Ошибка vsc lexus rx300
Система стабилизации автомобиля (VSC) установлена во многих автомобилях Toyota и Lexus, и ее задача — стабилизировать ваш автомобиль, если он начинает скользить в суровых климатических условиях.
VSC отвечает за сокращение дорожно-транспортных происшествий в дождливую, туманную и снежную погоду.
Поэтому жизненно важно проверять систему VSC на вашей Toyota или Lexus, когда она начинает работать со сбоями.
Что означает VSC Light?
Когда на вашей приборной панели появляется индикатор VSC, это означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги, и ваши системы VSC и ABS временно не работают .
VSC означает контроль устойчивости автомобиля и является способом управления тяговым усилием Toyota и Lexus. Контроль тяги помогает сохранить сцепление с дорогой, уменьшая мощность, передаваемую на колеса.
VSC работает вместе с ABS . Если вы едете в условиях метели, снег может мешать работе датчиков АБС, в результате чего загорается индикатор проверки системы VSC.
Что вызывает свет VSC?
Поскольку система VSC интегрирована с системой управления двигателем и тормозной системой для контроля тяги вашего автомобиля, есть много вещей, которые могут выйти из строя.
Наиболее частыми причинами появления индикатора VSC являются неисправная педаль акселератора, неисправный корпус дроссельной заслонки , неисправные датчики ABS или неисправный датчик массового расхода воздуха.
Самый простой способ выяснить, что вызвало ваш VSC свет, — это прочитать память кодов неисправностей с помощью диагностического сканера .
Какие модели затронуты?
Система VSC — это собственная тяговая система Toyotas, однако вы также найдете ее во многих автомобилях Lexus. Вот несколько моделей с системой VSC:
- Toyota Camry
- Toyota Avensis
- Toyota Verso
- Тойота Сиенна
- Лексус RX400H
- Лексус is250
- Лексус is220d
Как сбросить индикатор VSC?
Существует простое решение — сбросить индикатор VSC. Возможно, это просто временная проблема, из-за которой загорелся индикатор VSC. Чтобы сбросить световой сигнал VSC, попробуйте следующее:
Как работает система VSC?
VSC — это внутренняя система контроля тяги автомобиля. Всякий раз, когда вы едете по скользкой дороге и теряете сцепление с дорогой, система срабатывает, давая вам жизнь лучшему рулевому управлению. На колесах каждого автомобиля будут установлены электронные датчики, которые обмениваются данными с модулем управления трансмиссией (PCM) автомобиля. Когда водитель испытывает проблемы с рулевым управлением, VSC автоматически снижает частоту вращения двигателя, давая тормозное усилие тем колесам, которые в нем больше всего нуждаются. Датчики колес передают информацию о горизонтальном и вертикальном движении колес. Всякий раз, когда вы замечаете, что загорается индикатор проверки системы VSC, у вас могут быть проблемы с датчиками или рулевой рейкой.
Вибрация авто АКПП в положений «D»,горит «Чек»и VSC (RX 300 2001)
такая ситуация когда положение селектора АКПП в «D» притормозил на перекрестке есть вибрация ,селектор в «Р»,тоже есть вибрация но чуть поменьше ,но колбасит всё равно))))
— и ещё не могу поймать момент из-за чего загорается чек, а через секунд 30 загорается VSC ,клейму скинешь с АКБ ,всё нормально, ездишь день ,два опять такая шляпа!Лямды которые нужно поменяли ,один клапан VVTi поменяли . ГРМ новый ,ролики новые!!
Что происходит? в академе есть одно сто с хорошими диагностами, я у них чинился не давно.
но если не знаешь академ, найти трудновато будет. в академе есть одно сто с хорошими диагностами, я у них чинился не давно.
но если не знаешь академ, найти трудновато будет.
Прочитал на форуме LEXUS Клуба ,что когда горит Чек и VSC ,то можно скинуть ошибку путём вынимания предохранителя EFI на 30 сек,(чтобы не скидывать клейму с АКБ,хочется понять при каких условиях загорается Чек и VSC)что я и сделал но почему то ничего не скинулось ,Чек и VSC остались гореть всё равно. Но пока ехал ,через какое время Чек и VSC потухли ,и обратил внимание ,что бензина в баке было меньше половины бака на одно деление,всё время ездил по городу по делам ,доездил до конца бака ,загорелась лапма пора на заправку ,заехал на АЗС Лукойл(заправляюсь только там) ,как обычно залил 50л 95-го,поехал и буквально через минут 10 опять загорелись Чек и VSC.
На расходе никак не сказывается ,т.е лямду можно исключить!!Может как это связано с бензобаком или топл.фильтром и т.д.
У меня как то загорелись Чек и VSC из-за дырки в глушителе возле резонатора. Тоже долго не мог определить в чем причина. Как заварили все прошло!
Проверь у себя.
У меня как то загорелись Чек и VSC из-за дырки в глушителе возле резонатора. Тоже долго не мог определить в чем причина. Как заварили все прошло!
Проверь у себя.
Фильтр менять не обязательно, если нет на то прямой надобности. Форсунки не из-за фильтра могут за*****ся, а из-за добавок в топливе или просто закоксоваться. А еще может быть они просто не работают или плохо работают( я слышал, что у них обмотка может повредиться и изменится сопротивление) из этого следует, что работа иглы будет не корректной, если можно так сказать
А форсунки как чистить — топливный фильтр ведь в баке, его потом менять что-ли? (у него ресурс, заявленный Тойотой 300000км — в магазине автозапчастей сказали) Или ультразвуком? На НАШЕМ бензине- 300 тыс км. Ну- ну. Хорошо- если вообще до 50 доживет. Ультразвук в легкую может увеличить производительность форсунок на 20-30 процентов, особенно при неумелом использовании. А так- мойте конечно. На НАШЕМ бензине- 300 тыс км. Ну- ну. Хорошо- если вообще до 50 доживет. Ультразвук в легкую может увеличить производительность форсунок на 20-30 процентов, особенно при неумелом использовании. А так- мойте конечно.
Мужики! Не ленитесь пользоваться поиском в кладезе народных мудростей! В 90 процентах чен энжин побеждается собственными силами. Правда, самодиагностики у Хорька и Лексуса нет, только сканнер. Но даже перед сканнером можно сделать кое-какие манипуляции и с большой вероятностью избавиться от проблемы (только не забудьте обнулять мозги предохранителем ЭФИ). Вот вам только надводная часть:
А как определить рабочая катушка или сдохла вслед со свечой. т.к. из 6 катушек резиночки на конце черные и чистые а у двух где свечи краснющие коричневые и грязные.
Автор и все кого итересует эта тема : зайдите на РАВ4, там есть ветка *ошибка системы двигателя*. Я это прошёл и в прессе писали за массовые тзывы Рэксов, Горцев и РАФов. Почитайте.
Автор и все кого итересует эта тема : зайдите на РАВ4, там есть ветка *ошибка системы двигателя*. Я это прошёл и в прессе писали за массовые тзывы Рэксов, Горцев и РАФов. Почитайте. Нет я прочитал в РАВчиках это нето у Вас ниначто это не влияет а у меня Провал если резко газануть! И так было диагнастом сказано бедная смесь в первом и во втором цилиндре. В итоге все аккуратненько разобрано и поменяны две катушки зажигания которые в отличии от других были нездорово коричневым цветом и все свечи на оригинал Тойота. Промыты форсунки — не ультразвуком.
Итог нихрена не помогло 🙁 Провал остался. На что дальше думать неизвестно. Диагносты разводят руками т.к. у них таких программ нету чтоб полностью его диагностировать 🙁 Для экономных предлагаем найти и приобрести адаптер, позволяющий считывать коды ошибок при помощи ноутбука, тем самым сэкономите в будущем своё время и деньги.
************************************************************************* Я думаю, что ничего страшного — колеса пробуксовывают, т.к. нет сцепления, вот и выскакивают ошибки по датчику АБС и датчику скорости. Р500
Это первопричина Ваших «злоключений» в датчике скорости расположенном на коробке:
— контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
— или сам датчик скорости
— сам спидометр на панели приборов — наименее вероятное.
с1201
Это следствие возникновения первой ошибки Р500.
Смотри проводку и разъем на датчике скорости! _______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла. т.е. это не нормально, когда при застревании в снегу/грязи и буксовании загорается CHECK с подобными ошибками? Я такое часто на Рексах наблюдал, и на старом кузове, и на новом.
Всегда думал, что это не ошибка и не проблема, т.к. при нормальной езде ничего подобного не загорается Нормально, если загорается при пробуксовке или заносе и гаснет.
У меня загорается только VSC и пищит при заносе, при пробуксовке загорается ABS и трещит она-же, не пищит. Это на Ретрике, 330-й еще не насиловал. LEXUS не роскошь, а средство передвижения Р500
Это первопричина Ваших «злоключений» в датчике скорости расположенном на коробке:
— контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
— или сам датчик скорости
— сам спидометр на панели приборов — наименее вероятное.
с1201
Это следствие возникновения первой ошибки Р500.
Смотри проводку и разъем на датчике скорости! огромное спасибо буду искать где контакт плохой , а то уже напрягает как елка блин загорается то одно то другое мне когда меняли мили и фаренгейты то пробел тоже переводили в километры могло это повлиять?? заранее благодарен Физически смена миль на км — не влияет, для Вас поменялось лишь
отображение информации, а датчики как работали так и работают те же.
Может быть и в спидометре плохой контакт.
Если авто пробуксовывает — срабатывает «зеленая VSC» — Норма!
Если авто пробуксовавает и загорается «Чек»+»VSC off» — НЕ НОРМА! _______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла. Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)
Lexus RX300-проблема с VSC.
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
Lexus RX300-проблема с VSC.
Пришел RX 1999г выпуска,ошибки в моторном(пропуски зажигания и AFS сенсоры) и горит чек по стабилизации,ошибок нет.Перетряхнули головы,поменяли датчики смеси-дата норма,ошибок нет-VSC гад не гаснет.Ошибок по нему нет(правда смотрел карманом,но блинков тоже нет).Может кто пнет в правильном направлении,поиском смотрел-везде ошибки присутствовали.С Уважением,Иннок. Первоначально ошибки были по пропускам зажигания и AFS так, что скорее всего дело не VSС, а в моторе. Отправьте поездить, потом почитайте ошибки. А как мотор себя «ведет» на ХХ, и на ХХ при включенной передаче? Обороты не завышены, не «плавают»? Кстати, был недавно рекс с похожей проблемой, только ошибка в моторнике по лямбде, а светился и мотор и VSC. После стирания всё тухнет, в VSC ошибок нет. Я был удивлён. hauz писал(а): Кстати, был недавно рекс с похожей проблемой, только ошибка в моторнике по лямбде, а светился и мотор и VSC. После стирания всё тухнет, в VSC ошибок нет. Я был удивлён.
Что здесь удивительного? Нормальная реакция Лекса на моторный чек. Скажу больше — он ещё и «высокую» передачу запрещает включать. Эта сволочь во время процедур мигает,а потом при заводке горит.Комбинашку посмотреть пока не смогу-машину забрали покататься. Вечер добрый всем! Работаю на сто мелкие ремонты и все такое. Взяли в ремонт LEXUS GS 300 AWD. Поменяли сайлентбтлоки рычагов шаровые, после собрали и увидели что одна сторона а точней правая выше левой на 2 см! Поменяли стойки передние такая же история хорошо хоть в них стук прослушивался, после замены исчез. Позже понимаю что это стабилизатор повышенной устойчивости или курсовой устойчивости кому как. Такая система применялась ещё на BMW 7 и 5 серии Dynamic Drive , только вот сколько снимали её на BMW проблем не было соединил шланги и все в порядке!Точно так же было на Land Cruiser 100 гидра подвеска только там воздух стравливается из все системы. Я понимаю совсем разные вещи гидра амортизаторы, но все таки может кто сталкивался, за ранее благодарен!