кроссовер с мягкой подвеской
Финик (по крайней мере на 37)- подвеска жесткая. Даже в обычном режиме. В режиме спорт — очень жесткая.
Чем тяжелее авто. тем более мягкая подвеска. А так, традиционно, самая мягкая подвеска у американских машин. Смотрите в том направлении
Чем тяжелее авто. тем более мягкая подвеска. А так, традиционно, самая мягкая подвеска у американских машин. Смотрите в том направлении
Все абсолютно верно. Единственное ,не знаю,относится ли к кроссоверам Рэнглер. Поездил на нем в течении дня и водителем и пассажиром ,на трассе и по городу. Ездили в командировку. Другой машины просто под рукой не было. Это кошмар . Понимаю ,что рамный и короткобазный ,на рессорах ,что по другому быть не может . Но тем не менее.
Все абсолютно верно. Единственное ,не знаю,относится ли к кроссоверам Рэнглер. Поездил на нем в течении дня и водителем и пассажиром ,на трассе и по городу. Ездили в командировку. Другой машины просто под рукой не было. Это кошмар . Понимаю ,что рамный и короткобазный ,на рессорах ,что по другому быть не может . Но тем не менее.
Правильное решение для себя -тест драйв. Как правило за мягкую подвеску приходится расплачиваться чувствительностью рулевого управления.. Выбирайте для себя разумный компромис.
Здравствуйте лично я в плане мягкости за CR-V или Тигуан но срв низкий.
ездил на всех из перечиленных и поэтому купил рестаил CR-V 3 поколения. вот как раз по мягкости и тихости и комфорту (не забывая про пассажиров второго ряда) . А еще мягче ХОНДА PILOT ,но в меру конечно что бы можно было управлять
из этого Тигуан самый мягкий, именно мягкий а не лучший (на мой взгляд), а так в этом классе как было сказано выше именно самый мягкий и удобный Икс-Трейл, это знаю не по наслышке, вторая машина в семье CX-5, жалеем что взяли, будем продавать.
из этого Тигуан самый мягкий, именно мягкий а не лучший (на мой взгляд), а так в этом классе как было сказано выше именно самый мягкий и удобный Икс-Трейл, это знаю не по наслышке, вторая машина в семье CX-5, жалеем что взяли, будем продавать.
ерунда.
у икс трейл жёсткая подвеска.
у меня проблемы со спиной, и каждая кочка отдаётся моментально.
лучшего теста драйва для мягкости подвески не придумаешь.
реально мягкая подвеска и комфортная езда это Land Cruiser 200
из этого Тигуан самый мягкий, именно мягкий а не лучший (на мой взгляд), а так в этом классе как было сказано выше именно самый мягкий и удобный Икс-Трейл, это знаю не по наслышке, вторая машина в семье CX-5, жалеем что взяли, будем продавать.
Шумка, расход топлива обман, сиденья хуже чем у Икса, маленький багажник, никакая проходимость за городом (опять же в сравнении с Иксом), хуже управляемость, уже заменили полностью аккумулятор (по гарантии), слабые стекла -от камушков сразу трещины и тонкое ЛКП следы и сколы блин сразу((((
Шумка, расход топлива обман, сиденья хуже чем у Икса, маленький багажник, никакая проходимость за городом (опять же в сравнении с Иксом), хуже управляемость, уже заменили полностью аккумулятор (по гарантии), слабые стекла -от камушков сразу трещины и тонкое ЛКП следы и сколы блин сразу((((
если вырвать из контекста, можно подумать, что это про мой X-Trail 2012 г.в. 2,5л
Слабые стекла, трещины сразу же. Тонкое ЛКП, следы и сколы постоянно. Ужасно дубовый, чувствую каждую кочку спиной. Но управляемость оч.хорошая
Шумка, расход топлива обман, сиденья хуже чем у Икса, маленький багажник, никакая проходимость за городом (опять же в сравнении с Иксом), хуже управляемость, уже заменили полностью аккумулятор (по гарантии), слабые стекла -от камушков сразу трещины и тонкое ЛКП следы и сколы блин сразу((((
Шумка неплохая, расход вообще низкий для атмосферника, сиденья широкие, но посадка слегка табуреточная(похожа на Тигуан). Багажник СХ-5 маленьким ну никак назвать невозможно в принципе. Да, он не такой глубокий как у Икс-Трейла, но сама площадка не сильно меньше. Управляемость у Икс-Трейла и СХ-5 мне показалась примерно одинаковой(СХ-5 тестил на 17 дисках, Икс-Трейл был тоже на 17-х). Насчет стекол и лакокрасочного ничего сказать не могу.
