- BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в
- Skandic suv 600 2006 года
- Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV
- Описание модели «Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV»
- Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 600 SUV
- Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 550F SUV
- Отзывы
- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600 2006 г/в
Добрый день! Думаю прикупить ват такой снежик. Это первый снежик в моей жизни.
Цели и задачи для техники, катать по лесам полям лугам. На участие в соревнованиях не претендую. В целом очень гражданская эксплуатация.
Может у кого был такой. Плюсы или минусы.
Модель не новая. Год выпуска понятен. Снежик с известной историей.
Знаю, что карбюратор и расход приличный.
Есть ли варианты снизить потребление.
Был такой аппарат!
Расход конский-полного бака 40л хватало максимум на 120км
Зато один из самых надежных утилитарников,простой в обслуживании (как девятка 😀 )
Бери на телескопических амортизаторах,они пожестче,зато не будешь цеплять рычагами ветки там всякие кусты
И один в лес ни ногой :ultra: Снегоход тяжелый очень,вытаскивать спотеешь :vis:
не существует такого снегохода, если 600 то либо WT либо SUV, а SWT были лишь 550 и V800. У шестисотого мотора тех лет средний пробег до капиталки/замены двигла в среднем 2,5 тыс. км. 550-й понадежнее, но и с ним казусов хватает.
я марку брал по фото из инета, с auto.ru, что подошло под описание. про ресурс говорят, до 12 тыщ выхаживают.
с виду 600 на телескопиках. пробегу 2000 км. сост. на 4 с+.
А почему такой ресурс маленький у двигателя. Не такой уж и старый снежик.
550-й может и выходит 12 тыс, и то крайне маловероятно. 600-й точно нет, максимальный пробег до капиталки у такого мотора который я видел был около 5000 км.
А там подшипники на коленвале мажутся один раз в жизни при сборке двигателя, почему то в те годы ротакс считал что этого достаточно на всю жизнь мотора, что в принципе правда, только жизнь эта как правило недолгая получается 😀
если такая ситуация, то мой вариант возможно близок к капиталке.
А какова стоимость ремонта.
после капиталки ресурс также до 5 000 или ниже.
У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.
надо смотреть реальное состояние мотора, делать опрессовку, смотреть люфты в подшипникакх колена. Если превентивно вовремя заменить подшипники и сальники то получается гораздо дешевле.
По разному, но в большинстве случаев в негодность приходят и коленвал и цилиндры, а стоимость только этих трех деталей превышает цену шортблока в сборе, точную цену час не скажу из-за плавающих курсов, но точно далеко за 100 руб.
это уже как собрать, есть рапространенная практика сверления в этих моторах дополнительных масляных каналов, после чего ресурс значительно увеличивается.
У меня только квадры были, про ресурс ни разу не думал. Несколько удивительно за эти цифры переживать, я уже отвык.
На квадрах стоят низкофорсированные четырехтатктные двигатели, естественно у них огромный ресурс, у снегоходов же напротив. Если не хочется переживать за ресурс мотора выберите менее форсированный утиль с более надежным мотором, polaris WT LX, yamaha viking 540 (до 2009 года), bearcat 570, на них всех стоят японские моторы с очень большим ресурсом.
Skandic suv 600 2006 года
Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV
Описание модели «Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV»
Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — мощнейший снегоход утилитарного класса. Обустроен достаточно широкими гусеницами, что позволяет ему длительно работать на завышенных мощностях. Так же модель зарекомендовала себя в длительных путешествиях, в том числе и в горах.
Снегоход обустроен механической трансмиссией передач, что позволяет на пониженной передаче и реверсом отлично перевозить грузы на разные дистанции по длинне.
Маневренность и комфорт обеспечивается за счет жесткой рычажной фронтальной конструкции подвески. Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — это реальная снежная туристская машина.
Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 600 SUV
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | 593 |
Какой объем двигателя, куб см. | 597 |
Сколько цилиндров(количество) | 2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 90 |
Тип двигателя | 2-x тактный |
Топливная система | 2 x VM-38 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандартно/стандартно |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | стандартно |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | стандартно |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Жидкостное R.A.V.E. |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | механический |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 304 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 1080/3050 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1295 |
гусеница (длинна х ширина) | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 31,8 |
Тип двигателя лыж | Пластиковые |
База лыж, (в милиграммах) | 985 |
Топливный бак, л. | 45 |
Масляной бак, л. | 2,5 |
Сколько мест | 2 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | SUV-39 |
Амортизаторы передней подвески | гидравлические |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 200 |
Тип двигателя задней подвески | RCG-A |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Гидравлический/HPG |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 290 |
Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 550F SUV
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Rotax 550F |
Какой объем двигателя, куб см. | 553,4 |
Сколько цилиндров(количество) | 2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 57 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Топливная система | 2 x VM-30 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандартно/стандартно |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | стандартно |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | стандартно |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Какой цвет снегохода | |
Какой цвет снегохода | Черный |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Воздушное |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | Механический |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 291 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 1215/3107 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1355 |
гусеница (длинна х ширина) | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 31,8 |
Тип двигателя лыж | Стальные |
База лыж, (в милиграммах) | 985 |
Ширина лыжи, (в милиграммах) | 180 |
Топливный бак, л. | 42 |
Масляной бак, л. | 2,5 |
Сколько мест | 2 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | SUV-39 |
Амортизаторы передней подвески | Гидравлические |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 200 |
Тип двигателя задней подвески | RСG1-W |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Гидравлический/Гидравлический |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 290 |
Отзывы
Нами просканированно нереально огромное. количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели
Положительные отзывы
ski-doo skandic 550f suv- очень надежная машина, условия эксплуатации -крайне томные, это кр.север, чуток расход бензина бы уменьшить и не нужно другой техники, также много что с тайги подходит, обращу ваше внимание на то что многоцелевой снегооход супер класса с широкой гусеницей 508мм; роскошный дизайн, усиленная рычажная передняя подвеса новейшей конструкции, завышенная мощность и тяга, реверс и пониженная передача, уникальная проходимость, комфорт туристского снегохода., и я охочусь на волка,росомаху желаю приобрести с воздушным остыванием, молвят хорошая техника, и естественно хороший снегоход, только советую брать 600, а 550 большой расхож, а так техника супер, много кто хвалит, и не жалеет о покупке, советую но только 600, и ещё мягенькая подвеска.мощнейший движок.легкий в упралении, и естественно
Отрицательные отзывы
многовато ест, и ещё смазка подшипников коленвала изофлексом напрягает оченнь многих, и ещё ручной стартер не надежен, и ещё нет дополнительного радиатора и за чего при езде по льду нагревается, и Комментарии