Skoda kodiaq scout отличия

Skoda kodiaq scout отличия

ДРАЙВ Skoda Kodiaq Scout 2.0 TDI 4×4 Skoda Kodiaq Scout 2.0 TSI 4×4
Цена 3 498 000 руб. 3 551 000 руб.
Класс Среднеразмерный кроссовер Среднеразмерный кроссовер
Родина бренда Чехия Чехия
Выпускается c 2016 2016
Места и двери 5—7 мест, 5 дверей 5—7 мест, 5 дверей
Мотор и коробка
Двигатель дизельный / 1968 см³ бензиновый / 1984 см³
Мощность 150 л.с. 180 л.с.
Коробка передач роботизированная / 7 ступеней роботизированная / 7 ступеней
Автоматическая КПП есть есть
Привод полный полный
Разгон до сотни 9,9 секунды 8 секунды
Максимальная скорость 194 км/ч 207 км/ч
Расход топлива 7.7 / 5.2 / 6.2 л/100км 9.1 / 6.4 / 7.4 л/100км
Кузов
Дорожный просвет 194 мм 194 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4697 / 1882 / 1655 мм 4697 / 1882 / 1655 мм
Объём багажника 635 л 635 л
Объём топливного бака 60 л 60 л
Масса автомобиля 1709 кг 1695 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) есть есть
Система стабилизации (ESP) есть есть
Количество подушек безопасности 6 6
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть есть
Передние боковые подушки безопасности есть есть
Задние боковые подушки безопасности 16 200 руб. 16 200 руб.
Подушки-шторки передние есть есть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть есть
Подушка для защиты коленей водителя 14 000 руб. 14 000 руб.
Подушка для защиты коленей пассажира недоступно недоступно
Штатный парктроник есть есть
Камера заднего вида 19 900 руб. 19 900 руб.
Комфорт в салоне
Кондиционер есть есть
Климат-контроль есть есть
Бортовой компьютер есть есть
Датчик света есть есть
Датчик дождя есть есть
Штатная аудиосистема с CD недоступно недоступно
Мультимедиа с сенсорным экраном есть есть
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto есть есть
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 есть есть
Штатный CD-чейнджер недоступно недоступно
Усилитель руля есть есть
Центральный замок есть есть
ДУ центрального замка есть есть
Электрорегулируемые зеркала есть есть
Обогрев зеркал есть есть
Передние электростеклоподъёмники есть есть
Задние электростеклоподъёмники есть есть
Подогрев сидений есть есть
Регулировка рулевой колонки есть есть
Регулировка сиденья водителя по высоте есть есть
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски есть есть
Цвет «металлик» есть есть
Противотуманные фары есть есть
Ксеноновые/биксеноновые фары недоступно недоступно
Светодиодные фары есть есть
Складное заднее сиденье (1/1) недоступно недоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) есть есть
Датчик давления в шинах есть есть
Пассивный круиз-контроль есть есть
Адаптивный круиз-контроль 30 500 руб. 30 500 руб.
Адаптивные фары есть есть
Система контроля «мёртвых зон» есть есть
Система автоматической парковки 17 300 руб. 17 300 руб.
Кожаный салон есть есть
Электропривод сиденья водителя или передних сидений в пакете опций в пакете опций
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров в пакете опций в пакете опций
Подогрев руля есть есть
Массажные передние сидения недоступно недоступно
Массажные задние сидения недоступно недоступно
Вентиляция сидений недоступно недоступно
Люк в крыше недоступно недоступно
Панорамная стеклянная крыша 57 100 руб. 57 100 руб.
Аудиосистема премиум-класса 19 700 руб. 19 700 руб.
Штатная навигационная система 29 200 руб. 29 200 руб.
Электропривод багажника 22 900 руб. 22 900 руб.
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) есть есть
Автоматический стояночный тормоз есть есть
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) есть есть
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель 55 800 руб. 55 800 руб.
Понижающая передача (демультипликатор) недоступно недоступно
Блокировка межосевого дифференциала недоступно недоступно
Блокировка заднего дифференциала недоступно недоступно
Блокировка переднего дифференциала недоступно недоступно
Регулируемый клиренс недоступно недоступно
Система помощи при трогании в гору есть есть
Система помощи при спуске недоступно недоступно
Читайте также:  Размер дисков kia sorento r17

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Кроссовер Skoda Kodiaq Scout в России: объявлены цены

Кроссовер Skoda Kodiaq Scout в России: объявлены цены

Олег Меньщиков

Российские дилеры Шкоды начали прием заказов на «внедорожную» версию кроссовера Skoda Kodiaq. Машина с приставкой Scout была представлена в начале года, и сперва поставки в Россию были под вопросом. Однако в итоге продажи у нас начинаются почти одновременно с европейскими.

