Service manual ecu diagnosis mitsubishi outlander 3 pri pressure

Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 78

от контакта EV блока управления двигателем и
«массой».

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2
W или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом EV
на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров

Позиция 12: Дополнительный датчик положения
педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

ЭТАП 5. Замените узел педали акселератора в
сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе

повторно проверьте наличие диагностических
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2135: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и
дополнительного датчиков положения педали акселератора

• Проверка наличия кода No. P0122: низкий уровень

входного сигнала в цепи основного датчика поло
жения дроссельной заслонки (См.

• Проверка наличия кода No. P0222: низкий уро

вень входного сигнала в цепи дополнительного
датчика положения дроссельной заслонки

• Блок управления двигателем проверяет наличие

нарушения характеристики выходного сигнала
датчика положения дроссельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

• Выходное напряжение на основном датчике

положения дроссельной заслонки находится в
пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Выходное напряжение на дополнительном дат

чике положения дроссельной заслонки находится
в пределах от 0,2 до 4,8 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сумма напряжений выходных сигналов основ

ного и дополнительного датчиков положения
дроссельной заслонки составляет менее 4,5 В
или более 5,5 В.

Условия для выполнения проверки

• Выходное напряжение на основном датчике

положения дроссельной заслонки находится в
пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Выходное напряжение на дополнительном дат

чике положения дроссельной заслонки находится
в пределах от 0,2 до 4,8 В.

• Выключатель зажигания находится в положении

• Величины напряжений выходных сигналов основ

ного и дополнительного датчиков положения дрос
сельной заслонки меньше заданной величины
выходного сигнала основного датчика положения
дроссельной заслонки не более чем на 0,9 В.

Читайте также:  Размеры кроссоверов и внедорожников

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения, рассчитанная по нижеп

риведенной формуле, составляет более 0,3 В:
напряжение выходного сигнала основного дат
чика положения дроссельной заслонки напря
жение выходного сигнала дополнительного
датчика положения дроссельной заслонки

ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фикси

рованное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен датчик положения дроссельной

• Повреждение жгута проводов в цепи датчика

положения дроссельной заслонки или нарушение
контакта в разъеме

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
устройства электропривода дроссельной
заслонки.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между соот

ветствующим контактом на жгутовой части разъ
ема устройства электропривода дроссельной
заслонки, соединенным с контактом TPSE блока
управления двигателем, и «массой».

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2

Q: Результат проверки положительный?

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPSЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии «массы» на наличие

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPSМ на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме узла элект
ропривода дроссельной заслонки и контактом
TPSS на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Замена дроссельного узла в сборе.

Читайте также:  Пираты карибского моря кроссоверы

• После замены дроссельного узла в сборе пов

торно проверьте наличие диагностических кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2138: Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и
дополнительного датчиков положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Проверка наличия кода P2122: низкий уровень

входного сигнала в цепи основного датчика поло
жения педали акселератора (См.

• Проверка наличия кода P2127: низкий уровень

входного сигнала в цепи дополнительного дат
чика положения педали акселератора (См.

• Блок управления двигателем проверяет наличие

нарушения характеристики выходного сигнала
датчика положения педали акселератора.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

• Изменение напряжения выходного сигнала

дополнительного датчика положения педали
акселератора в течение 25 миллисекунд состав
ляет менее 0,06 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения, рассчитанная по нижеп

риведенной формуле, составляет более 0,4 В:
напряжение выходного сигнала дополнительного
датчика положения педали акселератора напря
жение выходного сигнала основного датчика
положения педали акселератора

ПРИМЕЧАНИЕ: Выходное напряжение датчика поло

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

Источник

Mitsubishi Outlander (2013+). Manual — part 363

STEP 5. Primary pulley speed sensor check
Visually check the tip of the sensor for foreign materi-
als or damage.

Q: Is the check result normal?

STEP 6. Diagnosis code recheck after replacing
the primary pulley speed sensor

Q: Is the check result normal?

The inspection is complete.

Code No. P071B Malfunction of Ds position switch

The CVT-ECU detects that the Ds position switch is
stuck to ON.

The Ds position switch remains ON for five seconds
when the inhibitor switch is at «P», «R», or «N».

• Malfunction of Ds position switch

• Damaged wiring harness and connectors

STEP 1. M.U.T.-III data list
Item 51: Ds position switch

OK: Turns ON when the selector lever is at
«Ds» or «L».

Q: Is the check result normal?

STEP 2. Ds position switch single unit check
Refer to

Q: Is the check result normal?

Replace the selector lever assembly.

STEP 3. Check for short to earth in INHS line
between the CVT-ECU connector and the Ds
position switch connector

Q: Is the check result normal?

Repair the connector(s) or wiring harness.

STEP 4. Check for open circuit in earth line
between the Ds position switch connector and
body erth.

Q: Is the check result normal?

Repair the connector(s) or wiring harness.

STEP 5. Symptom recheck after erasing
diagnosis code

Читайте также:  Vin toyota rav4 2020

Q: Is the check result normal?

Code No. P0720: Malfunction of Secondary Pulley Speed Sensor

CVT-ECU determines that the malfunction is present
when the secondary pulley speed sensor value

changes abruptly or when there is a discrepancy
between this sensor and other sensors in sensor
reading.

Источник

Mitsubishi Outlander (2013+). Manual — part 366

CVT-ECU conducts fault detection by monitoring the
voltage of each coil for stepper motors.

The specified voltage is not applied to each coil for
stepper motors for 0.2 seconds because of the open
or short circuit.

• Malfunction of valve body assembly (Faulty step-

• Damaged wiring harness and connectors

STEP 1. Check for open circuit and short to earth
in SPM1, SPM2, SPM3, SPM4 line between the
CVT-ECU connector and the CVT assembly
(stepper motor)
Between CVT-ECU connector and body earth

OK: Resistance value is approximately 15

Q: Is the check result normal?

STEP 2. Check for open circuit and short to earth
in SPM1, SPM2, SPM3, SPM4 line between
CVT-ECU connector and the CVT assembly
(stepper motor)
Check that there is no continuity in both sides of the
connectors and that no short circuit is present
between the connectors and the body earth.

Q: Is the check result normal?

Replace the valve body assembly.

Repair the connector(s) or wiring harness.

STEP 3. Symptom recheck after erasing
diagnosis code

Q: Is the check result normal?

Code No. P1778: Malfunction of Stepper Motor Function

CVT-ECU conducts the fault detection of the stepper
motor by comparing the target value of the primary
pulley speed with the actual value. (Target value:
Actual secondary pulley speed multiplied by gear
ratio corresponding to stepper motor position)
(Actual measurement value: Actual primary pulley
speed)

The difference between the target value of the pri-
mary pulley speed and the actual measurement
value is greater than the standard value, the differ-
ence between the target gear ratio and the actual
gear ratio is 0.3 or greater, and this status continues
for 5 seconds.

• Malfunction of valve body assembly (Faulty step-

STEP 1. Check other diagnosis codes.

Q: Are other diagnosis codes set?

Carry out the appropriate troubleshooting.

STEP 2. Symptom recheck after erasing
diagnosis code

Q: Is the check result normal?

Replace the CVT-ECU, and then go to Step
3.

STEP 3. Retest the system.

Q: Is the check result normal?

The inspection is complete.

Replace the valve body assembly.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector