Шкода Кодиак – это надежный и комфортный автомобиль, который как и любой другой нуждается в своевременном обслуживании. Прежде всего нужно менять моторное масло, которое должно находиться в полном соответствии всем требованиям производителя. Верно подобранное масло для Шкода Кодиак является залогом надежности и долговечности силового агрегата.
Функции, которые берет на себя моторное масло:
Но важно суметь правильно выбрать масло, которое создается под определенную модель двигателя с учетом особенностей его конструкции.
Варианты двигателей Шкода Кодиак
Достоверная информация о моторах Шкода Кодиак появилась после официальной презентации. Изначально, как и…
Синтетические. В основе жидкости лежат специальные вещества, синтезируемые посредством химических процессов. Они хорошо сочетаются с любыми присадками, позволяющими улучшить характеристики масла. Кроме того, детали двигателя не только смазываются, но и очищаются от всевозможных загрязнений, способных пагубно отразиться на их эксплуатационном сроке. Синтетическое масло не густеет под воздействием отрицательных и высоких температур (точные значения можно посмотреть на упаковке).
Полусинтетическое. Это промежуточное звено между синтетическими и минеральными маслами. В основе лежит минеральная основа, но с множеством присадок, улучшающих свойства продукта. За счет этого состав не сильно отличается от синтетического, но в то же время стоит существенно дешевле.
Минеральное. Масло образуется во время перегонки нефти и уступает по своим качествам синтетическому, из-за чего не пользуется такой большой популярностью. В связи с обилием природных компонентов в составе, работа в условиях высоких температур становится нестабильной. А в условиях зимних морозов масло попросту загустевает. Еще один минус заключается в том, что в моторе при вскипании формируются шпаки. Всему виной химические реакции с воздухом.
Расход топлива Шкода Кодиак
Автомобиль Шкода Кодиак представляет собой новый кроссовер, который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Модель…
На большинство составов, которые можно найти в официальной продаже в нашей стране, распространяется стандарт SAE, определяющий густоту масла. Это первое, что нужно учесть при его выборе.
Масло для двигателя чаще всего является универсальным, а значит его можно использовать и летом, и в холодное время года. Узнать основные характеристики жидкости можно из ее названия. Например, 10W-40, где:
Если масло создано для использования летом, то на нем находится обозначение SAE 30. В продаже можно найти масло, выдерживающие до 30 градусов мороза, что позволяет безопасно пользоваться своим автомобилем даже в самую суровую погоду.
В двигатели большого кроссовера Кодиак рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Вязкость может быть — 0W30, 5W30, 5W40
Заправочные объемы:
1.4 TSI (CZDA, CZEA) — 4,2 л
2.0 TDI (DBGC, DFGA) — 4,3 л
2.0 TSI (CZPA) — 5.7 л
Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью
Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее…
Помимо маркировочных обозначений следует учитывать ряд дополнительных факторов:
Следует использовать масло только от проверенных изготовителей, что позволит избежать трудностей в будущем. Во многом от него зависит эффективность функционирования двигателя и его срок службы.
Замена масла должна проводиться не реже, чем каждые 13-15 тыс. км. пробега. Но это при идеальных условиях использования автомобиля – средней скорости передвижения не ниже 50 км/ч, что возможно лишь при езде по загородным трассам. В остальных случаях замена производится еще чаще.
Водитель должен регулярно проверять уровень масла, чтобы он не опускался до критической отметки, что может повлечь за собой огромный ущерб для двигателя. Объем масла зависит от параметров самого двигателя и указывается производителем транспортного средства.
Adblock