Гибридный Lexus RX450h
Lexus RX450h – это далеко не RX350 с батарейками. У него нет кардана, вариатор взамен АКПП и три мотора вместо одного. Гибрид делают в Японии на острове Косю на отдельном, предназначенном для «450-го» заводе. Японцы говорят, что в мире больше нет ни одного такого же автономного производства гибридов.
Рабочим здесь запрещено иметь карманы и грязь на ботинках. Нельзя носить металлические предметы и вырабатывать статическое электричество. А детали для сборки поступают через воздушный шлюз, как на космической станции. Внутри завода нет пыли. Точнее, она там абсолютно отсутствует, потому что слово «нет» для описания этой картины недостаточно. Все взвешенные частицы улетают под действием тяги, специально созданной областями повышенного и пониженного давления. Нет пыли – нет и брака кузовных деталей. (Они правда в это верят! Как человек, посетивший все советские автозаводы, я сражен.) Цех штамповки окончательно избавлен от частиц размером 20 микрон с помощью «Ниагары» – трехметровой водяной завесы.
Нет здесь и шума. Концепция завода так и звучит: «тишина и чистота». Ради устранения лишних звуков пневматический инструмент был заменен на электрический, а цепной привод конвейера – системой с полиуретановыми втулками. В тишине рабочие больше сосредотачиваются на своих обязанностях, меньше перегружают слух и быстрее улавливают посторонние звуки, которые могут сигнализировать о проблеме. «Звуки, издаваемые при соединении разъемов, звучат более отчетливо», – говорят японцы. Этих сведений уже хватит любому владельцу Lexus RX450h, чтобы оправдать деньги, отданные за гибрид.
Зарядка аккумулятора на RX450h без снятия с машины
Приветствую всех!
Вопрос следующего порядка: в связи с малыми пробегами и оставлением машины на срок от 3-х дней до недели начал сдыхать родной аккумулятор, дважды пришлось снимать его и заряжать. Так как ему уже 6 лет, что ещё не предел, решил поставить помощнее, выбор пал на Yuasa YBX9027, 60Ah, AGM. Убрав родной акку и пластиковый поддон под ним — новый зашёл как родной, но поскольку чуть ниже — пришлось подложить под него кусок МДФ и проблемы по установке решились. Перед установкой новый акку был заряжен и показывал 13.8 в, но буквально через 3 дня напруга упала до 12.2 в. При езде по городу порядка 30 км напруга поднимается до 12.5 в и затем снижается по 0.2 в в день. На машине стоит сигналка и потребляет порядка 200ма, но получается, что мощи дозарядить акку от гибридной батареи не хватает при малых пробегах. Во время вождения замер показал, что на зарядку идёт напруга от 13.2 до 14.2 в.
Поскольку на машине панорамная крыша пришла идея установить под стекло крыши солнечную батарею с контроллером для постоянного подзаряда в дневное время, НО. встал вопрос о безопасном подключении к акку машины не отсоединяя от машины, не снимая клемм. В принципе контроллер солнечной батареи может ограничивать напряжение и зарядный ток до заданных (выставленных заранее) размеров, не превышающих лимит для машины и акку, но поскольку заряд идёт не с генератора, как у обычных машин, а с гибридной батареи, то стоит вопрос о риске повреждения электроники, так как даже при простой подзарядке вроде как рекомендовано отсоединять акку на время подзаряда. Идея в том, чтобы компенсировать тот небольшой расход на саморазряд и потребление от сигналки и кейлеса от солнечной. Планирую поэксперементировать с солнечной батареей на 60 вт, так как более мощная не поместится по размеру под сдвигающуюся панель крыши.
Кто что подскажет по-поводу? Может есть опыт и наработки в этом плане?
Заранее благодарю за комменты!
Были Lexus RX 300, 330, 400h
Не придумывайте ничего. Почитайте мытарства людей относительно аккумуляторов — link
Ставьте дишманский кислотник посвежее и обслуживайте его 2 раза в год и будет Вам счастье. Через 5 лет сдохнет — выкинете и не жалко.
Serge69, ну при необходимости добавлять порядка 0.5-2.0 А на 10-12 часов в день я думаю батареи на 50-60 ватт будет достаточно.
AndreyBure, читайте внимательно. все темы про аккумуляторы были досконально проштудированы на форуме. Вопрос в том, что поскольку имеются дополнительные постоянные потребители типа сигналки и ей подобные + мало поездок + акку большей мощности надо как-то добавлять зарядки. Автозапуск двигателя по проседании напруги есть, но это не выход, так как гонять вхолостую двигун — это не лучший выход, тем более не дешёвый. Сейчас стоит абсолютно новый акк, но на 10А больше, чем оригинал и ему не хватает зарядки.
Hobby,
1) Заряженность аккумулятора не зависит от его емкости, хоть от танка поставьте (говорим о RX450h)
2) Подключить солнечную батарею можно, если есть контроллер правильный. Она (батарея) будет работать как зарядка дополнительной АКБ. Соответственно, авто должно быть на улице, я из-за этого не поставил себе.
Предлагали установить в Москве, совместно с охранной системой
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
flashLAV, всё ясно по-поводу ёмкости. а вот по подключению контроллера — нет. Раз даже в мануале на машину рекомендуемая подзарядка должна якобы осуществляться на отключенном акку, то как подключить контроллер и какой? Раз вам предлагали — значит кому-то всё же уже поставили. вот и хотелось бы узнать подробности. Не думаю, что я пионер в этом вопросе, но и накосячить тоже не хочется делая методом тыка, всё же можно попасть на весьма дорогие неприятности спалив что-либо из электроники в машине. Понимаю, что те, кто ставят где-то есть, но не жду, что установщики подскажут. это же их хлеб. Но рад услышать, что моя идея верна.
Hobby писал(а): даже в мануале на машину рекомендуемая подзарядка должна якобы осуществляться на отключенном акку,
Для меня это понятно: защита от дурака
Мало ли какую зарядку Пользователь подключит а в случае чего-мы Вас предупреждали!
При любых «запросах», возникающих в моей голове, я первым делом проверяю друзей-китайцев.
Поиск по слову solar controller
link
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Dealership Pitches Self-Charging Lexus RX 450H Over Tesla Model X
Despite admitting to an eventual move to electric cars, Lexus is still working hard to push its «self-charging» hybrids.
This Lexus dealership in Utah happened upon a Tesla Model X. Lucky for them, it appears to be new and it’s white, just like the Lexus RX 450H they’re hoping to sell. Clearly, a Lexus dealer is going to do everything in its power to convince people that its midsize SUV tops the Tesla crossover.
More Related Lexus Coverage:
Interestingly, this salesman begins by being somewhat careful to not seem as though he’s bashing the electric crossover. In fact, he points out some of its strengths, but then works to turn them into faults.
As the video goes on, he begins to really dig into all the issues with buying a Tesla, albeit in a «friendly» way. His most important point, which he pushes over and over, is that charging is inconvenient and infrastructure is lacking, whereas there are gas stations everywhere to fuel up the RX.
The Lexus salesman goes on to talk about Model X fatalities, fit and finish issues, the lack of service centers, etc. His early attempt to appear objective fades away and he can’t hide his sliminess.
For instance, he says that «front-wheel-drive» versions of the RX have never had a recorded fatality in the U.S., meaning people have died in all-wheel-drive versions, right? He goes on to say that this can’t be said about the Model X. But wait, there is no front-wheel-drive Model X. How many fatalities have there been in the Model X compared to the RX, regardless of configuration? That information is certainly not shared.
At any rate, whether you’re a Tesla fan or not, this is an interesting share. Check it out and leave us your thought in the comment section below.
Video Description via Larry H. Miller Lexus Murray on YouTube:
Lexus RX 450H VS Tesla Model X
Compare Lexus RX 450H with Tesla Model X and see for yourself why Lexus beats its rivals.
We’re so confident you’ll end up choosing a Lexus that we’re happy to bring you as much information as possible to help you reach an informed decision.
Over time, the name Lexus has come to represent Affordable Luxury, and at Larry H. Miller, we like to think of it as Affordable Luxury Driven By You. Simply put, if you’re looking for a luxury car or SUV that won’t break the bank, think of buying a Lexus at the only Lexus dealer south of the Point of The Mountain. We’re happy to serve Murray, Sandy, Draper, Salt Lake, West & South Jordan, Bountiful, Farmington, and beyond.