На Кодиаках установлено два редуктора:
Из-за разной загруженности мы рекомендуем обновлять содержимое
Меньших интервалов надо придерживаться при интенсивной эксплуатации автомобиля:
С завода в оба редуктора Кодиака залито трансмиссионная смазка VAG G 052 145 S2. Вместо него подойдет любая качественная «трансмиссионка» с вязкостью SAE 75W-90 и спецификацией GL-5 или допуском VW TL 501 50, например:
2. Выкручиваем заглушки сливного и заливного отверстия.
3. Ждем, пока отработка полностью вытечет, возвращаем маслосливную пробку на место.
4. Специальным адаптером заливаем свежую смазку через верхнее (заливное, оно же контрольное) отверстие до нижней кромки.
5. Устанавливаем пробку, дотягиваем ее заданным моментом.
Как видите, процесс с виду несложен, но от качества его выполнения зависит надежность и долговечность трансмиссии. Любое нарушение технологии даст обратный эффект — увеличит износ деталей. Поэтому не рискуйте и доверьте обслуживание своего внедорожника квалифицированным специалистам нашей сети автосервисов.
Запчасти в наличии
83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.
Автосервис рядом с Вами
Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.
Adblock