Сигнализации для renault duster
Всем добрый день! Наконец-то пересел с отечественного автопрома на Дастер Только теперь передо мной встал главный вопрос: безопасность автомобиля и салона в целом. До этого стояла какая-то простенькая сигналка сугубо для открыть-закрыть. Сейчас же подошёл к выбору куда более серьёзно, стал курить мануалы и читать форум — голова просто распухла от количества информации. Уважаемые дастероводы, подскажите, пожалуйста, что стоит ставить на эту машину? Интересует хорошая и адекватная сигнализация и какие-нибудь противоугонные средства. Хочу спокойно спать по ночам. Машина стоит, преимущественно, во дворе, обычно там сомнительные личности не ходят, но я лучше подстрахуюсь. Бюджет, в случае необходимости девайса, я готов увеличить, лишь бы он помогал.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr. t=1447&page=38
38 страниц для кого написаны. Сколько тем про одно и тоже надо открывать ?
Ky6uk, я прекрасно понимаю, о чём вы. Одной из причин создания этого топика послужило то, что добрая половина темы, на которую вы дали ссылку, датируется 2011 годом и попросту морально устарела. Нежели, за всё это время, не вышло никаких новых и интересных приспособлений для защиты? Во-вторых, я не хочу спорить о том, что лучше, я просто хочу услышать, что мне поставить, исходя из моих требований. В-третьих, как мне кажется, форум для того и нужен, что бы задавать вопросы и общаться, этот подфорум не такой уж и оживлённый, почему бы и не создать лишнюю тему. Уверен, добрые люди помогут с моим вопросом Извините, если я вас чем-то задел.
Поддерживаю автора темы. Я не специалист, поэтому хотелось бы узнать талерантное мнение и советы адекватных специалистов, прежде всего исходя из интересов обычного потребителя и пользователя систем охраны автомобиля (имеется ввиду по их качеству, разумности цен, надежности работы и т.д.), без вникания в суть работы этих систем. Ну не надо мне знать где, какое реле замыкается и сколько апмпер оно выдерживает в импульсе. Думаю, что не я один такой. А за добрый совет люди будут очень благодарны. Заранее спасибо!
Я здесь спрошу тоже. Есть ли у дастера штатный ЦЗ с штатным брелком? Или кнопки на ключе? Или вообще ничего такого нет?
Если есть — меня бы устроила slave (хотя не обязательно) сигналка с радиометками. Нет метки — блокируется ЦЗ и двигатель. Есть метка — всё работает штатно и прозрачно.
Я здесь спрошу тоже. Есть ли у дастера штатный ЦЗ с штатным брелком? Или кнопки на ключе? Или вообще ничего такого нет?
Если внимательно прочитать прайс-лист с официального сайта Рено, то увидим, что во всех комплектациях, кроме Аутентика идет:
«Центральный замок с дистанционным управлением»
От себя добавлю — кнопки на ключе.
———- Добавлено в 14:06 ———- Предыдущее написано было в 13:53 ———-
Я так понимаю это и есть требования:
. главный вопрос: безопасность автомобиля и салона в целом. Интересует хорошая и адекватная сигнализация и какие-нибудь противоугонные средства. Хочу спокойно спать по ночам. Машина стоит, преимущественно, во дворе. Бюджет, в случае необходимости девайса, я готов увеличить.
Ну, чтобы спать спокойно, надо спать в машине, и то не факт.
Я лично буду ставить сигналку с диалоговым кодом без автозапуска + либо доп иммо с замком капота, либо гарант на рулевой вал.
А вообще — каждый выбирает для себя. Никто однозначного ответа не даст и эта тема будет зеркалом той, на которую дал ссылку Кубик
Трудно рекомендовать то, что пока еще сам не ставил, однако для себя решил следующее: поставить сигналку с обратной связью без автозавода и механическое приспособление для угона.
Если по первому пункту предложений тьма и вам обязательно порекомендуют (я лично не заморачиваюсь при выборе), то что касается механики — тут я смело рекомендую приобрести противоугонное средство без замочной скважины.
SidAn, да, вы правы, я, наверное, не очень корректно оставил свои требования к системе Прошу меня простить в силу моей неграмотности в этом вопросе.
Меня интересуют:
1) Хорошая сигнализация (из доп. функций хотелось бы очень автозапуск — никогда его не было), которую тяжело открыть (или все открываются?)
2) Нормальный иммобилайзер.
