Разгон до сотни у кроссовера Skoda Kodiaq занимает от 8 до 9,8 с, а максимальная скорость варьируется от 197 до 210 км/ч. Как и Scout, начальный Sportline оснащён заметно богаче, нежели обычный Kodiaq.
Казалось бы, спортпакет для кроссовера что для суперкара увеличенный дорожный просвет. Но многие люди при покупке полноприводника заказывают такие опции. Чуть выраженнее эта тенденция в премиум-сегменте, в котором чуть ли не все автопроизводители предлагают для своих кроссоверов заводское оспортивленное исполнение. В массовом сегменте это увлечение пока не столь повально, но, например, Volkswagen, Ford и Kia в теме. А тут ещё и Skoda подоспела с паркетником Kodiaq. У него уже есть версия Scout с повышенными внедорожными способностями, а теперь будет ещё и модификация Sportline. Обе дебютируют на Женевском мотор-шоу.
Кузов почти весь глянцевый и лезть таким красивым на бездорожье совсем не хочется. Хотя дорожный просвет (194 мм) и геометрия (углы въезда и съезда равны 22 и 23,1 градуса) такие же, как у Скаута.
Основные ставки ― на внешность. Снаружи меньше неокрашенного пластика. Он остался на колёсных арках, но исчез с нижней части дверей и почти пропал с бамперов, которые вдобавок отличаются от стандартных дизайном. Сзади появилась чёрная глянцевая накладка с хромированной полосой, изображающая выпускные патрубки. Изначально колёса 19-дюймовые, но за отдельную плату можно установить 20-дюймовые. Фотографий интерьера пока нет, но чехи уверяют, Kodiaq Sportline похвастается изменённым рулём, спортивными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой и отделкой кожей и алькантарой, а также металлическими накладками на педалях. А через мультимедийный комплекс водитель сможет смотреть показания по перегрузкам, давлению наддува и температуре масла. Куда уж водителю кроссовера без этого!
Непонятно, привезут ли Kodiaq Sportline в Россию, но сейчас такая версия доступна в гамме Суперба. Бензиновые турбомоторы мощностью от 150 до 280 сил, передний либо полный привод, ручные и роботизированные коробки передач, изначально богатая комплектация. Но цены колеблются от 2 093 000 до 2 751 000 рублей. Немецкий премиум передаёт привет!
Дополнительные приборы есть. А дополнительная мощность? Её, увы, нет. Линейка двигателей точно такая же, как на версии Scout. То есть в команде бензиновых выступают наддувные «четвёрки» 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TSI (180 сил, 320 Н•м), а за дизели отдувается один 2.0 TDI, но в двух вариантах форсировки (150 л.с. и 340 Н•м и 190 и 400 соответственно). В зависимости от модификации Kodiaq комплектуется шестиступенчатой «механикой» или «роботом» DSG с шестью либо семью передачами. Разумеется, скоростные характеристики остались на уровне обычного Кодиака. Впрочем, как и подвеска с безальтернативным полным приводом.
Автомобиль Шкода KODIAQ в новом исполнении – SPORTLINE, сочетает в себе динамичность и эмоциональность характера, что особо ярко проявилось в усовершенствованной версии. Модель будет идеальной для тех, кто хочет чувствовать каждый день особенным, наслаждаясь эстетичностью и настоящим удовольствием от вождения этого спорт-кара.
Автомобиль Шкода KODIAQ SPORTLINE можно описать с двух сторон, и это в буквальном смысле слова:
Описывая внешний облик Шкоды KODIAQ SPORTLINE, нельзя не сказать о стильной эмблеме SPORTLINE, которая красуется на обоих передних крыльях.
Благодаря отдельным деталям интерьера машины, она даже в неподвижном состоянии выглядит стремительно и мощно.
Все, что находится в салоне – создает ощущение спортивного азарта:
Машина имеет систему полного привода. Работа на 100% автоматизирована. Отмечается постоянное распределение крутящего момента, в частности, его расчет, между передней и задней осью. Это помогает избежать потери управляемости.
Версия Спортлайн включает в оснащение двигатели с самой высокой мощностью (бензиновые и дизельные) от KODIAQ.
Максимальная скорость -207 км.час, при мощности 180 л. с., с объемом двигателя 2.0 л.
Мощность и надежность могут сочетаться не только в красивых моделях, но и в грациозных.
Больше информации о модели ищите по ссылке
Skoda Kodiaq Sportline – полноприводный кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам автопроизводителя) объединяет в себе практичность и универсальность «классического SUV» с эмоциональным спортивным характером… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе и ведущим активный образ жизни…
«Оспортивленная» модификация пятидверки справила мировой дебют в марте 2017 года на стендах международного Женевского автосалона (а до российского рынка «доехала» только в феврале 2018-го) – на фоне стандартного «собрата» она выделилась лишь визуальным лоском, в то время как по части техники изменений не претерпела.
Снаружи идентифицировать Skoda Kodiaq Sportline не составит труда – нижняя часть бамперов и пороги у него окрашены аналогично кузову, а решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги выполнены в черном цвете.
Кроме того, такой кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции – 20-дюймовыми).
В длину «оспортивленный» вариант среднеразмерного SUV простирается на 4700 мм, в ширину насчитывает 1882 мм (с учетом зеркал – 2087 мм), а в высоту укладывается в 1685 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у пятидверки 2791 мм, а ее дорожный просвет равняется 194 мм.
Внутри Skoda Kodiaq Sportline заявляет о своей «спортивной направленности» за счет трехспицевого руля со скошенным ободом, ковшеобразных передних кресел с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, металлических накладок на педалях и комбинированной отделки искусственной и натуральной кожей вкупе с алькантарой.
По остальным параметрам кроссовер повторяет своего стандартного «собрата» – современное оформление, безукоризненная эргономика, высокое качество исполнения, пяти- или семиместная раскладка салона и вместительный багажник объемом от 270 до 2065 литров.
На Skoda Kodiaq Sportline устанавливаются те же самые силовые агрегаты, что и на обычную модель:
Все двигатели взаимодействуют с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, но только 1.4-литровый агрегат сочетается с 6-диапазонным «роботом» DSG, а 2.0-литровые – с 7-ступенчатым.
С первой «сотней» автомобиль справляется спустя 8-9.9 секунды, а максимально разгоняется до 194-207 км/ч (все зависит от уровня исполнения).
Бензиновые машины потребляют от 7.5 до 7.7 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 6.1 литра.
С конструктивной точки зрения Skoda Kodiaq Sportline не имеет отличий от базового «собрата» – переднеприводная «тележка» MQB в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – четырехрычажка), реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и дисковые тормоза на всех колесах.
На российском рынке «оспортивленный» Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается по цене от 2 228 000 рублей – столько придется заплатить за версию с 1.4-литровой «четверкой». За автомобиль с турбодизелем минимально просят 2 530 000 рублей, а вариант со 180-сильным мотором обойдется в сумму от 2 575 000 рублей.
Штатно SUV обладает: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом обоих рядов сидений и руля, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, ABS, ESP, мультимедийным комплексом, качественной «музыкой» и множеством других «прибамбасов».
Adblock