Skoda kodiaq рестайлинг 2022

Skoda Kodiaq-2022: дороже на 59 тысяч и без автомата

Пятилетие с начала выпуска Kodiaq мог бы встретить и более заметным рестайлингом. Изменений — по пальцам пересчитать.

Все ныне заказываемые Кодиаки – уже обновленные. Это относится как к массовым и относительно доступным версиям, собираемым по полному циклу на ГАЗе в Нижнем Новгороде, и к импортируемым из Чехии исполнениям Sportline и Laurin&Klement. И чем они отличаются от дорестайлинговых машин?

Внутри — пара изменений

Кроссовер, который внутри больше, чем снаружи, – такое мы любим. Kodiaq не такой уж габаритный – 4,7 метра в длину. Однако на втором ряду вольготно, а багажник безразмерный, даже в 7-местной версии, которая есть далеко не у всех конкурентов. В этом плане ничего не изменилось – и славно!

Третий ряд сидений – опция для любой комплектации, его цена 64 тысячи рублей. При этом в багажнике появляется двойной пол, но докатка влезает только уменьшенного диаметра

В интерьере появились лишь новые штрихи в отделке, вроде прострочки на передней панели или расширенных возможностей фоновой подсветки. Если заказывать аудиосистему Canton, в дверях появятся дополнительные динамики. Наконец, опционная электронная панель приборов приобрела обновленное оформление.

Салон и был отделан достойно, однако с прострочкой их по мягкой передней панели и вставкам с новой текстурой стало еще лучше. У фоновой подсветки теперь 10 цветов.

Небогато даже для рестайлинга? Но ряд новшеств тихо появился на Кодиаках прошлым летом, при переходе на 2021 модельный год. Например, внедрили стильный двухспицевый руль и перевели все зарядные гнезда на формат USB-C. Попутно такая же розетка появилась около зеркала заднего вида, причем при выключении зажигания питание с нее снимается – идеально для видеорегистратора.

Снаружи — бамперы, фары, капот

Заметнее поработали над внешностью. У обновленного Кодиака иные бамперы и светотехника. Причем фары всегда светодиодные, а на заказ – еще и матричные, умеющие приглушать свет, чтобы не ослеплять попутных и встречных водителей.

Нижние секции в бамперах отныне не противотуманки. Они загораются вместе с верхней секцией в режиме ближнего или дальнего света. А вместо противотуманных фар появился режим «всепогодного света», активирующий секции боковой подсветки в основных фарах.

Читайте также:  Кроссовер который легче продать

Матричные фары предлагаются за 82 тысячи рублей для базовых комплектаций и как обязательное оборудование для версии Style.

Капот выглядит более приподнятым. Пятая дверь изменилась на топ-версиях Sportline Laurin&Klement: верхний спойлер стал массивнее.

Еще один штрих, касающийся только этих исполнений, – появление датчиков бесконтактного доступа в задних дверных ручках. Задние фонари, за исключением начальных версий, полностью светодиодные, с бегущей дорожкой поворотников. Ради эффектной внешности можно заказать 20-дюймовые колеса.

А вот модификации Kodiaq Scout больше не будет, в том числе и в Европе. В конце года гамму цветов пополнит (неожиданно!) оранжевый.

Автомата не будет?

Самое удивительное у нового Кодиака – отсутствие версий с 8-ступенчатым автоматом, который ставится на Октавии и кроссоверы Skoda Karoq/Volkswagen Taos в дуэте со 150-сильным турбомотором 1.4. Все «двухпедальные» версии Кодиака остались с роботами DSG! Причем с двигателем 1.4Т идет старая шестиступенчатая коробка DQ250 с мокрыми сцеплениями и неважной репутацией.

Появится ли на Кодиаке классический автомат или хотя бы заменят ли DQ250 на более современный робот DQ381, неизвестно.

Базовые машины с мотором 1.4Т (125 л.с.), передним приводом и МКП теперь будут только в начальной комплектации Active. Стартовая цена выросла на 59 тысяч — до 1 961 000 рублей. И «механику» теперь можно получить лишь в этой версии. Хотя раньше она предлагалась также со 150-сильной модификацией мотора 1.4Т и полным приводом.

Остальные наборы двигателей и трансмиссий не изменились:

  • 1.4Т (150 л.с.) – с 6-ступенчатым роботом DSG и передним или полным приводом;
  • 2.0Т (180 л.с.) – с 7-ступенчатой DSG и полным приводом;
  • дизель 2.0TDI (150 л.с.) – с 7-ступенчатой DSG и полным приводом (но такие машины будут не раньше следующего года).

Еще дороже?

Ни одна цена не выросла больше, чем на те же 59 тысяч рублей. Хотя куда уж выше: полноприводный Kodiaq и без того стоит не менее 2,18 млн (теперь – 2,22), а с достойным 180-сильным мотором – от 2,49 млн (отныне – от 2,54 млн).

С появлением более доступного Карока внимание покупателей в значительной степени переключилось на него. Из относительного массовой модели Kodiaq превратился во флагмана среди кроссоверов Skoda. И нынешний рестайлинг только укрепил его позицию.

  • Новинка в ассортименте нашего магазина – органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Читайте также:  Бюджетный кроссовер 2015 года

Источник

Skoda Kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели

Skoda Kodiaq 2022

Чешская компания Шкода давно анонсировала три главных пункта программы обновления модельного ряда в 2021-2022 году: линейка должна пополниться электрическим паркетником Enyaq, Fabia сменит поколение, а Skoda Kodiaq 2022 модельного года – переживет свой первый рестайлинг. Работы над модернизацией кроссовера велись весь прошлый год, а сегодня состоялась полноценная презентация новой модели.

Автомобиль получил обновленную внешность, решетка радиатора увеличилась, а оптика стала более узкой, что придало агрессивный внешний вид. Также некоторые обновления претерпел и салон, в котором появился новый двухспицевый руль, сиденья и медиа система.

Также производитель анонсировал обновления для «заряженной» модификации Kodiaq RS: ей решили поменять мотор – дизельный на бензиновый, добавив тем самым машине 5 «лошадок», но серьезно потеряв в крутящем моменте (370 Нм вместо 500 Нм).

Цены на новую модель для российского рынка уже объявлены:

Active

Ambition

Style

Skoda Kodiaq 2022

На странице все подробности о новом кузове Skoda Kodiaq 2022 модельного года:

Обзор рестайлинга

Skoda Kodiaq 2022

Спустя 5 лет выпуска и более чем 600 тысяч проданных автомобилей модель Kodiaq подошла к закономерному этапу омологации. Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона.

Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.

Skoda Kodiaq 2022

Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.

При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.

Кузов

Skoda Kodiaq 2022

Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.

Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.

Читайте также:  Toyota rav4 2000 2005 тюнинг

Skoda Kodiaq 2022

Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.

Салон

Skoda Kodiaq 2022

Skoda Kodiaq 2022Skoda Kodiaq 2022Skoda Kodiaq RS 2021

Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.

В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.

Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.

Техническая начинка

Skoda Kodiaq 2022

На Skoda Kodiaq 2022 модельного года будут ставиться бензиновый полуторалитровый мотор TSI на 147 л. с., а также дизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 147 и 197 л. с. Бензомотору полагается шестискоростная «​​механика» и передний привод, дизельным – семиступенчатая трансмиссия DSG. Вместе с 197-сильным агрегатом также доступен полный привод.

И снова об экологии: обе версии дизельных моторов в очередной раз были подвергнуты доработке, и на этот раз инженерам удалось снизить выбросы оксидов азота до 80% – благодаря новой системе очистки выхлопных газов с двойным дозированием.

“Заряженная” версия RS

Skoda Kodiaq RS 2022

Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.

Skoda Kodiaq RSSkoda Kodiaq RS 2021Skoda Kodiaq RS 2021

Skoda Kodiaq: когда выйдет в России рестайлинг?

Официально сообщается, что обновленный Kodiaq поступит в продажу в ближайшем июле. Список доступных комплектаций для каждого рынка продаж останется свой. В России это Active, Ambition, Style, Scout, SportLine и Laurin & Klement.

Skoda Kodiaq 2022

Комплектации и цены

Active

Ambition

Style

Конкуренты

На российском рынке кроссоверу Шкоде Кодиак противостоят следующие модели:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector