Щуп cvt nissan qashqai

Уровень масла в вариаторе

Щас увидел второй раз на фото (первый раз увидел щуп без металлической длинной пластины у своего авто) щуп без длинной металлической пластины. Я чуть инфаркт не получил, думал эта пластина провалилась в вариатор. Так на вариках Nissan Qashqai J11 этой пластины на щупе нет? Хотя в инете есть фотки с пластинойю Там щуп очень похожий на щуп проверки масла в двигателе, он длинный, металлический
, эластичный..

Вложения

Pashtet

Active member

vefk

Active member

Vektor1973

Member

Доброго всем времени суток! Возникла необходимость выставить уровень масла в вариаторе после замены радиатора охлаждения жидкости (потек в дороге, соответственно сколько вытекло точно неизвестно). Щупа нет, только заглушка. Читал данную тему и другие тоже. Много вопросов. Сколько сейчас первоначально залить жидкости в вариатор на незаведенный авто, где эта пробка уровня масла (желательно фото). как дальше произвести доливку.

pomidor

New member

Доброго всем времени суток! Возникла необходимость выставить уровень масла в вариаторе после замены радиатора охлаждения жидкости (потек в дороге, соответственно сколько вытекло точно неизвестно). Щупа нет, только заглушка. Читал данную тему и другие тоже. Много вопросов. Сколько сейчас первоначально залить жидкости в вариатор на незаведенный авто, где эта пробка уровня масла (желательно фото). как дальше произвести доливку.

Уровень выставляется (если делать это корректно) при определенной температуре масла, которую можно прочитать только диагностическим прибором, т.е. дорога в сервис. Доливается через заглушку. Сбоку должна быть пробка контроля уровня — на теплом, но не горячем вариаторе оттуда должно сочится масло (это если на скорую руку. )

Vektor1973

Member

В сервисах разводят руками — там типа должна быть трубка где сливная пробка, и лей пока оттуда не польется. Я им говорю это другой вариатор, здесь нет трубки, короче делаю пока сам. Поэтому и вопрос, сколько сейчас первоначально залить жижкости ( с учетом что сливалось и с радиатора охлаждения) и эту пробку уровня никак не отыщу, поэтому и прошу фото данной пробки.

blck

Супер-модератор

В сервисах разводят руками — там типа должна быть трубка где сливная пробка, и лей пока оттуда не польется.

Vektor1973

Member

Спасибо, еще б фото данной пробки проверки уровня, добавьте пжта у кого есть — она со стороны где стоит фильтр маслорбменника (тонкой очистки) или с другой? Заранее извиняюсь за настойчивость.

Vektor1973

Member

Кстати может кому интересно с радиатора охлаждения вариатора слилось ровно 250 грамм масла. про фото пробки уровня масла что- то все молчат, хотяб напишите где она, с какой стороны искать, а то читал сверху и слева — не нашел.

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro автозапуск

pomidor

New member

Кстати может кому интересно с радиатора охлаждения вариатора слилось ровно 250 грамм масла. про фото пробки уровня масла что- то все молчат, хотяб напишите где она, с какой стороны искать, а то читал сверху и слева — не нашел.

https://www.drive2.ru/l/474973081354371146/
может это поможет хоть и х-трил, но двигатель такой же. По сути — на коробке не так много болтов, чтобы понять какой из них на слив/перелив — все остальные будут силовые. Если это не найти то может и не стоит лезть.

