Схема предохранителей chevrolet captiva с140

Chevrolet Captiva Клуб

Нужна фотография предохранителей в мотором отсеке и в салоне со стороны пассажира на с140 2,2 дизель , может кто нибудь сфотограферовать?

Генерал-лейтенант

CrazyMax Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39 Город: Москва Жулебино Поблагодарили: 1 раз

Сообщение CrazyMax » 09 июн 2015, 10:28

denks , и какой толк от этой фото. «Найди 10 отличий. » Хммм.

Сообщение denks » 09 июн 2015, 11:34

Схема есть, надо именно фото, просто напутали расположение и сравнивали с антарой дизельной кое чего не хватает

Полковник

dozor_71 Полковник
Сообщения: 1643 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40 Город: Щекино, Тульская обл. Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение dozor_71 » 09 июн 2015, 12:33

Сообщение denks » 11 июн 2015, 03:41

Mycraft Ефрейтор
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 06 май 2015, 13:56 Город: Berlin Авто: С140 2,2MT LT 7seat Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mycraft » 11 июн 2015, 09:54

Сообщение denks » 11 июн 2015, 11:24

Это все понятно, по наклейке должен быть, в хвк с ней долго мучались не заводилась, щас все хорошо только этого реле нет, вот и ищу фото что бы посмотреть у кого как .

Полковник

dozor_71 Полковник
Сообщения: 1643 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40 Город: Щекино, Тульская обл. Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение dozor_71 » 24 июн 2015, 21:09

Ну вот и фото предохранителей в салоне, на всякий случай.
[ ссылка на изображение ]
Только с рисунком, приведённым выше не складывается как то. А в инструкции хрень какая то полупереведённая

Полковник

dozor_71 Полковник
Сообщения: 1643 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40 Город: Щекино, Тульская обл. Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 19 раз

Читайте также:  Opel mokka это buick

Сообщение dozor_71 » 25 июн 2015, 16:22

Вот ещё интересней:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ . 93.ru.html — рисунок точно такой же как в посте CrazyMax, а вот таблицы с предохранителями различаются. Чему верить? Как найти нужный предохранитель?

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 06 июл 2015, 13:58

RubiLnick Прапорщик
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36 Город: Москва ЮЗАО

Сообщение RubiLnick » 23 апр 2017, 18:00

Товарищи, помогите.
Никак не могу найти предохранитель радиоприемника в своей Каптиве С140 (дизель, 2014 год). Головное устройство перестало работать, зараза.
Куча схем и картинок блоков предохранителей в интернете, но когда начинаю сравнивать с реально находящимся в моей машине блоком. Понимаю, что где-то в салонном блоке он должен быть. Может, сталкивался уже кто?

CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз

Сообщение CaBa » 23 апр 2017, 18:15

Источник

Автомобильный предохранитель на 10 А на Шевроле Каптива Ц100: расположение предохранителей прикуривателя, омывателя заднего стекла, кондиционера, генератора, сигнала, стеклоомывателя, парктроника, левого габарита и дальнего света

предохранители шевроле каптива

Chevrolet

Осматривать предохранители на Шевроле Каптива необходимо регулярно, чтобы продлить срок эксплуатации электрооборудования. Качественные плавкие вставки установлены с коммутационными выключателями. Если предохранитель пришел в негодность по причине неисправности, его заменяют.

Расположение предохранителей и реле на Шевроле Каптива

Кроссовер среднего размера был впервые выпущен в Южной Корее компанией General Motors на платформе CM Theta.

Тип кузова – С100 (2006 г.) и С140 (2011 г.). В таком формате Каптива выпускалась до 2011 г. В 2012 г. на авто была установлена новая подвеска, объем двигателя увеличился до 3 л.

Рестайлинг 2014 года добавил кроссоверу новую решетку радиатора и коробку 6М. В 2016 г. автомобиль дополнили светодиодными ДХО и мультимедийной системой MyLink.

Силовые плавкие вставки установлены в монтажных боксах подкапотного пространства и салона.

Читайте также:  Тюнинг kia sportage первого поколения

В пассажирском салоне

Главная плата включает 32 перемычки и 2 реле (авто С-100).

Установочный модуль укомплектован прерывателями, подключенными к механизмам:

  • подогревателю пассажирских сидений (F2);
  • аудиосистеме (F3);
  • кондиционеру (F4);
  • дверному запирающему устройству (F6);
  • стоп-сигналу (F9);
  • дворникам (№ 10);
  • электронным компонентам кузова (F12–13);
  • автомобильной розетке (F1).

Описание прерывателей электрического тока в салоне представлено на схеме:

В салоне

Монтажный модуль включает 2 коммутационных выключателя: R1 (для несъемной розетки) и R2 (зажигание On/Start).

В моторном отделении

Энергоблок находится под емкостью с очищающей жидкостью. Модуль укомплектован 17 реле и 36 плавкими перемычками.

Коммутационные выключатели контролируют приборы:

Также читайте: Предохранители АБС, топливного насоса, центрального замка, магнитолы и фар на Chevrolet Aveo хэтчбек 2006 и 2008 года

На Шевроле С-140 система охлаждения подключена к реле FAN1 и FAN3. Для стеклоомывателя предусмотрен выключатель R15.

В модели с кузовом С-140 лобовое стекло подключено к коммутационному устройству Rear Defog, расположенному в моторном боксе.

Плавкие вставки на позициях F1–F36 представлены на чертеже:

Под капотом

Парктроник контролирует перемычка F29.

Схема блоков предохранителей и реле на Шевроле Каптива

Плавкие элементы и коммутационные выключатели представлены на схемах. Графические изображения выполнены по установленным стандартам с использованием условных обозначений. На чертежах боксов с прерывателями тока указана связь между элементами (реле, проводами, плавкими вставками, потребителями тока).

На схематическом изображении проставлены буквенные и цифровые обозначения:

Для построения чертежей применяют геометрические знаки:

  • отрезки прямой;
  • правильные четырехугольники;
  • буквы латинского алфавита;
  • цифры.

Блоки под капотом

Плавкие перемычки в установочном модуле обозначены на схеме:

Капот

Прерыватели тока контролируют работу устройств:

  • ЭБУ;
  • бензонасоса;
  • вентилятора;
  • стоп-сигналов;
  • кондиционера;
  • противоугонной системы двигателя;
  • омывателя фар;
  • ТСМ;
  • стартера;
  • ABS;
  • заднего стеклоочистителя.

Втягивающее реле с условным номиналом 12 V установлено в боксе. Выводы обмотки пронумерованы как «85» и «86».

Распиновка выключателей указана на схеме:

Салон

R6 и R7 замыкают и размыкают цепь с подключенным омывателем фар.

В дизельном модуле находятся 4 коммутационных выключателя: AF2, 3, 4, 5. В модели С-140 плавкие вставки обозначены буквами латинского алфавита. Предохранитель на позиции Rear WPR защищает задний стеклоочиститель.

Прерыватели, указанные на схеме, обеспечивают безопасность:

  • кондиционера;
  • ЭБУ;
  • ЭСУД;
  • стояночного тормоза;
  • ПТФ;
  • омывателя заднего стекла;
  • звукового сигнала;
  • устройства ближнего и дальнего света;
  • стартера;
  • управления трансмиссией.
Читайте также:  Бмв х6 это кроссовер или джип

Блоки в салоне Шевроле Каптива

Установочный энергобокс расположен в левом углу пассажирского отсека. На схеме обозначены 32 перемычки номиналом 10 А и 15 А. В салонном блоке находятся 8 прерывателей желтого цвета (30 А), 11 – красного (10А), 6 – голубого.

Также читайте: Предохранители в салоне и под капотом Chevrolet Lacetti универсал с описанием — задний ход, ближний свет, топливный насос, печка, стартер, дворники, часы, дальний свет, центральный замок, что делать, если в блоки попала вода

Предохранитель № 29 защищает прикуриватель и генератор (в модели С-100). Вставка F8 контролирует левый указатель поворота.

На Шевроле Каптива С-140 элемент TLLR PPL предохраняет габарит.

Необслуживаемые реле на печатной плате

Модуль с выключателями контроля напряжения расположен под капотом. Реле R1–R17 отвечают за исправность электрических устройств.

Выключатели рассчитаны на максимальный ток в цепи 30 А, сопротивление обмотки не превышает 80±10. Диапазон электропитания – 8–16 В, ток управления – 0,2 А, включение реле – 0,8 В, напряжение отпускания – 1,5–5,08 В.

Тип реле: ножевые, белые, никелированные, стальные. На Шевроле Каптива один контакт обмотки постоянно подключен к плюсу, часть потребителей управляется минусом.

Размер LxBxH выключателей, установленных в монтажном блоке: 15,7х12,3х17,5 мм. Дизельный бокс укомплектован устройствами PTC-1/2 и PTC (40 А). Электросветовые выключатели расположены на печатной плате и обладают нерегулируемой тепловой вытяжкой времени (7–108 секунд).

Графическое изображение знакомит автовладельца с упрощенной схемой подключения реле. На чертеже указан салонный модуль, укомплектованный устройствами R1–R2.

Выключатели имеют кратковременный режим работы: время нахождения под током – не более 0,1 секунды. Масса устройств – 25 г, они подключены к электрической розетке и системе зажигания.

Распиновка блоков предохранителей и реле

Предохранители на Шевроле Каптива установлены под центральной торпедой на позициях F1–F32. Монтажный блок в моторном отсеке укомплектован вставками F1–F36.

Схема базирования перемычек помогает автовладельцу своевременно провести диагностику прерывателей тока.

Расположение защитных элементов для моделей С-100 и С-140 указано в таблицах:

Капот 140 Схема 104

Для проверки любого предохранителя на печатной плате применяют мультиметр. Автолюбитель сравнивает параметры входной величины с порогом срабатывания.

Обзор

Источник

Оцените статью
Adblock
detector