Отметим также, что прогресс не стоит на месте, так что если раньше мощные внедорожники по большей части могли гонять лишь по прямой, то большинству современных представителей удалось привить еще и азартную управляемость. Так что подобные авто становятся по истине универсальными, хотя цены на них кусаются.
Двигатель: 6,4-литровый Hemi V8
Мощность: 482 л.с.
Крутящий момент: 637 Нм
Разгон до сотни: 4,5 сек.
Максималка: 250 км/ч
Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувом
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Разгон до сотни: 4,5 сек.
Максималка: 291 км/ч
Двигатель: 5,0-литровый компрессорный V8
Мощность: 575 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Разгон до сотни: 4,5 сек.
Максималка: 280 км/ч
Двигатель: 5,0-литровый компрессорный V8
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 680 Нм
Разгон до сотни: 4,5 сек.
Максималка: 274 км/ч
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый biturbo
Мощность: 421 л.с.
Крутящий момент: 500 Нм
Разгон до сотни: 4,4 сек.
Максималка: 270 км/ч
Двигатель: 2,9-литровый V6 с двойным наддувом
Мощность: 440 л.с.
Крутящий момент: 550 Нм
Разгон до сотни: 4,4 сек.
Максималка: 270 км/ч
Двигатель: 6,75-литровый V12 с двойным наддувом
Мощность: 600 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Разгон до сотни: 4,4 сек.
Максималка: 250 км/ч
Двигатель: 5,0-литровый V8 с нагнетателем
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Разгон до сотни: 3,9 сек.
Максималка: 286 км/ч
Двигатель: 6,0-литровый W12 с двойным наддувом
Мощность: 635 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Разгон до сотни: 3,9 сек.
Максималка: 306 км/ч
Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувом
Мощность: 600 л.с.
Крутящий момент: 800 Нм
Разгон до сотни: 3,8 сек.
Максималка: 305 км/ч
Двигатель: 4,4-литровый V8 с двойным наддувом
Мощность: 625 л.с.
Крутящий момент: 750 Нм
Разгон до сотни: 3,8 сек.
Максималка: 290 км/ч
Двигатель: 3,8-литровый V8 с двойным наддувом
Мощность: 590 л.с.
Крутящий момент: 740 Нм
Разгон до сотни: 3,8 сек.
Максималка: 300 км/ч
Мощность: 612 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Разгон до сотни: 3,8 сек.
Максималка: 280 км/ч
Двигатель: 2,9-литровый V6 с двойным наддувом
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
Разгон до сотни: 3,7 сек.
Максималка: 307 км/ч
Двигатель: 4,0-литровый гибридный V8
Мощность: 680 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Разгон до сотни: 3,7 сек.
Максималка: 295 км/ч
Двигатель: 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi
Мощность: 720 л.с.
Крутящий момент: 875 Нм
Разгон до сотни: 3,6 сек.
Максималка: 290 км/ч
Двигатель: Два электромотора
Мощность: 486 л.с.
Крутящий момент: 860 Нм
Разгон до сотни: 3,6 сек.
Максималка: 210 км/ч
Двигатель: 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi
Мощность: 717 л.с.
Крутящий момент: 875 Нм
Разгон до сотни: 3,6 сек.
Максималка: 290 км/ч
Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувом
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Разгон до сотни: 3,6 сек.
Максималка: 305 км/ч
Двигатель: Два электромотора
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 660 Нм
Разгон до сотни: 2,7 сек.
Максималка: 262 км/ч
Большинство кроссоверов представляет собой нечто среднее между внедорожником и легковым автомобилем. Высокий клиренс, практичность и неплохая проходимость – вот плюсы обычных SUV. Впрочем, производители все чаще выпускают спортивные кроссоверы, которые по своим параметрам не уступают многим суперкарам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых скоростных кроссоверов на 2021 год.
Рестайлинговая версия самого быстрого серийного кроссовера в мире по техническим параметрам не отличается от предшественника, обновившись лишь внешне. Впрочем, этой машине вмешательство в технику и ни к чему, ведь ее максимальная скорость составляет 306 километров в час, что по-прежнему делает ее самой скоростной SUV-моделью.
Такие показатели оказались достижимы благодаря использованию могучего 12-цилиндрового турбомотора объемом в 6.0 литра, мощность которого составляет 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.
Итальянский супер-кроссовер лишь немного не дотянул до первого места, показав граничную скорость в 305 километров в час. В отличие от степенного дизайна «британца», этот кроссовер напоминает скорее типичный экспрессивный суперкар в стиле Lamborghini, только на стероидах, с высокой посадкой и сравнительно просторным салоном.
Под капотом итальянского SUV располагается 8-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом в 4.0 литра. Его мощность достигает внушительных 650 лошадиных сил и 850 Нм вращающего момента.
Данный спортивный кроссовер является «родственником» Lamborghini Urus, но немного уступает ему по техническим характеристикам. Впрочем, по максимальной скорости обе модели абсолютно равны, так как RS Q8 тоже имеет планку в 305 километров в час. Правда, немецкий SUV чуть медленнее в разгоне до «сотни» и имеет менее мощный мотор.
Последний тоже имеет объем в 4.0 литра и систему турбонаддува при 8-цилиндровой конфигурации. А вот мощность данного агрегата имеет показатель в 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что несколько поменьше, чем у «Уруса».
Отметим, что все три самых быстрых кроссовера являются лидерами и без того достаточно тесного клуба «кому за 300», т.е. способны разгоняться до скорости более трехсот километров в час.
Adblock