Vektor1973

Member

Vektor1973

Member

Доброго всем уважаемые форумчане! Хотел скинуть небольшой фотоотчет о щупе для нашего авто, но так как не грузятся никакие фото сюда (отправил руководству сообщение о данной ошибке) — вот ссыпка на форум дрома — http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151603563-p169.html. Надеюсь будет читаться и вложения открываться. Продолжение следует. 😉

на всякий случай — стр.169 под ником — Виктор К 🙂

azatmax

Member

Доброго всем уважаемые форумчане! Хотел скинуть небольшой фотоотчет о щупе для нашего авто, но так как не грузятся никакие фото сюда (отправил руководству сообщение о данной ошибке) — вот ссыпка на форум дрома — http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151603563-p169.html. Надеюсь будет читаться и вложения открываться. Продолжение следует. 😉

на всякий случай — стр.169 под ником — Виктор К 🙂

Vektor1973

Member

20170610_122250.jpg

Спасибо, пробуем. Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! После того как потек в дороге радиатор охлаждения радиатора, остро встал вопрос о необходимости приобрести или изготовить щуп для проверки масла в вариаторе. Итак отправился на ближайшую авторазборку и взял для пробы 3 щупа с автоматов автомобиля Тойота разной длины (каких не знаю, был их целый ворох разных, но в основном от двигателя, а они наверно все коротковаты).

2.jpg

Итак, после испытаний (путем погружения щупов в нашу трубку, предварительно сняв черную заглушку), выяснилось что самый длинный на фото – длинноват (выступает вверх примерно см на 2), короткий – чуть достаем до уровня, а средний самый раз

3.jpg

Сразу отмечу – что точный уровень на щупе и в вариаторе автомобиля пока не выставлен (для этого вскроем поддон и по отверстию для проверки уровня сделаем отметку на самом щупе.
Длина щупа

4.jpg

Кстати можно легко сделать верх щупа под нашу заглушку, для этого обрезать щуп сверху, вставить в нашу черную заглушку (входит туда как родной) и закрепить чем-то вроде небольшого шурупчика (предварительно просверлив в щупе небольшое отверстие (пока не делал – на фото просто вставлен щуп в заглушку нижнем краем).

20170610_122430.jpg

Продолжение будет после вскрытия поддона. Пока жду новый радиатор охлаждения варика с Москвы. Надеюсь что мои сообщения будут полезны, особенно в дороге при наличии течи жидкости и отсутствии возможности быстро проверить уровень. :bye: Если есть вопросы спрашивайте.

Читайте также:  Lexus rx 2020 багажник

Источник

Проверяем уровень масла в вариаторе Nissan

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) часто устанавливается на современные автомобили Nissan, так как ее характеристики и эксплуатационные свойства лучше, чем у механических и автоматических коробок передач. Для бесперебойной работы механизма важно своевременно измерять уровень масла и при необходимости доводить его до рекомендуемых значений. Особенно важно знать этот показатель при обнаружении или подозрении на утечку.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии Nissan CVT (Qashqai j10 X-Trail T30), разогрейте смазку. В теплые дни достаточно проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 C, а зимой достаточно проехать 25 километров. Если масло слишком горячее, дайте ему остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Переключение рычага в каждое положение (P, R, N и D) осуществляется нажатием на педаль тормоза и удержанием ее в течение пяти-десяти секунд. Затем вариатор должен быть установлен в положение P, а тормоз отпущен.
  • Автомобиль должен стоять на ровной поверхности — его нельзя наклонять. Проверьте на холостом ходу двигателя.

Защелка щупа вариатора Nissan

  • Вставьте очищенный щуп до упора в заливную горловину топливного бака, не защелкивая фиксатор, и удерживайте его в таком положении в течение пяти-десяти секунд. Оставьте след масла на щупе при его извлечении, чтобы показать текущий уровень.
  • После извлечения щупа тщательно протрите его насухо чистой тканью, не оставляя мелких частиц и ниток, так как они, а также влага, попав внутрь вариатора, могут вызвать всевозможные проблемы.
  • Откройте капот и извлеките щуп из корпуса вариатора с маркировкой «Transmission» или CVT. Нажмите на защелку, чтобы освободить щуп для проверки уровня масла. Рекомендуется использовать защитные перчатки или ткань, чтобы избежать загрязнения.
  • Когда уровень масла в вариаторе определен, вставьте щуп обратно в заливное отверстие и зафиксируйте защелку. Теперь проверка завершена.
  • Метки на щупе указывают на максимальный и минимальный допустимый уровень. В идеале, отметка масла на щупе должна находиться в диапазоне HOT. На различных моделях Nissan Qashqai j10, Teana этот знак может быть обозначен как «add — 1pct» или «not — full — max».

Процедура не сложная и может быть легко выполнена даже водителями Nissan с небольшим опытом. Важно, чтобы во время этой процедуры двигатель не работал на холостом ходу.

Маркировка манометра вариатора Nissan

Что делать, если щупа нет?

В Nissan JUKE, Qashqai j11, X-Trail T32 и других модификациях вместо щупа установлена пробка. В этом случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего это делается в авторизованном сервисном центре, где процедуру выполняют специализированные мастера.

Заливное/регулирующее отверстие вариатора Nissan

Те, кто не хочет, не может срочно приехать на СТО или хочет сэкономить, могут попробовать проверить количество масла, слив его. Вариатор оснащен специальным регулирующим клапаном (заливное отверстие). Необходимо прогреть коробку до сорока градусов и открутить счетчик (при работающем двигателе). Масло начинает вытекать из канала тонкой струйкой. Если масло не течет — необходимо добавлять масло до тех пор, пока оно не начнет течь. Затем закрутите пробку, и процедура завершена.

Читайте также:  Выхлоп bmw x5 50d

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, вы можете изготовить щуп самостоятельно. Сначала удалите пробку, где должен находиться штык. Затем измерьте глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлической проволоки и попытаться найти совместимый щуп нужного размера. Возможно, масляный щуп был приобретен для другой модели Nissan.

Иногда бывает разница в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в пробку автомобиля. Таким образом, больше нет проблем с измерением уровня масла в вариаторе.

Масляный щуп для вариатора

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариаторы могут работать правильно только в том случае, если уровень масла соответствует нормативным требованиям. Переполнение или недополнение может привести к помехам в системе прямого привода и затруднениям в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости нежелателен.

Схема масляного щупа вариатора Nissan

Последствия недолива

Недостаточное количество масла в трансмиссии вызывает отслоение металла из-за чрезмерного трения между компонентами. Масляный насос засоряется, что может легко привести к повреждению насоса и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, после истечения срока гарантии, но нередко приходится заменять трансмиссию уже через несколько месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки окажется, что масло не достигло минимально допустимого уровня, его следует долить как можно скорее, не откладывая решение проблемы надолго. Длительная заправка приведет к износу и повреждению вариатора, замена которого стоит дорого. При доливке необходимо быть очень осторожным, так как важно не перелить воду.

Пробка вместо щупа в вариаторе Nissan

Последствия перелива

Даже одно миллиметровое превышение максимально допустимого уровня может вызвать множество проблем. Во время работы трансмиссионная жидкость вспенивается. Это вызывает неравномерность оборотов (падение/повышение) в D, автомобиль начинает дергаться.

Повышение уровня масла в вариаторе не всегда вызвано переполнением. Часто он увеличивается из-за антифриза из поврежденного радиатора. Это легко определить по изменению цвета жидкости.

Вспененное масло в вариаторе

Проблема переполнения быстро и легко решается. Для этого излишки откачиваются с помощью шприца, подключенного к капельному шлангу, который вставляется в вариатор.

Заключение

Проверка уровня масла проста, не занимает много времени и не требует специального оборудования, знаний и навыков. Однако если выполнять эту процедуру регулярно, можно избежать различных технических казусов. При обнаружении каких-либо нарушений количество трансмиссионной жидкости можно легко отрегулировать с помощью нескольких манипуляций.

Вариатор не вызовет никаких технических и финансовых трудностей, если вы уделите несколько минут внимания самодиагностике уровня и качества масла.

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector