Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.
И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.
Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.
В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже четыре года являюсь обладателем гранд Витары 2000 г.в., машинка понравилась хочу поменять на более свежую, начиная с 2006 г.в., но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/ч. Хотелось бы уточнить информацию.
но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/
wideyed:откуда такая инфа. и раздатка и понижайка и блокировка и самый что нинаесть полный привод даже если взлетиш от скорости
Может быть товарищ изучив фото салона не обнаружил там дополнительной ручки, вот и сделал сам для себя такой вывод, а вот на счет скорости 100 к.м. . Очень интересно.
зато есть крутилка с недвусмысленными надписями, (на том же фото). да и полный и-нет описаний витариков
Уточняю формулировку вопроса в сравнении со своим автомобилем. У меня постоянный задний привод и при желании подключаю передний мост и пониженную через раздатку. Знаю, что начиная с 2005 года, «рычажок» заменили на «крутилку», пониженная передача есть, но смогу ли отключать передний мост или он в режиме full time. В результате общения с продавцами свежих Витар получил столько противоречивой и невнятной информации, что решил уточнить здесь. Видел тест новой Витары (2012 г.в.) автор несколько раз повторил что привод не отключается. Не хочу летом «кормить» четыре колеса.
привод постоянный полный.
есть жесткая блокировка межосевого дифа (который в полноценной раздатке) (почти тоже самое что ты бы подключил свой передний мост)
также есть пониженная передача.
о том что не хочется кормить постоянно 4 колеса: расход к примеру с рафом одинаковый.
альтернативы витары в своем классе просто нет.
Насчёт расхода и переживаю, присмотрел 2007 год — 2,7 литра (этот продавец мне и наговорил про отключение моста после 100 км/ч). Я надеялся что только с 2011(или12) года привод full time.
Насчёт расхода и переживаю, присмотрел 2007 год — 2,7 литра (этот продавец мне и наговорил про отключение моста после 100 км/ч). Я надеялся что только с 2011(или12) года привод full time.
ни чего там не отключается после 100 км/ч. 2,7 это американка. оно тебе надо. расход реальный мой 1,5 года эксплуатирую 2,0 литра атомат 2007 года
лето:
трасса 9,5 (скорость 110-120)
город 13,5
Зима (на севере с постоянными прогревами):
трасса 10-11
город 16-18
ну и по факту межосевой диф ведет себя как свободный, если заднее колесо одно свободно крутится то и будет крутиться только одно оно пока не включите 4хл. Но изучая матчасть видно что в раздатке до 2008 года стоит лсд и чисто теоритически (ну насколько я понял) чем быстрее крутится зад тем больше вероятности что провернется перед при вывешеном заде и без есп и на режиме 4h.
ну и по факту межосевой диф ведет себя как свободный, если заднее колесо одно свободно крутится то и будет крутиться только одно оно пока не включите 4хл. Но изучая матчасть видно что в раздатке до 2008 года стоит лсд и чисто теоритически (ну насколько я понял) чем быстрее крутится зад тем больше вероятности что провернется перед при вывешеном заде и без есп и на режиме 4h.
Европейцев с 2,0 л у нас мало, а американец в комплектации X-Sport имеет ESP и коробку с 5 ступенями. Продавец «причёсывал» что расход у него 13 л в городе. Понимаю, что мягко говоря врёт, вопрос — сколько привирает. Если привод всё-таки не отключается, литров 15 будет кушать. У меня на 2000 г.в. 2,5 литра и то 14,5 по городу. Есть повод задуматься.
5-ти ступка это конечно хорошо. и расход мое мнение он тебе правильно сказал. у вас тепло в Казахстане прогревов меньше.
так то 2,7 это оптимальный выбор.
2,0 говорят мало
2,4 есть проблемы
3,2 не выпускают уже
2,7 норма)))
https://suzuki-club.ru/threads/64884/ почитай.
если иногда лазишь по говнам — то твой выбор витара.
авто с вискомуфтой не бери — намучаешься!
мой расход на 2.0 с МКПП по трассе 11 л/100, в городе (пробки не в счет) 13 л/100.
колеса 16-е, АТ (на HT поменьше будет)
Нет там фултайма.
Раньше был на машинах с ручкой. И понижайка была. Правда смешная. На автоматах и раньше не было (не считая СТИ).
А сейчас и вообще нет раздатки. Муфта халдекс.
В современных субарах — вариатор. CVT Linetronic.
Раньше были классические гидротрансформаторы (как у наших витар).
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
Уже четыре года являюсь обладателем гранд Витары 2000 г.в., машинка понравилась хочу поменять на более свежую, начиная с 2006 г.в., но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/ч. Хотелось бы уточнить информацию.
Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после 2007 года. Оно у всех японцев упало. И Ватара не исключение, скорее наоборот типичный пример.
________________________________________________
Что касается жора топлива.
До Витары у меня был Паджеро с Супер селект 2001 года, вес 2150 кг: зад постоянно, перед и блокировки подключаются рычагом.
На трассе всегда жрал 13,5 литра на 100 км, в городе летом 21,5 литра, зимой 26-28 литров.
И был Паджеро ИО 2001 года тоже с супер селект, вес 1650 кг, примерно как у витары.
На трассе жрал 10 литров, в городе летом 15,5 литров, зимой 19-20.
Так вот Витара 2,4 — 2010 года в максималке, вес 1750 кг, с фултайм жрёт на трассе 10,3, в городе летом 16-16,5 зимой 18-21.
Вывод 1: фултайм не прожорливее парттайм. Если и есть разница, то разница вообще не критична, всего на пол литра больше в городе.
Вывод 2: прожорливость в основном зависит не от того флутай или парттайм а от веса машины. Больше вес — больше эренгии надо, чтобы двигать тушу.
Вывод 3: маленьких джипиков (типа старой Витарыили Эскудо и Пиджеро ИО) с парттайм больше не будет.
Короче если вам нужна свежая машина таких габаритов, и более менее проходимая, то на рынке альтернатив новой Витаре просто нет. Точнее есть — Эскудо.
Если бы сегодня выбирал между Б/У Эскудо и Витарой (а я с дуру купил Б/У Витару), то купил бы уже Эскудо (качество выше, больше опций «за бесплатно», цена ниже).
Adblock