SERVICE REQUIRED Подушки
Снимал руль (красил кожу), контактное кольцо подушки безопасности (часовая пружина) не трогал. Поставил руль назад — все разъемы присоединил как и были. День ездил нормально, на след. день появилась надпись SERVICE REQUIRED и значек подушек безопасности. Загорается и пропадает. За минуту — раза три такое происходит. Угол поворота руля на ошибку не влияет. Кнопки управления магнитолой и круизом работают нормально. Снял еще раз подушку руля, просмотрел все разъемы — все в норме. Сканировал на наличие ошибок (при горящей SERVICE REQUIRED) через блютуз OBD II — ошибок не находит.
Подскажите, куда смотреть.
P.S. 3 месяца назад менял часовую пружину на китайскую (были проблемы с управлением магнитолой с кнопок).
Та же фигня загорается периодически, тока я в руль не лазил, ничего не менял и не снимал, кнопки на руле работают тока при повернутом рулевом колесе градусов на 90.
Та же фигня загорается периодически, тока я в руль не лазил, ничего не менял и не снимал, кнопки на руле работают тока при повернутом рулевом колесе градусов на 90.
Да это я в курсе, кнопки на руле меня меньше всего волнуют, больше интересует все таки эта надпись периодически возникающая. можно пару дней ездить и ничего не вылезет, а может за короткую поездку несколько раз. закономерности я так и не увидел. так что ждём, мож кто что подскажет дельного.
У меня закономерность такая, готовишься к повороту, влючаешь поворотник загорается ошибка «подушка», повернул, руль выпрямился ошибка пропала.
Что делал (помогло на 3 месяца, сейчас нет-нет да и выскочит) зачистил на аккумуляторе (-), подергал (с вытаскиванием) все разъемы под рулем.
P.S «пружину» уже менял год назад. Пробег 147000.
А пружину оригинал ставил?
Мне кажется, что в моем случае виновата именно пружина, т.к. брал неоригинал, вот она и навернулась быстро. На днях поставлю старую назад, на ней ошибки по подушке не было, будем идти методом исключения.
Попробуй ТУТ посмотри, если думаешь дело в новой часовой пружине, можешь попробовать собрать из двух одну. а вообще попробуй аккуратно её снять и поставить обратно, внимательно проверяя разъёмы, в теме про часовую пружину где то встречал подобную проблему
Предположение подтвердилось — в моем случае виновата ЧП. Соответственно — если у кого есть, готов купить (сори что пишу здесь, но мои объявления в купле-продаже не публикуют почему то)
Решил заменить ЧП, заказал китайскую, поставил, ошибка подушки так и горит, и ещё вылезла asc off (ошибка системы курсовой устойчивости)! Снятую (родную) ЧП прозвонил тестером, везде есть контакт! Шлейф внутри ЧП, отвечающий за SRS при визуальном осмотре ессесно оказался тоже целым! Поставил обратно старую ЧП, продув клеммы соединений, и ошибка подушки стала появляться намноооого реже, но до конца так и не пропала. так что мистика какая то.
P.S. Ошибка ASC OFF так и горит, но это уже другая тема.
Добавлено через 28 часов 41 минуту
Поставил китайскую пружину, аккуратно, продул все разъёмы, какие только разъединял! Так же было замечено что ошибка то, появляется и пропадает на кочках, значит видимо ЧП не при чём! Вобщем под водительским сиденьем, жёлтый штекер (srs) разъединил (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ С АКБ «-«), продул и как следует соединил, итог — ошибка service required по подушкам пропала, пока проездил день, полёт нормальный
Друзья, а как прочитать ошибки из системы SRS, кроме как фирменным сканером. 3.0 Аут 2008 г.в.
Есть у меня и elm327 (мониторинг) и у коллеги взял Openport 2.0. По последнему пробовал Евоскан. Он не видит ошибок по подушкам, хотя при этом на дисплее БК «service required» и беременный мужик).
Есть ПО EcuFlash — им менял прошивки на своем авто на раз. (сейчас SM5201_11, была SM5201_10)
Может есть другой софт, который работает с Openport и видит SRSкоды ошибок?
У 80% проблема в шлейфе руля, у остальных или проводка (фишки) или датчики на ланжерона (была отзывная компания, но судя по сайту Митсубиси моего вина нет).
Что бы не копаться в проводке за зря нужен код ошибки.
П.С. Ехать к официалам пока не хочу — есть надежда самому понять как достать эти коды.
Ну что же. сьездил на диагностику в сервис. Мута у них не было, а тот сканер, что был номер ошибки не сказал, но текст вывел такой (примерно) ошибка подушки спереди справа.
Ну что, полез искать в ноги к пассажиру. и о ужас. отрезанная фишка и 2 резистора на 2.7Ома))). Мда. грустняк.
Ладно, меняем резисторы на новые. Нет изменений — ошибка присутствует.
Тут я понимаю, что есть еще 1 подушка в кресле!
снимаю под сидухой фишку, одеваю и ошибка исчезает)).
Но вот по передним подушкам осадок остался(((
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Загорелось «SERVICE REQUIRED»
ну если само не погаснет — значит ошибка повторяется и в сервисе прочтут код ошибки и скажут в чём проблема.
если погаснет само — значит больше об этом не думай.
на покатушках в Мытищах, такая надпись у меня не гасла более часа, но машину немного покрутил, напряг.
В общем, предупреждение горело ровно 1 день. Потом погасло. Сегодня был на сервисе. Сделали полную диагностику. Вердикт — все в норме, только надо почистить инжектора и заслонку. Говорят, из-за этого и загоралось предупреждение. Причина банальна — некачественный бензин (
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
Тоже было такое. Долго (около месяца) машиной не пользовался, сигналка «сожрала» аккумулятор. При попытке завести — послала в сервис, стартером даже не пыталась крутить. После снятия/зарядки аккума такая же надпись про ASC OFF и Service (уже при заряженном аккуме), после 3-4х успешных запусков двигателя ошибки исчезли, больше не проявлались.
Похоже, такоq эффект возникает, если машина зафиксирует в какой-то момент низкое напряжение бортсети, в результате чего сама отключает ASC.
Сервис реквайред загорается практически при любой крититческой ошибке (не только с АКПП связаной)
Дословно переводится — «требуется сервис» т.е. как можно быстрее ноги в руки и бегом к ОД (или к своему любимому мастеру)
у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет
История с«SERVICE REQUIRED» продолжается.Периодически тухнет и гаснет.Честно говоря, бесит уже. Поеду к ОД. Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
История с«SERVICE REQUIRED» Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.
ты хоть спроси почему они это рекомендуют? какие параметры не в норме?
попроси распечатку, а то поковырялись в носу и вынесли вердикт,
скан распечатки можно Меку на форуме запостить, он по парметрам может выдать рекомендации. а может и тут диагносты-мотористы грамотные подскажут.
Тема: Загорелось AIRBAG SYSTEM SERVISE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
аут442
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Участник Мое имя александр Мой город Тверская обл Мой авто Mitsubishi Outlander XL JFG 2.0 CVT Регистрация 19.04.2015 Сообщений 56 Поблагодарил(а) 9 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
Загорелось AIRBAG SYSTEM SERVISE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
после замены руля выскочила надпись AIRBAG SYSTEM SERVISE REQUIRED.подскажите как избавиться от неё или только на диагност?
Бекас
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Волшебник по DSG и 2,2 HDi Мое имя Сергей Мой город МО Видное & Волгоград Мой авто Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road Регистрация 11.08.2013 Сообщений 4,085 Поблагодарил(а) 656 Получено благодарностей: 1,782 (сообщений: 1,135).
Сообщение от аут442
после замены руля выскочила надпись AIRBAG SYSTEM SERVISE REQUIRED.подскажите как избавиться от неё или только на диагност?
аут442
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Участник Мое имя александр Мой город Тверская обл Мой авто Mitsubishi Outlander XL JFG 2.0 CVT Регистрация 19.04.2015 Сообщений 56 Поблагодарил(а) 9 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
с фишками все нормально,воткнуты а вот с клеммой вышел казус,забыл снять.опомнился уже после того как отсоединил подушку
аут442
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Участник Мое имя александр Мой город Тверская обл Мой авто Mitsubishi Outlander XL JFG 2.0 CVT Регистрация 19.04.2015 Сообщений 56 Поблагодарил(а) 9 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
улитку разбирал,смотрел шлейфы,целые.выставил с запасом в обе стороны.кнопки музыки и телефона работают.
Бекас
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Волшебник по DSG и 2,2 HDi Мое имя Сергей Мой город МО Видное & Волгоград Мой авто Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road Регистрация 11.08.2013 Сообщений 4,085 Поблагодарил(а) 656 Получено благодарностей: 1,782 (сообщений: 1,135).
Есть тема про улитку (часовую пружину), так вот там описаны случаи, когда забывают снять клему с АКБ.
Поищите её и почитайте, но если не ошибаюсь, то там в большинстве случаев замена.