Шумоизоляция Porsche Cayenne III
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Шумоизоляция Porsche Cayenne III. Премиальный кроссовер Порше Кайен имеет общую базу с VW Touareg и Audi Q7/Q8 и много схожего за исключением того, что этот автомобиль отточен инженерами до предела и является иконой стиля в сегменте премиальных кроссоверов. Конечно же, как бы ни был хорош автомобиль, у многих чешутся руки что-то улучшить в нем. Кто-то удаляется в тюнинг двигателя и выхлопа, кто-то дорабатывает экстерьер, а кто-то дорабатывает салон и комфорт. Благо, в комфорте есть чего дорабатывать и в этом мы вас сегодня убедим. А отзывы клиентов, сделавших у нас свои Кайены, еще сильнее придают нам уверенности.
К приезду Porsche Cayenne по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого Porsche. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота это то, с чего начинается наша работа по «тишине» в автомобиле. Производится по классической схеме, где на метал капота наносится виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель) Comfort mat Dark D3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция дверей начинается с разборки дверных обшивок, причем так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Конечно же, для этого у нас есть специальные инструменты и огромный опыт наших мастеров.
На предварительно обезжиренную поверхность внешнего листа металла двери, мы укладываем виброизоляционный материал Comfort mat Dark D3.
Далее идет слой мембранной звукоизоляции Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Завершающий этап по шумоизоляции дверей это работа с внутренней обшивкой двери, которая покрывается Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения. А на каркас двери укладываем все тот же Comfort mat Dark D3, который мы использовали на внешней стенке.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Вся наша команда сосредотачивается на самой главной части работы — днище автомобиля. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект.
Данна процедура начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров.
В качестве виброизоляции мы используем Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация).
Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
А в некоторые места наносимComfort mat Dark D3, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Blockshot, Comfort mat Fusion и Comfort mat Vision, которые состоят из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия.
В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Колесные арки мы уложили материалом Comfort mat Blockator — это финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.
Как говорится, по отдельности мы одна капля, а вместе — мы океан, оно и понятно, потому что один человек никогда не будет командой. В нашем же деле очень важна команда и слаженная работа.
Всевозможные панели и обшивки также не остаются без внимания и обрабатываются шумопоглощающими пирамидками материала Comfort mat Soft Wave 15.
Начинается сборка салона автомобиля и наши мастера, работая в чистых перчатках, максимально аккуратны. А еще, мы даем гарантию от Авто-Локер на качественную сборку и скрипы салона.
Доп.услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля. Обработка арок с внешней стороны у нас является дополнительной услугой. Данную операцию можно сделать не на любом автомобиле в связи с конструктивными особенностями, но на Porsche Cayenne III можно. Мы начинаем со снятия колеса и штатного подкрылка (локера), обезжириваем и чистим металл колесной арки.
Обрабатываем металл арки самым мощным виброизолятором Comfort mat Ultra Loker 4 при температуре 60 градусов и тщательно прикатываем.
В качестве изоляции звука используем влагостойкую вспененную резину Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал является ППУ (пенеполиуретан) и идеален для звукоизоляции во влажной среде.
Шумоизоляция Porsche Cayenne III выполнена. Салон собран, протерт, нами проверены все органы управления автомобилем и теперь автомобиль будет проверять сам владелец. На самом деле, чаще всего владельцы автомобилей находятся рядом с нами на протяжении всего дня и у них не возникает вопросов чтобы что-то еще прверять после всего увиденного в течении дня.
Шумоизоляция Порше Кайен произведена нашей командой в срок около 12 часов. Этого вполне достаточно, чтобы настоящим профессионалам выполнить свою работу качественно и эффективно, особенно, имея в распоряжении самую большую команду в России по шумоизоляции автомобильных салонов. Владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за работой в удобном диване прямо напротив автомобиля. За время работы над автомобилем мы уложили в салон 65 килограммов самой топовой и эффективной шумоизоляции Comfort mat серии Premium и Expert на момент публикации фото отчета, и постоянно ведем модернизацию шумопоглощающих материалов совместно с производителем Comfort mat. Находясь у нас вы можете рассчитывать на самую актуальную и современную подборку материала, часть из которого и вовсе эксклюзивна и производится только для Авто-Локер. Доверяйте свои автомобили профессионалам и вы избавите себя от автомобильных дилетантов, которые многое на вашем автомобиле будут делать впервые. До встречи в Авто-Локер.
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Полная шумоизоляция Porsche Cayenne (958)
Работа включает в себя: полную шумоизоляцию дверей и обработку кузовных деталей для точной «тёплой» прокатки шумоизоляции Porsche Cayenne (958).
Цена на проект шумоизоляции может меняться как в большую, так и меньшую сторону от 10 до 30% от цены созданного проекта и зависит от выбранных вами материалов.
Он подтверждает нашу квалификацию и право работать с автомобилями и производить их шумоизоляцию и прочие работы
Полная шумоизоляция автомобиля – комплексная работа, которая должна выполняться опытными специалистами. Занимает определённое количество времени, требуя разборки обшивки салона и проведения множество других операций. Имеет свои преимущества и недостатки.
Стандарт от 17.000₽ | Премиум от 23.000₽ | Люкс от 28.000₽ | |
---|---|---|---|
1 | Двери Делаем в 2 слоя + обшивка | Двери Делаем в 3 слоя + обшивка | Двери Делаем в 3 слоя + обшивка |
2 | Пол в салоне Делаем в 2 слоя | Пол в салоне Делаем в 2 слоя | Пол в салоне Делаем в 3 слоя |
3 | Пол в багажнике Делаем в 2 слоя | Пол в багажнике Делаем в 2 слоя | Пол в багажнике Делаем в 3 слоя |
4 | Задние крылья Делаем в 2 слоя | Задние крылья Делаем в 2 слоя | Задние крылья Делаем в 3 слоя |
5 | Задние арки Делаем в 2 слоя | Задние арки Делаем в 2 слоя | Задние арки Делаем в 3 слоя |
6 | Крыша Делаем в 2 слоя | Крыша Делаем в 2 слоя | Крыша Делаем в 2 слоя |
7 | Крышка багажника Делаем в 2 слоя | Крышка багажника Делаем в 2 слоя + обшивка | Крышка багажника Делаем в 2 слоя + обшивка |
О плюсах и минусах выполнения полной шумоизоляции машины
Полная шумоизоляция автомобиля – комплексная работа, которая должна выполняться опытными специалистами. Занимает определённое количество времени, требуя разборки обшивки салона и проведения множество других операций. Имеет свои преимущества и недостатки.
- Улучшение качества звука акустической системы;
- Снижение количества посторонних звуков, идущих от дорожного полотна, покрышек, других машин;
- Улучшение микроклимата внутри автотранспортного средства;
- Снижение утомляемости водителя за счёт уменьшения количества внешних раздражителей, например, неприятного гула покрышек;
- Для комфортного общения в салоне машины больше не придётся повышать голос.
- Вероятность возникновения посторонних шумов и провисания элементов шумоизоляции.
Что даст шумоизоляция дверей?
- Улучшит общий акустический комфорт;
- Позволит избавиться от вибраций, колебаний и дополнительных шумов внутри салона, которые особенно слышны на неровных дорогах;
- Повысит качество звучания динамиков, установленных в дверях;
- Обеспечит дополнительные теплоизоляционные свойства салона.
Он подтверждает нашу квалификацию и право работать с автомобилями и производить их шумоизоляцию и прочие работы