Самый продаваемый паркетник 2019

10 самых популярных кроссоверов-2019

Подведение итогов продаж первого полугодия выявило самые популярные кроссоверы. Однако скоро, с появлением Renault Arkana и Kia Seltos, в списке произойдут изменения.

Согласно опубликованному отчету АЕБ, самым продаваемым в России новым кроссовером остается Hyundai Creta стоимостью от 957 тыс. рублей. Всего за 6 месяцев его приобрели 34 629 человек (5955 — в июне). Популярность автомобиля выросла: дилеры продали на 1405 машин больше, чем в первом полугодии 2018 года.

На втором месте расположился более доступный по цене кроссовер Renault Duster стоимостью от 714 тыс. рублей. Автомобиль разошелся тиражом 18 713 штук (3547 — в июне), что на 2577 экземпляров меньше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Tiguan стоимостью от 1,499 млн рублей. С начала года было продано 16 294 кроссовера этой модели (3234 — в июне), что на 715 штук больше, чем за тот же период прошлого года.

На четвертом месте расположился Kia Sportage, который предпочли купить 15 588 человек (2367 — в июне). Спрос на этот кроссовер стремительно падает и дилеры не досчитались 1072 продаж в течение полугодия и 589 продаж в июне. Пятое место досталось Lada 4 x 4 стоимостью от 440 тыс. рублей. Внедорожник купили 15 046 человек (2273 — в июне), что на 325 продаж меньше, чем годом ранее.

На шестом месте — стоящий от 884 тыс. рублей Renault Kaptur, который в этом году предпочли купить 13 383 человека (2649 — в июне). Это на 2206 человек меньше, чем годом ранее. Седьмое место досталось Toyota RAV4. В России кроссовер стоит от 1,566 млн рублей, а купили его 13 277 человек (2620 — в июне), что на 146 покупателей меньше, чем годом ранее. Восьмую строчку рейтинга занимает Hyundai Tucson стоимостью от 1,499 млн рублей, который разошелся тиражом 11 403 экземпляра. Это на 1185 машин больше, чем в первом полугодии 2018 года.

Читайте также:  Audi q7 скрытые возможности

Замыкают десятку самых популярных кроссоверов первого полугодия 2019 года Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander . Стоимость первого составляет от 1,29 млн рублей, а второго — от 1,689 млн рублей. Qashqai в первом полугодии приобрели 11 270 человек (2077 — в июне), а Outlander — 10 656 (1553 — в июне). Если дилеры Nissan получили 995 дополнительных продаж кроссовера, то дилеры Mitsubishi , наоборот, не досчитались 673 покупателей.

Топ-10 популярных кроссоверов по итогам продаж 1-го полугодия 2019 г. (АЕБ)

Источник

Названы самые популярные кроссоверы в России в 2019 году

В очередной раз лидером продаж в сегменте стала Hyundai Creta – всего было реализовано 71,4 тыс. таких паркетников, что на 6% больше, чем годом ранее.

Об этом сообщается в ежегодном отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), опубликованном во вторник. На второй позиции рейтинга расположился Renault Duster с результатом 39 тыс. проданных за прошедшие 12 месяцев моделей. «Дастер» потерял за год 6% спроса. Замыкает тройку фаворитов Volkswagen Tiguan с показателем 37,4 тыс. реализованных в России автомобилей – на 12% больше, чем за 2018 год. Четвертую строчку занял Kia Sportage, на котором остановили выбор 34,4 тыс. россиян. Продажи выросли на 5%. Пятое место заняла отечественная Lada 4×4, продажи которой сократились на 3% и составили 31,9 тыс. штук. Также места в десятке самых продаваемых кроссоверов в России заняли Toyota RAV4 (30,6 тыс. ед., -2%), Renault Kaptur (25,8 тыс. ед., -14%), Nissan Qashqai (25,1 шт., +8%), Skoda Kodiaq (25 тыс. ед., +54%) и Mitsubishi Outlander (23,9 тыс. ед., -2%). В отчете АЕБ сообщила о небольшом росте российского рынка в декабре и об общегодовом падении на 2,3%. Прогноз ассоциации на следующие 12 месяцев оказался также не радужным: ожидается, что продажи новых автомобилей в России продолжат падать и сократятся еще на 2,1%.

Новости партнеров

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Новости партнеров

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

В России назвали самые популярные кроссоверы

Фото: Hyundai

В России в минувшем году больше всего кроссоверов и внедорожников продала корейская компания Hyundai. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, за 12 месяцев россияне купили 104 135 моделей Hyundai класса SUV. Эта цифра на 4,4% больше показателей 2018 года. Тогда корейская компания реализовала на российском рынке 99 717 кроссоверов. На данный момент в модельную линейку корейской компании в России входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.

Читайте также:  Volkswagen touareg пониженная передача

На втором месте Renault. За прошлый год французская компания смогла продать в РФ 76 206 своих кроссоверов против 73 861 в 2018 г. (+3,2%). Сейчас Renault предлагает клиентам 4 SUV. Среди них: Arkana, Koleos, Kaptur и Duster.

Первую тройку замыкает Kia, реализовавшая за прошлый год в России 66 404 новых SUV. Это оказалось на 2% меньше, чем в предыдущий год. На данный момент в модельный ряд Kia входят кроссоверы Soul, Sportage, Sorento, Sorento Prime и Mohave.

Фото: УАЗ

Фото: Volkswagen

На четвертом и пятом местах Nissan и Toyota. За 12 месяцев эти компании продали 63 151 (-2%) и 60 134 (-4,7%) автомобиля класса SUV соответственно. Далее следуют Lada — 492 ед. (-10%), Volkswagen — 45 437 ед. (+20,7%) и Mitsubishi — 38 599 ед. (+3%). А последними в топ-10 финишируют Skoda — 24 521 шт. (+31,4%) и Mazda — 24 106 машин (+4%).

По данным аналитиков, за минувший год в России было продано 755 450 кроссоверов и внедорожников. Таким образом, сегмент SUV обеспечил в 2019 году более 48% в объеме всех проданных на нашем рынке легковых машин.

Источник

Какие кроссоверы покупали россияне в 2019 году

Наибольшее представительство в ТОП-10 получили автомобиля японских марок.

Какие кроссоверы покупали россияне в 2019 году

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи кроссоверов и внедорожников в России за 2019 год. Самым популярным автомобилем в этом сегменте стал Hyundai Creta с результатом 71 487 проданных авто, что на 6% лучше показателя 2018 года. Вторую позицию занимает Renault Duster, выбор на котором остановил 39 031 покупатель. Продажи этой модели сократились на 6% в годовом выражении. «Бронзу» рейтинга получает немецкий Volkswagen Tiguan, который нарастил свои продажи на 12% до 37 242 шт. Совсем немного до тройки лидеров не дотянул KIA Sportage, показавший результат 34 370 проданных авто (+5%).

Кроссовер Kia Telluride получит версию для бездорожья

Кроссовер Kia Telluride получит версию для бездорожья

Замыкает ТОП-5 отечественная LADA 4×4 – официальным дилерам LADA удалось продать 31 923 таких машин (-3%).

Читайте также:  Kia sorento не выключается

Шестую позицию рейтинга занимает японский кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся тиражом 30 627 шт. (-2%). За ним расположились Renault Kaptur (25 799 шт., -14%) и Nissan Qashqai (25 128 шт., +8%). Отличную динамику продаж показал расположившейся на девятой позиции чешский Skoda Kodiaq (25 069 шт., +54%). Замыкает «десятку» самых продаваемых кроссоверов по итогам 2019 года Mitsubishi Outlander (23 894 шт., -2%).

А тем временем были названы самые продаваемые автомобили в России по итогам 2019 года. Возглавляет рейтинг отечественная LADA Granta, показавшая результат 135 831 шт.

Subaru увеличила свои продажи в России в 2019 году

Абсолютным бестселлером марки в прошлом году стал кроссовер Forester.

Японская компания Subaru рассказала о продажах своих автомобилей в России по итогам 2019 года. Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, на территории нашей страны было продано 7 686 новых автомобилей. Этот результат на 4% превысил показатель за 2018 год. Самым популярным автомобилем марки стал кроссовер Forester – в прошлом году российский автопарк пополнили 5 603 таких машины, что на 16% лучше, чем годом ранее. При этом доля Forester составила более 70% от общих продаж марки. Вторым по популярности стал компактный кросс XV, разошедшийся тиражом в 1 044 экземпляров. Эта модель показала снижение спроса на 40%. Замыкает ТОП-3 универсал Outback – выбор на этой модели в прошлом году остановили 795 наших соотечественников (-34%). Бизнес-седан Subaru Legacy был продан 207 раз (-5%). Помимо этого официальные дилеры Subaru в России смогли реализовать спортивные седаны WRX и WRX STI в количестве 37 шт. Subaru подготовила ряд новинок для России в 2020 году. Дилеры Subaru получат специальные версии автомобилей Forester и Legacy, а также обновленный кроссовер XV. А вот новая версия Outback доберется до России только в 2021 году. А тем временем Subaru подняла стоимость четырех моделей в России. Речь идет об автомобилях Forester, Legacy, XV и Outback.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Источник

Оцените статью
Adblock
detector