Bollinger B1: самый проходимый электрический внедорожник

Самые самые

В Нью-Йорке был представлен первый образец электрокара, получившего название Bollinger B1. Попытки по воплощению в жизнь подобной идеи предпринимались и ранее, но Bollinger Motors является первой компанией, которая всерьез намерена поставить производство электрического автомобиля на поток, не ограничиваясь выпуском штучных экземпляров. Судя по тому, с каким рвением инженеры предприятия взялись за дело, у них есть все шансы для претворения своих планов в реальность.

Bollinger B1 фото

Bollinger b1: внешний вид, технические характеристики

Глядя на автомобиль, легко предположить, что при продумывании дизайна за основу были взяты классические внедорожники с 3-дверным кузовом наподобие Ford Bronco: новинка вышла чересчур угловатой, что совершенно идет вразрез с современными представлениями автопроизводителей о внешнем облике. Возникает впечатление, что разработчики будто специально дают понять, что внешность – это не главное, подталкивая автолюбителей заострить своё внимание на технических параметрах модели.

Внедорожник Bollinger B1 фото

Электрический внедорожник построен на алюминиевой раме, внутри которой находятся аккумуляторы, электромоторы и прочее оснащение. Благодаря расположению оборудования под полом, удалось освободить моторный отсек под капотом, превратившийся в дополнительный багажник.

Электрический пикап Bollinger B1 фото

Особенности конструкции обеспечивают авто повышенную устойчивость, несмотря на солидный дорожный просвет. Изначально клиренс составляет 400 мм, но регулируемая подвеска позволяет либо увеличить его до 510 мм, либо уменьшить до 254 мм.

Пикап Bollinger B1 фото

Подвеска, применяемая в модели, является независимой: точно такая же впервые была использована при сборке авто марки Citroen, а на внедорожниках она была поставлена на Range Rover, собираемый по французской лицензии. Подвеска зарекомендовала себя плавным ходом, но из-за сложной конструкции и не безупречной надежности многие автопроизводители от нее отказались.

Помимо клиренса, впечатляют углы въезда и съезда, равные 56 и 53 градусам соответственно.

Электрический пикап будет оснащаться двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 360 л. с. Агрегаты могут разгонять Bollinger B1 до 205 км/ч, разгон до сотни занимает всего 4,5 с.

Читайте также:  Сверхэкономичный концепт Renault Eolab

Рама внедорожника Bollinger B1 фото

Внедорожник комплектуется батарей на 60 или 100 квт/часов. Первая гарантирует запас хода, равный 200 км, вторая – 320 км. Подзаряжать батареи можно как с помощью обычной розетки, так и воспользовавшись мощными зарядками, значительно сокращающими время процедуры.

Фото салона Bollinger B1

Главная проблема для компании сейчас – найти партнера, готового предоставить производственные мощности. Несмотря на физическую невозможность производства на данный момент, приём заказов уже начался.

Оцените статью
Adblock
detector