От обычной Шкоды Kodiaq версия Scout отличается увеличенным со 187 до 194 мм дорожным просветом и измененными бамперами, благодаря чему выросли углы въезда и съезда (с 19,1 до 20,1 градуса и с 15,6 до 22,8 градуса соответственно). Уже «в базе» Kodiaq Scout имеет защиту двигателя, селектор выбора режимов движения с функцией Off-Road, обивку салона алькантарой, задний парктроник, восемь динамиков аудиосистемы, стальные накладки на педали и тонированные задние стекла. За доплату можно заказать системы контроля слепых зон, автоматического торможения на городских скоростях, камеры кругового обзора, навигатор и точку доступа в интернет. А снаружи Scout проще всего опознать по серебристым вставкам в бамперах и радиаторной решетке, рейлингам и корпусам наружных зеркал.

В России Kodiaq Scout будут продавать с точно такими же силовыми агрегатами, что и обычный Kodiaq. На выбор — бензиновые тубочетверки 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также дизель 2.0 TDI (150 л.с.). Все машины — с полным приводом и «роботом» DSG (шесть или семь передач в зависимости от двигателя). Стартовая цена — 2 млн 193 тысячи рублей, на 194 тысячи больше, чем просят за базовый Kodiaq 1.4 TSI. У более мощных Скаутов разница с «обычными» версиями меньше — всего 155 тысяч.

Комплектация 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7
Ambition Plus 1 999 000 руб. 2 349 000 руб. 2 309 000 руб.
Style Plus 2 315 000 руб. 2 615 000 руб. 2 575 000 руб.
Scout 2 193 000 руб. 2 504 000 руб. 2 464 000 руб.
Читайте также:  Suzuki sx4 схема генератора

Российское представительство Шкоды не исключает возможности сборки Скаутов в Нижнем Новгороде. Тем более что проблем технологического плана не предвидится. Однако этот вопрос решится не раньше середины будущего года: сейчас в приоритете запуск производства базовых машин. Кстати, продажи Кодиака в России стартовали вяло: по данным Авторевю, с мая по август реализовано только 849 машин. Для сравнения: кроссовер Kia Sorento Prime за те же месяцы нашел 1971 покупателя, а Hyundai Santa Fe — 2334 клиента.

Источник

Skoda Kodiaq Scout — «внедорожная» спецверсия автомобиля

Шкода рассказала о том, какой будет первая спецверсия Кодиак – Скаут — и показала изображения автомобиля. Презентация новинки состоялась в марте на Женевском автосалоне 2017.

Живые фото Шкода Кодиак Скаут 2017-2018

Сильно отличаться от обычного Kodiaq Scout не будет. Ключевые характеристики «внедорожной» спецверсии – защита бамперов серебристого цвета (и спереди, и сзади), усиленная тонировка задних стекол, увеличенные колеса (19 дюймов). Чтобы придать автомобилю более оригинальный вид, использовали серебристые элементы отделки радиаторной решетки, корпусов зеркал и рейлингов, а также рамки остекления. Также для аутентичности Kodiaq Scout украсили несколькими значками с названием модели.

Клиренс стал больше на 7 мм и составляет 194 мм, а новые бамперы позволили увеличить углы въезда (с 19,1° до 22°) и съезда (с 15,6° до 23,1°).

Шкода Кодиак Скаут разработан на базе комплектации Ambition, которая отличается достаточно богатым оснащением. В перечень опций входят ассистент движения по бездорожью, многофункциональный руль, аудиосистема с 8-ю динамиками, пакет защиты двигателя и днища, задний и передний парктроники. Дополнительно для Scout будут доступны системы помощи маневрирования с прицепом, кругового обзора, мониторинга «слепых» зон, помощи при съезде по крутым склонам и адаптивные амортизаторы DCC.

Салон Kodiaq Scout отличается вставками из алькантары в обивке сидений, дверцами «под алькантару», шильдиками с названием модели, металлическими накладками на педали, текстильными ковриками.

Сколько стоит Шкода Кодиак Скаут?

Продажи этой внедорожной версии автомобиля начались в Чехии 15 сентября 2017 года. В России Шкода Кодиак Скаут доступен для заказа у официальных дилеров марки, начиная с 18 октября 2017 года. Цены 2018 модельного года приведены ниже.

Источник

Кроссоверы Skoda Kodiaq и Kodiaq Scout. А есть ли разница?

Вслед за кроссовером Skoda Kodiaq на рынок вышла новая версия модели с приставкой Scout. Она дороже стандартной на двести тысяч рублей. Такая модификация есть на официальном сайте марки в России, но у дилеров машин в наличии нет — автомобиль нужно заказывать. В этой статье мы постараемся понять, оправдана ли покупка Kodiaq во «внедорожной» спецификации и какие преимущества получает покупатель, выбирая Scout? Сравнить обычный и чуть более внедорожный кроссовер в один день мы смогли на Skoda Media Event в Чехии и Германии.

Кроссоверы Skoda Kodiaq и Kodiaq Scout. А есть ли разница?

В представлении покупателей Scout — это более приспособленные для бездорожья модификации некоторых моделей «Шкоды». У нее обязательно есть увеличенный клиренс и декоративный обвес по периметру кузова. Но в случае с кроссовером Kodiaq Scout, дорожный просвет в сравнении с обычной моделью одинаков и равен 194 мм. Из внедорожных примочек у «Скаута» — дополнительная защита тормозных и топливных магистралей, иные бампера с измененной формой, которые позволили увеличить углы въезда и съезда автомобиля.

Читайте также:  Suzuki sx4 s cross дворники

Ещё у машины появляется режим Off-Road (для обычной версии кроссовера он доступен как опция), активировать который можно с кнопки в салоне. Его функционал включает в себя имитацию блокировки переднего дифференциала, изменение настроек АБС, системы стабилизации, педали газа и адаптивных амортизаторов.

«Простой» Kodiaq продаётся у нас с середины 2017 года и является флагманом модельного ряда «Шкоды». На выбор предлагаются два вида роботизированных коробок DSG и три варианта двигателей: двухлитровый 150-сильный турбодизель; бензиновый мотор 2.0 TSI мощностью 180 сил и самый скромный двигатель 1.4 TSI со 150 лошадиными силами. У Скаута точно такие же агрегаты. Даже с самым маленьким мотором, для «Кодиака» доступен широкий список опций — это делает из него серьезного соперника для многих конкурентов, в том числе из премиального сегмента.

Визуально внедорожная версия кроссовера, отличается лишь декоративными элементами в виде серебристых накладок на бампера, шильдиками на передних крыльях и тиснениями на сидениях.

В салоне ощущается свобода и много пространства: длина автомобиля в 4697 мм и колесная база 2791 мм позволяют оснастить автомобиль третьим рядом сидений. Архитектура салона минималистичная, с идеальной эргономикой, которую сложно назвать скучной. Огромный мультимедийный дисплей, панорамная крыша, декоративная подстановке а-ля Mercedes, кожаные сидения с центральной вставкой из алькантары делают интерьер автомобиля современным и стильным. Отдельная история — гигантский багажник.

Тестовый Kodiaq напичкан всевозможными опциями и оснащён бензиновым турбодвигателем 1.4 TSI и семиступенчатой коробкой DSG, версия Scout — с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 180 сил и такой же коробкой передач. Хотя и «Скаут», и простой «Кодияк» могут комплектоваться любым из этих моторов. Самое удивительное, что заметной разницы между ними нет. Да, более мощный вариант увереннее тянет в горку или держит крейсерские 200 км/ч по автобану, но в городских условиях или при неспешной езде пропасти в ощущениях нет.

В шасси чувствуется рука концерна Volkswagen и модульная платформа MQB в основе. Ход автомобиля упругий, комфорт во многом обеспечивается шумоизояцией. Подвеска подробно передает профиль дороги, хотя не замыкается на отбой. А ещё в качестве опции шасси может иметь режимы: эко, нормальный, спортивный. Разница между ними есть, но она тоже не очевидна. Общее поведение кроссовера на дороге всегда предсказуемое, с четкой обратной связью на руле. Машина поворачивает предсказуемо, но с кренами, свойственными высоким автомобилям.

Стоят ли немного другие бамера, серебристый обвес и несколько шильдиков трехмесячного ожидания машины и переплаты? Или можно купить обычный Skoda Kodiaq? Логического ответа в пользу «Cкаута» нет. Разве что если вы маниакально хотите ездить на редкой модификации. Более прагматичным выбором окажется обычный Kodiaq с опциальным off-road пакетом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector