Полноразмерный SUV пятого поколения справил дебют 10 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Он обладает монументальным дизайном, «премиальным» салоном на семь или восемь мест, а также высокопроизводительной техникой.
Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.
«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.
Рестайлинговый «проходимец» второй генерации дебютировал в мае 2016-го в Бразилии. Автомобиль значимо преобразился внешне за счет нового «лица», получил переработанное внутреннее убранство и обзавелся новым, не доступным прежде, оборудованием.
«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…
Третий «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2013 года на автошоу в Детройте, после чего поступил в серийное производство. Он отличается брутальной внешностью, качественным салоном, мощными моторами V6 и V8, а также отличными грузовыми возможностями.
Это компактный «вездеход» (известный как и «ВАЗ-21236») способен подарить ощущение полной свободы, ведь ему не нужны хорошие дороги, его истинная стихия – это российское бездорожье, на котором он чувствует себя победителем. Можно даже сказать, что его девиз – «едем там, где другие не могут».
Второй «релиз» автомобиля впервые вышел в свет осенью 2011 года, а в ноябре 2013-го дебютировал в «родной» североамериканской спецификации. В числе его особенностей имеются: приятная внешность, привлекательный интерьер и современная техническая составляющая.
Машина третьего воплощения начала свою историю в 2006 году, а серийно производилась до 2014 года. Этот «рамный оффроуд-янки» демонстрирует: весьма внушительную внешность, просторный салон, богатое оснащение и очень мощную техническую составляющую.
Автомобиль второго воплощения «появился на свет» в конце 2006 года, после чего держался на конвейере до 2014-го. Он обладает: брутальным дизайном, широким выбором доступных исполнений, высокопроизводительными двигателями и хорошим оснащением.
Первое поколение среднеразмерного «грузовичка» серийно выпускалось с 2003 по 2012 года. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, имел под капотом исключительно бензиновые силовые установки, а в конструктивном плане был «типичным представителем своего класса».
Автомобиль 2-го поколения был явлен миру спустя 4 года – в 2012-ом (производился в неизменном виде до весны 2016-го). Семиместный вседорожник обладает рамной конструкцией кузова и приятным дизайном, а под его кузовом скрываются производительные силовые агрегаты.
Среднеразмерный вседорожник был представлен в 1995 году, а выпускался до 2005-го (в Бразилии – до 2011 года). Он имеет в своем арсенале: лаконичную внешность, вместительный салон, широкую гамму силовых агрегатов и надежную конструкцию.
Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».
Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.
Как самостоятельная модель 1-го поколения этот внедорожник вышел на рынок в 2001 году, а покинул его в 2008-м. SUV среднеразмерного класса был доступен в стандартной или удлиненной версиях, а комплектовался он высокопроизводительными бензиновыми двигателями.
Все модели Chevrolet кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.
Полноразмерный «грузовичок» первой генерации серийно выпускался с 1998 по 2007 года, пережив два обновления – в 2003 и 2005 годах. Он может похвастать широким выбором модификаций, крепкой и надежной конструкцией, хорошей грузоподъемностью и мощными моторами.
Американский большой «проходимец» второй генерации дебютировал в 2000 году, а покинул конвейер в 2006-м. Рамный автомобиль полноразмерного класса был доступен лишь в пятидверном кузове и комплектовался мощными бензиновыми моторами.
Автомобиль первого поколения серийно выпускался с 1995 по 2000 года в США и Мексике. Этот полноразмерный «американец» предлагался в двух кузовных модификациях, отличался внушительным дизайном и оснащался производительными двигателями V8.
Этот трёхдверный вседорожник был запущен в производство в 1991 году, но свою серийную «карьеру» продолжал недолго – до 1994-го. Он может похвастать: брутальной внешностью, надежной и простой конструкцией, а также высокопроизводительными моторами.
Вседорожник компактной категории дебютировал в 1982 году, после чего серийно выпускался до 1993-го. Это – трёх- или пятидверный автомобиль с лаконичным дизайном, рамной конструкцией кузова, тяговитыми силовыми агрегатами и хорошим внедорожным потенциалом.
Это рамный внедорожник, который был представлен в 1969 году (серийно выпускался до 1991-го – разойдясь тиражом свыше 950 тысяч штук). Он обладает: классическим дизайном, простой и надежной конструкцией, а так же широким выбором силовых агрегатов.
Adblock