- Тема: VIN — серийный номер Sportage 4
- VIN — серийный номер Sportage 4
- The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
- Тема: VIN — серийный номер Sportage 4
- VIN — серийный номер Sportage 4
- The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
- Тема: VIN — серийный номер Sportage 4
- VIN — серийный номер Sportage 4
- The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
Тема: VIN — серийный номер Sportage 4
510 221
VIN — серийный номер Sportage 4
3. | Модель и модификация — F : малый класс (L) — G: средний-малый класс (GL) — H: Средний класс (GLS) — J: средний-высший класс (HGS) — K: высший класс (TOP) |
4. | Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля KNA — 1 : лимузин — 2 : седан – 2 двери — 3 : седан – 3 двери — 4 : седан – 4 двери — 5 : седан – 5 дверей — 6 : купе — 7 : кабриолет — 8 : УНИВЕРСАЛ — 9 : фургон для грузовых перевозок — 0 : пикап |
5. | Система устройств пассивной безопасности, тормозная система — 0 : С обеих сторон — отсутствуют — 1 : С обеих сторон — активные — 2 : С обеих сторон — пассивные |
6. | Тип двигателя — 3: Дизельный двигатель 2,0 TCI (R) — 4: Бензиновый двигатель 1,6 л GDI (Gamma) — 5: Дизельный двигатель 1,7 л TCI (U2) — 6: Бензиновый двигатель 1,6 T-GDI (Gamma) — A: Бензиновый двигатель 2,0 л MPI (Nu) — C: Бензиновый двигатель 2,4 GDI (Theta-II) |
7. | Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена — A: Левостороннее управление и МКПП — B: Левостороннее управление и АКПП — C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер — D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер — E: Левостороннее управление и вариатор — F: LHD и редукторная передача — G: Левостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением — H: LHD и DCT + раздаточная коробка — L: Правостороннее управление и МКПП — M: Правостороннее управление и АКПП — N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер — S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер — T: Правостороннее управление и вариатор — U: RHD и редукторная передача — V: Правостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением — W: RHD и DCT + раздаточная коробка |
3. | Заказ на разработку двигателя и рабочий объем — F: двигатель U (дизельный) — F: двигатель Gamma (бензиновый) — H: двигатель R (дизельный) — K : двигатель Theta (бензиновый) — N: двигатель Nu (бензиновый) |
4. | Объем двигателя — A: 1999 куб. см (двигатель Nu 2,0 MPI) — A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л) — D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л) — D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI) — J: 1591cc (Gamma 1,6 T-GDI engine) — J: 2359 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 GDI) |
6. | Место выпуска — A: Асан (Корея) — B: Пекин (Китай) — H: Хвасунг (Корея) — K : Монтгомери (США) — M: Ченнай (Индия) — P: Посеунг (Корея) — S : Сохари (Корея) — T: Измит (Турция) — U : Улсан (Корея) — W: Шаньдун (Китай) — Z: Жилина (Словакия) — 1: Яньчэн (Китай) |
5. | Место выпуска — 2 : Powertech — краска 2 (Корея) — 4 : Powertech — краска 4 (Корея) — U: Ulsan — краска 1 (Корея) — S : Ulsan — краска 2 (Корея) — N: Улсан – завод 3 (Корея) — H: Хвасунг (Корея) |
КОД | ЦВЕТ |
AA1 | Infra Red |
AA3 | Sirius Silver |
A2E | Alchemy Green |
C2S | Canyon Silver |
D5U | Sand Track |
D7U | Planet Blue |
E5B | Dark Metal |
HW2 | Tricoat White Pearl |
KCS | Sparkling Silver |
WD | Серый |
MYB | Бронза |
1K | Black Pearl |
The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
1,100 304
22 9
22 9
Сообщение от Pickman
22 9
У российских KIA существует 2 ВИН-номера. Первый: российский, автоторовский, основной указанный в Свидетельстве о регистрации ТС, начинается с XWE и прописан на табличке под капотом. Второй: словацкий — тоже указывается в Свидетельстве о регистрации, как правило в поле «Особые отметки», начинается с U5Y и указан на табличке под ветровым стеклом. Его обычно и используют для заказа запчастей. Серийный идентификационный номер (VIN) состоит из 17 символов, каждый из которых имеет своё значение.
словацкий ВИН: U5Y HN812BDL 032129
российский ВИН-номер: XWE HN812BD0 002543
HN812BD — как и в словацком ВИНе.
002543 — порядковый производственный номер.
Тема: VIN — серийный номер Sportage 4
510 221
VIN — серийный номер Sportage 4
3. | Модель и модификация — F : малый класс (L) — G: средний-малый класс (GL) — H: Средний класс (GLS) — J: средний-высший класс (HGS) — K: высший класс (TOP) |
4. | Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля KNA — 1 : лимузин — 2 : седан – 2 двери — 3 : седан – 3 двери — 4 : седан – 4 двери — 5 : седан – 5 дверей — 6 : купе — 7 : кабриолет — 8 : УНИВЕРСАЛ — 9 : фургон для грузовых перевозок — 0 : пикап |
5. | Система устройств пассивной безопасности, тормозная система — 0 : С обеих сторон — отсутствуют — 1 : С обеих сторон — активные — 2 : С обеих сторон — пассивные |
6. | Тип двигателя — 3: Дизельный двигатель 2,0 TCI (R) — 4: Бензиновый двигатель 1,6 л GDI (Gamma) — 5: Дизельный двигатель 1,7 л TCI (U2) — 6: Бензиновый двигатель 1,6 T-GDI (Gamma) — A: Бензиновый двигатель 2,0 л MPI (Nu) — C: Бензиновый двигатель 2,4 GDI (Theta-II) |
7. | Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена — A: Левостороннее управление и МКПП — B: Левостороннее управление и АКПП — C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер — D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер — E: Левостороннее управление и вариатор — F: LHD и редукторная передача — G: Левостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением — H: LHD и DCT + раздаточная коробка — L: Правостороннее управление и МКПП — M: Правостороннее управление и АКПП — N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер — S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер — T: Правостороннее управление и вариатор — U: RHD и редукторная передача — V: Правостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением — W: RHD и DCT + раздаточная коробка |
3. | Заказ на разработку двигателя и рабочий объем — F: двигатель U (дизельный) — F: двигатель Gamma (бензиновый) — H: двигатель R (дизельный) — K : двигатель Theta (бензиновый) — N: двигатель Nu (бензиновый) |
4. | Объем двигателя — A: 1999 куб. см (двигатель Nu 2,0 MPI) — A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л) — D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л) — D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI) — J: 1591cc (Gamma 1,6 T-GDI engine) — J: 2359 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 GDI) |
6. | Место выпуска — A: Асан (Корея) — B: Пекин (Китай) — H: Хвасунг (Корея) — K : Монтгомери (США) — M: Ченнай (Индия) — P: Посеунг (Корея) — S : Сохари (Корея) — T: Измит (Турция) — U : Улсан (Корея) — W: Шаньдун (Китай) — Z: Жилина (Словакия) — 1: Яньчэн (Китай) |
5. | Место выпуска — 2 : Powertech — краска 2 (Корея) — 4 : Powertech — краска 4 (Корея) — U: Ulsan — краска 1 (Корея) — S : Ulsan — краска 2 (Корея) — N: Улсан – завод 3 (Корея) — H: Хвасунг (Корея) |
КОД | ЦВЕТ |
AA1 | Infra Red |
AA3 | Sirius Silver |
A2E | Alchemy Green |
C2S | Canyon Silver |
D5U | Sand Track |
D7U | Planet Blue |
E5B | Dark Metal |
HW2 | Tricoat White Pearl |
KCS | Sparkling Silver |
WD | Серый |
MYB | Бронза |
1K | Black Pearl |
The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
1,100 304
22 9
22 9
Сообщение от Pickman
22 9
У российских KIA существует 2 ВИН-номера. Первый: российский, автоторовский, основной указанный в Свидетельстве о регистрации ТС, начинается с XWE и прописан на табличке под капотом. Второй: словацкий — тоже указывается в Свидетельстве о регистрации, как правило в поле «Особые отметки», начинается с U5Y и указан на табличке под ветровым стеклом. Его обычно и используют для заказа запчастей. Серийный идентификационный номер (VIN) состоит из 17 символов, каждый из которых имеет своё значение.
словацкий ВИН: U5Y HN812BDL 032129
российский ВИН-номер: XWE HN812BD0 002543
HN812BD — как и в словацком ВИНе.
002543 — порядковый производственный номер.
Тема: VIN — серийный номер Sportage 4
510 221
VIN — серийный номер Sportage 4
3. | Модель и модификация — F : малый класс (L) — G: средний-малый класс (GL) — H: Средний класс (GLS) — J: средний-высший класс (HGS) — K: высший класс (TOP) |
4. | Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля KNA — 1 : лимузин — 2 : седан – 2 двери — 3 : седан – 3 двери — 4 : седан – 4 двери — 5 : седан – 5 дверей — 6 : купе — 7 : кабриолет — 8 : УНИВЕРСАЛ — 9 : фургон для грузовых перевозок — 0 : пикап |
5. | Система устройств пассивной безопасности, тормозная система — 0 : С обеих сторон — отсутствуют — 1 : С обеих сторон — активные — 2 : С обеих сторон — пассивные |
6. | Тип двигателя — 3: Дизельный двигатель 2,0 TCI (R) — 4: Бензиновый двигатель 1,6 л GDI (Gamma) — 5: Дизельный двигатель 1,7 л TCI (U2) — 6: Бензиновый двигатель 1,6 T-GDI (Gamma) — A: Бензиновый двигатель 2,0 л MPI (Nu) — C: Бензиновый двигатель 2,4 GDI (Theta-II) |
7. | Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена — A: Левостороннее управление и МКПП — B: Левостороннее управление и АКПП — C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер — D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер — E: Левостороннее управление и вариатор — F: LHD и редукторная передача — G: Левостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением — H: LHD и DCT + раздаточная коробка — L: Правостороннее управление и МКПП — M: Правостороннее управление и АКПП — N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер — S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер — T: Правостороннее управление и вариатор — U: RHD и редукторная передача — V: Правостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением — W: RHD и DCT + раздаточная коробка |
3. | Заказ на разработку двигателя и рабочий объем — F: двигатель U (дизельный) — F: двигатель Gamma (бензиновый) — H: двигатель R (дизельный) — K : двигатель Theta (бензиновый) — N: двигатель Nu (бензиновый) |
4. | Объем двигателя — A: 1999 куб. см (двигатель Nu 2,0 MPI) — A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л) — D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л) — D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI) — J: 1591cc (Gamma 1,6 T-GDI engine) — J: 2359 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 GDI) |
6. | Место выпуска — A: Асан (Корея) — B: Пекин (Китай) — H: Хвасунг (Корея) — K : Монтгомери (США) — M: Ченнай (Индия) — P: Посеунг (Корея) — S : Сохари (Корея) — T: Измит (Турция) — U : Улсан (Корея) — W: Шаньдун (Китай) — Z: Жилина (Словакия) — 1: Яньчэн (Китай) |
5. | Место выпуска — 2 : Powertech — краска 2 (Корея) — 4 : Powertech — краска 4 (Корея) — U: Ulsan — краска 1 (Корея) — S : Ulsan — краска 2 (Корея) — N: Улсан – завод 3 (Корея) — H: Хвасунг (Корея) |
КОД | ЦВЕТ |
AA1 | Infra Red |
AA3 | Sirius Silver |
A2E | Alchemy Green |
C2S | Canyon Silver |
D5U | Sand Track |
D7U | Planet Blue |
E5B | Dark Metal |
HW2 | Tricoat White Pearl |
KCS | Sparkling Silver |
WD | Серый |
MYB | Бронза |
1K | Black Pearl |
The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
1,100 304
22 9
22 9
Сообщение от Pickman
22 9
У российских KIA существует 2 ВИН-номера. Первый: российский, автоторовский, основной указанный в Свидетельстве о регистрации ТС, начинается с XWE и прописан на табличке под капотом. Второй: словацкий — тоже указывается в Свидетельстве о регистрации, как правило в поле «Особые отметки», начинается с U5Y и указан на табличке под ветровым стеклом. Его обычно и используют для заказа запчастей. Серийный идентификационный номер (VIN) состоит из 17 символов, каждый из которых имеет своё значение.
словацкий ВИН: U5Y HN812BDL 032129
российский ВИН-номер: XWE HN812BD0 002543
HN812BD — как и в словацком ВИНе.
002543 — порядковый производственный номер.