3) Друг заверил, что замок под капот — достаточно нужная штука. Какой из них стоит ставить?
4) Замок на рулевой вал. Нужен ли? Насколько тяжело его устранить?
Это в кратце, возможно, по мере прочитываемой информации, добавлю что-то еще. Может быть покупать буду всё постепенно, что бы очень по карману не било.
Ps
Шутка про сон в машине понравилась
Я в сигналках ни бум бум, но почитав тему, которую указал Кубик, понял, что в мае выходит новая Pandora 4300. Знающие люди говорят вещь!
Ну по поводу выхода Pandora — выходит, это не значит сможете купить и поставить , плюс пока научатся ее ставить плюс глюки первых прошивок, я бы лучше смотрел в сторону 3700 либо на базе MS Сталкер LAN.
Вот эти меня интересовало. Спасибо
Осталось найти сигналку slave-типа (которая получает команды открытия/закрытия от штатного ЦЗ) с радиометками, датчиками удара/объема, концевиками дверей/капота/багажника. Есть варианты?
Я в сигналках ни бум бум, но почитав тему, которую указал Кубик, понял, что в мае выходит новая Pandora 4300. Знающие люди говорят вещь!
Система уже в наличии и кстати система очень и очень перспективная. Из плюсов, в отличии от 4200 мы получаем:
— беспроводную блокировку под капот
— возможность «рулить» замком капота используя стандартное реле НМ05
— выход на концевики дверей
— возможность организовать хороший слейв, то есть подходим с меткой к а/м и она открывается, уходим — закрывается. Правда этот режим для Дастера надо еще тестировать.
Ну и конечно как и в модели 4200 там отличный GSM модуль, автозапуск и метки на 2.4 ГГц В целом — настоятельно рекомендую.
__________________
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Осталось найти сигналку slave-типа (которая получает команды открытия/закрытия от штатного ЦЗ) с радиометками, датчиками удара/объема, концевиками дверей/капота/багажника. Есть варианты?
Ну тут уже писали. Pandora DXL 4300.
На мой взгляд — очень интересное решение. Хорошее соотношение цена/качество. Кроме перечисленного ещё есть управление с сотового, автозапуск (с сотового), цифровое радиореле (датчика объема нет, но можно докупить), датчик наклона и движения.
Ещё могу посоветовать StarLine A91 диалог — хорошо себя зарекомендовала.
Надо учитывать, что сигналки с CAN-шиной — это зря потраченные деньги. В Дастере всё подключается только по «аналогу».
Честно говоря сигналок очень много разных. Выбор за вами. Только помните, что задача сигналки — СИГНАЛИЗИРОВАТЬ! Качественнная защита от угона — это КОМПЛЕКС мер.
Я бы на Вашем месте ставил полноценным охранный комплекс с независимыми элементами. Возьмите StarLine Победит №4 http://www.realxenon.ru/modules/shop/3953.html
Он содержит полный комплект охранного оборудования, которое противостоит угону на каждой стадии. И маячок, чтобы всегда была возможность вернуть авто (хотя с таким комплексом автомобили никогда не уезжают). Плюс, с Победитом Вам дадут скидку на КАСКО, таким образом, комплекс окупится у Вас за 3 года.
Вот, собственно и все советы. Докупите только замок капота и спите спокойно
Есть несколько подходов к решению данной проблемы.
1. Можно поставить просто сигнализацию-кричалку. Конечно с надежной криптозащитой, что бы не снималась грабберами. Такая система, в случае проникновения угонщика в салон, долго не продержится, но по крайней мере хозяина оповестит. Бюджет 8-15 т.р.
2. Можно чуть увеличить бюджет и распорядится им более эффективно, добавив к первому варианту простенькую «секретку» и замок на рулевой вал типа Гарант. Это уже заставит злодеев повозиться с автомобилем подольше.
Бюджет 18-25 т.р.
3. И самые правильные решения: ставить комплекс взаимосвязанных компонентов, как бы «замыкающих» охрану автомобиля друг на друга. Практически все они замыкаются на подкапотные блокировки и электромеханический замок капота, управляемый системой. То есть даже просто иммобилайзер с беспроводным реле блокировки+замок на капот даст в разы больше пользы, чем «крутая сигналка» от офиц. дилера.
На Дастер уже есть ряд готовых наборов, например вот такой набор был бы очень не плохим вариантом.
———- Добавлено в 19:20 ———- Предыдущее написано было в 19:16 ———-
Все хорошо с ней, но вот замком капота она не умеет управлять. А без этого никакой грамотный комплекс не построишь.
__________________
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
Ещё могу посоветовать StarLine A91 диалог — хорошо себя зарекомендовала.
Все хорошо с ней, но вот замком капота она не умеет управлять. А без этого никакой грамотный комплекс не построишь.
__________________
Я говорил о сигналке, а не о комплексе. Ну ладно, не суть.
Сейчас все пиарят ЗАМОК КАПОТА! ИМХО: угонщики не дураки и, думаю, нашли способ его ломать! АБСОЛЮТНОЙ защиты от угона не существует!
Надо соизмерять стоимость авто, его «угоняемость» с затратами на охрану. Всё ИМХО! Самая надежная охрана — это охранник в машине! Тока сиденья промнутся и салон прокурится!
Интересует хорошая и адекватная сигнализация и какие-нибудь противоугонные средства. Хочу спокойно спать по ночам. Машина стоит, преимущественно, во дворе, обычно там сомнительные личности не ходят, но я лучше подстрахуюсь. Бюджет, в случае необходимости девайса, я готов увеличить, лишь бы он помогал.
Чтобы спать спокойно, надо как минимум, быть уверенным, что автомобиль находится под контролем, поэтому при выборе сигнализации,надо учитывать, что помимо криптостойкости, у сигнализации должен быть контроль канала связи, с помощью которого вы всегда узнаете если радиосигнал попытаются заглушить, с такими системами, уже без вашего ведома с автомобилем произойти ни чего не сможет, либо сигнал тревоги, либо сигнал потери связи.
__________________
С Уважением, Ярослав.
так понимаю по сути пандора 4300 это ЖСМ пейджер с функцией иммо. но существенно расширенна функциональность.
раз уж Вы щупали ее в живую, то расскажите как встает в охрану и как снимается. интересует в первую очередь как встает. вот на что хочу обратить внимание. всегда хорошо, когда мы вышли из машины, она ставится в охрану и мы слышим как закрываются замки. ну вселяет этот щелчек уверенность в том , что машина на замке ))))). так понимаю тут работает метка. с одной стороны чем дальше она берет тем уверенней прием в самой машине и все такое. но если система ставит машину при потере сигнала метки, то мы достаточно далеко отойдем от машины и в условиях города мы не услышим заветного щелчка замков. вот и гадай закрылась машина или нет. как с этим обстоят дела?
ну и как снимается с режима охраны. просто видит метку и открывается? тогда тоже есть минусы.
в общем если не сложно то по пунктам раскажите
Сейчас же подошёл к выбору куда более серьёзно, стал курить мануалы и читать форум — голова просто распухла от количества информации. Уважаемые дастероводы, подскажите, пожалуйста, что стоит ставить на эту машину? Интересует хорошая и адекватная сигнализация и какие-нибудь противоугонные средства. Хочу спокойно спать по ночам. Машина стоит, преимущественно, во дворе, обычно там сомнительные личности не ходят, но я лучше подстрахуюсь. Бюджет, в случае необходимости девайса, я готов увеличить, лишь бы он помогал.
1. Определись с бюджетом на охранный комплекс.
2. Определись какие функции ты хочешь видеть на своей машине (иммобилайзер, замок капота, сетевые иммобилайзеры, замок на руль, слежение по спутнику и т.д.).
3. Задавай вопросы специалистам. Тем более, ты в Питере живёшь, где родина Сталкера (Magic systems). Есть такой человек Алексей Капитонов. Контакты давать не буду, сам найдёшь в гугле. Постучишься в аську, он тебя с удовольствием проконсультирует при условии выполненных первых двух пунктов. Ну и по последней информации он плотно подвисает на этом форуме, так что можешь туда писать.
П.С. Забыл сказать, сначала нужно разобраться что такое сигнализация, что такое иммобилайзер, что такое противоразбойная метка и чем охранный комплекс отличается от сигнализации.
Чтобы спать спокойно, надо как минимум, быть уверенным, что автомобиль находится под контролем, поэтому при выборе сигнализации,надо учитывать, что помимо криптостойкости, у сигнализации должен быть контроль канала связи, с помощью которого вы всегда узнаете если радиосигнал попытаются заглушить, с такими системами, уже без вашего ведома с автомобилем произойти ни чего не сможет, либо сигнал тревоги, либо сигнал потери связи.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |