Система полного привода suzuki grand vitara iii

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

Читайте также:  Шина toyo versado cuv

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Полный привод. В чём отличие у моделей с 2006 года

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

DenPTM

Редкий гость

Уже четыре года являюсь обладателем гранд Витары 2000 г.в., машинка понравилась хочу поменять на более свежую, начиная с 2006 г.в., но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/ч. Хотелось бы уточнить информацию.

калян42

Ветеран

но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/

wideyed:откуда такая инфа. и раздатка и понижайка и блокировка и самый что нинаесть полный привод даже если взлетиш от скорости

Igor 1969

Бывает здесь

Может быть товарищ изучив фото салона не обнаружил там дополнительной ручки, вот и сделал сам для себя такой вывод, а вот на счет скорости 100 к.м. . Очень интересно.

калян42

Ветеран

зато есть крутилка с недвусмысленными надписями, (на том же фото). да и полный и-нет описаний витариков

калян42

Ветеран

DenPTM

Редкий гость

Уточняю формулировку вопроса в сравнении со своим автомобилем. У меня постоянный задний привод и при желании подключаю передний мост и пониженную через раздатку. Знаю, что начиная с 2005 года, «рычажок» заменили на «крутилку», пониженная передача есть, но смогу ли отключать передний мост или он в режиме full time. В результате общения с продавцами свежих Витар получил столько противоречивой и невнятной информации, что решил уточнить здесь. Видел тест новой Витары (2012 г.в.) автор несколько раз повторил что привод не отключается. Не хочу летом «кормить» четыре колеса.

Сонатик

Опытный сузуковод

привод постоянный полный.
есть жесткая блокировка межосевого дифа (который в полноценной раздатке) (почти тоже самое что ты бы подключил свой передний мост)
также есть пониженная передача.
о том что не хочется кормить постоянно 4 колеса: расход к примеру с рафом одинаковый.
альтернативы витары в своем классе просто нет.

DenPTM

Редкий гость

Насчёт расхода и переживаю, присмотрел 2007 год — 2,7 литра (этот продавец мне и наговорил про отключение моста после 100 км/ч). Я надеялся что только с 2011(или12) года привод full time.

Читайте также:  P1696 hyundai santa fe

Сонатик

Опытный сузуковод

Насчёт расхода и переживаю, присмотрел 2007 год — 2,7 литра (этот продавец мне и наговорил про отключение моста после 100 км/ч). Я надеялся что только с 2011(или12) года привод full time.

ни чего там не отключается после 100 км/ч. 2,7 это американка. оно тебе надо. расход реальный мой 1,5 года эксплуатирую 2,0 литра атомат 2007 года
лето:
трасса 9,5 (скорость 110-120)
город 13,5
Зима (на севере с постоянными прогревами):
трасса 10-11
город 16-18

Сонатик

Опытный сузуковод

SpiritOfFreedom

Местный

ну и по факту межосевой диф ведет себя как свободный, если заднее колесо одно свободно крутится то и будет крутиться только одно оно пока не включите 4хл. Но изучая матчасть видно что в раздатке до 2008 года стоит лсд и чисто теоритически (ну насколько я понял) чем быстрее крутится зад тем больше вероятности что провернется перед при вывешеном заде и без есп и на режиме 4h.

Сонатик

Опытный сузуковод

ну и по факту межосевой диф ведет себя как свободный, если заднее колесо одно свободно крутится то и будет крутиться только одно оно пока не включите 4хл. Но изучая матчасть видно что в раздатке до 2008 года стоит лсд и чисто теоритически (ну насколько я понял) чем быстрее крутится зад тем больше вероятности что провернется перед при вывешеном заде и без есп и на режиме 4h.

DenPTM

Редкий гость

Европейцев с 2,0 л у нас мало, а американец в комплектации X-Sport имеет ESP и коробку с 5 ступенями. Продавец «причёсывал» что расход у него 13 л в городе. Понимаю, что мягко говоря врёт, вопрос — сколько привирает. Если привод всё-таки не отключается, литров 15 будет кушать. У меня на 2000 г.в. 2,5 литра и то 14,5 по городу. Есть повод задуматься.

Сонатик

Опытный сузуковод

5-ти ступка это конечно хорошо. и расход мое мнение он тебе правильно сказал. у вас тепло в Казахстане прогревов меньше.
так то 2,7 это оптимальный выбор.
2,0 говорят мало
2,4 есть проблемы
3,2 не выпускают уже
2,7 норма)))
https://suzuki-club.ru/threads/64884/ почитай.
если иногда лазишь по говнам — то твой выбор витара.
авто с вискомуфтой не бери — намучаешься!

Полоскун

Опытный сузуковод

мой расход на 2.0 с МКПП по трассе 11 л/100, в городе (пробки не в счет) 13 л/100.
колеса 16-е, АТ (на HT поменьше будет)

Сонатик

Опытный сузуковод

MarkKA

Местный

Сонатик

Опытный сузуковод

Полоскун

Опытный сузуковод

MarkKA

Местный

Нет там фултайма.
Раньше был на машинах с ручкой. И понижайка была. Правда смешная. На автоматах и раньше не было (не считая СТИ).
А сейчас и вообще нет раздатки. Муфта халдекс.

MarkKA

Местный

В современных субарах — вариатор. CVT Linetronic.
Раньше были классические гидротрансформаторы (как у наших витар).

Читайте также:  Фара hyundai tucson 2006 линза

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

saenko

Сузуковод со стажем

Уже четыре года являюсь обладателем гранд Витары 2000 г.в., машинка понравилась хочу поменять на более свежую, начиная с 2006 г.в., но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/ч. Хотелось бы уточнить информацию.

Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после 2007 года. Оно у всех японцев упало. И Ватара не исключение, скорее наоборот типичный пример.
________________________________________________

Что касается жора топлива.

До Витары у меня был Паджеро с Супер селект 2001 года, вес 2150 кг: зад постоянно, перед и блокировки подключаются рычагом.

На трассе всегда жрал 13,5 литра на 100 км, в городе летом 21,5 литра, зимой 26-28 литров.

И был Паджеро ИО 2001 года тоже с супер селект, вес 1650 кг, примерно как у витары.

На трассе жрал 10 литров, в городе летом 15,5 литров, зимой 19-20.

Так вот Витара 2,4 — 2010 года в максималке, вес 1750 кг, с фултайм жрёт на трассе 10,3, в городе летом 16-16,5 зимой 18-21.

Вывод 1: фултайм не прожорливее парттайм. Если и есть разница, то разница вообще не критична, всего на пол литра больше в городе.

Вывод 2: прожорливость в основном зависит не от того флутай или парттайм а от веса машины. Больше вес — больше эренгии надо, чтобы двигать тушу.

Вывод 3: маленьких джипиков (типа старой Витарыили Эскудо и Пиджеро ИО) с парттайм больше не будет.

Короче если вам нужна свежая машина таких габаритов, и более менее проходимая, то на рынке альтернатив новой Витаре просто нет. Точнее есть — Эскудо.

Если бы сегодня выбирал между Б/У Эскудо и Витарой (а я с дуру купил Б/У Витару), то купил бы уже Эскудо (качество выше, больше опций «за бесплатно», цена ниже).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector