Уаз буханка расположение сидений
В связи с перерегистрацией моей буханки со старого владельца на себя возникли проблемы по сидухами. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. сколько и где в салоне буханки модификации 2206-01 должны распологаться сиденья? Иными словами какого компановка салона УАЗ 2206-01 по каталогу? (вообще по ПТС-у буханка записана как «. с цельнометаллическим кузовом, категории В, но сказали что занесут исправления, мол запись «цельнометалический кузов» занесена по ошибке).
2. можно ли одолжить у кого-нить сиденья на недельку? Есть в наличии передние сиденья (водительское и пассажирское от хантера, буду скоро ставить, и есть еще одна задняя трехместная лавка). Предполагаю что нужно еще два табурета, стоящие около перегородки и два сиденья, стоящие между задней лавкой и табуретами. Итого как раз выходит 9 мест, что и есть категория В.
В связи с перерегистрацией моей буханки со старого владельца на себя возникли проблемы по сидухами. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. сколько и где в салоне буханки модификации 2206-01 должны распологаться сиденья? Иными словами какого компановка салона УАЗ 2206-01 по каталогу? (вообще по ПТС-у буханка записана как «. с цельнометаллическим кузовом, категории В, но сказали что занесут исправления, мол запись «цельнометалический кузов» занесена по ошибке).
2. можно ли одолжить у кого-нить сиденья на недельку? Есть в наличии передние сиденья (водительское и пассажирское от хантера, буду скоро ставить, и есть еще одна задняя трехместная лавка). Предполагаю что нужно еще два табурета, стоящие около перегородки и два сиденья, стоящие между задней лавкой и табуретами. Итого как раз выходит 9 мест, что и есть категория В.
делап из 11 мест 8 ( в салоне 3+3). Это 2206-03. 9мест и то что ты описал 2206-04. Изменение «под ключ» у нас стоит 3тыр. и неделю ждать.
Делал в смысле физически крепил? Или делал документы на переоборудование салона и если да, то как физически это происходит, высылать какие-то документы надо?
И тогда модификация УАЗ 2206-01 это какая? Сколькко по наминалу мест должно быть?
Делал в смысле физически крепил? Или делал документы на переоборудование салона и если да, то как физически это происходит, высылать какие-то документы надо?
И тогда модификация УАЗ 2206-01 это какая? Сколькко по наминалу мест должно быть?
Делал переоборудование.При гаи фирма,которая этим и занимается. Сдаешь доки, они все делают,звонят тебе-авто на осмотр и внесение изм. в ПТС и свид о регистр. Быстро ,без хождений взяток и волокиты.
По вопросу 2206-01 я не знаю, но в этой фирме и у гайцев есть альбом со всеми модификациями, я выбрал 2206-03. Думаю можешь там и узнать.
Ну так господа! Знает ли кто как и сколько должно сидений быть в салоне уаза 2206-01?
УАЗ-2206-01 — переходный. Выпускался в 1985-1987 годах. 10 пассажирских мест с узким центральным проходом. Делался как междугороднее транспортное средство, типа атобуса. А как эта вся байда располагалась — ХЗ. 🙁
У меня ошибка. 400 Bad Request.
Все открывает :-(. Первая Главная страница Уазбуки. Модификации авто вагонной компановки.
Странно как минимум. У меня Главная страничка вобще почти всегда работает. Даже когда форум лежит. Заходил когда ты сказал, что не работает, все включалось и отдавало без проблем, так же как и сейчас.
Посмотрел,работает.И главная всегда работает,даже когда форум висит.
У тебя огнелис,как я понял.Посмотри в настройках.Ты его случаем не заблокировал.
смотрел, именно 2206-01, как записано у меня в ПТС-е нет, да вдабавок еще стоит категория «В». А там почти все под «С» с 11-ю местами.
УАЗ-2206-01 — переходный. Выпускался в 1985-1987 годах. 10 пассажирских мест с узким центральным проходом. Делался как междугороднее транспортное средство, типа атобуса. А как эта вся байда располагалась — ХЗ. 🙁
Кста, у меня в ПТС-е написан г/в — 88.
смотрел, именно 2206-01, как записано у меня в ПТС-е нет, да вдабавок еще стоит категория «В». А там почти все под «С» с 11-ю местами.
Посмотрел,работает.И главная всегда работает,даже когда форум висит.
У тебя огнелис,как я понял.Посмотри в настройках.Ты его случаем не заблокировал.
На момент снятия скрина, Уазбуку пытался открыть в Опере. Лис тоже, как и IE выдаёт ошибку 400.
Это не локальная проблема.
Кста, у меня в ПТС-е написан г/в — 88.
1988? Второй год Перестройки? Горбачёва и гластности? :D:D:D
В те времена консенсусы сводили и понаписать могли всё что угодно! :D:D:D
1988? Второй год Перестройки? Горбачёва и гластности? :D:D:D
В те времена консенсусы сводили и понаписать могли всё что угодно! :D:D:D
Но мне то от этогоне легче! Вишь какая фигня то фыходит, можно сказать что уаза 2206-01 ваще типа нету в каталогах.
Нет под «С», кроме вот этих моделей: УАЗ-2206-03, УАЗ-22069-03, УАЗ-2206-04 и УАЗ-22069-04. Все остальные 12 обозначенных моделей под «С»!
С это грузовики с разрешенной массой более 3,5т — к УАЗу не подходит в принципе. А вот D — автобусы с количеством пассажирских сидений более 8, не считая места водителя. (посмотри на обратной стороне своего водительского удостоверения).
С это грузовики с разрешенной массой более 3,5т — к УАЗу не подходит в принципе. А вот D — автобусы с количеством пассажирских сидений более 8, не считая места водителя. (посмотри на обратной стороне своего водительского удостоверения).
Да, значит под «D», что-то меня переклинило что «С» это автобусы.
У меня 2206 88г. Стоит диван и двухместная сидуха. В ПТС написали 6 мест, кат В.
А поподробнее можно? Т.е. где стоит диван и как и какая двухместная сидуха?
На работе пару лет назад занимался переоборудованием 2206 кат D в кат B , просто убрал два сидения которые перечеркнуты и перерегистрировал
На рис как было с завода , а перечеркнуто что убрал
На работе пару лет назад занимался переоборудованием 2206 кат D в кат B , просто убрал два сидения которые перечеркнуты и перерегистрировал
На рис как было с завода , а перечеркнуто что убрал
а какова процедура перерегистрации?!
Такая же как при любых внесениях изменений в конструкцию. Поход к инспектору по безопасности ДД. Не знаю у кого как , у нас прямо на пункте ГТО. Получаешь бланк заявления, заполняешь, платишь гос.пошлину . Отсылаешь документы в любой серт. центр. Получаешь счет, если попросят высылаешь предполагаемую схему расположений сидений, Платишь по счету. Получаешь по почте заключение, идешь в мастерскую , получаешь, за деньги, от них бумажку , что работы выполнены в сервисе . , и уже с этими бумажками опять в МРЭО. Получаешь направление на пункт ГТО, проходишь, меняешь свои старые доки на новую ПТСку с записью, что ты теперь счастливый обладатель авто категории «В» грузопассажирской с 8 посадочными местами исключая место водителя. Собственно все.
<> ты теперь счастливый обладатель авто категории «С» грузопассажирской с 8 посадочными местами исключая место водителя. Собственно все.
Кузов, кабина и салон УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций, отопление и вентиляция.
Кузов грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206 крепится к раме в десяти точках. Кабина грузовых автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-33036, УАЗ-39095 — в четырех точках. Кабина грузопассажирского автомобиля УАЗ-39094 крепится в шести точках.
Кузов и кабина УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций.
Кузов санитарного автомобиля УАЗ-3962 разделен перегородкой с раздвижными стеклами. Санитарный салон оборудован откидными сиденьями, кронштейнами и ремнями для крепления носилок, поручнями в проемах дверей и на крыше, и шторами окон боковин, дверей и перегородки.
Крепление к раме кузова и кабины УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций.
Пассажирский салон автомобиля УАЗ-39625 оборудован лекгосъемным столиком, тремя двухместными и одноместным откидными сиденьями. Пассажирский салон отделен от кабины водителя перегородкой с раздвижными стеклами.
Пассажирский салон автомобиля УАЗ-2206 оборудован тремя одноместными и двумя трехместными сиденьями, из которых заднее трехместное — складывающееся. В зависимости от комплектации автомобиля, заднее трехместное сиденье может не устанавливаться.
Пассажирский салон автомобиля УАЗ-3909 Фермер оборудован лекгосъемным столиком, двумя одноместными и трехместным сиденьями. Пассажирский салон отделен от грузового помещения перегородкой с раздвижными стеклами.
Пассажирский салон автомобиля УАЗ-39094 оборудован трехместным мягким сиденьем. Кабина автомобиля УАЗ-39095 оборудована откидной полкой для размещения до 110 кг груза или спецоборудования и багажным отсеком под полкой.
Уплотнение дверей кузова и кабины автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификаций осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями. Автомобили дополнительно могут оборудоваться :
— ограждением для защиты от повреждений облицовки радиатора и фар,
— вентиляционным люком кабины,
— сиденьями водителя и пассажира с регулировками в продольном направлении, наклона спинки и высоты подголовников,
— запирающимися пробками топливных баков,
— обивкой дверей и задней стенки кабины,
— улучшенной шумоизоляцией капота,
— контейнером, установленным на капоте.
Ремни безопасности в автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Все автомобили оборудованы ремнями безопасности для передних сидений, а на автомобилях УАЗ-3909, УАЗ-39094 ремни безопасности установлены также и для заднего трехместного сиденья.
Ремни передних сидений диагонально-поясные с втягивающим устройством, боковые ремни задних сидений — диагонально-поясные, средний — поясной с ручной регулировкой длины. Ремни подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате дорожно-транспортного проишествия.
Вентиляция кузова и кабины УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Для вентиляции кабины водителя следует использовать вентиляционный люк в средней части передка и лючки в кожухе отопителя, а также поворотные форточки и опускные стекла дверей кабины. Для более эффективной вентиляции можно пользоваться вентилятором отопителя, но при этом должен быть закрыт запорный краник на головке блока цилиндров двигателя.
В санитарный и пассажирский салон кузова свежий воздух поступает через поворотные форточки в боковых окнах, а также через кожух отопителя при полностью открытой заслонке и отключенном радиаторе. Для более эффективной вентиляции можно пользоваться вентилятором отопителя. В грузовом отеке кузова действует вытяжная вентиляция через жалюзи в передней и задней частях боковин кузова.
Отопление кузова, кабины и салона УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Для отопления кабины водителя и обдува ветрового стекла служит радиатор-отопитель, включенный в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. При сливе жидкости из системы охлаждения двигателя необходимо также сливать жидкость из системы отопления через краник, расположенный на впускном трубопроводе радиатора отопителя кабины. Доступ к кранику спереди снизу автомобиля.
В зависимости от положений заслонок и крышки отопителя, нагретый воздух поступает или полностью на обдув ветрового стекла, или на отопление кабины и обдув ветрового стекла. Интенсивность потока воздуха может регулироваться крышкой вентиляционного люка передка.
Для нормальной работы отопителя необходима температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя не менее 80 градусов. Поэтому надо следить за температурой охлаждающей жидкости в системе, регулируя ее закрытием створок жалюзи радиатора системы охлаждения двигателя.
Санитарное и пассажирское отделения кузова обогреваются с помощью самостоятельного отопителя, который действует аналогично отопителю кабины водителя. Свежий воздух засасывается вентилятором от радиатора отопителя и поступает в отсек. Выключатель отопителя находится в кабине водителя на перегородке с правой стороны.