LEXUS UX
Самый компактный кроссовер в линейке «Лексус» – Lexus UX – готов покорять сердца ценителей своей оригинальной внешностью и не менее оригинальным подходом к техническими деталям. Гибридная силовая установка, инновационные технологии в трансмиссии и системе впрыска, особая концепция интерьера и роскошный футуристический экстерьер – только часть его достоинств.
Уникальный экстерьер
Внешность Лексус UX полностью соответствует философии создания городского кроссовера. Он компактный, экономный, эффективный и при этом узнаваемый с первого взгляда. Аутентичные черты, среди которых культовая решетка радиатора, традиционная обтекаемость кузова, эксклюзивный дизайн литых колесных дисков и элегантная светодиодная оптика в тандеме придают новинке фантастический облик, больше напоминающий концепт-кар, чем серийный автомобиль.
Особая атмосфера салона
Интерьер Lexus UX выполнен в рамках японской концепции Энгава, суть которой – максимально размытые рамки между внешним и внутренним пространством. Особая компоновка кресел и простор в салоне создают впечатления полного контроля над автомобилем и дорогой. Премиальная аудиосистема подарит объемное живое звучание любимых треков в пути.
Технические характеристики
Новый Лексус ЮХ 2019 будет доступен в двух версиях: с современным бензиновым двигателем и с гибридной силовой установкой. Классическая версия получит передний привод, гибридная – подключаемый полный. Управление трансмиссией осуществляет «автомат» Direct shift-CVT, дающий автомобилю чрезвычайную отзывчивость и динамику. Для выбора оптимального стиля управления доступны три режимы: ECO NORMAL и SPORT.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Представлен серийный кроссовер Lexus UX
Игорь Владимирский
Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.
При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.
От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.
Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.
В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.
На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).
Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.
Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.
Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.
Самый маленький кроссовер Lexus LBX: новые изображения
В начале этой недели компания Lexus распространила первые тизеры нового компактного кроссовера. Пользуясь ими, мы решили представить, как будет выглядеть новинка.
На сегодняшний день самым маленьким кроссовером в гамме японского бренда является субкомпактный UX, премьера которого состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Он встал на ступеньку ниже хорошо известного в России NX. А в скором времени Lexus планирует представить ещё более компактный паркетник, который получит индекс LBX. Появившиеся на днях тизеры новинки позволяют создать некоторое представление о её внешнем виде.
Ожидается, что основой для LBX послужит кроссовер Toyota Yaris Cross, премьера которого состоялась весной 2020 года. О степени сходства между ними пока можно только гадать, однако уже очевидно, что Лексус получит оригинальную переднюю часть с интегрированной в бампер решёткой радиатора. Вполне вероятно, что новинка будет похожа на один из концептов, засвеченных японской компанией в 2021 году. При этом точной его копией новый LBX тоже не станет, так как у них различаются фары, а крыша серийной модели выполнена в чёрном цвете. Колёсные арки, в отличие от Yaris Cross, будут сделаны круглыми. О задней части пока можно судить лишь по тизеру, на котором видна изогнутая форма светодиодных габаритных огней, проходящих через всю корму.
Техническую часть новинка может перенять у того же Toyota Yaris Cross. Он построен на платформе GA-B, созданной в рамках архитектуры TNGA. В Европе этот паркетник доступен с гибридной установкой, в состав которой входят бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» 1.5, электродвигатель и электромеханический вариатор. Совокупная мощность системы составляет 116 л.с., привод – передний. На домашнем японском рынке Yaris Cross также предлагается со 120-сильным мотором 1.5 без гибридного довеска в сочетании с передним либо полным приводом.
Lexus представил новый компактный кроссовер LBX
Lexus представил компактный кроссовер LBX, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Он станет самым дешевым в линейке автопроизводителя.
При создании автомобиля дизайнеры Lexus пересмотрели корпоративный дизайн бренда. Передняя часть LBX хоть и имеет классические для бренда черты, однако достаточно сильно отличается от других моделей марки. Аналогичным образом переосмыслена задняя часть кроссовера, получившая L-образный рисунок фонарей и декоративных элементов на бампере. Габариты: 4190 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1545 мм в высоту. Колесная база — 2580 мм. Снаряженная масса — 1280 кг.
В салоне устанавливается 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, 9,8-дюймовая приборная панель, аудиосистема с 13 динамиками и трехспицевый мультируль.
Lexus LBX базируется на платформе Toyota TNGA-B, которую он делит с компактом Toyota Yaris Cross. За силовую установку LBX отвечает трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л и электромотор. Суммарная мощность — 136 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 9,2 с. Также для новинки будет доступна система полного привода Lexus E-Four, которая включает дополнительный электродвигатель на задней оси.
Производство Lexus LBX начнется в конце 2023 года. Продажи автомобиля в Европе и Японии стартуют в начале 2024 года.
Ранее Autonews.ru сообщал, что Lexus представил тизеры нового кроссовера GX. Официальная премьера модели состоится 8 июня 2023 года.