Сход развал kia sorento

Сход развал kia sorento

Коллеги,не могу определиться,по каким параметрам делать развал-схождение!Соренто 2007г.,ижевский,с завода вышел с картой регулировок,резину не ело до 50 000,сейчас начало,поехал на «Нunter» — там совсем другие параметры ,что делать — не решу: выставить снова по заводскому или по компьютеру по американским данным(программа американская)

svg &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:19 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: . Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Хюндай Н1

Re: Засада с развал — схождением

МОСКВА-ВОРОНЕЖ Х ДОГОНЕШ
КАК СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ.
ТЫ НЕ МОГ СБИТЬ ИХ НА ЭТУ РАЗНИЦУ.

rgd_81 &nbsp Сообщения: 123 Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:15 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Засада с развал — схождением

Андрей59 » 25 авг 2009, 00:30

Для начала надо проверить сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые и ступичные подшипники, а ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по углам схождения, развала и кастора не должны(сильно) отличаться для одной машины, не зависимо по какой стороне планеты она ездит. Всегда делал «на глаз» и по нитке = не ведёт, не жрёт и в повороте не свистит, а если уж на стенде сделают — то вах, всё супер должно быть.

Re: Засада с развал — схождением

А программа-то точно на рестайл? У рестайла и дорестайла есть изменения по передней подвеске, поэтому значения углов будут отличаться.

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro рольф

Re: Засада с развал — схождением

Добавлю к сказанному Сержиком,всё дело в том,что Р-С делается банальным подгоном параметров к параметрам в комп.программе имеющейся на сервисе.Я не разу не видел процесса проверки развала задних колес,обычная фраза,он не регулируется,хотя это далеко не так.Поэтому передние колёса подгоняются к задним по сходимости,отсюда и куча косяков.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Засада с развал — схождением

YAN писал(а): Я не разу не видел процесса проверки развала задних колес,обычная фраза,он не регулируется, хотя это далеко не так .

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Засада с развал — схождением

Хм. Вить, а какие углы можно отрегулировать в неразрезном мосту? Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))

Re: Засада с развал — схождением

Андрей59 » 25 авг 2009, 09:51

Re: Засада с развал — схождением

Sergik писал(а): Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

Re: Засада с развал — схождением

Смотря как сдвинуто. Если относительно продольной оси — забей, так и должно быть. Мост при изменении нагрузки гуляет влево-вправо под действием тяги панара. А если относительно поперечной — ослабь крепления кронштейнов продольных тяг с одной стороны и смести монтировкой кронштейн в нужную сторону.

Читайте также:  Ford explorer усилитель руля

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))

Re: Засада с развал — схождением

Sergik писал(а): ослабь крепления кронштейнов продольных тяг с одной стороны и смести монтировкой кронштейн в нужную сторону

Re: Засада с развал — схождением

Sergik писал(а): Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

Сергей! Именно это я и имел ввиду.Износ сайлентов в реактивных тягах и втулок в тяге Панара,приводят к изменению положения моста(продольное и поперечное смещение моста).Это приводит к уводу авто от прямолинейного направления движения.И регулировкой передка,здесь не поможешь. А для чего одевают четыре датчика на колеса,ведь следуя вашей логике можно обойтись двумя,или обычной линейкой(как делали раньше)?

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Засада с развал — схождением

Источник

Kia Sorento (2020 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Читайте также:  Nissan juke багажник размер

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector