной передачи при выворачивании болтов ее крепления.
1. Выверните шесть болтов крепления шар нира равных угловых скоростей к соедини тельному фланцу.
2. Пометьте (например, краской) взаимное расположение фланца ведомого вала раздаточной коробки и фланцевой вилки карданного шарнира, чтобы при обратной установке карданной передачи не нарушилась ее балансировка.
3. Отверните гайки четырех болтов крепления фланцевой вилки карданного шарнира переднего вала к фланцу ведомого вала раздаточной коробки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, затем, придерживая вал, извлеките болты из отверстий вилки и фланца…
4. …разъедините шарнир равных угловых скоростей и соединительный фланец, снимите передний вал карданной передачи.
5. Выверните три болта крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты, удерживая вал от проворачивания монтажной лопаткой, установив ее, как показано на фото.
6. Придерживая задний вал, выверните два болта крепления промежуточной опоры к основанию кузова…
7. …и снимите задний вал…
8. …сдвигая центрирующее кольцо фланца крепления эластичной муфты с направляющего штифта фланца электромагнитной муфты.
9. Установите карданную передачу в порядке, обратном снятию, совместив нанесенные метки. Гайки болтов крепления карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки затяните моментом 50-б0 Н-м, болты крепления промежуточной опоры к основанию кузова – моментом 40-50 Н-м, болты крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты – моментом 100-120 Н-м.
Hyundai Tucson. Снятие и установка карданной передачи
Карданную передачу можно снять с автомобиля целиком, не разъединяя передний и задний валы. Однако, если нет помощника, удобнее снять валы по отдельности.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», торцовые головки «на 8», «на 10», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка.
Полезный совет
Работу удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве. По возможности воспользуйтесь услугами помощника, который будет поддерживать валы карданной передачи при выворачивании болтов ее крепления.
1. Выверните шесть болтов крепления шар нира равных угловых скоростей к соедини тельному фланцу.
2. Пометьте (например, краской) взаимное расположение фланца ведомого вала раздаточной коробки и фланцевой вилки карданного шарнира, чтобы при обратной установке карданной передачи не нарушилась ее балансировка.
3. Отверните гайки четырех болтов крепления фланцевой вилки карданного шарнира переднего вала к фланцу ведомого вала раздаточной коробки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, затем, придерживая вал, извлеките болты из отверстий вилки и фланца.
4. . разъедините шарнир равных угловых скоростей и соединительный фланец, снимите передний вал карданной передачи.
5. Выверните три болта крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты, удерживая вал от проворачивания монтажной лопаткой, установив ее, как показано на фото.
6. Придерживая задний вал, выверните два болта крепления промежуточной опоры к основанию кузова.
7. . и снимите задний вал.
8. . сдвигая центрирующее кольцо фланца крепления эластичной муфты с направляющего штифта фланца электромагнитной муфты.
9. Установите карданную передачу в порядке, обратном снятию, совместив нанесенные метки. Гайки болтов крепления карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки затяните моментом 50-б0 Н-м, болты крепления промежуточной опоры к основанию кузова — моментом 40-50 Н-м, болты крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты — моментом 100-120 Н-м.