Skandic suv 600 2006 года

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в

Добрый день! Думаю прикупить ват такой снежик. Это первый снежик в моей жизни.
Цели и задачи для техники, катать по лесам полям лугам. На участие в соревнованиях не претендую. В целом очень гражданская эксплуатация.

Может у кого был такой. Плюсы или минусы.

Модель не новая. Год выпуска понятен. Снежик с известной историей.

Знаю, что карбюратор и расход приличный.
Есть ли варианты снизить потребление.

Был такой аппарат!
Расход конский-полного бака 40л хватало максимум на 120км
Зато один из самых надежных утилитарников,простой в обслуживании (как девятка 😀 )
Бери на телескопических амортизаторах,они пожестче,зато не будешь цеплять рычагами ветки там всякие кусты
И один в лес ни ногой :ultra: Снегоход тяжелый очень,вытаскивать спотеешь :vis:

не существует такого снегохода, если 600 то либо WT либо SUV, а SWT были лишь 550 и V800. У шестисотого мотора тех лет средний пробег до капиталки/замены двигла в среднем 2,5 тыс. км. 550-й понадежнее, но и с ним казусов хватает.

я марку брал по фото из инета, с auto.ru, что подошло под описание. про ресурс говорят, до 12 тыщ выхаживают.

с виду 600 на телескопиках. пробегу 2000 км. сост. на 4 с+.

А почему такой ресурс маленький у двигателя. Не такой уж и старый снежик.

550-й может и выходит 12 тыс, и то крайне маловероятно. 600-й точно нет, максимальный пробег до капиталки у такого мотора который я видел был около 5000 км.

А там подшипники на коленвале мажутся один раз в жизни при сборке двигателя, почему то в те годы ротакс считал что этого достаточно на всю жизнь мотора, что в принципе правда, только жизнь эта как правило недолгая получается 😀

Читайте также:  Subaru forester для американского рынка

если такая ситуация, то мой вариант возможно близок к капиталке.
А какова стоимость ремонта.

после капиталки ресурс также до 5 000 или ниже.

У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.

надо смотреть реальное состояние мотора, делать опрессовку, смотреть люфты в подшипникакх колена. Если превентивно вовремя заменить подшипники и сальники то получается гораздо дешевле.

По разному, но в большинстве случаев в негодность приходят и коленвал и цилиндры, а стоимость только этих трех деталей превышает цену шортблока в сборе, точную цену час не скажу из-за плавающих курсов, но точно далеко за 100 руб.

это уже как собрать, есть рапространенная практика сверления в этих моторах дополнительных масляных каналов, после чего ресурс значительно увеличивается.

У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.

На квадрах стоят низкофорсированные четырехтатктные двигатели, естественно у них огромный ресурс, у снегоходов же напротив. Если не хочется переживать за ресурс мотора выберите менее форсированный утиль с более надежным мотором, polaris WT LX, yamaha viking 540 (до 2009 года), bearcat 570, на них всех стоят японские моторы с очень большим ресурсом.

Источник

Skandic suv 600 2006 года

Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV

Описание модели «Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV»

Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — мощнейший снегоход утилитарного класса. Обустроен достаточно широкими гусеницами, что позволяет ему длительно работать на завышенных мощностях. Так же модель зарекомендовала себя в длительных путешествиях, в том числе и в горах.

Снегоход обустроен механической трансмиссией передач, что позволяет на пониженной передаче и реверсом отлично перевозить грузы на разные дистанции по длинне.

Читайте также:  Manual suzuki sx4 new

Маневренность и комфорт обеспечивается за счет жесткой рычажной фронтальной конструкции подвески. Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — это реальная снежная туристская машина.

Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 600 SUV

Двигатель
Двигатель 593
Какой объем двигателя, куб см. 597
Сколько цилиндров(количество) 2
Какая максимальная мощность л.с./кВт 90
Тип двигателя 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-38
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандартно/стандартно
Электрический стартер стандартно
Подогрев ручек стандартно
Спидометр стандартно
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандартно
Зеркало заднего вида стандартно
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандартно
Платформа
Платформа Yeti II
Информация о транcмиссии
Охлаждение Жидкостное R.A.V.E.
Ведущий шкив вариатора TRA 3
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс механический
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 304
Ширина/длина, (в милиграммах) 1080/3050
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) 1295
гусеница (длинна х ширина) 3968/500
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 31,8
Тип двигателя лыж Пластиковые
База лыж, (в милиграммах) 985
Топливный бак, л. 45
Масляной бак, л. 2,5
Сколько мест 2
Подвеска
Тип двигателя передней подвески SUV-39
Амортизаторы передней подвески гидравлические
Ход передней подвески, (в милиграммах) 200
Тип двигателя задней подвески RCG-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Гидравлический/HPG
Ход задней подвески, (в милиграммах) 290

Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 550F SUV

Двигатель
Двигатель Rotax 550F
Какой объем двигателя, куб см. 553,4
Сколько цилиндров(количество) 2
Какая максимальная мощность л.с./кВт 57
Тип двигателя 2-х тактный
Топливная система 2 x VM-30
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандартно/стандартно
Электрический стартер стандартно
Подогрев ручек стандартно
Спидометр стандартно
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандартно
Зеркало заднего вида стандартно
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандартно
Платформа
Платформа Yeti II
Какой цвет снегохода
Какой цвет снегохода Черный
Информация о транcмиссии
Охлаждение Воздушное
Ведущий шкив вариатора TRA 3
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс Механический
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 291
Ширина/длина, (в милиграммах) 1215/3107
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) 1355
гусеница (длинна х ширина) 3968/500
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 31,8
Тип двигателя лыж Стальные
База лыж, (в милиграммах) 985
Ширина лыжи, (в милиграммах) 180
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л. 2,5
Сколько мест 2
Подвеска
Тип двигателя передней подвески SUV-39
Амортизаторы передней подвески Гидравлические
Ход передней подвески, (в милиграммах) 200
Тип двигателя задней подвески RСG1-W
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Гидравлический/Гидравлический
Ход задней подвески, (в милиграммах) 290
Читайте также:  Hyundai tucson зеркало с поворотником

Отзывы

Нами просканированно нереально огромное. количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

ski-doo skandic 550f suv- очень надежная машина, условия эксплуатации -крайне томные, это кр.север, чуток расход бензина бы уменьшить и не нужно другой техники, также много что с тайги подходит, обращу ваше внимание на то что многоцелевой снегооход супер класса с широкой гусеницей 508мм; роскошный дизайн, усиленная рычажная передняя подвеса новейшей конструкции, завышенная мощность и тяга, реверс и пониженная передача, уникальная проходимость, комфорт туристского снегохода., и я охочусь на волка,росомаху желаю приобрести с воздушным остыванием, молвят хорошая техника, и естественно хороший снегоход, только советую брать 600, а 550 большой расхож, а так техника супер, много кто хвалит, и не жалеет о покупке, советую но только 600, и ещё мягенькая подвеска.мощнейший движок.легкий в упралении, и естественно

Отрицательные отзывы

многовато ест, и ещё смазка подшипников коленвала изофлексом напрягает оченнь многих, и ещё ручной стартер не надежен, и ещё нет дополнительного радиатора и за чего при езде по льду нагревается, и Комментарии

Источник

Оцените статью
Adblock
detector