5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
Многие владельцы, мечтая о кроссовере, хотят, чтобы автомобиль имел мягкую подвеску. Комфортная езда в городе и на трассе – что еще нужно? А чтобы подвеска была такая же надежная и неубиваемая, как на тяжелых внедорожниках. Возможно ли такое совместить?
Мы проверили все модели первичного рынка в поисках кроссоверов с самой мягкой подвеской и приглашаем познакомиться с нашим обзором. Здесь нет автомобилей элитного сегмента, за исключением наиболее близкого к народу и популярного Лексуса. Рейтинг учитывал не только характеристики работы амортизаторов авто, но и мнения владельцев, на практике узнавших, насколько мягкой и комфортной оказалась езда на одном из представленных кроссоверов.
Топ-5. Renault Koleos
Оптимальные характеристики комфорта, плавный ход и мягкое срабатывание надежной подвески на неровностях дороги как нельзя лучше соотносятся с установленной стоимостью на автомобиль. Из всех предложений, участвующих в рейтинге, у Renault Koleos наблюдается лучшая сбалансированность всех указанных факторов.
- Средняя цена: 2216185 руб.
- Страна: Франция
- Макс. скорость, км/ч: 201
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 208 мм
Сразу оговоримся, что рассматриваем комфортность подвески рестайлингового Koleos – она мягкая даже по сравнению с первой серией модели. Инженеры, делавшие изначально акцент на надежности, в обновленном варианте авто добавили ходовой большей собранности и устойчивости, сохранив неубиваемость элементов. Несмотря на мягкое срабатывание подвески, кроссовер делает это довольно шумно, по крайней мере, некоторые владельцы прямо на это указывают. В то же время даже от больших ухабов и ям до салона доходит лишь легкое покачивание. Амортизаторы отлично успевают сравнивать удары мощеных дорог, а лежачие «полицейские» можно комфортно проходить и на 40 км/ч, и никаких пропусков в работе владельцами замечено не было.
- Надежность и комфорт
- Широкий вывбор комплектаций
- Дизайн кузова
- Неликвиден на вторичке
- Цена оригинальных запчастей
Топ-4. Hyundai Santa Fe
По характеристикам комфорта Санта успешно соперничает со своим давним конкурентом Соренто Прайм. Последнее поколение кроссовера стало еще более привлекательным и комфортным, в том числе и по ходовым качествам.
- Средняя цена: 2522000 руб.
- Страна: Южная Корея
- Макс. скорость, км/ч: 195
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 185 мм
Четвертое поколение Santa Fe – не чета своим предшественникам. Это в полной мере касается и комфортности в работе подвески. Если раньше ходовку этого кроссовера характеризовали как надежную и неубиваемую, то с обновлением появились такие необычные характеристики для нее, как мягкость и комфортность. Многорычажная конструкция с алюминиевыми цапфами и вертикальными амортизаторами на задней оси работает не хуже пневмобаллонов. Они усилены и отлично справляются с загрузкой авто, исключая проседания. Использование пенополиуретановой шумоизоляции и вовсе позволяет забыть о неровности дорог – лишь иногда большие выбоины дают о себе знать покачиванием кузова.
- Вместительность
- Оснащенность
- Недорогое обслуживание
- Большой расход топлива
Топ-3. Nissan Qashqai
Ближайший конкурент, участвующий в нашем рейтинге, оказался по стоимости дороже этого кроссовера почти на 400 тыс. рублей.
В России Nissan Qashqai считается лучшим семейным кроссовером с привлекательными рабочими характеристиками и внешним видом, вместительностью и ценой. Совокупность этих факторов и определила его высокий спрос со стороны отечественного покупателя.
- Средняя цена: 1827500 руб.
- Страна: Япония
- Макс. скорость, км/ч: 182
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 200 мм
Любимец десятков тысяч автовладельцев, Nissan Qashqai оказался в рейтинге не случайно. Надежная работа подвески, хоть и не рассчитана на бездорожье, по ухабам и мелким ямам отрабатывает на все сто, оберегая водителя и его пассажиров от чрезмерной ударной нагрузки. При этом многие идут на хитрость, спуская давление в баллонах до 1.9. С такими параметрами даже R16 обеспечивает комфортную езду по плохим дорогам. Если же строго следовать регламенту производителя, то для обычной дороги подвеска окажется просто неубиваемая. Мягкая работа на небольших выбоинах обеспечивается отличными свойствами оригинального амортизатора, и многие предпочитают ставить при регламентной замене такие же оригинальные – благо ценник на них вполне доступный.
- Практичность
- Экономичный двигатель
- Удобный просторный салон
- Холодный салон
- Слабая подвеска для бездорожья
кроссовер с мягкой подвеской
В самом расхожем виде кроссоверов уровня Х-трейл , СРВ , РАВ 4 и т.д. мягких подвесок не бывает . Забудьте. Сама их концепция не предполагает мягких подвесок. Есть более или менее дубовые. Более дубовая—лучше управляемость.
В самом расхожем виде кроссоверов уровня Х-трейл , СРВ , РАВ 4 и т.д. мягких подвесок не бывает . Забудьте. Сама их концепция не предполагает мягких подвесок. Есть более или менее дубовые. Более дубовая—лучше управляемость.
у кореша была Санта Фе америкосовской сборки, так подвеска настроена мягче некуда. все американцы мягкие
у кореша была Санта Фе америкосовской сборки, так подвеска настроена мягче некуда. все американцы мягкие
Сам ездил на таком же, только тагазовской сборки. Действительно подвеска мягчайшая, но управляемость и тормоза абсолютно ватные. Коробка тупит ужасно. Двигатель прожорливейший.
Не показалось , что валкий . Все очень сбалансированно. Ездил и за рулем и на всех сиденьях. Единственное ,что не понравилось ,это жуткий гремеж салона зимой. Сотрудник уезжал отдыхать зимой и попросил за машиной посмотреть. Ну я и воспользовался ситуацией. Сначала я думал,что такой грохот от количества барахла в салоне. Я произвел опыт, все вытащил и сложил в теплый гараж. Продолжал греметь почти так же.
самый мягкий был это пежо 4007 или сикроссер — там пружины были другие чем у аута — но они уже не выпускаются
самый мягкий был это пежо 4007 или сикроссер — там пружины были другие чем у аута — но они уже не выпускаются
Кто Вам это сказал. Машины собираются на одном заводе.. практически на одном конвеере.. какие нафиг разные пружины. такая же дубовая подвеска как и на Ауте.. и они к Вашему сведению до сих пор выпускаются.. причем после выхода нового квадратного Аута — спрос на них вырос
Про Лексус так и есть , очень мягок. Не понравился на ходу. Очень валкий. За финик не знаю. На Мерсе покатался почти неделю. Разницы с БМВ Х 5 не заметил. Такой же кишкотряс. На Q 7 ездил пассажиром зимой 740 км по трассе и помотались день по городу. Абсолютная телега. Гремит , не прогревается ,подвеска дубовая , сиденья по удобству уровня Шнивы. Поразила жуткая дешевизна материалов салона. Но лучше меня про нее сказал Д.Кларксон :» В Q7 дурацкое все , двигатель (правда, он это про дизель сказал) , подвеска ,салон ,панель управления. И вообще Q 7 это один большой дурацкий сарай».