Самый компактный кроссовер лексус

LEXUS UX

Самый компактный кроссовер в линейке «Лексус» – Lexus UX – готов покорять сердца ценителей своей оригинальной внешностью и не менее оригинальным подходом к техническими деталям. Гибридная силовая установка, инновационные технологии в трансмиссии и системе впрыска, особая концепция интерьера и роскошный футуристический экстерьер – только часть его достоинств.

Уникальный экстерьер

Внешность Лексус UX полностью соответствует философии создания городского кроссовера. Он компактный, экономный, эффективный и при этом узнаваемый с первого взгляда. Аутентичные черты, среди которых культовая решетка радиатора, традиционная обтекаемость кузова, эксклюзивный дизайн литых колесных дисков и элегантная светодиодная оптика в тандеме придают новинке фантастический облик, больше напоминающий концепт-кар, чем серийный автомобиль.

Особая атмосфера салона

Интерьер Lexus UX выполнен в рамках японской концепции Энгава, суть которой – максимально размытые рамки между внешним и внутренним пространством. Особая компоновка кресел и простор в салоне создают впечатления полного контроля над автомобилем и дорогой. Премиальная аудиосистема подарит объемное живое звучание любимых треков в пути.

Технические характеристики

Новый Лексус ЮХ 2019 будет доступен в двух версиях: с современным бензиновым двигателем и с гибридной силовой установкой. Классическая версия получит передний привод, гибридная – подключаемый полный. Управление трансмиссией осуществляет «автомат» Direct shift-CVT, дающий автомобилю чрезвычайную отзывчивость и динамику. Для выбора оптимального стиля управления доступны три режимы: ECO NORMAL и SPORT.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Игорь Владимирский

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

Читайте также:  Схема предохранителей subaru forester sg5

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Читайте также:  Mercedes gla suv 2020

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

Источник

Самый маленький кроссовер Lexus LBX: новые изображения

В начале этой недели компания Lexus распространила первые тизеры нового компактного кроссовера. Пользуясь ими, мы решили представить, как будет выглядеть новинка.

На сегодняшний день самым маленьким кроссовером в гамме японского бренда является субкомпактный UX, премьера которого состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Он встал на ступеньку ниже хорошо известного в России NX. А в скором времени Lexus планирует представить ещё более компактный паркетник, который получит индекс LBX. Появившиеся на днях тизеры новинки позволяют создать некоторое представление о её внешнем виде.

Ожидается, что основой для LBX послужит кроссовер Toyota Yaris Cross, премьера которого состоялась весной 2020 года. О степени сходства между ними пока можно только гадать, однако уже очевидно, что Лексус получит оригинальную переднюю часть с интегрированной в бампер решёткой радиатора. Вполне вероятно, что новинка будет похожа на один из концептов, засвеченных японской компанией в 2021 году. При этом точной его копией новый LBX тоже не станет, так как у них различаются фары, а крыша серийной модели выполнена в чёрном цвете. Колёсные арки, в отличие от Yaris Cross, будут сделаны круглыми. О задней части пока можно судить лишь по тизеру, на котором видна изогнутая форма светодиодных габаритных огней, проходящих через всю корму.

Читайте также:  Bmw x5 снять бензонасос

Техническую часть новинка может перенять у того же Toyota Yaris Cross. Он построен на платформе GA-B, созданной в рамках архитектуры TNGA. В Европе этот паркетник доступен с гибридной установкой, в состав которой входят бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» 1.5, электродвигатель и электромеханический вариатор. Совокупная мощность системы составляет 116 л.с., привод – передний. На домашнем японском рынке Yaris Cross также предлагается со 120-сильным мотором 1.5 без гибридного довеска в сочетании с передним либо полным приводом.

Источник

Lexus представил новый компактный кроссовер LBX

Фото: Lexus

Lexus представил компактный кроссовер LBX, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Он станет самым дешевым в линейке автопроизводителя.

При создании автомобиля дизайнеры Lexus пересмотрели корпоративный дизайн бренда. Передняя часть LBX хоть и имеет классические для бренда черты, однако достаточно сильно отличается от других моделей марки. Аналогичным образом переосмыслена задняя часть кроссовера, получившая L-образный рисунок фонарей и декоративных элементов на бампере. Габариты: 4190 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1545 мм в высоту. Колесная база — 2580 мм. Снаряженная масса — 1280 кг.

В салоне устанавливается 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, 9,8-дюймовая приборная панель, аудиосистема с 13 динамиками и трехспицевый мультируль.

Lexus представил новый компактный кроссовер LBX

Lexus LBX базируется на платформе Toyota TNGA-B, которую он делит с компактом Toyota Yaris Cross. За силовую установку LBX отвечает трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л и электромотор. Суммарная мощность — 136 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 9,2 с. Также для новинки будет доступна система полного привода Lexus E-Four, которая включает дополнительный электродвигатель на задней оси.

Фото: Toyota

Фото: Lexus

Производство Lexus LBX начнется в конце 2023 года. Продажи автомобиля в Европе и Японии стартуют в начале 2024 года.

Ранее Autonews.ru сообщал, что Lexus представил тизеры нового кроссовера GX. Официальная премьера модели состоится 8 июня 2023 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector