Александр 64,
Teikin 0.5 46334 как по мне лучше бы встали. И дырок больше и антифрикционы на юбках один в один как на заводских.
Добавлено через 19 минут
Коренные смотрю подзадранные (не критично), шатунные вроде по фото вала нормально. Вал шлифовал, вкладыши менял?
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=7228
Я не знаю, пусть пробуют объяснить, после моей делали машину сына, уровень масла у него встал как вкопанный, то что могли где то накосячить, могли как и все. Просто хотелось услышать здесь на форуме, что заменил кольца — колпачки и жор прекратился, а нет никто не написал, так что есть повод задуматься.
Доброго времени суток, я менял кольца, колпачки, и поршни в 97 000 км. сейчас 122 000 км. и тьфу тьфу тьфу ни грамма.
Мастер блок смотрел и мерил, говорит в норме, а вот про поршни сказал что изношены.
При подборе запчастей использовал этот мануал:
«ссылка в заголовке»
только без расточки блока, все номинал.
Мой тоже смотрел и мерил, и сейчас ответственно заявляет что зазор был в допуске.
Ну вот это хоть что то на будущее. Я про то, что просто кольца и колпачки у меня не проканали, нужно было ставить ремонтный комплект.
Добавлено через 2 минуты
vaserman, Во, во и у вас я так понял ремонтный комплект +0,5.
Добавлено через 2 минуты
Короче исходя из поступающей информации, при ремонте движка нужно устанавливать ремонтный комплект поршней и колец +0,5, а не менять на стоковый размер.
Добавлено через 2 минуты
Александр 64,
Teikin 0.5 46334 как по мне лучше бы встали. И дырок больше и антифрикционы на юбках один в один как на заводских.
Добавлено через 19 минут
Коренные смотрю подзадранные (не критично), шатунные вроде по фото вала нормально. Вал шлифовал, вкладыши менял?
Вал не шлифовал, моторист сказал что с ним всё нормально ( в пределах допуска). Поменял вкладыши.
Добавлено через 3 минуты
всегда по возможности лил G — ENERGY 0W-40 зимой и 5W30 API SM летом. Кстати — SM иногда было проблемотично найти.
Добавлено через 1 минуту
Мой тоже смотрел и мерил, и сейчас ответственно заявляет что зазор был в допуске.
Ну вот это хоть что то на будущее. Я про то, что просто кольца и колпачки у меня не проканали, нужно было ставить ремонтный комплект.
Добавлено через 2 минуты
vaserman, Во, во и у вас я так понял ремонтный комплект +0,5.
Добавлено через 2 минуты
Короче исходя из поступающей информации, при ремонте движка нужно устанавливать ремонтный комплект поршней и колец +0,5, а не менять на стоковый размер.
Резьбовое соединение | Момент затяжки | ||
Крышка опорных шеек №1 распределительных валов к головке блока цилиндров | 23 Н · м | ||
Остальные крышки опорных шеек распределительных валов к головке блока цилиндров | 13 Н · м | ||
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров | 37 Н · м | ||
Болты верхнего и нижнего теплозащитных экранов выпускного коллектора | 18 Н · м | ||
Головка блока цилиндров к блоку цилиндров | Первый этап | 60 Н · м | |
Второй этап | 90±4 Н · м | ||
Звездочка к выпускному распределительному валу | 60±3 Н · м | ||
Фазовращатель к распределительному валу | 60 Н · м | ||
Крышка коренного подшипника к блоку цилиндров | 18 Н · м | ||
Такелажная проушина к двигателю | 38 Н · м | ||
Впускной коллектор к блоку цилиндров | 30 Н · м | ||
Катушка зажигания к крышке головки блока цилиндров | 11 Н · м | ||
Натяжитель приводного ремня | Болт | 69 Н · м | |
Гайка | 29 Н · м | ||
Болт шкива коленчатого вала | 138 Н · м | ||
Болт опоры | 30 Н · м | ||
Болт стартера | 37 Н · м | ||
Болт правого монтажного кронштейна двигателя | 52 Н · м | ||
Шатунный болт | 50 Н · м | ||
Соединительный болт верхней и нижней частей картера (крайний) | 18 Н · м | ||
Болт крышки головки блока цилиндров | 11 Н · м | ||
Датчик температуры охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров | 20 Н · м | ||
Гайка натяжителя цепи ГРМ | 11 Н · м | ||
Болт водяного насоса | Длинный болт | 11 Н · м | |
Короткий болт | 9 Н · м | ||
Натяжитель ремня безопасности | Болт | 69 Н · м | |
Гайка | 29 Н · м | ||
Датчик давления моторного масла | 15 Н · м | ||
Передняя крышка двигателя | Болт М8 | 23 Н · м | |
Остальные болты | 1 Н · м | ||
Пробка сливного отверстия | 30 Н · м | ||
Болт и гайка корпуса дроссельной заслонки | 23 Н · м | ||
Заглушка водяной рубашки двигателя | 23 Н · м | ||
Заглушка масляной галереи двигателя | 23 Н · м | ||
Крепление коробки передач к двигателю | Длинный болт | 64 Н · м | |
Средний болт | 47 Н · м | ||
Короткий болт | 23 Н · м | ||
Крепление генератора | Короткий болт | 25 Н · м | |
Длинный болт | 54 Н · м | ||
Болт насоса гидроусилителя рулевого управления | 45 Н · м | ||
Болт крепления компрессора кондиционера | 25 Н · м | ||
Болт кронштейна выпускного коллектора | 30 Н · м |
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: LFB479Q
Объем двигателя: 1.8 л.
Мощность: 133 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
кому УЖЕ приходилось делать капиталку мотора!? Машина 2013 года, пробег 28 000км., без первого ТО. Разрушился катализатор, заблокировал выхлоп, перегрелись поршня, поцарапали зеркало цилиндра. Задиры не глубокие, но блок растачивать придется, минимум на 0,25 Внимание вопрос: Кто-нибудь заказывал и где — ремонтные поршня 79,25 . Дайте ссылку, посоветуйте!
Некоторые кулибины даже гильзуют,но проще купить контрактный мотор,и довести его до ума.Если повезёт.
Убедительная просьба автора, максимально освещать тему своего ремонта, фоткать и ссылки на комплектующие выкладывать. а если с ценником ремонта то будет очень хорошо.
Убедительная просьба автора, максимально освещать тему своего ремонта, фоткать и ссылки на комплектующие выкладывать. а если с ценником ремонта то будет очень хорошо.
это просто для поболтать или реальное решение? движок поменял, хочу старый закапиталить, будет запасным, проблема та же-надо точить, ремонтных поршней не нашел, собрался подбирать тойотовские , не знаю пока точно каталожные номера, задумался о том, нужно ли шатуны менять, или родные подойдут.
Не собираюсь ни кого обижать, мы друг друга не знаем, но капиталка-это вопрос серьезный и не дешевый, так что просьба, про такие вещи пишите, если понимаете суть вопроса, иногда люди за такое ( даже если шутка) хватаются как соломинку, и начинают другим выносить мозги: «. есть информация, что это решается так. «
SergLv, всё упирается в толщину наших стенок цилиндров.Гильзы надо ставить внатяг,а это риск.Мало кто рискнёт без опыта.
Adblock