- Электрическая схема ЭСУД с контроллером МЕ17.9.7 для автомобиля УАЗ-315195 «Хантер» ЗМЗ-40904.10 Евро-3.
- Схемы электрооборудования
- Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
- Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
- Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
- Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
- Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
- Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
- 18. Схемы электрооборудования
- 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
- 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
- 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
- 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
- 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
- 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
Электрическая схема ЭСУД с контроллером МЕ17.9.7 для автомобиля УАЗ-315195 «Хантер» ЗМЗ-40904.10 Евро-3.
Электрическая схема расположения и назначения контактов электронной системы управления двигателем (ЭСУД) с контроллером МЕ17.9.7 для автомобиля УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3.
Элементы:
A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
A8 – фильтр тонкой очистки топлива (дизель);
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
B9 — датчик температуры топлива;
B10 — датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;
B11 — датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;
B12 — датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
B13 — датчик-термовыключатель нагревателя топлива;
B14 — датчик положения рычага ТНВД;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BP4 — датчик давления топлива (дизель);
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
E1. E4 — свечи накаливания (дизель);
EK1 — нагреватель топливного фильтра;
F1. F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1. 4;
FU1. FU12 — предохранитель плавкий;
HL1 — индикатор (лампа) MIL для диагностики ЭСУД;
HL2 — индикатор (лампа) IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
HL3 — индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
HL4 — индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
HL5 — индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
HL6 — индикатор (лампа) включения накала свечей;
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное (основное № 1);
KA2 — реле электробензонасоса или подкачивающего насоса низкого давления;
KA3 , KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 * — реле электромуфты компрессора кондиционера;
KA6 — реле свечей накаливания (дизель):
KA7 — реле главное № 2 (дополнительное);
KA8 — реле электромуфты вентилятора охлаждения;
KA9 — реле подогревателя топлива в фильтре;
L1 — приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос или подкачивающий насос низкого давления;
M2 , M3 — электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
MP1 — топливный насос высокого давления (ТНВД);
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1 , TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4. TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 — катушка зажигания четырехвыводная;
W1. W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 — выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1. Y4 — форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 * — электромуфта компрессора кондиционера;
Y8 — клапан рециркуляции отработавших газов;
Y9 — электромуфта включения вентилятора охлаждения;
Y10 — электромагнитный топливный клапан останова двигателя;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.
«15» — цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь питания от аккумулятора;
«Um» — цепь питания от главного реле системы;
«Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.
Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 Схема 5. Эле.
Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — датчик положения рычага ТНВД; 4 — клапан останова топливоподачи; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — электромагнитный клапан управления рециркуляцией; 7 — соединительная колодка; 8 — аккумуляторная .
Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 29 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — регулятор холостого хода; 11, 12 — катушки зажигания; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17 -.
Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 31 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 11 — регулятор холостого хода; 12, 13, 15, 17 — .
Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
1 — фонарь передний правый; 2 — фара правая; 3 — фара противотуманная правая; 4 — сигнал звуковой; 5 — фара противотуманная левая; 6 — фара левая; 7 — фонарь передний левый; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного давления масла; 11 — датчик давления масл.
Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — правая противотуманная фара; 4 — сигнал звуковой; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного падения давления масла; 11 — датчик давле.
Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — левая противотуманная фара; 4 — звуковой сигнал; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного давления масла; 11 — датчик давления масл.
18. Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 Схема 6. Электрооборудование автомобилей м.
18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — датчик положения рычага ТНВД; 4 — клапан останова топливоподачи; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — электромагнитный клапан управления рециркуляцией; 7 — соединительная колодка; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — диагностический разъем; 10 — реле топливоподкачивающего насоса; 11 — электрический то.
18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 29 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — регулятор холостого хода; 11, 12 — катушки зажигания; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17 — комбинация приборов; 18 — тахометр; 19 — сигнальная лампа ; 20 — датчик температуры воздуха во вп.
18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 31 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 11 — регулятор холостого хода; 12, 13, 15, 17 — свечи зажигания; 14, 16 — катушки зажигания; 18 — комбинация приборов; 19 — тахометр; 20 — сигналь.
18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
1 — фонарь передний правый; 2 — фара правая; 3 — фара противотуманная правая; 4 — сигнал звуковой; 5 — фара противотуманная левая; 6 — фара левая; 7 — фонарь передний левый; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель.
18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — правая противотуманная фара; 4 — сигнал звуковой; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного падения давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — вык.
18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — левая противотуманная фара; 4 — звуковой сигнал; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель.