Skoda karoq vs nissan qashqai

Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: новичок против чемпиона («ADT.by», 7 февраля 2018 года)

Каждому новому кроссоверу, который появляется на европейском рынке, так или иначе приходится держать сравнение с лидером класса Nissan Qashqai. Не удастся избежать этой участи и Skoda Karoq, пришедшему на смену модели Yeti. К поединку чешский автомобиль подготовлен основательно, но и «японец» время зря не терял, став еще лучше после прошлогодней модернизации. Так что поединок обещает быть чрезвычайно интересным.

Экстерьер и интерьер
Во внешности «Карока» отчетливо прослеживается «фольксвагеновский» стиль, характерный для семейства кроссоверов, построенных на платформе VW Tiguan, в том числе и для флагманского паркетника чешской марки Kodiaq. С последним же «Карок» и вовсе на одно лицо.

«Кашкай» после рестайлинга заиграл новыми красками, но и его можно упрекнуть в недостатке индивидуальности из-за излишней схожести со старшим X-Trail.

Участники теста сравнимы по запасу внутреннего пространства, но салон «Шкоды» более эргономичный. В частности, уроженец Млада-Болеслава имеет лучшую организацию рабочего места водителя, превосходя соперника по ширине диапазона регулировок рулевой колонки и кресла. Также в чешском автомобиле на передней панели установлен более крупный и удобный сенсорный дисплей. В тоже время приборная панель удобнее у «Ниссана».

Салон «Шкоды» более эргономичный

Передние кресла «Карока» имеют лучшую поддержку, со своей стороны «Кашкай» выигрывает в комфорте сидений второго ряда.
Также «японец» предлагает сзади несколько больше места для ног и над головой.

Передние кресла Nissan Qashqai

Передние кресла «Шкоды» имеют лучшую поддержку и больший диапазон регулировок

По комфорту сзади выигрывает «Ниссан»

Больше груза помещается в багажник «Шкоды» — 470 литров против 455 л. К слову, практичность восточноевропейского кроссовера можно повысить, если установить опциональную систему Varioflex, благодаря которой секции заднего дивана можно отдельно сдвигать в продольном направлении в пределах 15 см.

Читайте также:  Mitsubishi outlander загорелся check

Багажник «Шкоды» превосходит отсек «Ниссана» как по объему, так и удобству за счет формы погрузочного окна и более низкой кромки

Оснащение
Набор базового оборудования внушительнее у «Карока», который по умолчанию комплектуется семью подушками безопасности, ABS, усилителем экстренного торможения HBA, системой динамической стабилизации ESC, системой помощи при старте на подъеме HHC, системой контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения в городе, круиз-контролем с ограничителем скорости, камерой заднего вида, задним парктроником. «Кашкай» оснащается стандартными шестью «эйрбегами», ABS, системой распределения тормозных сил EBD, системой экстренного торможения BA, системой курсовой устойчивости ESP, противооткатной системой HSA, круиз-контролем с ограничителем скорости.

Приборная панель удобнее в «Ниссане»

Приборная панель Skoda Karoq

Ходовые качества и управляемость
Оба испытуемых были агрегатированы 4-цилиндровыми дизельными моторами («Ниссан» — 1,5 л (110 л.с./260 Нм), «Шкода» — 1,6 л (116 л.с./250 Нм) и 6-скоростными механическими коробками передач. Имея преимущество в крутящем моменте и будучи на 75 кг легче, «Кашкай» превзошел соперника в разгонной динамике. Отметился японский кроссовер лучшими результатами и по итогам замеров тормозного пути со скорости 50/80/100/120/140 км/ч — 9/23/36/53/71 метров против 10/25/38/55/73 м. Сравнение показателей экономичности также выиграл «Ниссан», показав меньший расход топлива на шоссе и в городе (4,9 л/5,5 л против 5,4/6,2 л).

Баланс ездовых качеств лучше выдержан в «Кароке». Европейский паркетник информативнее, точнее и демонстрирует более прогрессивные реакции. Правда, «чеху» свойственна склонность к раскачке кузова во время выполнения резких маневров из-за мягких настроек подвесок, которые, к слову, обеспечивают очень хорошую плавность хода.

Обновленному «Кашкаю» тоже присущ мягкий ход, вместе с тем у «японца» появилась не свойственная предшественнику валкость в поворотах. И хотя управляется автомобиль живее, чем раньше благодаря перенастроенному рулевому управлению, к активной езде по-прежнему не подстегивает. По акустическому комфорту испытуемые находятся на одном уровне, однако «Ниссан» здесь имеет некоторое преимущество за счет более обтекаемого кузова, создающего меньше аэродинамических шумов.

Читайте также:  Сравнение цен на Сузуки Витара GLX 2020 с конкурентами

Вердикт
Nissan Qashqai можно поздравить с еще одним опасным конкурентом. Причем, если исходить из итогов теста, выбор между японским и чешским кроссоверами совсем не очевиден. «Кашкай» показал превосходство в динамике и экономичности, «Карок» выигрывает в управляемости, комфорте и имеет лучшее оснащение стандартными системами безопасности. В такой ситуации справедливо присудить итоговую победу «Шкоде».

Данные, полученные во время теста

Параметр Nissan Qashqai 1,5 dCi Skoda Karoq 1,6 TDI
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,18 11,54
Время проезда с места 1000 м, с 33,07 33,53
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 9,41 9,5
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м 9/23/36/53/71 10/25/38/55/73
Расход топлива, л/100 км
шоссе/город/средний
4,9/5,5/5,2 5,4/6,2/5,7
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 66/70/72 66/69/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 144/138 143/138
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 89/94 94/100
Параметр Nissan Qashqai 1,5 dCi Skoda Karoq 1,6 TDI
Цена, евро (в Испании) 23 600 24 840
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,394/1,806/1,590 4,382/1,841/1,603
Колесная база, мм 2,646 2,638
Снаряженная масса, кг 1454 1426
Объем багажного отделения, л 430/1598 521-1630
Тип двигателя дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1461 1598
Кол-во цилиндров/клапанов 4/8 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 110/4000 116/3250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 260/1750 250/1500
Привод на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, скручивающаяся балка пружинная, скручивающаяся балка
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Подушки безопасности, шт 6 7
Системы безопасности ABS, EBD, BA, ESP, HSA ABS, HBA, ESC, HHC, Front Assist
Шины (стандартные)

Источник

Читайте также:  Car audio user manual chery tiggo 3 на русском
Оцените статью
Adblock
detector