- ИЖ-2717
- Модификации
- Внешний вид
- Салон
- Грузовая платформа
- Видео
- Технические характеристики
- Двигатель
- Характеристики УМПО-331:
- Характеристики ВАЗ-2106:
- Характеристики ВАЗ-2130:
- Характеристики УЗАМ-3317:
- Характеристики УЗАМ-3320:
- Расход топлива
- КПП
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Габаритные размеры
- Особенности
- Цена
- Масса ИЖ 2717
- Масса популярных модификаций:
- Информация по модели:
- Другие параметры IZH 2717:
- Масса кузова IZH 2717
- Что такое масса кузова:
- Какие данные представлены в справочнике:
- Другие параметры IZH 2717:
ИЖ-2717
ИЖ-2717 является грузовым автомобилем, выпускаемым в кузовах пикап и фургон. Данная модель была впервые представлена в 1997 году. Именно тогда была выпущена первая небольшая партия. Серийное производство развернулось на Ижевском заводе в 1999 году.
Автомобиль имеет задний привод. Он построен на базе хэтчбека ИЖ-2126 Ода, от которого отличается задней рессорной подвеской. Новая конструкция подвески позволила повысить грузоподъемность до 650 килограмм, что весьма неплохо для такого класса автомобилей. Что касается грузового отсека, то он был сделан закрытым, однако на некоторых версиях кузов открыт.
Многие элементы технической части были унифицированы с базовой моделью ИЖ-2126, а именно силовая установка, передняя подвеска, рулевое управление, узлы электрооборудования, ну и рабочая тормозная система. Неполной унификацией обладает карданный вал, задний мост, система выпуска и привод стояночного тормоза. Кузовные детали также были унифицированы, но только передняя часть, в том числе и двери. Все остальное является оригинальным.
В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль. Его сменила модель ИЖ-27175, имеющая аналогичную конструкцию, но основанная уже на базе универсала ВАЗ-2104.
Модификации
Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:
- ИЖ-27171. Представляет собой грузовой автомобиль с открытым кузовом. В качестве дополнительной опции для данной модификации предлагался съемный матерчатый тент;
- ИЖ-27171-064. За основу для этой модификации была выбрана модель ИЖ-2126-060. В отличие от предыдущей версии, такой пикап обладает полноприводной трансмиссией и удлиненной кабиной, в которой присутствует место для перевозки собаки;
- ИЖ-2717-020. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
- ИЖ-2717-220. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
- ИЖ-2717-030. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106;
- ИЖ-2717-330. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106.
Внешний вид
Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.
Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.
Салон
Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.
Грузовая платформа
В стандартном исполнении автомобиль ИЖ-2717 имеет закрытый металлический кузов. В зависимости от версии каркас кузова может иметь боковые окна. Помимо этого одни модификации оснащались съемным матерчатым тентом, в то время, как другие шли с конвейера с открытым кузовом.
Но независимо от исполнения боковые борта могут откидываться, что упрощает загрузку и разгрузку. Такой особенностью отечественный автомобиль выгодно отличался от большинства своих аналогов, в том числе и иностранных.
Видео
Технические характеристики
Двигатель
Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:
УМПО-331. Является 8-клапанным бензиновым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. Мотор оснащен карбюраторной системой питания.
Характеристики УМПО-331:
- Рабочий объем — 1.7 л;
- Максимальная мощность — 85 л.с.;
- Диаметр цилиндра — 85 мм;
- Ход поршня — 75 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания — 8.5;
- Наибольший крутящий момент — 130 Нм (при 3200 об/мин);
- Охлаждение — жидкостное.
ВАЗ-2106. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой цилиндров и 8-клапанным газораспределительным механизмом. Мотор оснащен карбюраторной топливной системой.
Характеристики ВАЗ-2106:
- Рабочий объем — 1.6 л;
- Максимальная мощность — 75 л.с.;
- Диаметр цилиндра — 80 мм;
- Ход поршня — 79 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания — 8.5;
- Наибольший крутящий момент — 116 Нм (при 3000 об/мин);
- Охлаждение — жидкостное;
- Полная длина — 565 мм;
- Полная ширина — 541 мм;
- Полная высота — 665 мм;
- Вес двигателя — 121 кг.
ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.
Характеристики ВАЗ-2130:
- Рабочий объем — 1.8 л;
- Максимальная мощность — 82 л.с.;
- Диаметр цилиндра — 84 мм;
- Ход поршня — 82 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания — 9.4;
- Наибольший крутящий момент — 139 Нм (при 3200 об/мин);
- Охлаждение — жидкостное;
- Полная длина — 560 мм;
- Полная ширина — 350 мм;
- Полная высота — 710 мм;
- Вес двигателя — 122 кг.
УЗАМ-3317. Является бензиновым четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, имеющим карбюраторную систему питания и 8-клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики УЗАМ-3317:
- Рабочий объем — 1.7 л;
- Максимальная мощность — 85 л.с.;
- Диаметр цилиндра — 85 мм;
- Ход поршня — 75 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания — 8.5;
- Наибольший крутящий момент — 130 Нм (при 3200 об/мин);
- Охлаждение — жидкостное.
УЗАМ-3320. Представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий не бензине. Данный силовой агрегат имеет карбюраторную топливную систему и 8-клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики УЗАМ-3320:
- Рабочий объем — 2.0 л;
- Максимальная мощность — 105 л.с.;
- Диаметр цилиндра — 88 мм;
- Ход поршня — 80 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания — 9.0;
- Наибольший крутящий момент — 154 Нм (при 3200 об/мин);
- Охлаждение — жидкостное.
Расход топлива
В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.
КПП
Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.
Тормозная система
Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.
На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.
Ходовая часть
Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.
Сзади конструкторы применили привычную для отечественных автомобилей зависимую подвеску, включающую в себя продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.
Габаритные размеры
- Полная длина — 4370 мм;
- Полная ширина — 1942 мм;
- Высота по кабине — 1397 мм;
- Высота по кузову — 1850 мм;
- Длина колесной базы — 2700 мм;
- Ширина передней колеи — 1390 мм;
- Ширина задней колеи — 1370 мм;
- Клиренс — 169 мм;
- Длина грузовой платформы — 1850 мм;
- Ширина грузовой платформы — 1520 мм.
Особенности
ИЖ-2717 прекрасно сочетает в себе управление и комфортность легкового автомобиля с возможностями грузового. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых:
- Доступность. По сравнению со своими иностранными аналогами ижевская модель обладает более низкой стоимостью;
- Неплохая грузоподъемность. Конструкция автомобиля способна взять на борт до 650 килограмм груза, что является весьма отличным показателем для подобной техники. Помимо этого некоторые владельцы усиливают заднюю подвеску, благодаря чему удается перевозить более тяжелый вес;
- Маневренность. Модель отличается хорошей маневренностью, что обусловлено компактными габаритными размерами. За счет этого автомобиль может применяться в довольно стесненных условиях, чем он и выигрывает у обычных грузовиков;
- Ремонтопригодность. Все запасные детали, а также расходные материалы широко распространены и имеют доступную стоимость. По большей степени это связано с унификацией многих технических узлов с автомобилями ИЖ-2126 и ВАЗ-2106;
- Неприхотливость. Устанавливаемые двигатели не требовательны к качеству используемого топлива, что делает автомобиль достаточно надежным даже в самых дальних регионах, где зачастую топливо сомнительного качества.
Цена
Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.
Масса ИЖ 2717
Для заправленных топливом модификаций ИЖ 2717 вес с водителем и со всем регламентным снаряжением варьируется от 1008 (кг) до 1100 (кг).
Масса популярных модификаций:
Снаряжённая масса фургона ИЖ 2717:
- ИЖ 2717 2717 1.6 MT (1999 — 2005): 1100 (кг) 1750 (кг).
- ИЖ 2717 27175 1.6 MT (2005 — 2012): 1070 (кг) 1720 (кг).
Снаряжённая масса пикапа ИЖ 2717:
Информация по модели:
Российская автомобилестроительная компания ИжАвто производила лёгкий грузовой автомобиль с кузовами «фургон» и «пикап» с 1997 года по 2005 год. Класс автомобиля: малый, версия авто с кузовом типа «пикап» оснащена одинарной кабиной.
Важно: в скобках указано значение допустимой полной массы модификации ИЖ 2717, то есть массы снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренной разработчиком.
Другие параметры IZH 2717:
Общая масса авто IZH 2717 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций IZH 2717 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто IZH 2717 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Масса кузова IZH 2717
Средняя масса кузова IZH 2717 составляет от 250 (кг) до 330 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
- двигатель, генератор, стартер и пр.;
- коробка передач;
- полная подвеска;
- оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
- кузов и др.
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей IZH 2717.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие параметры IZH 2717:
Общая масса кузова IZH 2717 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций IZH 2717 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова IZH 2717 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.