Диагностика и проверка щитка приборов
Диагностика и проверка щитка приборов Land Rover Discovery 3
Обзор
Данные к щитку приборов от модулей других подсистемы подаются в форме сообщений CAN. Щиток приборов идентифицирует сигналы и показывает соответствующее сообщение в центре сообщений. Большинство сообщений сопровождается звуковым сигналом или серией звуковых сигналов, которые запрашиваются модулем, генерирующим сообщение. Водитель может просматривать текущие сообщения о статусе системы с помощью программного обеспечения панели приборов путем нажатия и удерживания кнопки переустановки маршрутных данных дольше 3 секунд, затем информационный дисплей покажет текущие сообщения в приоритетном порядке. Дополнительная информация приведена в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания.
Файл конфигурации автомобиля (CCF)
ВНИМАНИЕ: Если должен быть установлен новый щиток приборов, следует выполнить процедуру замены щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. Это будет гарантировать правильную передачу данных CCF из центральной электрораспределительной коробки (CJB) к щитку приборов, установленному на замену. Если автомобиль модифицируется при обслуживании с отступлением от оригинальной фабричной спецификации, CCF также потребует обновления с помощью одобренной диагностической системы. Это может включать установку дилером нестандартных колес и/ или шин и опционных дополнительных аксессуаров с электрическим интерфейсом, типа системы управления дистанцией парковки.
CCF содержит все соответствующие данные о спецификации и продажном состоянии соответствующего автомобиля, кодах иммобилизации и персональных настройках водителя. Эта информация хранится в CJB, модуле управления двигателем (ECM) и щитке приборов, позволяя каждому модулю системы обнаруживать, какие системы и элементы установлены на автомобиль. Информа ция постоянно передается между этими тремя модулями системы, обеспечивая непрерывное дублирование данных между модулями.
Осмотр и проверка
- Аккумуляторная батарея
- Плавкие предохранители Центральная электрораспределительная коробка и электрораспределительная коробка аккумулятора Увеличенные плавкие предохранители
- Жгут электропроводки
- Поврежденные, ослабленные или корродированные электрические разъемы
- Электрические цепи CAN (Control Area Network)
- Щиток приборов
- Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
- Модуль управления двигателем (ECM)
Указатель кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
- Низкое напряжение аккумулятора
- Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
- Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
- Утечка тока аккумулятора
- Напряжение цепи модуля управления выше порогового значения
- Высокое напряжение аккумулятора (перезарядка)
- Электрическая цепь модуля управления: короткое замыкание на + аккумулятора
- Электрическая цепь датчика уровня топлива: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
- Неисправность датчика уровня топлива
- Электрическая цепь датчика уровня топлива: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
- Неисправность датчика уровня топлива
- Сигнальная цепь передних противотуманных фар: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
- Неисправность переключателя передних противотуманных фар
- Сигнальная цепь задних противотуманных фонарей: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
- Неисправность переключателя задних противотуманных фонарей
- Электрическая цепь сигнала давления масла: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
- Неисправность реле давления масла
- Сигнальная цепь внешнего переключателя маршрутных данных: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
- Неисправность внешнего переключателя маршрутных данных
- Неисправность памяти калибровки/ параметров
- Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
- B1A8664
- Статус зажигания
- Отсутствие правдоподобия сигнала
Видео про «Диагностика и проверка щитка приборов» для Land Rover Discovery 3
Диагностика с гирляндой панели приборов на Land Rover Discovery 3Как перевести на русский язык панель приборов Range Rover ?
Неисправность и ремонт щитка приборов Land Rover
Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3.
Чем примечательны автомобили марки Land Rover? Конечно же своей непредсказуемостью. Они не дают соскучиться и расслабиться своим владельцам ни на секунду. Так и в этот злополучный день, вернувшись из отпуска мы поехали по семейным делам, хорошо что не далеко. А ведь именно на ней планировалась очередная поездка за несколько тысяч километров.
Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.
Было высказано множество версий, вплоть до того что не помешало бы зарядить аккумулятор. Но верной оказалась поломка щитка приборов. Самый простой спобоб, это купить новую панель приборов, но вот только цена её совсем не радует, она стартует на новую от 40.000 рублей, а на БУ 9000₽ Исходя из этого лезем в поисковик и вводим в строку: ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3 ЯНДЕКС такой добрый и выдаёт нам на гора 160 миллионов результатов. Но в глаза нам бросается знакомый форум МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER и ссылка по решению нашей проблемы ведёт в любимый мною сервис ЛЕНДРОВЕРЮГ , который входит в список КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ КЛУБА LAND ROVER. Они так сладко расписывают, что научились ремонтировать приборные панели и сатистика возвратов после ремонта за последний год приблизилась к нулю , поэтому смело даём гарантию на ремонт 3 года! Что-то меня в этих словах насторожило и я стал искать предложения по по ремонту в другом месте. И вот на глаза мне попадается предложение от компании Exact Lab, которая занимается не только ремонтом приборных панелей популяных марок авто, но и тюнингом, который ограничен только вашей фантазией. И пусть эти слова не покажутся вам бравадой, парни меняют цвет подсветки, русифицируют и восстанавливают панели приборов за вменяемые деньги. Тот же самый ЛЕНДРОВЕРЮГ является их партнёром, отвозит им ваши панели, накручивает свои 100% и в ус не дует. Прежде чем обращаться в ремонт, нужно проанализировать ошибки. Машина периодически может отказваться заводиться.Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно. До следующего сбоя.Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д. Приборная панель может полностью погаснуть, стрелки падают. Центральный дисплей показывает «кракозябры».При езде загорается одновременно лампа давления масла, низкий уровень жидкости омывателя, магнитола самопроизвольно выключается и потом включается, не работает стояночный тормоз.Не нужно обращать на это внимания и продолжаем ехать домой или на сервис не откладвая в долгий ящик. Вот и мы выдержали непродолжительную паузу, собрав все за и против, записались на ремонт. Час Х был назначен на ближайшие выходные, стоит отметить, что работают они и в субботу. Выходной день только один в воскресенье. Подъезд удобен как на машине, так и на общественном транспорте. Сервис находится на территории бывшей автобазы ГОСКИНО, ныне Автотехцентр ОАО «Транскиносервис» по адресу Алтуфьевское шоссе, 31, строение 1. На въезде докладываем, что едем ремонтировать панель приборов и волрота открываются. Нужно проехать метров двести по прямой до заветной двери и найти свободное место, лучше в тени.
Почему я так подробно останавливаюсь на том как добраться? Всё очень просто. В ремон можно просто привезти панель приборов, при этом сэкономить на снятии/установке. Для меня стоимость проезда на общественном транспорте оказалась соизмерима со стоимость работ по демонтажу панели приборов на месте. Снятие и установка щитка приборов (Дискавери 3) не сильно хитрая операция, но лучше доверить её профессионалам. Экономия может оказаться боком:
Вроде бы ничего сложного в этом нет, но можно поломать пластик и потерять клипсы:
Снимается пара декоративных панелей и можно вынимать щиток приборов. Главное ничего не растерять. Складываем всё на задних сидушках:
Отсоединяем электрический разъём и панель уносят на перепайку центрального процессора:
Проблемма оказывается в том, что когда Land Rover был под крышей BMW, то они тспользовали их наработки в изготовлении комплектующих. Цетральный процессор на панели приборов заливался лаком, а техпроцесс несколько отличался. В связи с этим под него пападал лак, который при высоких перепадах температуры расширялся и рвал пайку. Как мне сказал мастер, если есть ХОРОШИЙ электронщик, который может правильно перепаять процессор, то стоимость ремонта может быть ещё на порялок дешевле, т.е. не более 1000 рублей. Так что делайте вывод господа.
На всё про всё с учетом снять/поставить ушло не более часа. На работудаётся годичная гарантия. Так что выводы делать вам. Всё сделано аккуратно, а главное без переплаты. Как и где вам ремонтировать свою машину каждый решает сам:
Цена вопроса всех работ под ключ 5000₽.