Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный
Передние фары со светодиодами
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный
Превент. система безоп.
Первый уровень защиты деактивируется
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.
В режиме Индивидуальный каждую систему можно настроить отдельно
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.
Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо за-
снеженным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в по-
ложение S.
Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment
Илл. 312 Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее
Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.
Порядок выбора режима движения
На дисплее системы Infotainment появится меню выбора режима движе-
ния
Режимы переключаются нажатиями клавиши или нажатием соответ-
ствующей экранной кнопки на дисплее системы Infotainment.
При выборе любого другого режима движения, кроме режима Обычный, в
клавише горит пиктограмма .
Если перед выключением двигателя был выбран режим Спорт или Индивиду-
альный (Привод — Спорт), то после пуска двигателя привод переходит в ре-
жим Обычный. Чтобы снова настроить привод на Спорт, выберите режим
Спорт или Индивидуальный либо переведите рычаг селектора АКП в режим S.
Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки, привлекательный дизайн и доступный ценник. Всю.
Блогер показал, как его Skoda Kodiaq в спорт-режиме на трассе разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с. До 150 км/ч авто разогналось за 16,7 с. Машина уверенно и равномерно набирает скорость как с места, так и со скорости в 30, 80, 100 и 120 км/ч. Очевидно, что в авто блогера нет неприятностей, которые описывает его зритель. Можно полагать, что последний допускает ошибки в эксплуатации кроссовера, либо имеет место неисправность, которую дилер преподнес клиенту, как техническую особенность.
Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.
Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.
Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Шкода Кадьяк.
Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.
Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.
Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.
Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный
Передние фары со светодиодами
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный
Превент. система безоп.
Первый уровень защиты деактивируется
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.
В режиме Индивидуальный каждую систему можно настроить отдельно
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.
Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо за-
снеженным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в по-
ложение S.
Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment
Илл. 312 Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее
Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 272.
Порядок выбора режима движения
На дисплее системы Infotainment появится меню выбора режима движе-
ния
Режимы переключаются нажатиями клавиши или нажатием соответ-
ствующей экранной кнопки на дисплее системы Infotainment.
При выборе любого другого режима движения, кроме режима Обычный, в
клавише горит пиктограмма .
Если перед выключением двигателя был выбран режим Спорт или Индивиду-
альный (Привод — Спорт), то после пуска двигателя привод переходит в ре-
жим Обычный. Чтобы снова настроить привод на Спорт, выберите режим
Спорт или Индивидуальный либо переведите рычаг селектора АКП в режим S.
Вспомогательные системы
Adblock