Схема топливопровода уаз андория
Тоже хочу фтот заменить уже который год, сам фильтр с корпусом от мтз, вход и выход, все просто, шланги gates затарил топливные, чтоб все магистрали заменить, но чет все работает и есть не просит, лень короче.
Нарисовал как смог, синие это подача, зеленые обратка.
Спасибо. Суть схемы проста, убрать с фильтра обратку с форсунок, так как насос ее попросту заполняет))), а какую роль играет закольцовка?, убрать излишнее топливо?
Это которая?
На 514 моторе евро 2 стоит точно такой же насос и ничего не выдавливает
Схема системы питания дизельного двигателя УАЗ Хантер змз 514, 5143, 5143,10
1 – двигатель;
2 – форсунки;
3 – топливопроводы высокого давления двигателя;
4 – шланг отвода отсечного топлива от форсунок к ТНВД;
5 – ТНВД;
6 – шланг подвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива к ТНВД;
7 – шланг слива топлива от ТНВД к штуцеру фильтра тонкой очистки топлива;
8 – фильтр тонкой очистки топлива;
9 – топливопровод забора топлива от баков;
10 – топливный электронасос;
11 – фильтр грубой очистки топлива;
12 – правый топливный бак;
13 – левый топливный бак;
14 – клапан топливного бака;
15 – струйный насос;
16 – топливопровод слива топлива в баки;
17 – перепускной клапан.
К фильтру 8 тонкой очистки топливо подается под давлением топливным электронасосом 10 из правого топливного бака 12 через фильтр 11 грубой очистки топлива. Если давление топлива, подаваемого электронасосом, больше 60–80 кПа (0,6–0,8 кгс/см 2), открывается перепускной клапан 17, отводя избыточное топливо в топливопровод слива 16. Очищенное фильтром тонкой очистки топливо далее поступает в топливный насос 5 высокого давления (ТНВД). От ТНВД топливо с помощью плунжера-распределителя ТНВД по топливопроводам 3 высокого давления подается к форсункам 2 в соответствии с порядком работы цилиндров. Форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания двигателя. Избыточное топливо и попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки. На автомобили UAZ Hunter с дизельным двигателем устанавливают топливный насос 5 высокого давления типа VE фирмы Bosch со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи. На автомобилях UAZ Hunter применяется ТНВД с двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала. Основной функцией ТНВД является дозированная подача топлива в цилиндры двигателя под высоким давлением, в строго определенный момент времени.
Топливные форсунки 2 закрытого типа, с двухстадийной подачей топлива, давление топлива на первой стадии составляет 19,7 МПа (197 кгс/см 2), а на второй – 30,9 МПа (30,9 кгс/см 2). Фильтр тонкой очистки топлива 8 задерживает мелкие частицы в топливе (примерно 3–5 мкм), чтобы обеспечить нормальную работу ТНВД и форсунок, так как эти элементы системы являются высокоточными деталями. Перепускной клапан 17 установлен на фильтре тонкой очистки топлива и предназначен для слива избыточного топлива, подаваемого топливным насосом, обратно в топливные баки. При давлении топлива 60–80 кПа (0,6–0,8 кгс/см 2) перепускной клапан открывается, перераспределяя часть топлива из штуцера подвода топлива в штуцер сливной магистрали.