Шины nexen roadian htx rh5 suv 102h

Nexen Roadian HTX RH5 225/65 R17 102H

  • Nexen Roadian HTX RH5 225/65 R17 102H
  • Nexen Roadian HTX RH5 225/65 R17 102H
  • Nexen Roadian HTX RH5 225/65 R17 102H
  • Nexen Roadian HTX RH5 225/65 R17 102H
  • Nexen Roadian HTX RH5 225/65 R17 102H
  • Nexen Roadian HTX RH5 225/65 R17 102H

Товар находится на складе в Москве. Бесплатная доставка до шинного центра в Ярославле осуществляется раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Бесплатная доставка по России

Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков

Альтернатива 45

Описание Nexen Roadian HTX RH5 225/65 R17 102H

Неслучайно в официальном пресс-релизе компании Nexen всесезонная шина для внедорожников и кроссоверов HTX RH5 изображена на фоне асфальтированной дороги. Именно на таких типах покрытия она продемонстрирует все свои многочисленные достоинства, как и положено, любой другой современной модели категории High Terrain. Тем не менее, целый ряд конструктивных особенностей позволяют ей демонстрировать неплохую производительность вне дорог с твердым покрытием.

Возможность использования этой шины в зимнее время во многом обеспечивается за счет многочисленных зигзагообразных ламелей, прорезанных во всех без исключения протекторных блоков. Ими выполняется сразу несколько функций. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечиваемые за счет поперечного расположения кромок сцепления, образуемых ламелями. Кроме того, эти протекторные элементы осушают пятно контакта, направляя воду в близлежащие дренажные канавки, через которые она выводится наружу протектора. Данная особенность существенно повышает устойчивость к аквапланированию.

Что касается зигзагообразной формы ламелей, то это решение позволило существенно увеличить их количество без ущерба другим эксплуатационным свойствам. Благодаря этому, ограничивается подвижность блоков, что влечет за собой повышение их жесткости, а вместе с этим — управляемости на сухих покрытиях.

Открытый дизайн плечевых зон

Помимо значительных размеров плечевые зоны отличаются открытым дизайном с большим количеством отдельных элементов. Расположенные здесь блоки улучшают устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а за счет образуемых ими поперечных кромок — максимальную производительность при ускорении и торможении.

3D-канавки в центре протектора

Уверенное поведение на грунтовых покрытиях, демонстрируемое этой шиной, обеспечивается не только, благодаря достаточно открытому дизайну протектора, но и специальными 3D-канавками. Они расположены в его центральной части. Их основным функциональным предназначением является удаление набивающихся в протектор мелких частиц грунта — они попросту выдавливаются под весом автомобиля. Данное решение обеспечивает повышенную проходимость Nexen Roadian HTX RH5 по песчаным и земляным грунтам.

Низкий уровень шумов и отличная устойчивость к аквапланированию

Как и большинство других компонентов протекторного рисунка этой шины, его дренажная система также выполняет сразу несколько функций. Прежде всего, это отвод от пятна контакта воды, что осуществляется посредством многочисленных продольных и поперечных канавок. Большинство поперечных дренажных канавок расположено под острым углом против движения и имеет изогнутую форму, что многократно увеличивает их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию.

Читайте также:  Quarzite grey porsche cayenne

Еще одной функцией дренажных канавок является препятствование резонансным шумам и вибраций. Она осуществляется за счет расположения поперечных канавок с различным шагом относительно друг друга. Изогнутая форма и переменное сечение этих протекторных элементов дополнительно повышают уровень акустического комфорта.

Основные особенности Nexen Roadian HTX RH5

— зигзагообразные ламели, расположенные поперечно улучшают сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, а также управляемость на сухих покрытиях;
— открытый дизайн плечевых зон с широкими блоками обеспечивает устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, придает стабильность сцепным свойствам при ускорении и торможении;
— специальные 3D-канавки в центральной части протектора выдавливают мелкие частицы грунта из протектора, обеспечивая шине уверенное поведение на песчаных и земляных покрытиях;
— высокий уровень акустического комфорта, благодаря протекторным элементам, расположенным с различным шагом относительно друг друга.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Nexen ROADIAN HTX RH5

Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen ROADIAN HTX RH5?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen ROADIAN HTX RH5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen ROADIAN HTX RH5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen ROADIAN HTX RH5

Отзывы про Nexen ROADIAN HTX RH5

Достоинства:
Мягкая, почти тихая, не дорогая

Недостатки:
не совсем тихая

Комментарий:
Установлена на RAV4. По трассе машина идёт как влитая, валкости не заметил. Давление 2.2 и 2.3. Обнаружился подводный камень за что и снял бал! Ни разу за свой почти 30 летний стаж не сталкивался с таким! Протектор очень сильно забивается мелкими камушками и ездишь как на шипах. Самостоятельно протектор от этих камушков очищается очень медленно. Я понимаю, что столкнулся с этим из за того что последние 700 м. перед домом отсыпаны асфальтовой крошкой. Если ездить только по асфальту то проблемы этой не будет. Так, что дачникам с гравийкой эта резина точно не подойдет.

Достоинства:
корейское качество, достойные результаты автотестов, низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании

Недостатки:
предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами

Комментарий:
покупал 225/65/17, возможно из-за высоты и кажутся валкими
износ не большой, отбалансировались с 10-20 гр.
рисунок хороший для всяких дорог

Читайте также:  Suzuki grand vitara замена сальников клапанов

Достоинства:
Относительно тихая, мягкая,комфортная шина.
Адекватная цена: 28 000 за комплект 245/60/18 с бесплатным шиномонтажем.
Универсальный протектор для трассы и щебенки.

Недостатки:
Немного заторможенные реакции руля.
Не совсем бесшумная.

Комментарий:
Езжу пару недель. Hyundai IX55.
Проехал пару тысяч.
Пока все нравится.
На скоростной трассе все очень не плохо для такого протектора. 160 идет спокойно.
Немного шумнее шоссейки, меня не напрягает. Едет ровно, не плавает, накат хороший.
Для любителей активной рулежки, резких маневров наверное покажется валкой. Прошлый kumho hp91 рулился поострее и был потише. Но при этом хуже отрабатывал мелкие и средние неровности. За 40 тыс стерся более чем наполовину и корд потрелял форму.
Nexen во многом похожа на tour hp от michlen (стояла на другой машине несколько лет назад). Посмотрим как при сильной жале. Мишка плыл.
В дождь не проверял. При нулевой температуре не дубеет.
С учетом цен на премимум бренды советую.
За мишку сейчас отдал бы 45т.р.

Достоинства:
среднячок по всем параметрам

Комментарий:
будьте аккуратно сильный дождь на лужах теряет контакт с асфальтом лечится снижением скорости остальные характеристики на 3 ку сделано в китае может из за этого качества хуже чем корейских:?

Недостатки:
пахли неприятно, когда вез в машине))

Комментарий:
корейские очень хорошие шины. реально тихие. мягкая резина, каркас скорее всего усилен, т.к. при минимальной границе накачивания проминания передних колес практически нет. Есть с чем сравнивать. предыдущие шины Бриджстоун дуилёр 687 на машине с завода. который год мечтал сменить эти дубовые шины и эту марку. Хоть и японские, но хуже наверное только Кама, которая хуже тем, что она воет. Как я кайфонул когда поставил Nexen. Но сначала купить мечтал Континенталь. на второй машине стоят ПремиумКонтакт2. Хотел такие же, но что-то цены на них стали кусаться. А Континенталь нравятся тем, что они мягкие, но не только резина но и форма, при накачке 2,6атм. на вид словно вообще не качали. В любом случае для управляемости на кроссоверах форма шины должна держаться, но я хотел вот эти шины-расплюшки) потомучто езжу очень тихо. Ну так вот, сравнивая с Бриджстоун, на щебенке трясло неимоверно, сверчки сдохри-панель вибрационно гудела, попе было не комфортно. При ж/д переезде (каждый день пересекаю), ощущение что они вообще не проминаются, каждый раз как испытания перед полетом в космос. Вот как раз на этом переезде и больше всего почувствовал, что такое мягкая шина. разница неимоверная. На щебне перестала панель вибрировать. Надоумил купить их продавец в магазине, которые обходил. Извини продавец, хотел вернуться заказать у тебя, но нашел аж на 700руб./колесо дешевле в интернет-магазине. А искал я, прочитав интернет и отзывы, наши Российские шины Кордиант спорт-3, писали что мягкие, пятно большое, тихие и цена хорошая. Но нигде в городе не нашел на заказ. Пока спрашивал, прожужжали уши продавцы про Нексен, говорили что Российские кордиант хуже, но я им не поверил и не верю. знаю что Кордиант спорт-3 мягкие, тихие и т.п. стоят кстати также как Нексен, НО не нашел я их (стыдно, не поддержал Российского производителя). Кому интересно, на Континентали пробег 30000км — износа не заметно, хотя бывает пишут что мягкие быстро изнашиваются

Читайте также:  Размер колес ford explorer 2006

Недостатки:
гудят, особенно первые 500 км, очень сильно гудят-зудят, если шумка хорошая — возможно и не заметите

Комментарий:
нормальная резина для кроссовера, но гудит очень сильно.

Достоинства:
Цена. Рисунок протектора и сцепление на грунте.

Недостатки:
Мягкость. Боковой корд пальцем продавить несложно, даже накачаный до 2,6. Рисунок протектора явно не для трасс 120+ машина плавает, даже от порывов ветра. Вообще стала как желе — пнешь по колесу: шатается.

Комментарий:
Сменил лысые good year eagle ls на эти. Управляемость потерял, мягкости добавил. Стояли 225/55 r18, взял эти больше 225/60 r18. Клиренс поднял конечно с 215 до побольше, но машина стала плавать при 120+ по трассе. В остальном норм, прикатать надо.

Достоинства:
Мягкая, не шумная, цепкая в поворотах как на сухой, так и на мокрой поверхности. Ускоряется хорошо, тормозит не очень. Расход топлива не вырос по сравнению с более узкой резиной, установленной до этого (один известный японский бренд)

Недостатки:
Тормозные свойства могли бы быть и получше

Комментарий:
В целом резиной доволен, скажем так — на 5 с минусом (из-за торможения, но может прикатается и станет лучше)

Достоинства:
Сочетание цены и качества, тихие, мягко проходят ямы и стыки, уверенно едут по грунтовке, в лужах на скорости 100-110 к/ч машина остается под контролем

Недостатки:
При экстренном торможении с высокой скорости рано срабатывает АБС, при этом есть отклонение автомобиля от траектории с характерным подвиливанием чего не было на резине ДАНЛОП ГРАНДТРЕК,
так что в экстренных ситуациях может и напугать своим поведением.

Комментарий:
Шины одназначно рекомендую, это баланс цены и качества, для водителя с размеренным режимом движения идеальный вариант на мой взгляд.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение для внедорожника Сезонность летние Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 85

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 98. 123 Максимальная нагрузка (на одну шину) 750. 1550

Источник

Оцените статью
Adblock
detector