Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — мощнейший снегоход утилитарного класса. Обустроен достаточно широкими гусеницами, что позволяет ему длительно работать на завышенных мощностях. Так же модель зарекомендовала себя в длительных путешествиях, в том числе и в горах.
Снегоход обустроен механической трансмиссией передач, что позволяет на пониженной передаче и реверсом отлично перевозить грузы на разные дистанции по длинне.
Маневренность и комфорт обеспечивается за счет жесткой рычажной фронтальной конструкции подвески. Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — это реальная снежная туристская машина.
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | 593 |
Какой объем двигателя, куб см. | 597 |
Сколько цилиндров(количество) | 2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 90 |
Тип двигателя | 2-x тактный |
Топливная система | 2 x VM-38 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандартно/стандартно |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | стандартно |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | стандартно |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Жидкостное R.A.V.E. |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | механический |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 304 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 1080/3050 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1295 |
гусеница (длинна х ширина) | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 31,8 |
Тип двигателя лыж | Пластиковые |
База лыж, (в милиграммах) | 985 |
Топливный бак, л. | 45 |
Масляной бак, л. | 2,5 |
Сколько мест | 2 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | SUV-39 |
Амортизаторы передней подвески | гидравлические |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 200 |
Тип двигателя задней подвески | RCG-A |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Гидравлический/HPG |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 290 |
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Rotax 550F |
Какой объем двигателя, куб см. | 553,4 |
Сколько цилиндров(количество) | 2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 57 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Топливная система | 2 x VM-30 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандартно/стандартно |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | стандартно |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | стандартно |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Какой цвет снегохода | |
Какой цвет снегохода | Черный |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Воздушное |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | Механический |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 291 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 1215/3107 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1355 |
гусеница (длинна х ширина) | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 31,8 |
Тип двигателя лыж | Стальные |
База лыж, (в милиграммах) | 985 |
Ширина лыжи, (в милиграммах) | 180 |
Топливный бак, л. | 42 |
Масляной бак, л. | 2,5 |
Сколько мест | 2 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | SUV-39 |
Амортизаторы передней подвески | Гидравлические |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 200 |
Тип двигателя задней подвески | RСG1-W |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Гидравлический/Гидравлический |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 290 |
Нами просканированно нереально огромное. количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели
ski-doo skandic 550f suv- очень надежная машина, условия эксплуатации -крайне томные, это кр.север, чуток расход бензина бы уменьшить и не нужно другой техники, также много что с тайги подходит, обращу ваше внимание на то что многоцелевой снегооход супер класса с широкой гусеницей 508мм; роскошный дизайн, усиленная рычажная передняя подвеса новейшей конструкции, завышенная мощность и тяга, реверс и пониженная передача, уникальная проходимость, комфорт туристского снегохода., и я охочусь на волка,росомаху желаю приобрести с воздушным остыванием, молвят хорошая техника, и естественно хороший снегоход, только советую брать 600, а 550 большой расхож, а так техника супер, много кто хвалит, и не жалеет о покупке, советую но только 600, и ещё мягенькая подвеска.мощнейший движок.легкий в упралении, и естественно
многовато ест, и ещё смазка подшипников коленвала изофлексом напрягает оченнь многих, и ещё ручной стартер не надежен, и ещё нет дополнительного радиатора и за чего при езде по льду нагревается, и Комментарии
Adblock