Селектор акпп chevrolet captiva

Селектор Chevrolet Captiva 2008

селектор АКПП Chevrolet Captiva 1 поколение 2008, бензин, 93743010 - фото №1

  • Офис продаж +7 (918) 245-00-88
  • Офис продаж +7 (918) 245-00-99

Chevrolet Captiva 1 поколение 2006 — 2011 в разделе «трансмиссия»

Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота 09:00 — 18:00
Воскресение 09:00 — 18:00

ИП ПОНАМАРЁВ РОМАН ПЕТРОВИЧ ИНН: 233008968121, ОГРН : 313237319700057, Р/c 40802810600001301295

  • Россия, Краснодар, ст.Новотитаровская ул.Есенина 7
  • Россия, г. Ставрополь, проспект Кулакова 46
  • Россия, Ростов-на-Дону, ТК СДЕК ул. Менжинского, 4Г
  • Офис продаж +7 (918) 245-00-88
  • Офис продаж +7 (918) 245-00-99

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Источник

Замена селектора акпп шевроле каптива

Авто Сервис

АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки передач

Содержание статьи:

1. АКПП Chevrolet Captiva

5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов — Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара.
Как обычно первые два года выявили несколько «детских болезней» гидроблоков, связанных с новыми режимами работы.

И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на «отлично») этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти…), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.
Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника — 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты — Ниссан, Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM — Европа).

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым «компьютерным гениям» автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

Новшество — использование линейных соленоидов (SL* — Solenoid Linear -) для мягкого «параллельного» переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

Читайте также:  Ремонт двигателя toyota rav4

Другое новшество- «режим проскальзывания» блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали «в пол»), не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие — к засорению масла и выходу из строя «мозгов» АКПП — гидроблока.
Этот более стойкий к истиранию и хорошо «прилипающий» материал, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга «инсультников».

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40- S70) и Инфинити I35.
AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33.

Казалось бы, информации по данной АКПП валом, её уже много лет как успешно ремонтируют в России, существуют определенные рекомендации по её обслуживанию, проведению регламентных работ. Но пользователь в России настолько «бронебойный», что он до последнего уверен, что все, что ему говорит дилер – это истина в первой инстанции. Я на своем примере покажу, что это не так.
При покупке машины, я обратил внимание на то, что в целом определенные регламентные работы были проделаны, есть соответствующие записи, чеки, в том числе и замена масла в АКПП с фильтром на пробеге 86 000км. Хорошо…подумал я и наивно стал полагать, что могу спокойно ездить ещё пару лет до следующей замены жидкости в АКПП. Пытливый ум, между делом, периодически заставлял меня изучать конструктивные особенности машины. Тут то я и узнал, что есть режим проскальзывания блокировки ГТР и что нужно лить спец.жидкость в коробку ATF 3309.

Прим.производителя: Mobil ATF™ 3309 представляет собой смазочный материал с исключительно высокой эффективностью, который соответствует спецификациям производителей оборудования, для применения в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания.

И неплохо бы снизить интервал замены жидкости в АКПП минимум в 2 раза.

И видим, что плеснули в коробку Dextron VI. Я, мягко так сказать, удивился этому факту и написал письмо дилеру, у которого достаточно успешно обслуживал машину в течение 2014 года. К чести дилера надо признать, что они собрали консилиум и согласились бесплатно сделать 4 частичных замены масла в АКПП, что с успехом и проделали в моем личном присутствии. Finita la comedia.

P.S. Как сказал, многим известный Алексей из «Мультидиагностики»: «Бог Вас любит, Вам несказанно повезло!». Скорее всего, спасло, то, что машине я не вваливаю на постоянной основе. Вот так бывает.
Процесс замены жидкости в АКПП подробно описывать не стоит, вряд ли Вы будете делать это сами, но к слову, щуп АКПП – пластиковый. Проверить уровень жидкости из-под капота вряд ли получиться, легче на яме.

2. Самостоятельное обучение АКПП в Chevrolet Captiva

Не знаю, откуда ребята это взяли, но штука эта действует. Смягчается момент переключения передач, и весьма чувствительно.

Читайте также:  Suzuki vitara 2021 габариты

Для выполнения этого мероприятия не требуется каких-либо специальных навыков и приборов.

На полностью прогретой машине, то есть, АКПП выведена на рабочий температурный режим, лучше после большого пробега (я делал после пробега по трассе в 80км).

Останавливаемся, не глушим, удерживаем педаль тормоза на протяжении всего мероприятия.
Селектор АКПП в Р, потом ведем по всей линейке в низ до D задерживаясь в каждом положении селектора (R и N) на 2сек и обратно в верх до Р так же задерживая по 2 сек.
Процесс выполняется 3 раза.
То есть 1раз = P -> D -> P.

Если сделаете больше трех раз, как я… то ничего не получится, может стать хуже (как у меня было) я обсчитался и сделал 4 раза пришлось выполнять повторно.
Потом переделал как выше описывал, и все стало хорошо.

Надеюсь вам понравится результат. Из тех, кто в клубе сделал никто не остался недовольным

Только для машин С140 и ее фейслифта.
Для С100 с АКПП Айсин не знаю, но скорее всего не подойдет. Другая коробка — другие мозги

Честно скажу, не знаю, что это за комбинация.
У меня коробка была программно обучена, когда я попробовал и напортачил, у меня получилось хрен знает что, и через день я заново выполнил по предписанному. Получил то же самое, что у меня было до всего этого. Но на форуме, кто сделал и отписал, сказали, что разница есть и, вроде как, ощутимая

Делаю выводы что программное обучение=вот этому мануальному.

Селектор КПП с ручным режимом в Chevrolet Captiva

У меня в машине селектор переключения передач не имеет ручного режима переключения передач. Зачем это нужно писать

Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.
  2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль.

Ошибки КПП при диагностике.

  • Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует.
  • Снимаем аккумулятор. Снять аккумуляторную батарею и полку. Слить рабочую жидкость коробки передач. Вывернуть крепежные болты масляного бачка рулевого привода с усилителем и отложить бачок в сторону. Отсоединить трос привода механизма переключения от КПП.
  • Демонтируем полку АКБ.
  • Откручиваем крепления бачка ГУР и отводим его в сторону. Отсоединить электрический разъём (1) переключателя диапазонов КПП. Отсоединить электрический разъём (2) разводки коробки передач с главной передачей в сборе. Отсоединить электрический разъём (3) датчика скорости первичного вала и электрический разъём датчика скорости вторичного вала (4). Отключаем трос привода КПП. Отделить мешающий жгут проводки возле коробки передач с главной передачей в сборе. Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач с главной передачей в сборе к двигателю. Отсоединяем электрические разъёмы. Установить DW110-060. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры. Откручиваем болты крепления КПП. Снять защиту картера двигателя. Снять левый пылезащитный чехол. Снять приемную трубу глушителя. Аккуратно снять раму с автомобиля. Отсоединить передний мост. Вывернуть болты крепления подвески втулки переднего демпфера и снять втулку переднего демпфера. Снимаем подмоторную балку. Выкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП. Снять втулку заднего демпфера и задний кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе. Отсоединяем передний мост. В случае с AWD снять раздаточную коробку с коробки передач с главной передачей в сборе. Снимаем задний кронштейн КПП. Снять стартер. Вывернуть шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. В случае с 2.0S Дизель снять пластиковую крышку, затем вывернуть шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. Демонтируем раздаточную КПП. Снять трубопровод масляного радиатора с коробки передач с главной передачей в сборе. Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат. Вывернуть шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. Вывернуть болты (1) крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе. Вывернуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле втулки переднего демпфера (2). Снимаем трубку масляного радиатора. Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. Снимаем левую опору силового агрегата. Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля. Откручиваем оставшиеся крепления коробки. Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.
  • Разжимаем коробку от двигателя.
  • Вынимаем коробку передач с посадочного места.
  • Читайте также:  Ford 2013 ford explorer sport

    Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.

    Причины демонтажа

    Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

    Коробка передач снятая с автомобиля.

    • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
    • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
    • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
    • Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

    Вывод

    Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Каптива под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector