Владельцев премиальных кроссоверов, возраст которых не превышает 5 лет, попросили поделиться информацией обо всех технических проблемах своих машин.
Взяв за основу эти данные эксперты страховой фирмы «MotorEasy» составили рейтинг самых надежных и ненадежных SUV этого класса. В опросе приняло участие более 25 тысяч владельцев роскошных «паркетников».
В число самых проблемных роскошных кроссоверов вошли всего три автомобиля, но, что интересно, все они принадлежат перу британской компании Land Rover.
Идея покупки премиального кроссовера или внедорожника в подержанном состоянии может быть крайне заманчивой, поскольку позволяет сэкономить существенную сумму средств. Но какие именно автомобили из этого сегмента стоит искать, чтобы впоследствии не бояться «попасть» на дорогостоящие ремонты?
Ответ на этот вопрос дали журналисты британского портала «WhatCar». В своем исследовании вместе со страховой компанией «MotorEasy» они подвели итоги опроса, в котором попросили владельцев премиальных SUV рассказать об опыте их эксплуатации за последние 12 месяцев, что позволило оценить их надежность.
Рейтинг надежности – 89,3%
Наиболее надежным подержанным кроссовером премиального сегмента оказалось второе поколение «Туарега». Машину хвалили как за практичный интерьер, так и за мощные варианты двигателей и щедрое оснащение.
Единственными неприятными техническими нюансами, с которыми сталкивались ее владельцы, стали незначительные проблемы с электроникой, не связанной с двигателем.
Рейтинг надежности – 85,4%
Всего 14% владельцев таких автомобилей посетовали на какие-либо неисправности, с которыми сталкивались в случае с этим кроссовером. Большая часть из них пришлась на такие мелочи, как сильный износ тормозных колодок и внутреннюю отделку.
Рейтинг надежности – 80,9%
Как известно, надежность не является сильной стороной автомобилей Land Rover, однако Range Rover Sport предыдущего поколения можно занести в список исключений. Несмотря на то, что 41% его владельцев в «Туманном Альбионе» рассказали о тех или иных поломках, все они не носили критический характер и устранялись очень быстро и недорого.
Наиболее распространёнными жалобами оказались неисправности: подвески, рулевого управления и кондиционера.
Рейтинг надежности – 76,8%
Общая надежность автомобилей Porsche никогда не считалась низкой, но в случае с Macan всё выглядит даже еще лучше.
Тем не менее, 33% его владельцев все же рассказали о некоторых технических сложностях, свойственных любому современному автомобилю. Главными из них были неисправности коробки передач, сцепления, тормозной системы и электрики двигателя. Впрочем, часть из них была незначительной и не мешала эксплуатации машины.
Рейтинг надежности – 72,4%
Популярный кроссовер BMW замкнул список самых надежных премиальных кроссоверов, к которым можно присматриваться на вторичном рынке. В случае с ним жалобы от владельцев шли только на подвеску, тормоза и выхлопную систему автомобиля, однако все они не требовали экстренного визита в сервис и устранялись очень быстро (в течение нескольких часов).
Одна из самых авторитетных в Европе организаций по сертификации и оценке автомобилей, немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV), опубликовала ежегодный топ подержанных машин рынка Германии — TUV Report.
Многое из этого рейтинга можно почерпнуть и российским автолюбителям. В частности, данные по самым надежным премиальным кроссоверам возрастом 4-5 лет — довольно популярной нише на вторичном рынке.
В основе рейтинга два показателя — средний пробег модели за 5 лет, а также доля автомобилей (из общего числа выпущенных), владельцы которых обращались в этот период в СТО для ремонта.
Журналисты издания «Автовзгляд» выбрали пятерку наиболее крепких премиум-кроссоверов из топа TUV Report, предварительно отсеяв модели, не представленные на российском рынке. Вот что получилось.
На пятой строчке рейтинга расположился полноприводный баварец BMW X1. За пять лет немцы в среднем проезжают на этом автомобиле 72 000 км, а с поломками в сервис обращаются 6,3% владельцев.
На четвертом месте — кроссовер Audi Q3. На нем передвигаются несколько меньше — средний пятилетний пробег составляет 66 000 км. Ремонта попросили лишь 5,9% от общего числа машин.
Третью позицию занял еще один кроссовер от Ауди — модель Q5. Несмотря на куда больший средний пробег (88 000 км) за пять лет ломается только 5,3% от общего автопарка.
Второе место занял Mercedes-Benz GLE. При одинаковом с Audi Q5 среднем пробеге в 88 000 км, ломается он реже — лишь 4,5% владельцев таких машин за 5 лет имели проблемы с ремонтом.
Наконец, самым беспроблемным премиум-кроссовером по версии TUV Report оказался Porsche Macan. В течении пяти лет всего 3,8% этих машин потребовали какого-либо ремонта. Средний пробег составил 70 000 километров.
Adblock