Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.
Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.
Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000
Оригинальная прокладка: 2231125013
Рейтинг статьи:
Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме. Оба клапана в «Спортейдже» крепятся болтами на 10 – на каждом по одному болту. После их откручивания нужно аккуратно вынуть клапаны, провернув по часовой стрелке. Далее нужно проверить сетки клапанов на наличие сора. Если он есть, его необходимо вымыть очистителем для карбюратора. Также желательно «прозвонить» клапаны на сопротивление мультиметром – должно быть 8. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены. https://versiya.info/avto/122370
Отличная статья, я уже сделал капиталку на 90 тыках Спортик 3 2010 г.бензин 2.0 автомат, проехал 30 тыков после капрема полет нормальный
Стук, заложен с завода, бизнес. Промерял 4 разобранных двигателя. Тепловой зазор поршня в цилиндре с завода 9 соток. А в мануале 2-3,5 сотки. По задирам, видел 3-4 цилиндр, видел все подранные, видел только 2-ой. Вот и думай, масло, охлаждение, или заложенное на производстве уменьшение ресурса.
в этом моторе нет гидрокомпенсаторов
Не факт что после установки форсунок будет все ОК. Ведь давление масла изменится, и я думаю нужен более мощный насос.Где подтверждение с пробегом после установки форсунок? Нужно дорабатывать сам двиатель на заводе, проводить исследования, а это дорого или ставить копию от старого митсубиси не лазия туда с корейскими доработками.
Какие в итоге лучше форсунки вставлять? Есть номерок? Заранее спасибо!
То, что меняется при кап.ремонте это и так понятно. Главное установить масляные форсунки для смазки и охлаждения поршней. Кстати места для них есть, но форсы не установили. Места видны, каналы есть, пятаки залитые алюминием, высверливай и вперед. Правда родные форсы уж очень дорогие, есть альтернативный вариант с форсунками. Вот : канал на ю-тубе KPOWERtuning. Смотрите, там про G4KD двигатель полно видео.
В этом моторе нет гидриков знаток хренов
Adblock