Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики
Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных
наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо «массы»,
генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:
В — силовой вывод «+» для соединения с плюсовым проводом борт-сети;
L — вывод «+» трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;
IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания
Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi
На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение
которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.
Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие
Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между
В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).
Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti
Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе
в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и
Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.
Рис.ЗЗ. Объединенный узел «выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель» генераторов фирмы
Mitsubishi: 1 — выпрямитель; 2 — помехоподавительныН конденсатор, 3 — регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 — колодка со штекерными выводами L. ОС. S
Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 — внутренние вентиляторы; 2 — шарикоподшипнике
юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 — маслоотбойная шайба
Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с
выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:
затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене
первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.
сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в
торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под
фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему
генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.
ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение
наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.
Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).
Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6. 14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).
Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.
Схема подключения генератора mitsubishi pajero
iRiver » 26 мар 2016, 22:01
iRiver Активный участник Сообщений: 333 Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44 Награды: 1Карма: 2
- Сайт
Распиновка генератора
Max PXT » 26 мар 2016, 23:13
Изучи мануал, что бы понять что будет. А так я из 4х контактного делал 2х контактный и работает.
Кстати если надо у меня остался гена с 3,5 жди.
Max PXT ПХТ Сообщений: 3914 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Награды: 2 Карма: 29
Распиновка генератора
iRiver » 27 мар 2016, 00:41
Мануал говорит что у меня на гене написано GSLF.
Я уже купил 100А с ио, с 3 и 3.5 литров не подойдут, крепятся по другому.
iRiver Активный участник Сообщений: 333 Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44 Награды: 1Карма: 2
- Сайт
Распиновка генератора
Trooper_OK » 27 мар 2016, 19:50
Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Trooper_OK Тысячник Сообщений: 1357 Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39 Откуда: Хабаровск Награды: 3 Карма: 59
Распиновка генератора
iRiver » 27 мар 2016, 20:05
Шкив менять точно надо, там 5ручейковый, по креплению встает с колхозом, у него нижние уши шире, шайбами соосность выставил и длинный болт воткнул. Ремень вроде тоже надо другой, я попробую родной оставить
iRiver Активный участник Сообщений: 333 Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44 Награды: 1Карма: 2
- Сайт
Trooper_OK » 27 мар 2016, 20:21
Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Trooper_OK Тысячник Сообщений: 1357 Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39 Откуда: Хабаровск Награды: 3 Карма: 59
Распиновка генератора
iRiver » 27 мар 2016, 20:27
iRiver Активный участник Сообщений: 333 Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44 Награды: 1Карма: 2
- Сайт
Распиновка генератора
Trooper_OK » 28 мар 2016, 11:07
насколько я понял там С генератора в ECU идут данные о напряжении и нагрузке- так что в нашем случае должно завестись и без него. хотя надо тестить.
Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Trooper_OK Тысячник Сообщений: 1357 Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39 Откуда: Хабаровск Награды: 3 Карма: 59
Распиновка генератора
iRiver » 28 мар 2016, 18:46
В случае с джуниором — подключаются только 2 провода из 4. Я воткнул фишку как есть, теоретически это разные названия одного и того же контакта. Завтра заведусь и проверю, ремень родной уже не подходит
iRiver Активный участник Сообщений: 333 Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44 Награды: 1Карма: 2
- Сайт
Распиновка генератора
Trooper_OK » 13 апр 2016, 10:36
Мал джип, да грязнюч.
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Trooper_OK Тысячник Сообщений: 1357 Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39 Откуда: Хабаровск Награды: 3 Карма: 59
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1