- Новый Lexus LX600 становится самым быстрым внедорожником: его динамика сопоставима со спорткарами
- Почему новая Lada Vesta лучше китайских «одноклассников»: три основных преимущества российской модели
- Компания Nissan готовится снять с производства два седана: один из них хорошо знают в России
- Компания Naim создала уникальную акустическую систему для Bentley Batur: она стоит как новая машина
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Комментарии (1)
- 10 самых быстрых моделей Lexus всех времен
- 10. 500 Lexus LS 50h AWD XF2018
- 9. 500 Lexus LS 2020h AWD
- 8. 500 Lexus LC100h Z2020
- 7. 2009 Лексус ИС F XE20
- 6. Лексус РЦ Ф 2014
- 5. Lexus GSF 2015 года
- 4. Lexus LC 500 2017 г.
- Взгляд на Honda CR-V 2022 года.
- 3. Лексус РЦ Ф 2019
- 2. Lexus LC 500 2020 г.
- 1. Lexus LFA 2012 г.
- Lexus. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.
Новый Lexus LX600 становится самым быстрым внедорожником: его динамика сопоставима со спорткарами
Почему новая Lada Vesta лучше китайских «одноклассников»: три основных преимущества российской модели
Компания Nissan готовится снять с производства два седана: один из них хорошо знают в России
Компания Naim создала уникальную акустическую систему для Bentley Batur: она стоит как новая машина
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
В ближневосточных странах внедорожники премиум класса всегда пользовались высоким спросом. Не стал исключением и Lexus LX600 2022 года. Причем эта модель регулярно попадала в руки тюнеров. Компания EKanooRacing, которая также занимается переделкой автомобилей, предложила одну из самых необычных модификаций Lexus LX600.
Японская модель после внесенных изменений стала, возможно, самым быстрым внедорожником на мировом рынке. При этом разработчики не раскрывают всех подробностей о внесенных изменениях (фото: EKanooRacing). В частности, они не сообщили, был ли переработан 3,5-литровый двигатель V6, который на актуальной версии Lexus LX600 выдает до 409 л.с. полезной мощности. В EKanooRacing подчеркнули, что в японскую модель были внесены незначительные доработки. Но даже это помогло существенно преобразить автомобиль: в ходе тестирования инженеры получили впечатляющие результаты.
Так, японский внедорожник после переработок теперь способен ускоряться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Подобными результатами не могут похвастаться даже некоторые спортивные автомобили. А четверть мили (406 километров, расстояние, принятое в драг-рейсинге) автомобиль преодолел за 12,8 секунды, набрав 171 км/ч. И это при условии, что японская модель весит практически 3 тонны. Вероятно, помимо двигателя инженеры переработали еще и трансмиссию с подвеской.
Впрочем, нужно отметить, что представленный вариант Lexus LX600 не является самым «монструозным». На Ближнем Востоке встречается немало дорогостоящих внедорожников, которые отличаются высокой производительностью. Так, здесь зарегистрированы модели с моторами, которые выдают порядка 1000 л.с.
Комментарии (1)
Паркетник, зачем внедорожнику скорость спорткара, тем более этому, тяжёлому, сундуку !? Какая нибудь тётка, — у нас любят тётки на этих сундуках раскатывать, — с управлением не справится и громко влетит …
10 самых быстрых моделей Lexus всех времен
Lexus — это люксовый бренд Toyota Motors Corporation. Хотя эта марка больше всего известна своим ультра-комфортабельным интерьером и элегантностью, некоторые модели Lexus также были разработаны для обеспечения невероятного ускорения и скорости. Предлагаем вашему вниманию 10 самых быстрых моделей Lexus за все время.
10. 500 Lexus LS 50h AWD XF2018
Lexus LS 500 h AWD занимает 10-е место в рейтинге самых быстрых автомобилей Lexus, сходящих с конвейеров. Седан имеет 5 мест и 4 двери. Он оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем MHEV. Максимальная скорость этой полноприводной модели составляет 155 миль в час. Экономия топлива приличная — 33 мили на галлон в США и 40 в Великобритании. Безнаддувный гибридный / бензиновый трансмиссионный двигатель V6 выдает 295 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента для приличного ускорения.
9. 500 Lexus LS 2020h AWD
Lexus LS 500h AWD 2020 года — гибридный флагман их линейки седанов. Хотя им было сложно оправдать повышение цены на 5 долларов, топовая модель предлагает высокую производительность, в отличие от стандартной версии. Значок H дает LS 000-сильный 6-литровый двигатель V3,5 с циклом Аткинсона с двумя генераторами, выдающими 295 лошадиных силы с максимальной скоростью 2 миль в час.
8. 500 Lexus LC100h Z2020
Lexus LC500h Z100 2020 оснащен 6-литровым двигателем MHEV V3,5. Он разгоняется до 155 миль в час всего за 4,7 секунды. Двигатель мощностью 354 лошадиных силы является мощным и движет Lexus массой 4453 36,7 фунта по дороге. У него есть выбор между передним или задним приводом с приличной топливной экономичностью 2 миль на галлон вместе взятой. Это одна из самых быстрых моделей Lexus всех времен. Он также известен своим сверхбыстрым ускорением. Эта модель доступна в версии XNUMX-дверного купе с задним приводом.
7. 2009 Лексус ИС F XE20
Lexus IS F XE20 2009 года вошел в историю как один из самых быстрых Lexus, когда-либо рвавшихся по дорогам. Этот автомобиль предлагался в версии 5-местного седана с 4-дверным задним приводом. Расположенный спереди 8-литровый бензиновый двигатель V5 развивает максимальную скорость 168 миль в час, если у вас хватит смелости довести ее до предела.
6. Лексус РЦ Ф 2014
201 Lexus RC F UXC1 равен IS F 2009 года по максимальной скорости 168 миль в час. Эта версия была представлена в виде 3-дверного купе с задним приводом. Он был рассчитан на 4 места, что идеально подходило для предприимчивой семьи, которой было куда спешить. Он получил свою мощность от 8-литрового бензинового двигателя V5. Ускорение было резким и быстрым. Это идеально подходило водителям, которым нравилось чувство скорости.
5. Lexus GSF 2015 года
Lexus GSF L10 2015 года сошел с конвейеров в виде 4-дверного заднеприводного седана. Он предлагал пассажирам и водителям роскошь просторного салона с 5 просторными сиденьями. Он вошел в число самых быстрых моделей Lexus всех времен, заняв пятое место в нашем списке. Автомобиль получил свою скорость от 8-литрового бензинового двигателя V5, который достиг максимальной скорости 168 миль в час. Lexus GSF 2015 года, зарекомендовавший себя роскошью и производительностью, оставил после себя наследие.
4. Lexus LC 500 2017 г.
Взгляд на Honda CR-V 2022 года.
Lexus LC 500 2017 года был настоящим чудовищем, продолжившим традиции своего предшественника, обеспечивая высокую производительность и высочайшую роскошь в салоне. Он оставался стабильным, поддерживая ту же максимальную скорость 168 миль в час, что было намного быстрее, чем действительно требовалось большинству водителей. Эта версия предлагалась в виде 2-дверного купе с задним приводом, оснащенного 4 сиденьями и обеспечивающим максимально комфортную езду. Мощность исходила от расположенного спереди 8-литрового бензинового двигателя V5. Не было разочарований в болельщиках его предшественника, готовых к очередной гонке.
3. Лексус РЦ Ф 2019
Lexus RCF 2019 года произвел фурор по всему сообществу, продемонстрировав максимальную скорость 168 миль в час. RCF — это модель UXC1, которая сошла с конвейеров в 2-дверном заднеприводном купе. Он идеально подходил для небольшой семьи из четырех человек. Фактор скорости достигается за счет мощного 8-литрового бензинового двигателя V5, расположенного спереди. Это одна из самых быстрых моделей Lexus из когда-либо созданных.
2. Lexus LC 500 2020 г.
Lexus LC 2020 500 года уже готов к работе. Lexus поддерживал постоянный поток моделей, которые развивали максимальную скорость 168 миль в час, и это не было исключением. Он пошел по проторенной дорожке в 2-дверном заднеприводном купе с сиденьями 2 + 2 для водителей из небольших семей или тех, кто любил участвовать в совместных поездках. Мы поставили эту модель на вторую позицию, несмотря на то, что у нас есть несколько моделей по быстродействию. Расположенный спереди 8-литровый бензиновый двигатель V5 своим тюнингом не разочаровал для 2020 года.
1. Lexus LFA 2012 г.
Наконец, мы подошли к самому быстрому Lexus в истории. Lexus LFA 2012 года занимает первое место. Эта плавная езда заслужила свое место как самый быстро разгоняющийся Lexus всех времен, но он также может похвастаться самой высокой максимальной скоростью среди всех Lexus, когда-либо созданных для дорожного движения. Эта уникальная модель оснащалась передним бензиновым двигателем V10 объемом 4,8 литра. Мы не сочли нужным упоминать об экономии топлива, поскольку водители покупали эту версию не по этой причине. Он достиг максимальной скорости 202 мили в час.
Money Co — один из самых быстрорастущих веб-сайтов саморазвития в мире; со статьями и рассказами, охватывающими все: цитаты, чистые ценности, списки богатейших людей, уроки саморазвития и многое другое. Мы продолжаем нашу миссию вдохновлять и мотивировать людей во всем мире.
Lexus. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.
Не надо считать их плохими! Насчет сравнения Зонды с Лексусом — я всего лишь попытался найти более-менее адекватное объяснение завышенной цене. Смотрим пары «Zonda F — LFA» и «Zonda F Clubsport — LFA Nurb». Сравниваем цены и время на треке. Еще нужны комментарии?
Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
Да спорткар очень хороший, удобный и красивый. Но у него нету той «изюминки», он какой-то, обычный что ли. Не знаю. Я бы неверное предпочёл ей BMW M3. Она мне больше по душе.)
Я молчать не буду, ибо неправильно это. Под НР подразумевают именно британские силы или американские. То же самое что BHP, не путать только с brake horse powers. Метрическая обозначается именно PS и только так.
Мне нравится. В таком виде лексус стал агрессивнее и злее. Надо ли оно бизнес-седану? Думаю, нет. Хотя это и заряженнаяверсия. Ей к лицу. Но предыдущий ГС был, пожалуй одним из наименее симпатичных лексусов того поколения. Более унылым был только ЕС. А этот хорош.
Цитата со страницы RC-F американской спецификации: advertised power: 348.2 kW / 467 hp / 474 PS ( SAE net. ), torque: 527 Nm / 389 lb-ft. В европейской спецификации ( которой у LC500 пока нет), да, действительно: advertised power: 351.0 kW / 471 hp / 477 PS ( ECE ), torque: 530 Nm / 391 lb-ft.
А что? Красиво и снаружи, и внутри. Правда борода какая-то сильно квадратная и убогая, кнопочки, рычаг КПП. Как-то старомодно. Кожух этот на моторе эффектно смотрится. Вообще мне эта модель нравится в любом варианте. Очень удачный дизайн.
Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут «просто родстер», в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото — это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
380 сил и 493 Нм при массе 1945 кг имела европейская версия с индексом XF40. Американская версия ( USF40) была немного легче ( 1925 кг), мощнее ( 385 л.с. и 498 Нм), но максимальная скорость и разгон были ограничены на отметке 241 км/час и 5,6 секунды.
Кстати, в премьерном для второго поколения Lexus SC430 2001 году, мощность двигателя серийного купе/родстера заявляли в 286 сил/5600, момент — 419 Нм/3500, снаряженную массу в 1815 кг ( полная — 2110 ), а для самого прототипа время разгона до сотни заявляли в 5,9 секунды.
Исключение из правила, что японцы не умеют строить бизнес седаны, хотя лексус только седанами почти и занимается. В салоне руль не понравился — какой то он громоздкий что ли. Не знаю почему, но задние фары напоминают что-то среднее между фольксвагеном и ситроеном.
Lexus RC Coupe — Двухдверный Lexus IS
Комментарии: 4
Lexus LF-LC Blue Concept — острый японский дизайн
Комментарии: 2