Чешская компания Шкода давно анонсировала три главных пункта программы обновления модельного ряда в 2021-2022 году: линейка должна пополниться электрическим паркетником Enyaq, Fabia сменит поколение, а Skoda Kodiaq 2022 модельного года – переживет свой первый рестайлинг. Работы над модернизацией кроссовера велись весь прошлый год, а сегодня состоялась полноценная презентация новой модели.
Автомобиль получил обновленную внешность, решетка радиатора увеличилась, а оптика стала более узкой, что придало агрессивный внешний вид. Также некоторые обновления претерпел и салон, в котором появился новый двухспицевый руль, сиденья и медиа система.
Также производитель анонсировал обновления для «заряженной» модификации Kodiaq RS: ей решили поменять мотор – дизельный на бензиновый, добавив тем самым машине 5 «лошадок», но серьезно потеряв в крутящем моменте (370 Нм вместо 500 Нм).
Цены на новую модель для российского рынка уже объявлены:
На странице все подробности о новом кузове Skoda Kodiaq 2022 модельного года:
Спустя 5 лет выпуска и более чем 600 тысяч проданных автомобилей модель Kodiaq подошла к закономерному этапу омологации. Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона.
Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.
Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.
При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.
Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.
Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.
Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.
Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.
В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.
Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.
На Skoda Kodiaq 2022 модельного года будут ставиться бензиновый полуторалитровый мотор TSI на 147 л. с., а также дизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 147 и 197 л. с. Бензомотору полагается шестискоростная «механика» и передний привод, дизельным – семиступенчатая трансмиссия DSG. Вместе с 197-сильным агрегатом также доступен полный привод.
И снова об экологии: обе версии дизельных моторов в очередной раз были подвергнуты доработке, и на этот раз инженерам удалось снизить выбросы оксидов азота до 80% – благодаря новой системе очистки выхлопных газов с двойным дозированием.
Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.
Официально сообщается, что обновленный Kodiaq поступит в продажу в ближайшем июле. Список доступных комплектаций для каждого рынка продаж останется свой. В России это Active, Ambition, Style, Scout, SportLine и Laurin & Klement.
На российском рынке кроссоверу Шкоде Кодиак противостоят следующие модели:
Adblock